Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателя Мерседес Спринтер

Ремонт и обслуживание двигателя Мерседес Спринтер

Для ремонта двигателей Мерседес Спринтер мы используем высокоточные измерительные инструменты и современные металлообрабатывающие станки, специальный инструмент, качественные запчасти и многолетний опыт наших сотрудников. Ремонт двигателей Mercedes-Benz одна из основных специализаций Техцентра «Автокарат». Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Цены на кап.ремонт дизеляМерседес и Фольксваген

Стоимость 1 нормо-часа — 1500 руб.

Услуга по ремонтуНормо-часов
Замена помпы охлаждения дизеля спринтер ом-6112,7
Капитальный ремонт дизеля (без учета снятия-постановки)27,7
Замена дизеля10,0
Снятие-установка головки блока цилиндров13,3
Снятие-установка интеркуллера2,0
Замена ремня ГРМ Фольксваген ЛТ6,7
Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер8,0
Замена цепи ГРМ3,0
Снятие-установка стартера0,7
Снятие-установка генератора0,7
Снятие-установка компрессора кондиционера1,3
Снятие-установка насоса ГУР1,3
Снятие-установка радиотора охлаждения3,0
Снятие-установка турбины3,3
Замена термостата1,0
Замена прокладки под клапанной крышкой1,0
Снятие-установка впускного коллектора спринтер ом6110,3
Замена приводного ремня0,5
Проверка компрессии спринтер ом6115,3
Замена подушки двигателя1,0
Снятие-установка защиты двигателя (1 элемент)0,2

Ремонт Мерседес Спринтер

Автосервис «Азимут-Авто» в Подольске имеет все необходимые условия для проведения качественного ремонта автомобилей Mercedes, том числе и модели Спринтер. Мы ремонтируем:

  • рулевые рейки;
  • механические и автоматические коробки передач;
  • турбины;
  • насосы ГУР;
  • стартеры и генераторы;
  • топливную аппаратуру;
  • глушители и резонаторы.

Ремонт МКПП Mercedes Benz Sprinter – сложный технологический процесс, требующий максимальной аккуратности и внимательности, а также технической грамотности. После демонтажа коробки передач необходимо тщательно вымыть корпус КПП, и при сборке узла следует соблюдать идеальную чистоту снаружи и внутри. Еще здесь очень важно не только правильно поставить все запчасти на место, но и грамотно провести дефектовку: если детали, подлежащие замене, будут отбракованы не все, работу придется переделывать заново.

Также в нашем сервисе производится ремонт турбины Спринтер, прежде чем приступить к работе, мастера проводят диагностику. Грамотные специалисты своего дела точно определяют причину неисправности, и это очень важно: нередко масло в патрубке интеркулера появляется из-за неисправной поршневой группы или плохой вентиляции картера, а не только по причине неисправной турбины. У нас фиксированные цены, дается длительная гарантия на все виды работ. Благодаря грамотной дефектовке в сервисе «Азимут-Авто» меняются только те детали, которые действительно нуждаются в замене, и поэтому стоимость ремонта получается оптимальной, и не вырастает в разы, как это бывает в других автосервисах.

Капремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя Мерседес подразумевает снятие силового агрегата и его разборка. Все детали промываются, проводится их дефектовка, обратная сборка и установка ДВС на автомобиль.

При капитальном ремонте мотора меняются поршни, кольца и пальцы, вкладыши, упорные полукольца. Устанавливаются новые:

  • клапана,
  • маслосъемные колпачки,
  • гидравлические компенсаторы,
  • цепь ГРМ и натяжители,
  • сальники,
  • прокладки и прочие уплотнения двигателя.

Частые причины неисправностей

Mercedes SPRINTER работает на дизельном движке. У различных модификаций отличается комплектация систем топливного впрыска. Для двигателей OM601.943 и OM602.980 предусмотрены механические форсунки и ТНВД. Моторы ОМ611.981 и ОМ 612.981 работают на форсунках Коммон Рэйл и топливном насосе CR/CP1 Bosch. На двигателях OM642.992, OM646.984 и ОМ647.981 стоят пьезоэлектрические форсунки Common Rail и ТНВД CR/CP3 Бош (Bosch).

Агрегатные узлы автомобиля обычно выходят из строя вследствие перевозки тяжеловесных грузов и ежедневной эксплуатации на некачественных дорогах. Появляются такие тревожные признаки:

  • Ухудшение холодного запуска двигателя;
  • Увеличенное потребление горючего;
  • Снижение мощности;
  • Стуки и шумы в подвесочной части;
  • Посторонние шумы в моторе;
  • Некорректная работа одного или нескольких цилиндров (двигатель «троит»);
  • Повышенная дымность выхлопных газов;
  • Ухудшение разгонной динамики;
  • Замедленное реагирование на нажатие педали газа;
  • Шумы в гидроусилителе руля;

Неприятных последствий износа можно избежать, выявив появление неисправности вовремя. Рекомендуем проходить профилактическое обслуживание каждые 10000 км или раз в полгода.

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter

Стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес Спринтер недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • замену основных элементов двигателя
  • расточку или гильзовку блока
  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Вероятность необходимости капремонта велика в том случае, если на Вашем Mercedes Sprinter:

  • пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
  • появились явные признаки неполадок двигателя

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Мерседес Спринтер моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Mercedes Sprinterу нас – совершенно просто.

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных — л., или электронные системы управления ABS, EBD, EBA, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Читать еще:  Не заводится дэу матиз

Ремонт двигателя Мерседес

Автомобили Mercedes-Benz заслуженно считаются одними из самых надёжных европейских авто, однако, это вовсе не означает, что они полностью защищены от поломок и не нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Мерседес – это очень сложный в техническом плане автомобиль, поэтому, когда возникают проблемы с силовым агрегатом, стоит доверить ремонт двигателя профессиональным мастерам из специализированного техцентра.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz от техцентра «Алькор» — это исправное сердце вашего автомобиля на долгие годы.


Гарантия
1 год или 30 000км!

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

При возникновении неполадок в двигателе, автомобиль обычно сам сообщает владельцу о необходимости проведения его ремонта. Лучше всего обращаться за помощью по ремонту двигателей Мерседес еще до появления такого сообщения, когда вы только начали замечать сбои в его работе.

Техцентр «Алькор» гарантирует высокое качество ремонта двигателя Mercedes-Benz для каждого клиента. Стоимость наших услуг весьма демократична, ведь мы не делаем различий в стоимости, исходя из модели вашего автомобиля! Ремонт двигателя Мерседеса будет стоить абсолютно одинаково, как для авто с большим пробегом, так и для новых престижных автомобилей Мерседес S-класса.

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута — 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

Обратившись в наш автосервис Мерседес, вы избавите себя от необходимости дополнительных работ по диагностике и финишной отладке двигателя, а также траты времени на поиск запчастей для вашего автомобиля. Наши мастера обладают огромным оптом работ по ремонту двигателей Mercedes-Benz и имеют в своём распоряжении отличное фирменное оборудование для диагностики и ремонта Мерседесов всех моделей.

Прайс-лист на работы с ДВС:

