Adaptsport.ru

В мире АВто
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок nissan primera двигатель

Коды ошибок nissan primera двигатель

Самодиагностика панели у ниссан примера


Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Primera P12 с года….

Р — Р Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров. Также есть вероятность, что нужно проверить его регулировку или продиагностировать электропроводку.

Р Эта комбинация символов означает выход из строя или некорректную работу стопорного клапана мотора. Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим. Р Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Cчитывание кодов самодиагностики

DeNcHik

  • 5 Окт 2011
  • #1
  • Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

    Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.


    Процедура считывания:

    Ключ зажигания в «ON»;

    • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

    Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

    • «0» индицируется 10-ю вспышками;

    • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

    • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

    • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

    • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

    • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

    стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

    6. Затем выключить зажигание.

    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
    Спасибо за помощь DEN

    kapti

    Супер-модератор
    • 5 Окт 2011
  • #2
  • Второй способ только для P12.
    Ибо только с P12 начали ставить электронные дроссели.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 карбюратор

    Дополню и систематизирую.

    Для P10 и P11 дорестайл и ранних 144:
    Диагностический разьем выглядит так:

    Замкниуть контакты ign и chk (при этом на некоторых машинах этот разьем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55.

    Ошибки будут двухзначные:

    1 1
    Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
    12
    Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
    13
    Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
    14
    Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
    21
    Неисправность в цепи сигнала зажигания
    22
    Неисправность в цепи топливного насоса
    23
    Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
    24
    Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
    25
    Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
    26
    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
    28
    Перегрев
    31
    Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ вигатели GA16i, CA18DE)
    32
    Неисправность в цепи сигнала стартера
    33
    Неисправность в цепи кислородного датчика
    34
    Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
    35
    Неисправность в цепи температурного датчика EGR
    41
    Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    42
    Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    43
    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    44
    Отсутствие неисправностей
    45
    Утечки в инжекторах впрыска
    51
    Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
    54
    Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
    55
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
    (Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
    11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
    12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
    13 Engine Coolant Temperature Sensor.
    14 Vehicle Speed Sensor.
    21 Ignition Signal.
    22 Fuel Pump.
    23 Idle Switch.
    24 Throttle Valve Switch.
    25 Idle Speed Control Valve.
    28 Cooling Fan Circuit.
    31 ECM.
    32 EGR Function.
    33 Heated Oxygen Sensor.
    34 Knock Sensor.
    35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
    36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
    37 Knock Sensor.
    38 Right hand bank Closed Loop (B2).
    41 Intake Air Temperature Sensor.
    42 Fuel Temperature Sensor.
    43 Throttle Position Sensor.
    45 Injector Leak.
    47 Crankshaft Position Sensor.
    51 Injector Circuit.
    53 Oxygen Sensor.
    54 A/T Control.
    55 No Malfunction.
    63 No. 6 Cylinder Misfire.
    64 No. 5 Cylinder Misfire.
    65 No. 4 Cylinder Misfire.
    66 No. 3 Cylinder Misfire.
    67 No. 2 Cylinder Misfire.
    68 No. 1 Cylinder Misfire.
    71 Random Misfire.
    72 TWC Function right hand bank.
    73 TWC Function right hand bank.
    76 Fuel Injection System Function right hand bank.
    77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
    82 Crankshaft Position Sensor.
    84 A/T Diagnosis Communication Line.
    85 VTC Solenoid Valve Circuit.
    86 Fuel Injection System Function right hand bank.
    87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    94 TCC Solenoid Valve.
    95 Crankshaft Position Sensor.
    98 Engine Coolant Temperature Sensor.
    101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
    105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    108 Canister Purge Control Valve Circuit

    11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
    12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
    13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
    14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
    21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
    25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
    28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
    31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
    32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
    33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
    34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
    35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
    36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
    37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
    41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
    43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
    45? Injector Leak Потекли форсунки
    51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
    54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
    55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
    65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
    66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
    67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
    68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
    71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
    72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
    76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
    77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
    82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
    84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
    85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
    91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
    95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
    98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
    103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
    105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
    111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
    112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
    113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
    118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
    121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 11
    123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
    124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
    125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
    126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
    127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
    128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

    Читать еще:  Ваз 2107 замена радиатора печки

    Разъем будет выглядеть так

    Это OBD-2

    (причем он также возможно будет перевернут)
    На 2 сек замкнуть контакты 1 и 8 чтобы сбросить ошибку — опять на 2 сек замкнуть эти контакты (во время диагностики)
    В этом случае ошибки будут четырехзначные

    Ошибки для п11-144
    + к тем что по ссылке еще вот
    P1689
    Ошибка памяти ошибок
    P1690
    Ошибка лампы диагностики
    MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693
    MIL-on requestsignal (High)
    P1701
    Reverse engagement error
    P1703
    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705
    Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    1706 — Park/Neutral Position (PNP) switch — датчик парковка/нейтрального положения переключателя АКПП
    P1709
    Park or%

    Доброго времени суток!
    Сразу напишу что не шарю в этой машине.
    Ни кто в городе не может подключится к авто и поэтому не знаю в чем проблема.
    1) При нажатии кнопки спорт нет ни какой реакции (раньше поднимались обороты)
    2) Не может сразу стартануть, долго разгоняется.
    3) Моргает спорт.

    Один электрик сказал что датчик вторичного вала, поменял 2 шт. Б/У. все также.

    Не подскажете в чем проблема? Быть может кто сталкивался.
    И как проверить масло в коробке? пацаны сказали что вариатор.

    Для начала надо выяснить что за ошибка. Ошибка того же датчика может быть вызвана не неисправностью датчик, а обрывом проводки к нему. Датчик менял, который сверху?

    Порядок проведения 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )

    2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )

    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

    4. включить зажигание ON

    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I
    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики
    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
    1. импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2. импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3. TPS (P1705)

    4. STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5. Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6. HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7. Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8. Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9. Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10. при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

    Да менял без изменений, электрик проводку смотрел все ровно говорит! Заказал новый датчик, не оригинал

    Для начала надо выяснить что за ошибка. Ошибка того же датчика может быть вызвана не неисправностью датчик, а обрывом проводки к нему. Датчик менял, который сверху?

    Порядок проведения 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )

    2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )

    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

    4. включить зажигание ON

    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I
    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики
    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
    1. импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2. импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3. TPS (P1705)

    4. STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5. Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6. HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7. Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8. Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9. Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10. при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

    Показывает датчик вторичного вала, при замене не оригиналом ничего не поменялось!

    Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

    • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
    • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
    • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

    Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
    2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
    3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
    4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
    7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
    8. Выключить зажигание.

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
    • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
    • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
    • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
    2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
    3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
    4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Диагностика авто

    Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.

    Автомобиль Nissan Qashqai

    Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

    1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
    2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
    3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
    4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
    5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

    Диагностический адаптер для проверки Nissan

    Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

    Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Для примера — Nissan Primera!

    • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
    • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.

    И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

    Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector