Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140
Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140
Найдена следующая информация по ошибке P0253 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0253 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:
Коды неисправности p0776 или p0777 chevrolet captiva шевроле каптива c140 | Авто Sk-Nk
На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Отображается только код P0776 | А |
Отображается код P0776 и другие DTC | B |
УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо коды помимо P0776, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
Номинальное сопротивление: 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK: Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Расшифровка кодов
Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.
Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.
Частые ошибки
Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.
Ошибка | Расшифровка |
p1396 | Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема |
p0661 | Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку |
p0404 | На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика |
p1628 | Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип |
p1661 | Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки |
p1602 | Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик |
136 | Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника |
Двигатель
Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.
Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.
Датчики
О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.
p0030, p0036, p0141, p0136,
Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.
Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva
Другое название: обманка катализатора Chevrolet Captiva на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.
Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром
Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром
Доставка в регионы РФ платная
Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним
Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора
Назначение: скрыть ошибки катализатора Chevrolet Captiva. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.
Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
- Установка обманки катализатора
- Удаление катализатора
- Ремонт и замена резонатора
- Сварка глушителя
- Замена катализатора на пламегаситель
- Замена гофры глушителя
- Раздвоение выхлопной трубы
Как выглядит механическая обманка?
Схема установки
Порядок установки
- аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
- вкрутить обманку на его место
- вкрутить лямбда-зонд в обманку
- сбросить ошибку на панели приборов
Коды ошибок
Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.
Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.
- P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
- P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
- P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Диагностика автомобилей
С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.
Салон автомобиля Шевроле Круз
Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.
Сообщение | Обозначение |
Change Engine Oil Soon | В скором времени необходимо заменить моторную жидкость. |
Low Engine Oil Level | В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить. |
Oil Pressure Low — Stop Engine | Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль. |
Program Cluster | Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке». |
Service Vehicle Soon | Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки. |
Vehicle Overspeed | Превышен лимит скорости автомобиля. |
Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.
Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера
Сканеры бывают двух типов:
- Универсальное устройство. Такие гаджеты используются на большинстве СТО. Подобные компьютеры нельзя назвать полноценным техническим оборудованием для диагностики, поскольку они далеко не всегда могут расшифровать все имеющиеся в авто ошибки.
- Дилерское устройство. Такой сканер вы не найдете в свободной продаже: его можно приобрести только у дилера. Однако, эти устройства могут прошивать бортовой компьютер авто, программировать чип-ключи и выявляться обрывы в электропроводке. Если у вас есть такой сканер, то вы без труда сможете расшифровать ошибки в БК (бортовом компьютере) вашего авто.
Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на новый ;
Меняем катализатор выхлопной системы:
Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)
Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на пламегаситель ;
Установка пламегасителя на Chevrolet captiva
Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля
- Правильно подобрать пламегаситель для Chevrolet
- Демонтировать(вырезать катализатор)
- Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы
Замена гофры глушителя Chevrolet(шевроле)captiva;
Установка гофры глушителя на Chevrolet captiva
Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!
Симптомы неисправности:
- Появился неприятный запах гари в салоне авто
- Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
- Потеря мощности двигателя автомобиля
Установка обманки лямбдазонд Евро4 Chevrolet(шевроле)captiva;
Поставить обманку лямбдазонда на шевроле
Лямбдазонд для Chevrolet регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.
- Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
Эта работа требует снаровки и опыта.
Наша компания специализируется на ремонте выхлопных систем всего модельного ряда Chevrolet. В случае кроссоверов Шевроле Каптива чаще всего приходится сталкиваться с заменой катализаторов и гофр глушителя. Для дизельных версий этой машины (двигатели 2000 16v VCDI и 2200 16v VCDI) нередко приходится вырезать сажевый фильтр и программно отключать его из ЭБУ.
Катализаторы Шевроле Каптива
Все поломки катализатора можно разделить на два типа — выгорел каталитический слой из драгметаллов либо разрушился керамический носитель. В первом случае неисправность определяется по результату компьютерной диагностики, которая фиксирует ошибки катализатора Chevrolet Captiva — чаще всего P0420. На приборной панели при этом загорается желтая лампочка чек эйнджера.
Во втором случае диагностика как правило ничего не выявляет, но при этом машина резко теряет мощность, начинает плохо заводиться, а холостой ход становится неустойчивым. Также возможно появление специфического запаха из выхлопной трубы и посторонних звуков со стороны катализатора.
Срок службы катализатора сильно зависит от качества топлива. Поскольку в нашей стране до сих пор встречается этилированный бензин, в подавляющем большинстве случаев каталитические нейтрализаторы не отрабатывают свой ресурс полностью. Очень часто автовладельцы хотят убрать катализатор, поскольку экологические требования к машинам в нашей стране до сих пор крайне низкие и этот узел выхлопной системы по сути является лишним.
В наших сервисах производится не только удаление катализаторов, но и их замена на универсальные аналоги и пламегасители. Корректировка электроники в случае удаления родного нейтрализатора газов производится путем установки миникатализаторов (обманок) или электронных эмуляторов, которые нужным образом преобразуют сигнал второй лямбды.
Фото 1 — 8. Chevrolet Captiva 2.4 2007 года: замена двух катализаторов на пламегасители MG-Race с механической обманкой. Обратите внимание на состояние сот разрушенного катализатора (фото 5). Никакой ремонт невозможен — керамический носитель разрушен и его необходимо менять. В данном случае вместо него был установлен пламегаситель с миникатализатором (обманкой лябда-зонда).
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Сейчас на сайте
Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? Недостаточная активность цепи HO2S датчик 2 Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем HO2S используются для регулировки подачи топлива и посткаталитического контроля. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.
Вибрация — это надо копать в другом месте. Бензин сменить не пробовал?
Плавают холостые обороты. Ошибка р0135.
После заправки поехал номально, а потом заметил вибрацию Gregory Либо попроси одноклубней отсканить двигун. Логи выкладывай в теме «Самостоятельная диагностика автосканером ч. Все было отлично до сегодняшнего дня. Никаких проблем, кроме перегорания ламп ближнего света 1 раз в месяца.
И вот на свою беду решил поставить воздушный сигнал 3 дудки. Все припаял по схеме, проверил-гудят как потерпевшие. Комп у меня мультитроникс RV. Начал он мне говорить об ошибке номер не помню замыкание на массу, и загорелся «чек».
Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы. Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
Проверьте давление топлива в системе питания см. Если давление ниже нормы, замените топливный модуль см. Если неисправность не устранена, снимите блок катушек зажигания см. Проверьте блок катушек на отсутствие прогаров и трещин. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах см. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.
Неисправность цепи датчика детонации.
Причины возникновения ошибки P0135
Неисправность датчика положения коленчатого вала при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала для этого придется снять коробку передач и маховик , а если необходимо, замените датчик см.
Неисправность датчика положения впускного распределительного вала. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к головке блока цилиндров.