Замена муфт ГРМ М27614 300 руб.
Замена муфт ГРМ М27816 900 руб.
Замена муфт ГРМ М1569 100 руб.
Капремонт М27052 000 руб.
Капремонт М27261 100 руб.
Капремонт М27380 600 руб.
Капремонт М27891 000 руб.
Капремонт ОМ65161 100 руб.
Замена цепа ГРМ М271 97 800 руб.
Замена механизма ГРМ М271 813 000 руб.
Замена распредвала М27413 000 руб.
Замена цепи ГРМ М27214 300 руб.
Замена балансирного вала М27240 300 руб.
Замена впускного коллектора М2726500 руб.
Замена цепи ГРМ М27315 600 руб.
Замена обводной шестерни ГРМ М27340 000 руб.
Замена впускного коллектора М2736 500 руб.
Замена натяжителей цепей М2765 200 руб.
Замена натяжителей цепей М2787 800 руб.
Замена прокладки ГБЦот 6000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 2000 руб.
Замена выпускных прокладокот 1000 руб.
Замена прокладки поддона двигателяот 800 руб.
Замена водяного насоса (помпы)от 1500 руб.
Замена термостатаот 300 руб.
Замена заднего сальника к.валаот 3500 руб.
Зам перед сальника к.валаот 2000 руб.
Замена подушек двигателяот 1000 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 5000 руб.
Замена цепи двигателя (протяжка)от 3000 руб.
Замена амортизатора нат.ремняот 300 руб.
Замена механизма натяжения ремняот 1000 руб.
Замена ролика ремняот 500 руб.
Замена вязкостной муфтыот 800 руб.
Замена топливных форсунокот 1500 руб.
Замена балансировочного вала М272от 40000 руб.
Замена приводного ремня двигателяот 300 руб.

3 простых шага к качественному ремонту двигателей Mercedes-Benz:

  1. При обращении в наш автосервис Мерседес, мы бесплатно проведем полную высокоточную диагностику силового агрегата вашего автомобиля, чтобы окончательно определиться с источником проблемы и наметить план дальнейшего ремонта. Вам не нужно будет никуда ехать и платить за выявление неисправности – всё оборудование находится у нас в техцентре, а значит, ремонт двигателя вашего Мерседес начнется и закончится быстрее.
  2. Затем, наши высококвалифицированные мастера разберут часть двигателя вашего Mercedes или снимут его целиком, в зависимости от сложности ремонта. В нашем распоряжении уже есть полный набор запасных деталей для ремонта двигателей Мерседес любых моделей, поэтому вам не нужно будет тратить время и силы на поиск, заказ и ожидание необходимых деталей. Мы всё сделаем за вас.

  • По завершении ремонтных работ, когда двигатель будет собран, мы заново настроим все системы, отладим его работу и проведём контроль качества. В итоге, после всех мероприятий по ремонту двигателя Мерседес, вы получаете полностью исправный автомобиль, двигатель которого обрёл «вторую жизнь» и сможет еще долго радовать своего хозяина.
  • Мы не делаем различий в стоимости проведения ремонта двигателей для стареньких подержанных автомобилей и новых Mercedes-Benz!

    Все наши клиенты довольны качеством ремонта двигателя Мерседес и сами рекомендуют наш техцентр своим знакомым, ведь теперь они надолго забыли о его капитальном ремонте, конечно при условии своевременного проведения планового ТО в нашем техцентре.

    Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
    w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

    Читать еще:  Как разобрать панель приоры

    Мерседес спринтер ремонт двигателя

    Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

    • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
    • ОМ 611/642/642 и другие

    г. Москва, ул. Поморская 48А с2

    Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

    Хочу отремонтировать двигатель

    • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
    • Гарантия до 360 дней!
    • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

    рассчитать

    Хочу купить двигатель

    • Официальный договор с гарантией
    • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
    • Отсутствие предоплат

    рассчитать

    О КОМПАНИИ

    Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

    Мы — команда профессионалов.

    • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
    • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
    • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

    Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

    Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

    Почему мы

    Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

    • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
    • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
    • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
    • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
    • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
    • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
    • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

    Стоимость услуг

    • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
    • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
    • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
    • Услуга Трейд-ин →

    Услуги

    Капитальный ремонт двигателя

    Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

    восстановление деталей двс

    Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

    диагностика двигателя

    Выявим неисправности работы ДВС

    Профилактический ремонт

    Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

    продажа двигателей и запасных частей

    Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

    Trade-in

    Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

    РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

    Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

    Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

    Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

    Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

    Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

    Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

    Читать еще:  Шкода октавия разболтовка дисков

    Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

    Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

    А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

    Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

    Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
    Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector