Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)
Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)
Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.
Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.
Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров
Никто этого не избежит. Рано или поздно Он постучится к вам в… головку блока или блок цилиндров. Он – это капитальный ремонт двигателя. Времена «миллионников» давно канули в лету, и масштабные вложения в мотор случаются все раньше и раньше.
Р ядная «четверка» 3,2 TD серии 4M41 – далеко не худший представитель семейства современных турбодизелей. Оттаскав за 10 лет две с половиной тонны японского железа в лице Mitsubishi Pajero Wagon 2006 года выпуска, этот мотор «набегал» 500 000 километров. Очень неплохой результат, но при вскрытии мы ожидали увидеть нечто страшное…
«Подопытный» Pajero подарил нам фактуру для целой серии увлекательных практических статей о капремонте современного турбодизеля. Начнем мы сверху, то есть с головки блока цилиндров, сокращенно (ну вдруг кто-то не знал) – ГБЦ.
Примечание: если вы хорошо «прокачаны» в теории и хотите побыстрее узнать, что же оказалось внутри «головы», смело проматывайте примерно на середину статьи, до главки «Снятие и разборка ГБЦ».
Есть сомнения в своей подкованности? Пугает термин «рассухаривание»? Не понимаете, что общего между маслосъемными колпачками и сальниками клапанов (вопрос с подвохом)? Тогда лучше читайте статью целиком. Да, она длинная, зато ее можно сохранить в закладки и вернуться позже. Приятного чтения!
Что вообще такое капитальный ремонт?
Если по-умному, то это процесс, результатом которого должно стать полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя с его снятием (при необходимости) с автомобиля и последующей его полной разборкой.
Разбирают, в первую очередь, для выполнения замеров: начиная от длины болта крепления головки блока цилиндров и заканчивая измерением овальности и конусности шеек коленчатого вала. Получив все эти параметры, мы поймем, насколько все плохо. Об измерениях будет поподробнее чуть ниже.
В принципе, если после полной разборки двигателя вам заменили только сальники и поршневые кольца, а все остальное оказалось в номинальных размерах, то это тоже можно назвать капитальным ремонтом, ведь по сути эксплуатационные показатели ДВС восстановлены. Но в этот раз все серьезно.
Что внутри ГБЦ?
В головке блока цилиндров находятся элементы газораспределительного механизма. Проще говоря, клапаны и распредвалы, при помощи которых эти самые клапаны открываются. Открытие и закрытие клапанов происходит в строго определенное время, чтобы вовремя впустить свежий воздух и выпустить отработанные газы. Это азы, которым учат в автошколе.
Закрываются клапаны, возвращаясь в исходное положение, благодаря пружинам. Закреплены пружины на клапанах с помощью сухарей. Такой себе замок, который «работает», пока пружина прижимает клапан к головке.
У сегодняшнего нашего турбодизельного героя, да и в большинстве современных двигателей и распредвал, и клапаны находятся сверху, в головке блока цилиндров, и приводится все это в движение цепью или ремнем от коленвала. Кое-где остались еще нижневальные моторы – на старых советских грузовиках да редких современных V8 «заряженных» Jeep Grand Cherokee SRT8, но о них как-нибудь в другой раз.
Также за основу возьмем и то, что ГБЦ у нас не какая-нибудь чугунная, а алюминиевая, если точнее – из алюминиевого сплава. Он легкий и прочный, его несложно обрабатывать при изготовлении. Но клапаны остаются стальными. Сталь тверже алюминия, значит клапан из-за постоянного перемещения быстро разобьет отверстие в такой головке. Чтобы этого не было, в ГБЦ впрессовали стальные направляющие втулки клапанов.
Клапан перемещается именно в этой втулке, между ним и втулкой существует зазор, благодаря которому клапан смазывается. Чтобы масло через этот зазор не попадало в цилиндр, на втулку установлен маслосъемный колпачок. Но есть еще одна нагруженная часть – это место прилегания плоской части клапана (т. н. тарелки) к ГБЦ. Здесь клапан вообще все время с большой силой и частотой бьется о поверхность головки. Сюда также впрессовано стальное или чугунное кольцо, называемое седлом клапана.
