Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.
Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
Хотите, чтобы ремонт коробки передач Нива был качественным, максимально эффективным? Доверяйте профессионалам, приобретайте оригинальные запчасти. Пренебрежение техническим обслуживанием. Нива, как уже говорилось выше, автомобиль надежный. Но отсутствие видимых признаков неисправностей не повод отказываться от планового ТО.
Впоследствии ремонт может оказаться дороже, сложнее. Применение некачественных смазочных материалов. Экономить на масле крайне нерационально.
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Смазочные материалы, отличные от рекомендованных производителем КПП, могут способствовать преждевременному износу деталей. Эксплуатация автомобиля, что называется, на износ. Нива способна выдерживать экстремальные нагрузки. Но постоянный жесткий трафик существенно сокращает период ее безремонтного использования. Нарушение условий эксплуатации, ошибки водителя при переключении передач, работе со сцеплением. Пользовательский фактор является наиболее значимым. Чаще ремонт коробки на ниве шевроле именно он становится причиной выхода из строя элементов трансмиссии.
Ремонт коробки на ниве шевроле понять, что пора в сервис? Неисправности коробки сообщают о себе разными способами. Заподозрить проблемы может даже начинающий, неопытный водитель.
Если узел трансмиссии ведет себя не как обычно, не помешает заглянуть в сервис. Агрегат сильно поврежден например, в результате ДТП? Рассмотрите варианты его замены. Если вам нужна коробка передач на Ниву Шевроле, цена которой является доступной, закажите предварительно агрегат по телефону.
Это позволит сэкономить время. Где ремонтировать коробку? Автомобиль выдает симптомы неисправности КПП? Не откладывайте поиск, выбор профессионального автосервиса. Хотите получить гарантии качества восстановления узла трансмиссии, оптимизировать финансовые затраты? Автомобили указанных моделей обслуживаются специалистами с большим опытом профильной деятельности.
Мы быстро восстановим вашу Ниву вне зависимости от специфики, сложности и количества неисправностей. Типичные проявления поломок КПП Нива Коробка переключения скоростей в автомобиле Нива всех модификаций проявляет симптомы неисправностей схожим образом.
Эти проявления можно разделить на 3 группы: Ремонт КПП Нива 5-ступка в каждом конкретном случае зависит от локализации, количества, сложности поломок. Следует отметить, что симптоматика в различных случаях ремонт коробки на ниве шевроле быть сходной.
Так, по одним лишь звуковым эффектам невозможно точно определить корень проблемы. Соответственно, при наличии любых неисправностей КПП не обойтись без комплексной диагностики узла трансмиссии в профильной мастерской. Ремонт КПП, ремонт раздаточной коробки Нива в Москве на выгодных условиях предлагается нашей мастерской.
Если вам нужно быстро поставить авто на все 4 колеса, добро пожаловать! Прислушайтесь к коробке Рассмотрим подробнее первую группу симптомов поломок КПП — звуковое сопровождение работы узла трансмиссии. Возможны следующие эффекты: Посторонние шумы при переключении передач. Ремонт коробки на ниве шевроле симптомы довольно разнообразны. Со звуковым сопровождением может включаться какая-то конкретная передача или несколько скоростей.
Звук может быть единичным, периодическим. Постоянный ремонт коробки на ниве шевроле также иногда имеет место. Нехарактерный звук при работе КПП на нейтралке. Шум при работе коробки вне зависимости от активного скоростного режима, сопутствующих факторов вроде выжатого сцепления и. В первом случае можно заподозрить неисправность блокиратора, ослабление креплений коробки чаще всего наблюдается ослабление резьбового соединения.
Также шум при переключении скоростей провоцируется изношенными муфтами синхронизаторов. Типичной проблемой является и неполное выключение сцепления. Проблема может быть пользовательской и технической.
Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками
Двигатель не имеет привязки к редуктору переднего моста, а то, как устроена коробка передач, — достаточно уникальное решение. Модернизированная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в езде. Отечественный производитель “АвтоВАЗ” предусмотрел в конструкции автомобиля наличие переднего шасси и трансмиссии от старой доброй “Нивы”. Этот аппарат давно укрепил свой статус надежного за счет высокой прочности конструкции. Классическая комплектация оснащена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального плана, электрическими подъемниками стекла и радио. Любой автолюбитель сможет убедиться в том, что “Нива-Шевроле” — машина, созданная по всем канонам современных технологий.
Ремонт и обслуживание “Нива-Шевроле” своими руками потребует от владельца деликатного подхода.
Что касается ремонта редукторов — тут свои особенности. Стоит знать о том, что задняя и передняя детали не отличаются в строении, однако передний редуктор обладает несколько неудобной для переборки конструкцией. Ремонт этих устройств производят по типу поломки.
Для переборки снимаем крышку кронштейна. Если надо установить ведомую шестерню, заранее стоит изучить руководство от АвтоВАЗа. Необходимо различать маркировочные знаки, написанные при помощи электрического карандаша. Благодаря этим маркировкам получится узнать, какая у шайбы толщина. При должном мастерстве и везении это можно определить сразу. Финальная сборка осуществляется при использовании сальника и втулки распорного плана. Запор необходимо ставить в зацеплении, после протяжки бугелей ремонт редуктора будет завершен. Такую переборку делают тогда, когда нужно провести чистку деталей. Если у вас нет опыта и знаний в этой области, не стоит своими руками пробовать разборку и сборку.
Для регулировки бугельной гайки понадобится особый инструмент, который позволит провести процедуру с большим удобством. Среди распространенных неисправностей бывают неполадка шестерни, сломанный сальник или поломка подшипника. Чаще всего эти части подвергаются износу из-за отсутствия грамотной смазки или трансмиссионной жидкости. При проведении ТО проверьте уровни жидкостей или составных частей редуктора. При необходимости вы сможете заменить детали на новые.
- Автозвук
- Ассортимент масел
- Выезд мастера по Митино! СЗАО!
- Диагностика автокондиционеров
- Замена масла
- Запчасти на все авто
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Ремонт двигателя
- Ремонт КПП
- Ремонт ходовой
- Сход – развал
- Установка автосигнализаций
- О Нас – работаем с 2002 года
- Прайс- лист на услуги сервиса
- Компьютерная диагностика, электрика
- Шиномонтаж для легковых а/м
- Шиномонтаж для внедорожников
- Сезонное хранение резины (шин)
- Ремонт боковых порезов
- Ремонт глушителя
Дизельный сервис в Митино! Качественный ремонт дизельных топливных систем Common Rail! Наша компания производит диагностику, частичный и полный ремонт топливной […]
Почему изнашивается глушитель Чаще всего причиной проблем с глушителем является естественный износ, не стоит забывать, что глушитель, в силу […]
почему выбирают нас?
1) Мы выполняем шиномонтажные работы быстро, качественно, аккуратно…
В каком случае выполняется замена?
Коробка передач проще двигателя, но и ей иногда требуется замена. Нередко износ и повреждения вынуждают автовладельца покупать дорогостоящие запчасти. В конечном итоге, складывается сумма, равноценная б/у коробке в хорошем состоянии. В этом случае лучше менять. Таким образом, б/у коробка будет лучшим вариантом.
Кроме того, замена может потребоваться после сильных ударов и разрушений, как корпуса КПП, так и внутренних механизмов, которые «утащили» за собой детали креплений к корпусу. Цена новой коробки Нивы не большая. Таким образом, ремонт обойдется автовладельцу дешевле, чем у многих аналогов.
Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива
Подшипник запрессовывайте легкими ударами молотка, используя подходящую оправку и прилагая усилие к внутреннему кольцу. Установите вал в тиски. Снимите с вала шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала. Снимите с вала шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, Можно работать на поверхности стола или верстака.
Блокирующие кольца синхронизаторов всех остальных передач снимаются аналогично. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей: При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу. Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора, Предельно допустимый зазор — 0,15 мм.
Детали и расходники:
Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.
После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом.
Zoom Дело движется Оставалось только смазать прокладки силиконовым герметиком не знаю зачем — так написано было , а резьбовые соединения графитовой смазкой чтобы не прикипали и смахнул пот со лба — наконец то коробка была собрана.
Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:
- Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
- Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
- Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
- Плоскогубцы и набор отверток.
- Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.
Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.
Сборка и разборка коробки передач.
Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.
Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло в коробку передач.
5.2.5 Разборка коробки передач
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ или Литол на шлицевую часть первичного вала. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач см.
Шеви нива Шум КПП
Разборка коробки передач Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Выверните болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода. Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода, Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу.
Zoom Подшипник вторичного вала, замененный на новый Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.
Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка. Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему — стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.
Коробка передач Шеви Нива Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал первичный или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно.
И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Привод управления переключения передач Ремонт своими руками Стук КПП — болезнь достаточно распространённая и не особо приятная.
Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи 10, 13, 19 , ключ шестигранный на 12, отвёртку и пассатижи.
Установите вашу машину на возвышенность или в яму. Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами.
Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом. Выньте промежуточный вал из картера.
Профессиональные услуги по ремонту КПП
В случае выхода из строя коробки переключения передач очень важно, чтобы восстановительные работы выполнялись квалифицированно. Нередко владельцы автомобилей пренебрегают этим требованием, считая КПП относительно простым агрегатом. На самом деле при ее восстановлении может возникнуть целый ряд сложностей.
Прежде всего, нужно учитывать большое разнообразие эксплуатируемых сегодня коробок. В том числе на современные машины устанавливаются механические, автоматические, роботизированные коробки, вариаторы. Каждый из них имеет свою исключительную специфику. Поэтому ремонт МКПП и ремонт АКПП – это две совершенно разные технические операции.
Для полноценного восстановления коробки передач исполнители должны иметь соответствующие навыки и достаточный опыт. Многие работы требуют использования высокоточного оборудования. Особенно высокие требования в этом плане предъявляет ремонт автоматической коробки передач. Кроме того, для восстановления КПП необходимо располагать технической документацией для точной регулировки и настройки коробки.
Наш автосервис обеспечивает квалифицированный ремонт коробок передач любого типа в Туле.