Adaptsport.ru

В мире АВто
87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo Sedan Highline Silver Leaf ㋡ › Бортжурнал › Отказали; дворники

Volkswagen Polo Sedan Highline Silver Leaf ㋡ › Бортжурнал › Отказали «дворники » ! ! ! !

Сегодня у меня отказали «дворники » ! и омыватель не жужжит! Машину не мыл, не чё не делал . Утром включались, в обед умерли. Полез в предохранители, почему-то был уверен, что это большие.

Схемы не было . включил зажигание, дворники и стал тонким пинцетом перемыкать по порядку .Все оказались целые. Пришлось идти домой и просматривать форумы . Выяснилось, что предохранитель «мини»

Пошёл опять к машине, вытаскиваю его, точно сгорел!
У меня были только большие. Купил в магазине набор мини предохранителей 16 шт.105 руб

Может из за того, что в бочке жидкость перемёрзла, а Я пробовал брызгать раза 4.

Когда нужна замена дворников на Фольксваген Поло седан?

Существует несколько явных признаков, означающих неисправность работы дворников.

Первая самая частая – это работа рывками. Дворники останавливаются на мгновение, а потом снова начинают работать. Причина в расшатанности поводка. Проблема скорее всего в креплениях, где находятся сами щетки. Это может быть плохо, если будете ехать на большой скорости. Если говорить о Фольксваген Поло, то скорее всего стеклоочистители просто подымутся вверх и начнут вам мешать.

Появление полос во время очистки стекол. Такой случай встречается не менее часто, чем первый. Можно заметить, как на стекле остаются разводы, линии. Это мешает полноценно управлять автомобилем, что может привести к повреждению лобового стекла. Как правило, линии остаются из-за появлений трещин на резине. Треск происходит во время работы дворников по сухому или замерзшему стеклу. Решить это просто – поменять резинки или купить новые дворники специально для седана Фольксваген Поло.

Стекло плохо очищается. Скорее всего, появление неочищенных зон говорит об изношенности щеток. Также, могут быть загрязнены зажимы на корпусе. Подобная проблема очень знакома обладателям каркасных стеклоочистителей, поэтому рекомендуется поменять их на бескаркасные.

Щетки практически не прикасаются со стеклом. Самая неприятная проблема, когда лобовое стекло в мутных пятнах. Обзор полностью закрывается для водителя. Это говорит о попадании инородных веществ на щетки. Скорее всего это смола, которая после работы дворников попадает на стекло, образуя жирные пятна. В этом случаем рекомендуем срочно обратиться к нам – проведем качественную полировку стекла.

(РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP .

Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят не работают стеклоочистители на фольксваген поло фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если автомобиль оснащен датчиком дождя, то взмахи стеклоочистителя управляются автоматически в соответствии с интенсивностью дождя. Чувствительность датчика дождя можно отрегулировать индивидуально с помощью переключателя А. Заднее стекло Для включения заднего стеклоочистителя сдвиньте рычаг в положение 6 или 7. В положении 6 стеклоочиститель работает примерно 6 секунд.

В положении 7 стеклоочиститель и омыватель работают непрерывно.

Если не использовать какой либо инструмент тиски и пр. Корпус трапеции силумновый и хрустнет на счёт. При выколачивании оси, резьба, даже если колотить по накрученной на ось гайке, со временем сминается и даже, как у меня ,чуть загибается.

Стали медленно работать дворники потом совсем перестали Автомобиль:volkswagen polo bl

Так что если ситуация как у меня, то лучше запастись леркой на 8 и держалкой, а так же тисками. Восстановить резьбу. На крайний случай её можно переточить и перерезать на М6. В общем выколотив ось, я изнутри высыпал кучу Г, потом отвёрткой выковырял ещё кучу и потом наждачкой ещё не.