На головке, как говорилось выше, установлены распределительные валы. Из самого названия этого вала понятно его назначение: именно в его ведении, когда и какой клапан откроется или закроется в данный момент времени. Непосредственные исполнители – кулачки распредвала, имеющие особую форму и расположенные друг относительно друга под углом. Кстати, сама форма кулачка непростая и делается не по шаблону, а максимально точно рассчитывается, чтобы задать время начала открытия клапана, высоту открытия клапана и длительность пребывания клапана в открытом состоянии. Счет идет на доли секунд, поэтому и точность высочайшая.
Вообще, распредвалам, формам кулачков и вариантам их доработки можно посвятить целую огромную статью, но сейчас наша задача в целом представить себе устройство ГБЦ, так что пойдем дальше. Распредвалы могут быть закреплены по-разному. В нашем случае они опираются на разборные постели, которые изготовлены из алюминия. Сами валы могут быть цельными, как на нашем примере, или составными – в таком случае кулачки напрессовывают на вал (так делают, в частности, BMW).
Кулачки на клапаны воздействуют не напрямую, а через толкатели или коромысла (их иногда называют рокерами). Сделано это по двум причинам. Первая: проще и дешевле заменить износившийся толкатель или коромысло, чем весь распредвал. Вторая: регулировка клапанного зазора, который называют тепловым. На нашем примере применяется именно коромысло, но существуют толкатели в виде чашки и устанавливаются непосредственно на клапан.
Переместить промежуточное звено (коромысло) проще, чем весь распредвал. Процесс регулировки теплового зазора же подробно описан недавно в отдельной статье. Чтобы избавить людей от процесса регулировки, конструкторы придумали гидрокомпенсаторы, благодаря которым толкатель, или коромысло, подводится к кулачку распредвала и тем самым исключается удар кулачка о толкатель при увеличении теплового зазора.
Сама головка блока, как корпусная деталь, с виду несложная, но внутри в ней есть каналы масляные, водяные и впуска/выпуска отработанных газов. Для простоты же доступа к распределительным валам и клапанам головка блока накрыта сверху клапанной крышкой (не путать с декоративным пластмассовым кожухом!).
Что может выйти из строя в ГБЦ?
Если появляется какой-нибудь посторонний стук, исходящий от двигателя, то вероятность, что он доносится от головки блока цилиндров – выше, чем от других элементов. Ведь в ГБЦ сконцентрировано столько движущихся деталей, что нет-нет, да и начнет что-то стучать. Например, клапаны или распределительные валы.
ГБЦ – одна из наиболее нагруженных частей двигателя, так как нагревается отработанными газами до предельно высоких температур. Все трущиеся детали изнашиваются, несмотря на смазку моторным маслом. Поэтому рано или поздно износятся шейки распределительного вала, и придется заменить либо вал, либо головку блока в сборе.
Клапаны могут прогореть в буквальном смысле слова, опять же от температуры. Клапанная пружина, не выдержав нагрева и усилия, может лопнуть. Износ кулачков распредвала – хоть и не поломка, но если они стерлись основательно, то отрегулировать тепловой зазор может и не получиться.
Еще могут износиться направляющие втулки клапанов. И, пожалуй, самые незащищенные детали – это маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Как только этот колпачок изнашивается или рвется, резко повышается расход масла и появляется характерный сизый дым из выхлопной трубы. К счастью, колпачки обычно дешевы и просты в замене.
А еще может деформироваться и сама ГБЦ. Вовсе необязательно для этого стучать по ней молотком – виной опять-таки будет слишком сильный нагрев – например, если у машины отродясь не чистили радиатор, и она на жаре благополучно «закипела». При деформации ровная поверхность головки блока, которая контактирует через прокладку с блоком цилиндров, перестанет быть ровной. Чтобы понять, насколько эта поверхность должна быть гладкой, можно привести цифры: если на ГБЦ положить специальную калиброванную (очень ровную) линейку, то между ней и поверхностью головки должен проходить плоский щуп толщиной не более 0,05 мм.
Ну и последнее типичное ремонтное место – прокладка ГБЦ, которая непосредственно прилегает к этой гладкой поверхности. Иногда вместо собственно прокладки применяют герметик, но это не наш случай.
Размеры
Нет ни одной детали в головке блока цилиндров, на которую нет диапазона рабочих размеров. Слишком сложно? Ну, к примеру: длина клапана должна быть 102,0–101,95 мм. Когда двигатель разбирают для «капиталки» и извлекают клапан из ГБЦ, используя высокоточный измерительный инструмент (в данном случае микрометр), измеряют длину клапана.
Если она меньше или больше указанного диапазона, то его необходимо заменить. Измеряют также и внутренний диаметр направляющей втулки клапана. И опять-таки менять, если он выходит за рамки нормы.
В технической документации на мотор есть все эти показатели, так что мастеру не нужно «на глаз» определять, стоит ли что-то менять или «еще походит».
Запомните этот момент. Если мастер на СТО вам говорит, что требуется только замена ГБЦ в сборе, и не может обосновать это конкретными результатами замеров, то он, скорее всего, обманывает вас.
Ремонтные размеры
Производители по-разному относятся к возможности ремонта. Поэтому одни предусматривают его, другие ограничивают ремонт банальной заменой запчасти. Вот, к примеру, постели распределительного вала. В них нет вкладышей, как на коленчатом валу. А ведь из-за износа увеличивается зазор между шейкой распредвала и отверстием опорной постели. Как результат – стук вала при работе. Решение, предусмотренное в данном случае, только одно – замена постелей вместе с распределительным валом, никакого ремонта.
Теперь посмотрим на коленвал. Если износ очевиден, то шейки вала шлифуют до следующего ремонтного размера, который предусмотрен заводом. А чтобы сохранить правильный зазор между коленвалом и опорой, используют более толстые (также ремонтные) вкладыши подшипников (об этом подробнее я расскажу в ремонте блока цилиндров). Так что если застучал распределительный вал, то, вероятней всего, его придется поменять. В самом худшем случае – вместе со всей «головой».
Снятие и разборка ГБЦ
Дочитали до этого момента? Поздравляю, вы добрались до самого интересного – практической части. Двигатель, если вы забыли, у нас дизельный, рядный четырехцилиндровый объемом 3,2 литра, с системой впрыска Common Rail.
Итак, накрутив на одометре 525 тысяч километров хозяин «Паджерика» решил, что пора. Пора заглянуть в японское сердце и при помощи умелых рук автомобильного лекаря продлить жизнь своему преданному железному коню. Хотя, что удивительно, изначально никаких тревожных отголосков в работе не было слышно. Но есть стук или нет, а цифры на одометре и жесточайшие условия эксплуатации склонили чашу весов в сторону полной разборки, диагностики и, если необходимо, ремонта двигателя.
Как я и обещал, начнем с ГБЦ. С самого начала мы запаслись набором всех прокладок, уплотнительных колец и сальников – это стоит менять в любом случае, раз уж затеяли разбор. Предварительно слили из двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость. Для улучшения доступа сняли радиатор, вентилятор, конденсатор системы кондиционирования и отправили их на мойку.
Ремонт двигателя Mitsubishi (Митсубиси) ASX
(1 поколение кроссовер 1.8 DI-D MT 2WD)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
При поступлении в автосервис двигатель автомобиля Митцубиси Паджеро троил, не развивал мощность и имел повышенный расход масла (6л на 10000км).
Хозяин считал, что это связано с плохим состоянием маслосъемных колпачков и настаивал, чтобы мы выполнили их замену. При осмотре выяснилось, что версия о слетевших колпачках и отказывающих из за этого свечах возможная, но не единственная. Подсос масла в камеру сгорания возможен при дефектах впускных колпачков (на впуске создается разряжение), обычно при этом электроды свечей покрываются лаковой пленкой масляного нагара, в нашем случае похожий нагар был на свече 1-го, 2-го и 6-го цилиндров. Но обычно, подсос масла через колпачки больше влияет на работоспособность свечи, при незначительном расходе масла. Ошибок в блоке управления двигателем не было, концентрация СН была повышенной, неравномерность компрессии по цилиндрам составляла 4кг/см.кв.. Другие версии типа залегших маслосъемных колец показались хозяину более затратными, а потому маловероятными.
Ну что же разубедить его мы не смогли, при замене маслосъемных колпачков выяснилось, что колпачки были в нормальном состоянии, а вот ремни ГРМ стояли неправильно. После сборки мощность появилась двигатель стал работать более равномерно, но расход масла остался по прежнему высоким.
Через некоторое время хозяин довольный тем, что мы решили хоть часть его проблем, приехал опять и решился на разборку двигателя, чтобы все-таки найти причину повышенного расхода масла.
О том как мы это делали и что мы обнаружили на этом двигателе Митсубиси Паджеро говорится в этом фотоотчете.
При наружном осмотре выяснили, что масло из двигателя никуда не вытекает, через прокладки, сальники, патрубки и т.д. (фото 1).
Проверяем правильность фаз ГРМ (фото 2, 3, 4).
Здесь все нормально.
При снятии впускных коллекторов обнаруживаем первую проблему. Двигатель до нас кто-то делал, металлические прокладки впускных коллекторов, видимо чтобы их не менять, посадили на герметик. Несмотря на это при снятии коллекторов обнаружились следы подсоса воздуха (фото 6).
При первоначальной замене маслосъемных колпачков эту проблемы мы не выявили потому что, тогда не требовалось снятие впускного коллектора хотя подозрения на сей счет были.
После снятия головок обнаружили что судя по нагару масло расходовалось через 1-й, 4-й, 6-й цилиндры. (фото 7, 8, 9, 10, 11).
Проверяем клапаны на герметичность, для этого заливаем в камеру сгорания керосин (фото 10). Все клапаны оказались в нормальном состоянии. Направляющие втулки клапанов оказались не изношены, маслосъемные колпачки на месте.
Так как в головках ничего криминального не обнаружили, разбираем двигатель дальше. Для этого вывешиваем двигатель Митсубиси с помощью траверсы, подрамник с передним мостом опускаем вниз, снимаем поддон, отсоединяем шатуны от коленвала и вытаскиваем их с поршнями из блока цилиндров (фото 15, 16, 17).
Маслосъемные кольца на поршне потеряли подвижность, перемещались с трудом, зазоры в замках поршневых колец увеличены.
Так как цилиндры и поршни оказались мало изношены, в поршневой группе меняем только поршневые кольца (фото 18).
Головки блока тоже разбираем, клапаны чистим от нагара, притираем финишной пастой (только чтобы снять наклеп), меняем маслосъемные колпачки (фото 19).
Сборку двигателя осуществляем в обратной последовательности (фото 20, 21).
Чтобы натянуть ремень ГРМ нужно предварительно снять гидронатяжитель, сжать его аккуратно в тисках и зафиксировать в таком положении чекой (фото 22).
Потом ставим гидронатяжитель, делаем предваритедльное натяжение ремня, с помощью экцентрика ролика и в заключение выдергиваем чеку гидронатяжителя (фото 23).
Перед заправкой тосола выворачиваем две пробки на корпусе термостата, для удаления воздуха из системы охлаждения (фото 24).
После ремонта расход масла нормализовался, двигатель автомобиля Митсубиси стал работать равномерно, нормализовался расход топлива.
Залегание колец на наш взгляд возможно при использовании низкокачественного масла, превышения периодичности его замены, частой езде на не до конца прогретом двигателе.
Обслуживание Mitsubishi Pajero
Автомобиль Mitsubishi Pajero/Montero ориентирован на тех автолюбителей, которые передвигаются на своей машине по городским дорогам и загородным трассам. Почему же у этого автомобиля два имени? Просто в Америке он производится и продается как Montero, а в европейских странах и в России известен как Pajero. Особых различий между этими машинами нет, разве что американский вариант можно узнать по поворотникам, расположенным не на переднем крыле, а на колесной арке.
Особенность автомобилей — сложная техническая конструкция, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero/Montero авто можно производить только в условиях сервиса. В Москве подобные услуги оказывает наш техцентр. Мы оснастили мастерские специализированным оборудованием, позволяющим выполнять диагностику и ремонт этих авто быстро, а главное качественно.
Плановое ТО
Мицубиси Паджеро должен проходить плановое ТО не реже, чем через 15 тыс. км. Во время визита в сервис в вашем Митсубиси поменяют масло, воздушные и масляные фильтры, проверят работоспособность основных узлов и агрегатов, а также сделают диагностику всей «электрики».
Слабое место у Монтеро и Паджеро – это датчики раздатки (они часто выходят из строя). Это приводит к проблемам с трансмиссией, поэтому их состояние необходимо контролировать при каждом ТО и, при необходимости, заменять новыми (сразу все пять датчиков).
Механическая часть трансмиссии требует у Mitsubishi Pajero/Montero особого внимания, и многие специалисты рекомендуют шприцевать крестовину карданного вала в автосервисе каждое ТО, чтобы не пришлось производить дорогостоящий ремонт.
Раз в два года автомобилю требуется полная смена тормозной жидкости с прокачкой системы, так как из-за конструктивных особенностей Mitsubishi Pajero/Montero доливать жидкость в систему не рекомендуется.
Раз в три года рекомендуется менять свечи зажигания, причем лучше сразу установить те, на которых есть платиновое или иридиевое напыление, их ресурс гораздо выше.
Каждые 90 тыс. км нужно менять ремень ГРМ с натяжным механизмом. Примерно в эти же сроки нужно заменить и масло в коробке передач;
Если вы часто выезжаете за город, или машина эксплуатируется в условиях плохих дорог, то через 100–120 тыс. км пробега, скорее всего придется перебирать всю систему подвески, так как даже надежные американские опоры, амортизаторы и рулевые тяги не выдерживают российского бездорожья.
Замена масла в mitsubishi pajero
Менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 15 тыс. км, то есть один-два раза в год. Лучше это делать весной и осенью во время сезонного обслуживания авто.
Этот автомобиль очень чувствителен к плохому качеству трансмиссионного масла, которое может «убить» за год дорогую трансмиссию. Замена масла в коробке передач должна проводиться в установленные сроки на сервисе, так как самостоятельная его замена может также приводить к дорогостоящим ремонтам.
Замена амортизаторов
Амортизаторы Mitsubishi Pajero/Montero довольно долговечны, но иногда и они выходят из строя. Обычно это происходит, когда машина переваливает за 100 км пробега, но иногда приходится проводить их замену и раньше.
Амортизаторы у этой модели Мицубиси выпускаются левые и правые, и, если при некомпетентном ремонте их перепутать, проходят они не долго. Меняют эти комплектующие тоже обычно вместе, так как при поломке одного из них на панели приборов загораются сразу обе пиктограммы. Иногда достаточно заменить только пыльник или демпфер – это обойдется гораздо дешевле. Но если амортизатор изношен, лучше заменить его целиком.
Замена радиатора двигателя
Чаще всего радиатор выходит из строя при его механическом повреждении и использовании воды вместо охлаждающей жидкости. Он часто начинает течь в месте присоединения к шлангу, идущему к расширительному бачку. Такого рода ремонт нужно проводить только в условиях сервиса, так как при кустарной замене часто возникает протечка, ведущая к перегреву двигателя и коробки передач.
Замена ремня ГРМ
За состоянием ремня грм надо следить и менять его вовремя, не дожидаясь разрыва, иначе все может окончиться капитальным ремонтом двигателя. Если даже все в порядке, при пробеге в 90 тыс. км нужно провести замену ремня газораспределительного механизма, согласно показаниям завода-изготовителя.
Ремонт рулевой рейки
Влага под пыльниками рулевой рейки приводит к тому, что ее поверхность коррозирует, становится шершавой и это ведет к разрушению сальников. Иногда рейка может прогнить полностью или деформироваться. Если этот узел вышел из строя, нужно провести его замену в скорейшем порядке, так у автомобиля появляется люфт рулевого колеса.
6 причин, по которым стоит обратиться именно к нам:
В нашем распоряжении есть все необходимое:
- Специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектующих двигателя.
- Первоклассные специалисты!
- Стоимость запасных частей и комплектующего ниже, чем у большинства компаний.
- Максимально быстрые сроки выполнения услуг без потери их качества.
- Выгодная ценовая политика, отсутствие переплат и скрытых платежей.
- Максимально комфортные условия, возможность контроля большинства процессов.
или по телефону +7(3412) 90-89-89
Вибрация при нажатии на педаль тормоза как правило говорит о деформации тормозных дисков,подобный вопрос решается путем замены дисков и тормозных колодок.
Скрежет или посторонние шумы при нажатии на педаль тормоза говорит о возможном износе тормозных колодок.
Расгерметизация тормозной системы возможно при повреждении тормозного цилиндра или шланга томозной системы.
Ремонт и ТО Mitsubishi в Казани наша компания осуществляет уже несколько лет , мы рады видеть вас в нашем автомобильном центре « АVG servis »!
Ремонт тормозной системы и диагностика Mitsubishi L200, Pajero, Colt или Jazz. Мы приглашаем вас в наш автосервис Mitsubishi Каз ани « АVG servis »!
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi в Улан-Удэ — цены
Егор: Хотелось бы узнать стоимость кап. Ремонта
- Автосервис «Пегас Авто»: полная капиталка в районе 25тыс.руб. это со снятием двс. Без снятия двс 12тыс.
- Егор: Это вместе с расходниками и запчастями!?
- Автосервис «Пегас Авто»: нет только рвбота..
- Егор: 4WD 4g64
- Автосервис «Пегас Авто»: завтра приезжайте с утра посмотрим.
- Егор: Она не ездит
- Егор: У меня два таких двигателя! Это как то облегчит положение?
- Автосервис «Пегас Авто»: надо смотреть
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: замена поршневых колец, колпачков маслосъемных 13000.
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: со снятием ДВС 16000
- Автосервис «Автоэксперт»: модель ДВС ?
WD ? - Егор: 4g64 gdi
- Егор: 4wd
- Автосервис «Автоэксперт»: работа 25000 рублей без гильзовки(6000 рублей) + расходники
- Автосервис «Autoservice»: Какой двигатель стоит на авто? От 13600₽ до 30000₽ за работу, по четырехцилиндровому двс. Зависит от общего состояния внутренностей двигателя. Плюс запчасти/расходные материалы.
- Егор: 4WD 4g64
- Автосервис «Autoservice»: От 13600₽ до 30000₽ за работу, по четырехцилиндровому двс. Зависит от общего состояния внутренностей двигателя. Плюс запчасти/расходные материалы.
- Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Приезжаете посмотрим и определения выставим бесплатно
- Егор: Она не едит! 4вд 4g64 мотор
Александр: Паджеро 2 4м4о аппаратура efi ( нужно аппаратуру сделать и чего загорелся )?
- Автосервис «Autoservice»: Аппаратурами не занимаемся. Диагностику не можем выполнить в силу програмного обеспечения.
Дмитрий: Ремонт двигателя дизель после перегрева
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 16000 руб.
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Двигатель какой установлен?
- Автосервис «Autoservice»: К сожалению ничем помочь не можем по этому вопросу.
- Автосервис «Янтарь»: позвоните на номер 70-00-09
Станислав: Добрый день подскажите сколько будет стоить кап. ремонт двигателя 6G72 24 кл. 180 л.с.
- Автосервис «Изумруд»: от 17000 — работа
- Станислав: Добрый день! А по запастным частям для кап. ремонта они у вас есть в наличии и мне придется их покупать?
- Автосервис «Изумруд»: по вашему желанию, можем мы сами приобрести, а вы оплатите их после ремонта, либо же привезти сами.
- Станислав: Хорошо все понятно, машину можно пригнать в любой день, кроме выходных?
- Автосервис «Изумруд»: пн-пт с 9-18,сб 10-16
- Автосервис «Автоэксперт»: работа по кап. ремонту 25000 рублей
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа 32 т.руб.
- Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте!
Стоимость составит 20000 руб (без токарных работ).
С уважением, лаборатория автоэлектроники «АВТОХАКЕР»
Тел.:57-82-02, 60-18-06.
Никита: Цена за ремонт двигателя
- Автосервис «Автонаворот»: напишите пожалуйста марку двс
- Никита: 4g13 кузов CQ1A
- Автосервис «Автонаворот»: работа 18000+ запчасти
- Автосервис «Такома»: 12000 со снятием
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Уточните пожалуйста какой двигатель?
- Никита: 4G13 CQ1A
- Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте!
Капитальный ремонт двигателя (без учета запчастей) от 15 000 руб.
С уважением, лаборатория автоэлектроники «АВТОХАКЕР»
Тел.: 65-77-11, 57-82-02.
Бато: Ремонт тнвд 4D33 с Вашим снятием тнвд
- Автосервис «Stig-Сервис»: 3500 руб демонтаж ремонт от 3000 тыс
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Добрый день!
Сейчас занят очень
А вообще работа 2000 руб. - Бато: Mitsubishi Canter 1991г. мотор 4D33 . завтро сможете занятся ?пригоним квам!
2000р за снятие тнвд. - Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: доброе утро!
извините, никак не получится, мастер занят весь январь.
Александр: Пробит блок , можно отремонтировать ,двигатель 4м40 электронная апаратура
- Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Замена блока
- Александр: Здравствуйте, где купить и сколько ремонт
- Автосервис «Автонаворот»: 30000 блок , замена 25000 рублей.
- Александр: Как вам позвонить
- Автосервис «Автонаворот»: Дмитрий. Позвоните утром
- Александр: Спасибо, хорошо
- Автосервис «Автоэксперт»: Можно отремонтировать если не задеты масленный канал и водяная рубашка
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Добрый день! Сначала нужно посмотреть степень повреждения, после этого можно будет сказать возможен ли ремонт.
Баир: Замена колец и маслосьемных колпачков. 4G63 GDI. Дымит синим. Интересует работа + материалы.
- Автосервис «Алекс»: Извините но не занимаемся таким больше
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Здравствуйте, Баир! По поводу дыма, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя на сайте
Надо бы машинку послушать. - Баир: цены работ напишите
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 29000 руб. плюс запчасти, думаю все вместе обойдется в 41-43 тыс.руб.
- Баир: чет вы дорого. другие 10-15 за работу берут. подумайте над этим.
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Мы не просто меняем кольца и колпачки, мы делаем капитальный ремонт двигателей. Это двигатель полностью разбирается, детали очищаются от нагара. Смотрим, что надо заменить. После нашего ремонта машина ходит как новая еще 200-250 тыс. км. Так что нас выбирают за качество. Ваше право, воспользуйтесь услугами других мастеров. А у нас всегда запись есть.
- Баир: спасибо за доходчивый ответ. ну а пргосто поменять кольца и колпачки сколько?)))
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Баир, обращайтесь к тем мастерам, которые сделают вам за 10-15 тыс., мы занимаемся капитальным ремонтом двигателей.
Спасибо, что за вопросы.
Леонид: появился люфт на каленвале .
- Автосервис «Автонаворот»: Для диагностики приезжей те на сто или звоните по тел. 204431
- Автосервис «Автоэксперт»: кап. ремонт 25000 руб.
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! ДВС какой?
- Леонид: 4d56
Алдар: сколько стоит капитальный ремонт двигателя? и какие работы входят в капитальный ремонт
- Автосервис «Автонаворот»: Проконсультироваться по работам капитального ремонта можно по тел. 204431
- Автосервис «Автоэксперт»: кап.ремонт стоит на ваш автомобиль 16000 руб.
- Алдар: что входит в эти 16000 руб и сколько по времени займет?
- Автосервис «Автоэксперт»: притирка клапанов , замена масло съемных колпачков , регулировка клапанов , замена компрессионных колец , замена сальников , вкладыши по состоянию , замена грм по состоянию , мойка двс внутри , чистка поршней от нагара
По времени 3-4 дня если все зч есть . - Автосервис «Stig-Сервис»: от 8 тыс замена колец, расточка, шлифовка, замена сальников.
- Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Добрый день! Наше преимущества: мы никогда не пользуемся химическими смесями для раскоксовки колец и т.д.
У нас капитальный ремонт состоит в полной разборке двигателя, очистке всех деталей от нагара, замена колец и поршней, прокладки под головку.
Благодаря этому после нашего ремонта двигатель получает вторую жизнь.
посмотрите отзывы на сайте
Стоимость ремонта доступная, и это гораздо дешевле чем покупать новый двигатель.
Дмитрий: расточка блока цилиндров на грузовик кантер делаете ?
- Автосервис «Stig-Сервис»: звоните тел 64-55-60
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! ДВС какой?
- Дмитрий: Двигатель на грузовик япония Митсубиси кантер 4DR7
- Дмитрий: блок цилиндров кантер 90 гв расточить и гильзовать
- Дмитрий: пожалуйста ответьте нам
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста к Сергею, ул. Революции 1905г.
- Дмитрий: дайте нам пожалуйста хотябы какой нибудь его телефон сот или дом мы же не из Улан Удэ а из Петровск-Забайкальского а мы созвонимся и сами договоримся пожалуйста помогите нам
- Автосервис «Allion»: К сожалению номера телефона нет
Игнат: нужна расточка коленвала 4D56
- Автосервис «Алекс»: извините таким не занимаемся
- Автосервис «Автоэксперт»: к сожалению не расточиваем
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Растачивают возле магазина Выстрел
Александр: Сколько буди стоить кап ремонт двигателя 6g72, 12 клапанный, трамблерный, 1992 г.в. паджеро.
- Автосервис «Shaman»: Здравствуйте Александр, капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля от 10000 до 15000р за работу.
- Автосервис «Механика»: уточните у мастера по телефону381080
- Автосервис «Турбо»: Капитальный ремонт стоит 12000руб + 2000руб шлифовка ГБЦ без учета стоимости запчастей.
- Автосервис «Техно Дизель»: 16т +ваши запчасти!
Особенности ремонта
Несмотря на свою «неубиваемость», внедорожник время от времени требует починки и обслуживания. Мастера нашего СТО имеют опыт работы с моделями Mitsubishi не менее трех лет, именно поэтому они быстро находят неисправность и устраняют её. Ремонт Mitsubishi Pajero Sport проходит следующим образом:
- при помощи современного оборудования работники нашего сервиса диагностируют автомобиль на наличие поломок.
- далее выполняется ремонт Mitsubishi Pajero Sport, при этом все операции проходят в соответствии с регламентами и стандартами Mitsubishi Motors Corporation.
- ремонтируемые детали или узлы тщательно проверяются.
- финальный шаг – восстановленный внедорожник возвращается к хозяину.
Вы можете обращаться в наш СТО по любому вопросу, связанному с автомобилем, ведь ремонт Митсубиси Паджеро Спорт – это не единственное направление сервиса, мы с удовольствием проведем и техническое обслуживание (замена расходников, масла, антифриза и т.д.).
Выбрать нас – быть уверенным в результате
И мы уверены на все 100%, что работа будет выполнена качественно.
- Мы предоставляем 24-месячную гарантию на ремонт Мицубиси Паджеро Спорт.
- Запчасти, приобретенные у нас, имеют гарантию в 12 месяцев.
- Цена остается одинаковой на протяжении всего ремонта.
- Вы всегда можете подождать окончания починки в комфортной комнате с TV и Wi-Fi.
- Нужную информацию у консультанта можно получить в любое время.
Центр Mitsubishi предоставляет услуги по ремонту Mitsubishi Carisma, Mitsubishi L200, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Space Star, а также других моделей. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!
Двери нашего СТО открыты для Вас!
Отзывы
Неоднократно заезжал в этот автосервис. Последний раз был буквально на этой неделе. Перестал работать ABS, приехал…
Доброго времени суток! Набрел на этот автосервис случайно, но считаю эту случайность счастливой. Таких внимательных специалистов…
Заезжаю на эту СТО по дороге из дома в офис, чтобы за день все работы выполнили…
Довольно приличное место за доступные деньги! Был до них в другом сервисе, только руками разводили. Сюда…
Сначала цены вызвали подозрение, но после проверки у других сто пришёл к выводу что зря сомневался….
Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.