Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Вояджер на СТО

Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Вояджер на СТО

Ремонт коробки автомат Chrysler Voyager на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Крайслер Вояджер

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chrysler Voyager фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.


Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Чтобы разобраться с условиями формирования ошибки, сначала нужно понять, что такое датчик массового расхода воздуха. Это датчик, который в автомобильном двигателе располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором. Его задача — это преобразование количественного объема поступающего воздуха в электрический сигнал с последующей передачей его на электронный блок управления автомобиля. ЭБУ необходимо получать данные от ДМРВ, чтобы оптимизировать горючую смесь.

В зависимости от модели автомобиля и программного обеспечения ЭБУ, могут незначительно меняться условия формирования ошибки P0100. Чаще всего к этим условиям относятся:

  • В электрической системе автомобиля напряжение больше 10 В;
  • Обороты двигателя автомобиля на уровне от 1500 до 2500 в минуту;
  • Машина движется накатом;
  • В течение 3 секунд напряжение ДМРВ выходило за рамки допустимого диапазона. В зависимости от автомобиля, диапазон этих значений различается (чаще всего — от 0,3 до 5 Вольт).

Обратите внимание: Ошибка P0100 будет формироваться в том случае, если ЭБУ в данный момент не получает информацию о наличии ошибок P0106, P0108, P0110, P0115, P0235, P0400, P0403, P1105.

3. Так что делать?

Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.

Забитый катализатор Додж Калибр

Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.

Целый и забитый катализаторы Додж Калибр

Выходов из ситуации много, даже очень и очень.

  1. Выбить или вырезать катализатор и ездить как есть, не обращая внимание на вечно горящий «чек» и основательно возросший расход бензина.
  2. Модифицировать пункт первый обманками в тщетной надежде избавиться от «чека».
  3. Модифицировать пункт первый чип-тюнингом. Чек исчезнет, машина перейдёт в категорию Евро-2.
  4. Установить универсальный катализатор, максимально подходящий по параметрам для Додж Калибр.
  5. Купить оригинальный катализатор: новый или с разборки

Пункты с первого по третий приводят к увеличению нагрузки от выхлопных газов на глушитель, который рассыпается от этого за год-полтора, ибо катализатор кроме своей функции нейтрализации выполняет роль первичного глушителя, поглощая основную энергию и температуру газов. Добавьте к этому заметный рык автомобиля на холостых, а уж под нагрузкой… Можно сразу покупать беруши.

Читать еще:  Где находится реле зарядки на ваз 2110

Четвёртый пункт весьма хорош, но установщики не дают стопроцентную гарантию, что от универсального катализатора не вылезет «чек». Есть чек – есть проблема, а кому нужны проблемы, когда платишь за их решение?

Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Идеальный вариант — пятый. Новый катализатор стоит неразумных денег, зато на разборках можно найти целый катализатор для Додж Калибр за умеренную цену, причём в подарок обычно отдают кислородные датчики к нему. Мелочь, а в хозяйстве пригодятся. Самый большой плюс – машина работает в штатном режиме, не нужно вскрывать «мозги» для чип-тюнинга, не нужно ничего резать и варить, обманывать и допиливать, просто меняете всю трубу в сборе, ставите новую прокладку приёмной трубы и всё, машина ездит как с завода, при этом затраты разумны и доступны каждому.

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.

Предполагаемое время работы 1 час 30 минут.

Другие новости по теме:

— -2-КАК НЕ СТРАННО ЭТО ЗВУЧИТ НО ПОПРОБУЙТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ПК, ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ ЕГО БАТАРЕЙКУ BIOSA МОЖНО НЕ ВЫТАСКИВАТЬ И ТАК ОСТАВИТЬ ЕГО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА 24 ЧАС, ЗАТЕМ ВКЛЮЧИТЬ ЕГО И ПРОВЕРИТЬ ПК НА НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ.————————————————————————————- Ошибка при инициализации приложения 0x C0000135 Если в логе программы указано, что процесс уничтожен с кодом 0x C0000135, то для устранения этой ошибки необходимо установить .

— Повторите попытку Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую 8 Прошивка не поддерживается устройством например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства 9 Паника ядра в i OS-девайсе при работе с прошивкой.

— В настоящее время практически во всех новых компьютерах используется формфактор ATX или же SFX.Затем надо измерить напряжения на контактах разъемов системной платы и дисковых накопителей.

— Если модем не обнаруживается Windows, то возможно у вас ошибки в портах.

— Это все зависит от того, что он тонкий, нежный и транспортабельный, но неаккуратные действия только навредят ему.

Коды ошибок крайслер вояджер

Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение root » 18 дек 2010, 16:39

Подскажите плз что значит ошибка 12:

Fault In Stand By Memory Circuit<4>
или
Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons

Также интересна табличка соответствия температуры и сопротивления для Coolant Temperature Sensor (ошибка 22)

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение root » 18 дек 2010, 16:43

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2010, 17:10


Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение root » 18 дек 2010, 17:44

Да, 12 от отключения батарейки — уже нашел.
Кроме того, он пропадает при излечении всех остальных ошибок.

А про датчик Т воды в мануале нет данных.
Ну в принципе можно просто новым заменить.

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение root » 18 дек 2010, 17:48

На всякий случай для тех, кто найдет тему позже через поиск.
Самодиагностика включается ключем зажигания.

Делать так:
Вкл. зажиг. — выкл. зажиг, вкл. зажиг. — выкл. зажиг., вкл. зажиг. (все в течение 5 секунд)
После этого check engine начнет мигать, выдавая 2-хзначные коды.

На заведенном моторе коды снимаются только спец.сканером.
Разъем диагностики или на фаерволе возле МАПа или возле реле стартера слева (зависит от года)

Инфы про расшифровку кодов в нете полно.

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

Сообщение DataKnight » 19 дек 2010, 01:49

САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1

это актуально для машин до 1998-го года, в том числе для первого поколения Стратуса, для LH1, EEK и иже с ними.

Читать еще:  Течет печка ваз 2109

Укороченный вариант списка подбитый мной на распечатку на листе А4 с двух сторон — лишнее потерто (перевод с КК, ну думаю не проблема усовершенствовать, хотя все основное есть и понятно).

11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает «недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер».

13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.

14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В

15 Нет сигнала от датчика скорости

16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора

17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)

21 Oxygen sensor signal doesn’t change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен

22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ

23* Возможная неисправность датчика температуры «входящего» воздуха

24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В

25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода

26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW) неизв.
27 Injector circuit isn’t switching when it’s told to (TBI)
OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
OR (all 1990-) injector output driver not responding
— check computer, connections Относится к предыдущему коду, перевод разрабатывается

31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver НЕИЗВ.

32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR

33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея

34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля

35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения

37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)

41* Проще говоря, неисправность генератора

42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted НЕИЗВ.

42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.

43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time
OR
43 Cylinder misfire
OR
43 Problem in power module to logic module interface
Только к середине могу дать перевод — пропуск вспышек в одном из цилиндров

45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.

46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое

47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.

51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.

53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов

54 Internal logic module fault (’84 turbo only) — or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 — нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.

55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.

Читать еще:  Плавают обороты рено дастер

61 «Baro» sensor open or shorted
62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM
62 PCM failure SRI mile not stored
63 Controller cannot write to EEPROM
Не знаю

64 Катализатор вышел из строя

65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.

88 Start of test (not usually given, don’t expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.

Технические характеристики мотора Chrysler ENJ 2.5 CRD

Точный объем2499 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс141 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF4H
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для Крайслер Вояджер 2.5 CRD вы найдете здесь

Немало полезного выложено на форуме Chrysler-Dodge.ru

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector