Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны
Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.
В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.
Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.
Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.
Где находятся?
Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.
Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5
Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.
Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
Стартер на горячую не крутит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Карен
- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал Карен: 18 September 2010 — 11:07 AM
- Наверх
#2 Pashokz
- Пол: Мужской
- Город: Московская обл. г.Клин 🙂
аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .
а вообще подобная тема была где то
- Наверх
#3 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .
а вообще подобная тема была где то
Сообщение отредактировал alex han: 18 September 2010 — 14:28 PM
- Наверх
#4 Gobez
- Пол: Мужской
- Город: СССР, Ленинград
- Интересы: Golf 2,PS3
Возможно оффтоп и не в тему, ибо машина была другая, но вдруг поможет:
У меня в ТАЗ-Девятке были абсолютно те же самые симптомы. Оказалось, что в корпусе коробки передач, в том месте, куда упирается бендикс стартера, находится латунное кольцо. Это кольцо рассчитано на то, чтоб этот бендикс, вращаясь, не драконил корпус коробки. Это кольцо со временем вырабатывается в труху. Бендикс перекашивает, стартер на горячую крутится очень внатяг.
Повторюсь: это было на девятке, заранее прошу прощения за дерзкое сравнение носка с тазиком, поэтому прошу лопатами в меня не кидаться.
- Наверх
#5 JohnLV
- Пол: Мужской
- Город: Рига
У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF
- Наверх
#6 alex6
- Пол: Мужской
- Город: Архангельск
У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF
- Наверх
#7 People
- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- Наверх
#8 TwoS
- Пол: Мужской
- Город: Пенза
- Наверх
#9 flipper
- Пол: Мужской
- Город: Москва, пр.Мира
- Наверх
#10 УлыбкиН
- Пол: Мужской
- Город: Estonija
- Наверх
#11 alexey jetta2
- Пол: Мужской
- Город: Мурманская обл.
- Наверх
#12 yurasan
- Пол: Мужской
- Город: Орёл
вот и у меня сегодня на горячую отказался крутить стартер кинул на прямую плюс с акб на втягивающее завёл на ура. может быть проблема не во втулке, а впроводке от замка? ну там может провод нагревается от мотора и гдето на соединении пропадает контакт стартер то крутил бодро когда напрямую подключил
п.с. а ведь сегодня на техосмотр ехать собрался.
Сообщение отредактировал yurasan: 16 November 2010 — 18:19 PM
- Наверх
#13 Kastro
- Пол: Мужской
- Наверх
#14 yurasan
- Пол: Мужской
- Город: Орёл
Во-первых крутит стартер или нет? Если на горячий сначала схватывает и сразу слетает и начинает вхолостую маслать то это БЕНДИКС.Недавно поменяли стоит 500р бразильский. Сейчас без проблем.
помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
Сообщение отредактировал yurasan: 17 November 2010 — 08:49 AM
- Наверх
#15 duk
- Пол: Мужской
- Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск
помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
- Наверх
#16 epmak-student
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
- Наверх
#17 yurasan
- Пол: Мужской
- Город: Орёл
Самый простой и надежный ставить доп кнопку стартера, которая будет в цепь уже после замка зажигания подавать «надежный» и «мощный» плюс. и будет тебе счастье.
- Наверх
#18 duk
- Пол: Мужской
- Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск
спасибо конечно за дельный совет, но на таккой колхоз я не решусь.
- Наверх
#19 yurasan
- Пол: Мужской
- Город: Орёл
- Наверх
#20 Uri
- Пол: Мужской
- Город: Житомир
поеду искать по магазинам хотя надежды найти нет у нас в основном расходниками торгуют на гольфы
или как вариант временно кнопку поставить пока с экзиста ехать будет