Собираем в обратном порядке не забывая всё обильно смазывать графиткой и проверив начальное положение тяги двигателя. Перед окончательным защёлкиванием двигательной тяги, нужно рычаг двигателя упереть в металл тянуть до упора в металл на. Вот, собственно и всё. ODO км. Последний раз редактировалось titanik;

Ремонт

Если не работают передние дворники на Volkswagen Touareg, то причина может крыться в вышедшим из строя моторчике дворников. В некоторых ситуациях на неполадки в работе этого механизма указывает неправильное функционирование дворников.

Моторчик дворников

Моторчик дворников на Туарег практически не предназначен для ремонта и считается расходным элементом. Если только у автовладельца есть опыт в пайке, то можно попробовать проверить и заново запаять некоторые детали. В других ситуациях в автомобиле Туарег мотор дворников следует заменить.

Процесс демонтажа включает в себя несколько шагов:

  1. отключение аккумуляторной батареи;
  2. демонтаж кожуха двигателя, служившего шумоизоляцией;
  3. снятие поводков стеклоочистителя;
  4. демонтаж кожуха;
  5. снятие с Туарег трапеции дворников совместно с электродвигателем и рычагами;
  6. разделение моторчика от трапеции.

Чтобы собрать всю конструкцию заново уже с новым мотором, необходимо действовать в обратной последовательности.

Предохранитель

Еще одна причина по которой стеклоочистителя могут не работать на Туарег – предохранитель дворников перегорел. Чтобы исправить проблему, следует его заменить.

В зависимости от модели автомобиля расположение блоков с предохранителями и реле может отличаться.

  • В первом поколении Volkswagen Touareg они расположены под номером 8 в блоке правой части приборной панели.
  • В автомобилях второго поколения он находится в левой части приборной панели под номером 4.

Предохранители, отвечающих за безопасную работу мотора стеклоочистителя на Туарег, не ремонтируются, а полностью заменяются. Для этого необходимо приобрести новые расходники с соответствующими показателями — 30А. Этот шаг может решить проблему, когда на Туареге не работает задний дворник.

Блок управления

Еще одна причина неработающих стеклоочистителей — неисправный блок управления дворниками на Туарег. Можно предпринять попытку ремонт моторчика стеклоочистителя Туарег с помощью очистки блока. Однако гарантия продолжительной работы механизма в будущем минимальна.

Поэтому специалисты рекомендуют произвести его полную замену. Так как блок управления расположен там же, где и моторчик, то его демонтаж идентичен.

На машинах Туарег ремонт моторчика стеклоочистителя или его замену, как и других его элементов, можно доверить мастеру или сделать самостоятельно. Однако медлить с этим процессом нельзя, так как риски аварийных ситуаций при неработающих стеклоочистителях повышаются.

Ремонт моторчика дворников на Туареге показан в видео ниже:

Установка щеток стеклоочистителя на Touareg описана в этом видео::

Установка трапеции стеклоочистителей на Туарег 2009 года и проверка работы дворников — тема видео ниже:

Замена щеток стеклоочистителя Поло седан у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  2. Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Polo Sedan более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  3. Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Читать еще:  Ваз 2112 замена грм

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

Оригинальные дворники

С заводского конвейера автомашины фольксваген поло сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.

Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля фольксваген поло имеют следующие артикулы:

водительскаяVAG 6RU955425C
пассажирскаяVAG 6RG955425A

Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:

АртикулДлина резинки, мм
VAG 1K0955429D700
VAG 1K0955429B650

У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600+400 мм. Цена комплекты оригинальных дворников составляет 950 рублей.

Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно. Стоимость такого комплекта составляет 600 рублей.

Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет

Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6

Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом.

Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. где находится предохранитель дворников фольксваген поло

До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под где находится предохранитель дворников фольксваген поло автомобиля, над аккумулятором.

Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, где находится предохранитель дворников фольксваген поло этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру. SA2 — резервный.

SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора.

SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

R1 — резервное место. R2 — реле обогрева лобового стекла. R3 — реле блокировки стартера. R4 — реле подачи бензина по напорной магистрали. R5 — реле электропитания. R7 — реле ламп габаритов спереди. R8 — реле бензонасоса.

Марка: Volkswagen [VW] Модель: Polo Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка 2005-2009
Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Размер щеток Фольксваген Поло: 530 мм и 475 мм , задняя 300 мм
Как установить щетки на Volkswagen [VW] Polo →

Бескаркасные щетки Valeo Silencio Flat 530 мм и 475 мм

Есть, +2-3 дня
2999 руб

Бескаркасные щетки Valeo Silencio Flat 574382 точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Valeo Silencio Flat

Бескаркасные щетки BOSCH AeroTwin 530 мм и 475 мм

Есть, +2-3 дня
1699 руб

Бескаркасные щетки BOSCH AeroTwin 3397118974 точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

BOSCH AeroTwin

BOSCH AeroTwin — самая популярная линейка оригинальных бескаркасных дворников. Немецкой компании удалось сделать оригинальные комплекты практически для всех современных автомобилей. Как только появляются новые крепления или нестандартные размеры, BOSCH одним из первых незамедлительно ставит в производство свой аналог оригиналу, который ничем не хуже, но часто — дешевле и качественнее. Более того, на многих оригинальных комплектах используется все тот же АэроТвин, но на коробке — просто другой логотип. Также важный факт: на многие европейские автомобили BOSCH AeroTwin изначально на конвейере устанавливается на авто.

Качественная бескаркасная конструкция, проверенная временем, а также отсутствие каких-либо сменных креплений обеспечивают 100% гарантию тихой и долговечной работы дворников. А также их совместимость с Вашим автомобилем, который как правило указан на коробке в списке совместимых авто. Среди ближайших аналогов — Valeo Silencio Flat и SWF VisooFlex Original.

Преимущества BOSCH AeroTwin:

  • Немецкое качество (даже, если комплект произведен не в Германии);
  • Самая популярная линейка стеклоочистителей в Европе;
  • Отсутствие сменных креплений;
  • 100% совместимость с автомобилем, т.к. АэроТвин — это комплекты, а не щетки «по одной»;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке;
  • Доработанный бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя, с держателями по краям и качественным адаптером крепления;
  • Тихая работа, высокое качество очистки;
  • Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.

Мнение эксперта: AeroTwin — самая популярная линейка дворников от BOSCH. Бескаркасная конструкция, отсутствие сменных креплений и постоянное улучшение технологии производство в совокупности и сделало ее таковой.

Стоит добавить, что при этом всем AeroTwin зачастую не имеет космический ценник в отличие от оригиналов, Valeo или SWF, что еще приятнее. Но нередки случаи, когда Trico, Heyner, могут предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность работы, хотя они и со сменными креплениями.

Бескаркасные щетки SWF VisioFlex Original 530 мм и 475 мм

Есть, +3-4 дня
2099 руб

Бескаркасные щетки SWF VisioFlex Original 119301 точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

SWF VisioFlex Original

Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Multi Clip 530 мм и 475 мм

Есть в наличии
1340 руб

Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Multi Clip EF53-B01 + EF48-B01 точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Champion Easy Vision Multi Clip

Champion Easy Vision Multi Clip — бескаркасные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Чемпион» (концерн Federal Mogul), оснащенные универсальными адаптерами. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита, способны безотказно работать в любую погоду.

Преимущества Champion Easy Vision Multi Clip:

  • Удобное крепление: патентованное крепление Multi Clip подходит для 7 распространенных типов рычагов ОЕ;
  • Лучший в своем классе охват рынка: охват 95% автомобилей всего 15 артикулами длиной 35-80 см;
  • Плавное скольжение и долгий срок службы: прочная конструкция с плавным скольжением, без шума и без риска коррозии;
  • Простая установка: логичная нумерация деталей и QR-коды со ссылкой на мобильный веб-сайт с видео инструкцией по установке.

Мнение эксперта: качественные бескаркасные дворники с уникальным креплпением-трансформером на 7 разных поводков (кроме типа «крючок»). Хорошая альтернатива Trico, BOSCH.

Повышенная эффективность очистки. Для повышения эффективности бескаркасных щеток Easyvision от Champion предлагается новая симметричная конструкция. Прецизионные ребра жесткости обеспечивают плавность скольжения щетки и эффективную бесшумную очистку стекла.

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 530 мм и 475 мм

Есть в наличии
1450 руб

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons H-AS-91000-S + H-AS-89000-S точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Heyner All Seasons

Heyner All Seasons — бескаркасные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, однако по бокам нет зажимов, а также реализована конструкция сменных креплений, что позволило удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Щетки стеклоочистителя All Seasons Premium были разработаны и спроектированы в Германии инженерами HEYNER. Говорящее название не обманчиво — они действительно идеально подходят для эксплуатации в любое время года. За основу инженеры взяли прототипы известных производителей — Trico NeoForm, BOSCH AeroTwin, SWF VisioNext и Champion EasyVision. Но постарались сделать свою модель лучше, учитывая современные тенденции и тренды.

Преимущества Heyner All Seasons:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Современный бескаркасный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо;
  • В комплекте — дополнительная сменная резинка.

Мнение эксперта: Идеальный вариант бескаркасного стеклоочистителя, если вы не готовы переплачивать за более дорогие AeroTwin от BOSCH или VisioNext от SWF. All Seasons Premium — лучший выбор бескаркасных щеток по разумной цене.

Конструкция Heyner All Seasons Premium — это классический бескаркасный стеклоочиститель с качественным корпусом и очень качественной резинкой с хорошим слоем графитового напыления, который компания называет Nano Graphit. Это дополняет крепкое основание, на котором можно зацепить одно из сменных креплений. А сменные крепления позволили All Seasons Premium стать доступными практически для всех современных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Гибридные щетки Heyner Hybrid 530 мм и 475 мм

Есть в наличии
1310 руб

Гибридные щетки Heyner Hybrid H-HB-31000-S + H-HB-29000-S точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Heyner Hybrid

Heyner Hybrid — гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов — снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор — достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников — ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Бескаркасные щетки Alca Super Flat 530 мм и 475 мм

Есть в наличии
1110 руб

Бескаркасные щетки Alca Super Flat A-SF-51000-S + A-SF-49000-S точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Alca Super Flat

Alca Super Flat — упрощенный вариант (плоский) бескаркасного форм-фактора стеклоочистителей от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, однако по бокам нет зажимов, а сама резинка крепится на плоской металлической пластине, которая обернута резиной. Реализована конструкция сменных креплений, что позволило еще больше удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Это бюджетная линейка стеклоочистителей от немецкого бренда Heyner. Маркетологи Heyner поступили очень хитро и написали на всех коробках Alca простое слово Germany, однако мы от вас ничего не скрываем и честно говорим о том, что сами стеклоочистители Alca производятся в Китае и Польше.

Преимущества Alca Super Flat:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Резина с графитовым покрытием;
  • Бескаркасная плоская щетка стеклоочистителя;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо;
  • Приятный ценник.

Мнение эксперта: Отличный вариант «плоских» щеток для тех, кто не гонится за брендами и желает получить приемлемое качество по низкой цене.

Конструкция SuperFlat — это упрощенный вариант бескаркасного стеклоочистителя. Крепление и резинка «одеты» на металлическую пластину. К ней же снизу прикреплена (сменная) резинка дворника с графитовым напылением. Качество щеток позволяет их использовать от 3 до 12 месяцев в году, в зависимости от условия эксплуатации. А сменные крепления позволили Alca стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит HEYNER, и они качественно отличаются от известных MultiClip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Задние стеклоочистители Trico Rear мм 300

Есть в наличии
1049 руб

Задние стеклоочистители Trico Rear EX304 точно подходят для Фольксваген Поло 2005-2009 Хетчбек [Mk4 9N3] 4 поколение рестайлинг [с 05.2005], крепление кнопка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector