Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
В данном случае не самый плохой вариант по двигателю БМВ Х6. На клапан был большой нагар, это вызвано тем, что маслосъемные колпачки давно не менялись и пропускали масло. Это могла привести к деформации ГБЦ.
Замена поршневых колец и МСК решает данную проблему.
Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас.
Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.
Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6.
Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW.
Признаки приближающегося капитального ремонта
Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:
- Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
- Падение давления масла в двигателе;
- Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
- Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
- Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
- Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
- Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
- Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).
Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.
Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Основные причины выхода из строя ДВС:
- несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
- езда в холодную погоду без прогрева авто;
- механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Признаки неисправности двигателя:
- высокий расход масла либо топлива;
- снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
- перегрев агрегата;
- дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- проблемы с запуском двигателя;
- сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
- стук во время работы мотора.
Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.
Модель двигателя | Симптомы | Возможные неисправности |
---|---|---|
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
Общий повышенный износ двигателя BMW не всегда является причиной его комплексного ремонта. Для ДВС автомобилей, прошедших всего около 200 т. км, фатальными становятся:
- последствия неквалифицированного ремонта;
- длительный перегрев из-за неисправности системы охлаждения;
- масляное голодание из-за падения его уровня, или загрязнений;
- «запущенные» неисправности ГРМ;
- прорыв прокладки ГБЦ с попаданием антифриза в масло;
- гидроудар из-за неисправности топливной форсунки, или попадания ОЖ.
Для определения, нужна ли мотору БМВ «капиталка», установки объема требуемых работ, составления списка замен выполняются: первичная диагностика, замер компрессии в цилиндрах, акустическая проверка, обследование двигателя эндоскопом. После предварительной диагностики проводится снятие, разборка и подробная дефектовка деталей ДВС.
Этапы капремонта ДВС
В зависимости от вида неисправности, степени износа, результатов дефектовки отдельных деталей, для автомобилей БМВ проводится весь комплекс, или несколько отдельных мероприятий:
- Восстановление ГБЦ с устранением повреждений, шлифовкой плоскости разъема.
- Реставрация со шлифовкой, или замена коленвала (вкладышей, шатунов).
- Промывка, переборка со сменой ремкомплекта и цепи Ваноса, или его замена.
- Расточка, гильзовка цилиндропоршневой группы, установка новых поршней, колец.
- Замена втулок клапанов, гидрокомпенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков.
- Замена маслонасоса, сальников, прокладок по кругу, КВКГ.
Ремонт ГБЦ и блока цилиндров двигателя также предполагает устранение механических повреждений, реставрацию резьбовых соединений (извлечение сломанных свечей накала для дизелей), монтаж нового поддона.
В капремонт также входит замена цепи или приводного ремня ГРМ, свечей (накала или зажигания), обслуживание ремня генератора. После окончательной сборки и установки двигателя на авто, выполняется замена моторного масла, фильтра, антифриза.
Для чего нужен капитальный ремонт BMW?
Кроме того, что капитальный ремонт в разы продлевает жизнь авто, эта процедура имеет немало других преимуществ перед срочным восстановлением после полного отказа. В первую очередь, это выгодно экономически. По сравнению с полной стоимостью нового двигателя, цены даже в дорогом салоне будут не такими высокими по следующим причинам:
Оригинальные двигатели БМВ, несмотря на распространенность авто на современных дорогах, не очень доступны. Их можно ждать под заказ месяцами. Поэтому лучше восстанавливать те детали, которые подверглись износу в процессе эксплуатации.
Капитальный ремонт помогает восстановить все рабочие характеристики двигателя автомобиля. Нередко автолюбители сталкиваются с неприятными явлениями: с годами авто изнашивается, теряет резвость и живость отклика, работает чуть грубее и выдает немного больше шумов.
Не стоит воспринимать это как естественный процесс для любой машины, поскольку корень большинства этих проблем кроется в износе простейших деталей. Вернуть машину к былому состоянию можно при помощи капитального ремонта. Особенно нелогично довольствоваться ограниченными возможностями износившегося мотора, когда вы сидите за рулем такого мощного авто, как BMW.
Дизельный двигатель
Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.
Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:
- поломка заслонок впускного коллектора;
- изнашивание шкива.
Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.
ЭТАПЫ РАБОТ по капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46
Этап 1 Предварительный
- Состоит из таких видов работ, как:
- демонтаж двигателя;
- снятие всех узлов;
- чистка деталей от накипи, грязи, сажевого налета;
- дефектовка (осмотр состояния з/ч);
- выявление трещин, деформаций стенок цилиндров, ГБЦ;
- сравнение диаметров цилиндров;
- вымер зазоров.
Сюда же относится осмотр состояния коленвала. После этого переходят к этапу 2 — непосредственно к капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46.
Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур
Состоит из двух разделов: работ по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.
По первому разделу производят:
- расточку ГБЦ под нормативный размер;
- восстановление мест под коленвал;
- манипуляции с коленвалом (шлифовку, в том числе, коренных, шатунных реек под номинальные размеры);
- очистку протоков, каналов системы маслоподачи.
По второму разделу делают:
- замену клапанов, направляющих втулок, сёдел;
- восстановление фасок седел;
- сварочные работы и шлифовку, проверку состояния компенсаторов;
- прочистку каналов не только масляной, но и охлаждающей системы, замену насосов;
- замену сальников (как профилактика, смотрят по текущему состоянию).
Иногда на этом этапе меняют рокеры. Сопутствующей процедурой является ремонт газораспределительной системы. Он состоит из замены шестерен, восстановления седел, ремонта распредвалов.
Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ
Самый важный момент — строгая проверка правильности зазоров, их соответствие нормативным параметрам. Еще работы по степени важности:
- правильная установка поршней, шатунов, пальцев;
- регулировка силы натяжения цепи ГРМ;
- соблюдение тепловых зазоров;
- затяжка болтов, креплений с помощью динамометрических ключей.
- заливка жидкостей для обкатки и основное масло;
- монтаж готового двигателя в посадочное место на автомобиле БМВ.
Все ремонтные процедуры осуществляют на специальном станке, позволяющим вращение на 360 градусов.
Этап 4 Проверочный
Делается пробный пуск мотора (вхолостую) с целью выявить вытоки, стуки, дефекты. После некоторой паузы машина глушится, мастера осматривают двигатель сверху и снизу. Затем диагностируются все узлы, проверяется программная часть. При выявлении отклонений делают регулировку соответствующих компонентов.
Из-за сложности капитального ремонта крайне не рекомендуется его делать в кустарных условиях. Мастера советуют первую замену масла после 2000 км пробега в обкатке, а в дальнейшем придерживаться регламентных норм ТО.
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.
Наименование работ | Цена |
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем | 1200 |
Замер компрессии + замена свечей | 1280 |
Опыт ремонта двигателя БМВ
Вот и пришла очередь мотора БМВ N63
С одной стороны – хороший, мощный мотор V8, 2 турбины, не менее мощный звук выхлопа и динамика с его 408 л.с. не должна разочаровывать водителя. С другой стороны – это, наверное, один из самых не надежных моторов BMW в силу своих конструктивных особенностей
Из слабых мест можно отметить прежде всего самый главный изъян конструкции – это катализаторы в развале блока цилиндров откуда почти всегда и начиняются те самые проблемы с ”масложором”.
И без того очень теплонагруженный мотор (а для современных BMW температура масла и антифриза по городу свыше 110 градусов это каждодневная реальность) постоянно подвергается нагреву со стороны катализаторов, температура которых может достигать 900 градусов! Прежде всего изза этого страдают маслосъемные колпачки.
Далее одно вытекает из другого – после высыхания МСК в след идут поршневые кольца (хотя с равными шансами бывает, что кольца выходят из строя раньше), в свою очередь позднее выводя из строя катализаторы, которые забиваются и позднее начинают плавиться. Забитый катализатор начает создавать противодавление, не давая выход отработанным газам – в итоге они не только лишают мотор динамики, но и губят мотор с турбинами!
Далее по списку идут форсунки, которые обладают замечательным свойством не прекращать подачу бензина, а лить на “постоянку”, так же проблемным местом являются турбины, ТНВД, катушки/свечи и клапана системы VANOS. В принципе, весь этот набор болячек перекочевал в реинкарнацию этого мотора – N63TU, который ставиться на самые дорогие модели BMW AG (X6, X5, 7er, 6er, 5er).
На данный момент есть много способов профилактики:
- Обязательное удаление катализаторов;
- Обязательная мойка всех радиаторов;
- Установка или доработка термостата охлаждающей жидкости;
- Установка или доработка масляного термостата;
- Замена форсунок, ТНВД и клапанов VANOS на актуальные модели;
- Своевременная замена масла (раз 7-10 ткм, в зависимости от эксплуатации), при использовании топовых марок масел (к примеру Motul 300V).
Это не конец списка, но если произвести данный минимум, можно намного продлить жизнь этому мотору.
Примечание
Практически все болячки мотора N63 присуще его старшему брату – двигателю S63, который устанавливается в БМВ X5M, X6M, M5 F10, M6 F12.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 915-37-62 Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00