Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок опель астра н — DRIVE2

Коды ошибок опель астра н — DRIVE2

P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.

P Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р может состоять в замыкании проводников.

P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики автор видео — VIDEO ZAG.

В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок. Проверить разъёмы и контакты на опель астра h код ошибки 053003 повреждений.

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

Ошибки ABS

Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

КодОписание
16Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55Выход из строя управляющего модуля антиблокировки
Читать еще:  Как прозвонить датчик коленвала

Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

коды ошибок

  • Ответить

#41 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    009505 — Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
    023505 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
    161405 — ошибка иммобилайзера.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    Добрый день!вопрос по ошибкам новым(:
    1. 157101
    2. 157102
    3. 060332
    4. 040304 — я так понимаю ЕГР, а остальные подскажите пожалуйста?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Snakersman

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vectra C 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 eduard rev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Z13dth
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал konstantineo: 30 Август 2012 — 20:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Sky701

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Сан-Питер сити
    • Автомобиль: Astra 1.3CDTI
    • @Упоминание

    Приветствую. Есть несколько ошибок , по которым есть несколько вопросов? Заранее благодарен откликнувшимся.

    P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038
    P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038

    Может это быть застарелой проблемой? Обрыв явно отсутствует, она же ездит)), свечи меняные 1500км назад. Как избавится?

    P0108 Давление наддува Высокое давление B-028

    Что это? С машиной все норм, турба дует без нареканий.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 SAN9

    Читать еще:  Запотела фара изнутри что делать
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.7 TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    don_77 Житель Opel Astra Club СообщенийCOLON 212 ЗарегистрированCOLON Вс 27 мар, 2011 23:11 АвтоCOLON Марка Шевроле
    Модель Вива.GLS.1.8
    Год выпуска 2006
    Двигатель Z18XE.

    КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение don_77 » Вс 16 окт, 2011 13:57

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Вс 16 окт, 2011 23:17

    Ворчун — в ту тему писать не могу, пишу сюда.

    История болезни:
    1. Загорелась машинка с ключиком, при движении иногда пропадает газ, долго заводится (3-5 сек), стучок при первой дитонации.
    2. Электрик №1: «Хз, ошибок нет, попробуй свечи и промыть форсунки»
    3. Новые свечи, чистые форсунки — не помогло, но провалы газа при движении пропали, а через день ещё добавился и индикатор двигателя (горит всё время).
    4. Сам снял ошибки: 046071 017012 030201 030301 030401, неисправности сисемы корректировки топлива, датчика топлива и пропуски искры в трёх цилиндрах.
    5. Сразу подумал на модуль, купил, поставил — не помогло. Завожусь также тяжело на износ.
    6. Электрик №2: «Я стёр ошибки, пока они не появляются — проехайся» Я проехался 5 минут, вернулся. «Ошибок нет, нужно узнать какая из них появляется первой».
    7. Целый день ездил всё хорошо — ничего не горит. Вечером опять не заводится. Горит машинка с ключом. Сразу глянул ошибки. Она одна — 033564 Ошибка по датчику положения коленвала.
    8. Продолжение следует.

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Пн 17 окт, 2011 22:34

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Вт 18 окт, 2011 01:34

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Пн 24 окт, 2011 00:59

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение alex4455 » Вс 10 июн, 2012 17:21

    Ошибка 170000

    Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

    1. Продуть конструктивные элементы коробки.
    2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
    3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
    4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

    Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

    Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков.

    МодельДвигатель, годЭБУВозможности диагностики
    Коды ошибокПараметры системыИммобилайзерАдаптация датчиковИдентификация
    Astra FC18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1+++отсутствует+
    Astra GZ12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70++++
    Astra HZ16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодняMT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC)++(за исключением Z16XEP)Корректировка холостого хода+
    Astra JA14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодняAC Delco E78 Simtec 71.5+++обучение дросселя+
    Astra20NE 1986-1988BOSCH M1.5+++отсутствует+
    Читать еще:  Замена шруса рено логан

    Расположение ЭБУ у Opel Astra:

    • На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
    • Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
    • В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.

    Чип-тюнинг и прошивка Astra:

    Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:

    • замена стандартной программы на обновленную;
    • исправление сбоя микропрограммы.

    Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.

    Загорелся Check Engine на Opel Astra?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    1 комментарий

    На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.

    Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.

    Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

    Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива. Отбрасываем последние 2 то есть,

    Расшифровка ошибки 059761 на Опель Астра H

    Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:

    P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
    P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.
    P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.
    P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.

    Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему — первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил — следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.

    Тут следует сделать уточнение — при полном выходе из строя датчика потребуется заменить крышку или термостат в сборе с крышкой -это зависит от того, какой конструкции термостат установлен на вашем авто, они могут быть разными, в зависимости от модели двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector