Ремонт Митсубиси Лансер
Ремонт Митсубиси Лансер
Японские автомобили ценят за красоту и надёжность. Как ни печально, со временем ломаются даже они. Чтобы свести к минимуму серьёзные неисправности, рекомендуем как можно быстрее обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр Mitsubishi РОЛЬФ Лахта.
Мы оказываем сервисное обслуживание и выполняем ремонт Митсубиси Лансер любого типа: от замены технических жидкостей до покраски или восстановления ходовой части. Профессиональные мастера сделают всё, чтобы поездки на вашем любимом авто доставляли вам только комфорт и удовольствие.
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.
Причины поломки
Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:
- езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
- несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
- игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.
Замена генератора на Лансер 9
В случае отказа узла, его можно оперативно заменить. Для этого требуется приобрести новый узел, подходящий к модели двигателя автомобиля. Например, генераторы на Лансер 9 1,6 бензин имеют номера по каталогу: 036W0001436, 11170N, 1800A002, J5115062, ADC411101, ALC395, 284802 и другие.
Чтобы выполнить замену необходимо:
- Снять отрицательную клемму АКБ;
- Открутить гайку силового проводника и снять его клемму;
- Демонтировать разъем;
- Ослабить натяжитель;
- Снять ремень;
- Демонтировать центральный болт;
- Снять устройство;
- Демонтировать шкив;
- Установить шкив на новый (восстановленный) генератор;
- Установить устройство, новый ремень, натянуть его, закрепить гайки;
- Подключить разъемы и силовой провод;
- Подключить клемму АКБ;
- Завести двигатель, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Оно должно быть от 13,2 до 14,5 Вольта.
Наиболее сложен процесс демонтажа шкива. Если приобретен восстановленный узел со шкивом, лучше старый не демонтировать. Если шкив требуется снять, для этого лучше использовать пневмоинструмент. Шкив можно зафиксировать при помощи старого ремня, обкрутив его, и зажав в тиски, чтобы не повредить ребристую поверхность.
На место неисправного устройства можно установить новый или восстановленный бэушный генератор. При возможности можно выполнить ремонт самостоятельно.
Диагностика АКПП Митсубиси Лансер
Входная компьютерная диагностика АКПП Митсубиси Лансер с использованием фирменного сканера — это первое условие, с которого начинается любой ремонт трансмиссии в наших автосервисах.
- Подробнее об услуге «Диагностика АКПП» Митсубиси Лансер
Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре
При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.
Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9
Одна из специализаций автосервиса «Берс-Авто» – ремонт и диагностика Митсубиси Лансер 9. Для выполнения различных видов работ привлекаются механики с соответствующим уровнем квалификации, которые определяют причину неисправности с использованием диагностических методов и подбирают запчасти для выполнения ремонтных манипуляций.
Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer может быть спровоцирован различными причинами:
- Странное поведение транспорта при движении.
- Наличие посторонних звуков и вибраций при включенном двигателе.
- Отказ в работе различных систем.
- Отсутствие реакции на поворот ключа в заме зажигания.
- Проверка уровней жидкостей, их слив и замена.
- Проведение полного тестирования транспорта.
В автосервисе «Берс-Авто» выполняют профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Наши технические специалисты находят подход к устранению различных типов неисправностей. Использование высококачественных материалов гарантирует предоставление квалифицированных услуг и обеспечивает дальнейшую безопасность в периоды эксплуатации. Центр обслуживания предлагает услуги профессиональных механиков, с применением высокоточной диагностики и фирменных деталей.
Определение и устранение неисправностей
Высокие или плавающие
обороты холостого хода
Залипает, подклинивает
педаль газа
Рывки в движении
при переключении АКПП
Горит индикатор
Check Engine
Ошибка P0505
при диагностике автомобиля
Рабочая поверхность заслонки
протачивается на станке
Изготавливается пятак
под новый диаметр заслонки
Ось опрессовывается
фторопластовыми втулками
Восстанавливаем шестерни
в электрических заслонках
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Стоимость работ по снятию/установке АКПП | Стоимость |
---|---|
СнятиеУстановка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Стоимость работ по замене масла АКПП | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000
** — для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
- Мицубиси АСХ
- Мицубиси Кольт
- Мицубиси Эклипс
- Мицубиси Галант
- Мицубиси Грандис
- Мицубиси Л200
- Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ
- Мицубиси Паджеро 3, 4
- Мицубиси Паджеро Спорт
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00