Коды ошибок опель астра н — DRIVE2
Коды ошибок опель астра н — DRIVE2
P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р может состоять в замыкании проводников.
P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются.
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики автор видео — VIDEO ZAG.
В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок. Проверить разъёмы и контакты на опель астра h код ошибки 053003 повреждений.
Какие можно встретить ошибки на панели Опель?
Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.
Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:
- Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
- Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;
В случае автоматической коробки передач делаем так:
- Включите зажигание;
- Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
- Установить селектор КП на “Drive”;
- Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
- Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
- Включить зажигание.
После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.
Цифры сообщат Вам о поломке:
- Общего характера;
- Контроллеров коленвала и распредвала;
- Лямбда-зондов;
- Датчиков двигателя и ABS;
- Электрики;
- Двигателя.
Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Ошибки ABS
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Код | Описание |
16 | Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч. |
17 | Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе. |
18 | Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура |
19 | Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше. |
25 | Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше. |
35 | Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд. |
37 | Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика. |
39 | Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля. |
41 | Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева |
42 | Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа |
48 | Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе. |
55 | Выход из строя управляющего модуля антиблокировки |
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
коды ошибок
- Ответить
#41 Petr231284
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#42 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
009505 — Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
023505 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
161405 — ошибка иммобилайзера.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#43 Petr231284
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#44 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#45 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Добрый день!вопрос по ошибкам новым(:
1. 157101
2. 157102
3. 060332
4. 040304 — я так понимаю ЕГР, а остальные подскажите пожалуйста?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#46 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#47 Snakersman
- Автомобиль: Vectra C 1.9 CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#48 Niniko
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#49 eduard rev
- Автомобиль: Опель Астра Z13dth
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#50 konstantineo
- Город: Тамбовская область
- Автомобиль: ВАЗ 2014
- @Упоминание
Сообщение отредактировал konstantineo: 30 Август 2012 — 20:23
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#51 Sky701
- Город: Сан-Питер сити
- Автомобиль: Astra 1.3CDTI
- @Упоминание
Приветствую. Есть несколько ошибок , по которым есть несколько вопросов? Заранее благодарен откликнувшимся.
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038
Может это быть застарелой проблемой? Обрыв явно отсутствует, она же ездит)), свечи меняные 1500км назад. Как избавится?
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
Что это? С машиной все норм, турба дует без нареканий.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#52 SAN9
- Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.7 TD
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#53 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
don_77 Житель Opel Astra Club СообщенийCOLON 212 ЗарегистрированCOLON Вс 27 мар, 2011 23:11 АвтоCOLON Марка Шевроле
Модель Вива.GLS.1.8
Год выпуска 2006
Двигатель Z18XE.
КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение don_77 » Вс 16 окт, 2011 13:57
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение Тот самый » Вс 16 окт, 2011 23:17
Ворчун — в ту тему писать не могу, пишу сюда.
История болезни:
1. Загорелась машинка с ключиком, при движении иногда пропадает газ, долго заводится (3-5 сек), стучок при первой дитонации.
2. Электрик №1: «Хз, ошибок нет, попробуй свечи и промыть форсунки»
3. Новые свечи, чистые форсунки — не помогло, но провалы газа при движении пропали, а через день ещё добавился и индикатор двигателя (горит всё время).
4. Сам снял ошибки: 046071 017012 030201 030301 030401, неисправности сисемы корректировки топлива, датчика топлива и пропуски искры в трёх цилиндрах.
5. Сразу подумал на модуль, купил, поставил — не помогло. Завожусь также тяжело на износ.
6. Электрик №2: «Я стёр ошибки, пока они не появляются — проехайся» Я проехался 5 минут, вернулся. «Ошибок нет, нужно узнать какая из них появляется первой».
7. Целый день ездил всё хорошо — ничего не горит. Вечером опять не заводится. Горит машинка с ключом. Сразу глянул ошибки. Она одна — 033564 Ошибка по датчику положения коленвала.
8. Продолжение следует.
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение Ворчун » Пн 17 окт, 2011 22:34
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение Тот самый » Вт 18 окт, 2011 01:34
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение Тот самый » Пн 24 окт, 2011 00:59
Re: Чтение кодов ошибок
- Цитата
Сообщение alex4455 » Вс 10 июн, 2012 17:21
Ошибка 170000
Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:
- Продуть конструктивные элементы коробки.
- Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
- Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
- В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.
Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.
Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков.
Модель | Двигатель, год | ЭБУ | Возможности диагностики | ||||
Коды ошибок | Параметры системы | Иммобилайзер | Адаптация датчиков | Идентификация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Astra F | C18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998 | SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1 | + | + | + | отсутствует | + |
Astra G | Z12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008 | ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70 | + | + | + | + | |
Astra H | Z16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодня | MT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC) | + | + | (за исключением Z16XEP) | Корректировка холостого хода | + |
Astra J | A14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодня | AC Delco E78 Simtec 71.5 | + | + | + | обучение дросселя | + |
Astra | 20NE 1986-1988 | BOSCH M1.5 | + | + | + | отсутствует | + |
Расположение ЭБУ у Opel Astra:
- На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
- Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
- В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.
Чип-тюнинг и прошивка Astra:
Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:
- замена стандартной программы на обновленную;
- исправление сбоя микропрограммы.
Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.
Загорелся Check Engine на Opel Astra?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
1 комментарий
На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива. Отбрасываем последние 2 то есть,
Расшифровка ошибки 059761 на Опель Астра H
Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:
P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.
P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.
P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.
Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему — первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил — следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.
Тут следует сделать уточнение — при полном выходе из строя датчика потребуется заменить крышку или термостат в сборе с крышкой -это зависит от того, какой конструкции термостат установлен на вашем авто, они могут быть разными, в зависимости от модели двигателя.