Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Обзор Nissan Cima. Дела для нового авто. Жидкости и зап. Коды Ошибок. Все последние новости. Полный или задний привод nissan teana j Температура ОЖ. Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохн Стартер и многое о нём. Вопрос по коробке. Как выставить распредвал без меток RB20E? Взаимозаменяемость двигателей QG18DE. Замена Сайлентблоков передней подвески Nissan Cefiro A В разборе : ой Цефиро,й Цефиро, й, ый Лауре Закажите на сайте akpp. Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Другие дополнения из этого отзыва

Мой сайт: Moi-Nissan. Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссаннеобходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Ключ зажигания перевести в положение » ACC «. Ключ зажигания перевести в положение » ON «, не запуская двигатель.

Отпустить кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » OFF «. Выключить зажиганиеповернув ключ в положение » LOCK » либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

Вновь повернуть ключ зажигания в положение » ON «, не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Переместить рычаг АКПП в положение » 2 «. Нажать кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » ON «. Переместить рычаг АКПП в положение » 1 «. Нажать педаль газа до упора.

Подбор по артикулу*

Отпустить педаль газа. В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКППпоказания которой можно отследить либо по световому индикатору режима » Overdrive » на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки » Power » на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Если за длинной встпышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

ВИДЕО: Снимаю переднюю панель на Nissan AD

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Условия возникновения ошибки P0325

Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.

Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.

Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т5

Топливный фильтр на Форд Фокус 3

Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем еетак что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. Теперь можно приступать к съему бензонасоса топливного насоса. Сразу скажучто крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке.

Что вам нужно сделать — приподнять крышку с датчикомтам поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом.

Немного отвлечемся:. После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку.

Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака выливайте весь бензин и всю грязь доставайте.

Далее к замене:. Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку в бензобаке она видна на фото а вторая половина защелки на контейнере для Замена топливного фильтра тонкой очистки на Ниссан ад.

Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насособязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса. Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива о нем чуть позже. При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос. Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не.

Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. Для начала опишу приспособление:.

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. Видео не правильной работы бензонасоса. Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. Видео правильной работы бензонасоса.

Стрелка сидит на месте.

Пожалуйста, подождите Логин Пароль Авторизация через:. Регистрация на сайте! ? Какое масло лить в двигатель. Список двигателей Nissan. Датчики и другие элементы электрики автомобиля. Элементы системы безопасности автомобиля.

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач. Belt17 Это интересно:. Автоклуб — Форумремонт, обслуживание, диагностика. Замена топливного насоса Бензонасоса Чистка сеточного фильтра топливного насоса Бензонасоса Своими руками.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

Симптомы неисправности и замена топливного насоса бензонасоса своими руками. Чистка или подбор нового сеточного фильтра Как должен стоять бензонасос в баке. Авто не набирает обороты или свыше определенных едет рывками.

Специальные съемники, головки и ключи. Посмотреть все съемники Съемники шаровых опор Съемники подшипников Съемник поршневых колец Съемник для удаления сальников и уплотнительных колец Съемник лямбда-зонда Спец ключи «воронья лапка» Ключи торцевые Г-образные Ключи с трещоткой Динамометрические ключи и отвертки Силовые пассатижи с фиксатором. Специнструмент своими руками. Съемник рулевых тяг Манометр для проверки давления в топливной системы. Спец инструмент для двигателя.

Специнструмент для ходовки. Посмотреть все инструменты Съемник шаровых опор Набор для замены сайлентблоков Набор для стяжки пружин Набор для ремонта суппортов Наборы для ремонта автомобильных шин Съемник полуоси Съемник для рулевых наконечников Съемник для рулевых тяг Автомобильные хомуты Съемник шруса.

Специнструмент для тормозной системы.

Другие дополнения из этого отзыва

Приспособление для утапливания тормозных цилиндров Съемник тормозных колодок Приспособление для развальцовки тормозных шланчиков Приспособление для обжима тормозных штанчиков. Спец инструмент для кузова. Растяжки Дырокол Зажимы Гидравлический инструмент для кузовного ремонта Набор для снятия обшивки Инструмент для удаления вмятин без окраски Обратный молоток кузовной Приспособление для расширения колесных арок.

Пневмо инструмент и оборудование. Гайковерты Дрели Пневматические трещотки Пневмомолотки Полировальные машины Шлифовальные машины Покарасочный инструмент Прочий пнемвоинструмент. Дополнительное спец оборудование. Ключ ременный для фиксации шкивов Щипцы для хомутов Обратный молоток Ключ для фиксации шкивов ГРМ Ключ для натяжения ремня ГРМ Оправки для центрирования и установки диска сцепления Наборы для поврежденных шпилек и болтов Шпильковерт Струбцины Съемники стопорных колец Набор экстракторов универсальный чудо ключ.

Репутация: 0 Зарегистрирован: Nissan Cefiro PA32 [ 2. Репутация: 4 Зарегистрирован: Сделать стартовой! Идея проекта. Последние комментарии.

Последние фотографии. Отзывы владельцев. Шинный калькулятор.

Коды ошибок ниссан ад

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT . Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN ) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P 1320 . И теперь мы видим современный код P 1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB 25 DE NEO (не путать а NEO Di – это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

Открывая капот и видя такую картину :

,- м ногие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB 25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд транзит

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p — n переходов транзистора , изменяется его h 21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check . Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае – power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

Есть над чем подумать и поменять сразу.

Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector