Надежный компрессор кондиционера Шевроле Лачетти
Надежный компрессор кондиционера Шевроле Лачетти
Нужно понимать, что производители автомобилей не занимаются разработкой и производством систем климат-контроля. Исключения из этого правила составляют лишь некоторые люксовые марки авто, да и то в большинстве своем их производители доверяют разработку рассматриваемых нами устройств компаниям, специализирующимся на изготовлении автокондиционеров. Другое дело, что нередко тот или иной агрегат разрабатывается непосредственно по определенную модель автомобиля. Но большинство современных Шевроле к машинам бизнес или представительского класса не относятся, так что комплектуются вполне стандартными агрегатами охлаждения воздуха.
Производители Шевроле отдают предпочтение автокондиционерам японской компании Тошиба – именно они стоят на большинстве автомобилей этой марки. Кстати, их же можно встретить на большинстве авто других марок компании Дженерал Моторс, в частности, на опелях. Так что большинство запчастей, в частности, компрессор кондиционера Шевроле, являются взаимозаменяемыми с рядом аналогичных деталей других автомобилей. Это в значительной степени удешевляет ремонт рассматриваемых нами устройств и позволяет нам, специализируясь на обслуживании и ремонте систем климат-контроля легковых автомобилей, иметь все необходимые запчасти для ремонта кондиционеров всех авто в наличии у себя на складе.
Как восстановить работу кондиционера Chevrolet Lacetti, если сломался блок управления климатсистемой
Второй по распространенности проблемой кондиционера является неисправность блока управления. Чаще всего поломка касается кнопочных контактов. Многие водители Шевроле Лачетти жалуются на низкое качество пайки управляющего блока климатсистемы . Пайка со временем трескается, что приводит к существенному ухудшению контакта. Некачественная пайка приводит к тому, что кнопки перестают реагировать на нажатие.
Диагностировать плохую пайку блока управления очень просто. Нужно лишь включить кнопку кондиционера. Если на кнопке не загорелся индикатор включения, то есть высокая вероятность отслоения пайки. Наличие трещин в пайке можно выявить лишь при визуальном осмотре контактов. Для этого необходимо демонтировать блок управления и разобрать его.
Цены на ремонт авто кондиционера
Замена подшипника компрессора кондиционера
Изготовление ремонт шланга кондиционера
промывка системы авто кондиционирования
ремонт компрессора кондиционера
замена компрессора кондиционера
антибактериальная чистка авто кондиционеров;
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля
ремонт электрики автокондиционера;
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера
Замена муфты автокондиционера
Замена электромуфты автокондиционера
Замена радиатора кондиционера
Замена заднего контура автокондиционера на шланг
Замена подшипника автокондиционера
Замена сальника автокондиционера
Продувка (чистка радиаторов)
Замена расширительной (капиллярной) трубка
Замена датчика давления
Замена заправочного ниппеля
Чистка дренажной трубки испарителя
МО, г. Люберцы, ул., 65 лет победы, д.1 «П»
(Бывшая ул., Красная д.1, литер П завод имени Ухтомского)
Особенности кондиционеров
Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.
Основные компоненты системы следующие:
- Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
- Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
- Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
- Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
- Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).
Езда со сломанным подшипником
Несмотря на то, что замена подшипника – достаточно быстрая и недорогая процедура, некоторые владельцы автомобилей предпочитают ездить с неприятным звуком и неработающим кондиционером, постоянно откладывая посещение сервиса. Это очень опасно, поскольку компрессор кондиционера Chevrolet Lacetti может попросту разрушиться. От чрезмерного нагрева и неправильного вращения подшипника, который будет уничтожать все на своем пути, компрессор может очень серьезно пострадать. Кроме того, это может привести к обрыву ремня, который связывает шкив компрессора с муфтой, а он способен нанести урон большому количеству деталей, находящимся под капотом.
Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:
- Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
- Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.
Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer
С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете.
В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.
Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!
Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка
Сколько хладагента в кондиционере Лачетти
Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a
Сколько хладагента в кондиционере Лачетти
Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!
Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.
Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.
Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.
На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.
Оборудование для заправки кондиционера
Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.
Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.
Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.
Мира Вашему дому и удачи на дорогах!
- ← Замена тачскрина на планшете своими руками
- Чистка дроссельной заслонки Лачетти →
Выкидной ключ Лачетти
Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить
Обслуживание Лачетти
Не работает кондиционер Лачетти : 23 комментария
Нужна Ваша помощь…
Собственно вчера поехал заправлять кондиционер, т.к. при включении слабо холодил и я попал в цирк (сто), собственно через какое-то время ко мне вышел мастер и спросил, а не было ли проблем с кондиционером, собственно мне сказали, что он не работает (но я не понял о чем речь), собственно через час меня позвали показать неисправность, внизу у защиты была колодка, у которой был оборван 1 или 2 провода — сказали, что проблема в этом и что они могут перепоять (я уже начал задавать вопросы, что как так-то, приехал к вам заправить, а он не работает), я дал добро, в итоге я просидел два с половиной часа и мне сказали, что заправить не удается (но как-то вручную таки залили 200гр — кондиционер по прежнему не работает), поедположили проблему с датчиком давления хладогена — предложили подвезти бу датчик и поставить его мне, в этот момент я предпочел закончить цирк, да и спешил я, попросил прекратить ремонт и вернуть машину, по итогу я заплатил 1600р и мне вернули машину на которой кондиционер теперь не включается (индикатор не горит), я расплатился и ждал машину, ко мне через какое-то время подошли и сказали, что не могу включить реверс на моей коробке, тут меня уже подорвало…
Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.
Ну, во-первых, посоветую не оставлять автомобиль один на один с работниками СТО. Да, это их бесит, но по другому с ними нельзя. Теперь мы понятия не имеем, что там происходило на самом деле. Поэтому придётся разбираться с самого начала.
Если есть диагностический адаптер(https://moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/), то в программе Chevrolet Explorer(https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer-skachat-i-ustanovit) можно посмотреть запрос на включение кондиционера и давление в системе кондиционирования.
Если адаптера нет, то первым делом, если не горит индикатор, необходимо перепаять блок управления кондиционированием(https://moylacetti.ru/knopki-kondicionera-lachetti). Индикатор обычно не горит именно из-за этой причины. Даже если система пуста, то индикатор должен светится при включении кнопки.
Не пойму, что значит — не смогли заправить? Попахивает каким-то разводом или некомпетентностью. Заправить систему можно даже при неработающей системе, если, конечно, нет большой утечки.
Чувствую, что что-то не договаривают они.
В любом случае советую первым делом проверить блок кнопок. Даже если до этого было всё нормально.
Также можно визуально оценить возможные места утечки. Часто их можно обнаружить и не вооруженным взглядом по маслянистым пятнам. Особое внимание уделить конденсору (радиатор) и вот этому месту https://moylacetti.ru/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-v-mashine/
Если это всё не даст результата, тогда придётся найти СТО с адекватными сотрудниками и оборудованием. Это порой сделать сложно, но другого выхода нет. Без должного вакуумирования, проверки на утечки и строгой заправки хладагента с маслом по весам, ничего не получится.
Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера «не качает»3.Гугл в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.
Система кондиционирования — описание
Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. Положение температурной заслонки не зависит от переключателя режима.
На некоторых моделях температурная заслонка управляется электрически, без троса регулятора температуры. На некоторых автомобилях электровентилятор системы охлаждения двигателя не входит в систему управления кондиционером, однако вентилятор постоянно работает, когда переключатель кондиционера находится в положений maX, normal или bI-level.
На некоторых моделях вентилятор охлаждения двигателя работает, когда система кондиционера шевроле лачетти находится в положении defrost.
Эта дополнительная функция входит в набор функций системы управления кондиционером и предназначена система кондиционера шевроле лачетти предотвращения чрезмерного повышения температуры компрессора.
Кроме того, это позволяет повысить эффективность работы системы кондиционирования. Работа вентилятора охлаждения управляется контроллером трансмиссии pcm или контроллером ЭСУД ecm посредством реле вентилятора охлаждения.
Датчик давления Датчик давления выполняет функции отключающих реле высокого и низкого давления вместе с реле периодического включения вентилятора. Датчик давления расположен на линии жидкого хладагента высокого давления вблизи правой передней амортизационной стойки и воздушного фильтра.
Клавиши регулирования температуры Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать система кондиционера шевроле лачетти клавишу с синей стрелкой.
Не работает кондиционер Лачетти
Воздушная система кондиционера шевроле лачетти заслонка управляется электроприводом. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника. Она показывается на индикаторе температуры функционального дисплея. Функциональный дисплей Это жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние выбранного параметра управления.
На индикаторе отображаются слева направо следующие параметры: Заданная температура — показывает температуру, установленную регулятором температуры.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти
Состояние автоматического управления — показывает, в каком режиме работает система автоматическом или ручном. Значок обогрева стекол — показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
Режим — режим, включенный системой в автоматическом режиме или водителем в ручном режимеотображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха. Кондиционер — значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер. Скорость вентилятора — показывает система кондиционера шевроле лачетти вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.
Восемь дополнительных клавиш Полный обогрев стекол — электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные система кондиционера шевроле лачетти на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
Устраняем неприятные запахи правильно
Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.
Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй – характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми.
Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.
Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.
Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.