Adaptsport.ru

В мире АВто
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс ошибок бмв е60

Сброс ошибок бмв е60

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.03DGESCh2 WEGРасстояние поездки?08.04DGESCh2 ZEITОбщее время поездки?08.05DGESCh3 WEGРасстояние поездки2?08.06DGESCh3 ZEITОбщее время поездки2?09.00UBНапряжение10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.00AUDIOТест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)14.00FS-EINTRAEGEИндикатор ошибки памяти?19.00UNLOCKМеню разблокировки20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.21 = черта сброса. Избегите пальцы.

22 и 23 не используемый.

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей нашего автоцентра всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги: Bosch, NGK, Febi, Beru.

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Приступаем к замене свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 Е60

Замена свечей зажигания на БМВ 5 Е60 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

Нужен код ошибки в формате OBD2, она состоит из первой латинской буквы и 4-х ошибка трансмиссии бмв е60 цифрового кода. Сумы, Peugeot Без кода неисправности судить сложно. Вам стоит узнать, что за ошибка была в памяти и указать её. Очевидно, ошибка трансмиссии бмв е60 ехал автомобиль с трудом из-за перехода трансмиссии в аварийный режим, а после стирания ошибки вернулся в нормальное состояние.

Но не зная кода ошибки неисправность выявить не получится. К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Читать еще:  Замена шруса рено логан

Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет — съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные ошибка трансмиссии бмв е60 комфортом водителя и пассажиров.

При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике. Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования.

Решение — разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно ошибка трансмиссии бмв е60 окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором — смазать или заменить крестовины смазка — временное решениев третьем — затянуть болты.

Ведь машина впервые увидела свет в далеком году. Нынешнего владельца беспокоит ошибка трансмиссии бмв е60 автоматической коробки передач.

Машину доставили на эвакуаторе. Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно — машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.

С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки.

Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления — мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами. Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Перед взором автомеханика предстал мехатроник.

Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, ошибка трансмиссии бмв е60 состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения.

Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из ошибка трансмиссии бмв е60 моторчика либо повреждения разъема.

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей ошибка трансмиссии бмв е60 предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре ошибка трансмиссии бмв е60 вода. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки.

Надо проверять все датчики и целостность магистралей. A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки.

Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. PB Сбои в ошибка трансмиссии бмв е60 системы формирования топливного баланса.

Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений.

Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора. PD Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. P Ошибка трансмиссии бмв е60 в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата.

Как предотвратить ошибки трансмиссии BMW E60/E61?

Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Ошибка трансмиссии бмв е60 состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания.

Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора печки

Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха. P Неисправность работе каталитического нейтрализатора.

Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.

е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки

#31 DarkSys

  • Members
  • 142 сообщений
  • Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
    есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь.
    кстати парки действительно редко умирают. в основном проводка глючит. и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
    кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
    неверишь мне поверь статистике

    • Наверх

    #32 BMW4ever

  • Members
  • 4 020 сообщений
    • Наверх

    #33 the_crow

  • Members
  • 7 746 сообщений
  • Возьми DIS, выбери E60, зайди в тестблок проверки генератора и почитай. Твоя инфа верна для старых машин. Или фирменный софт по диагностике это не источник заслуживающий доверия?

    • Наверх

    #34 the_crow

  • Members
  • 7 746 сообщений
  • при заводке может и 15.1-15.2В быть

    • Наверх

    #35 DarkSys

  • Members
  • 142 сообщений
  • возможно и так,спорить не буду
    Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
    Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

    • Наверх

    #36 DarkSys

  • Members
  • 142 сообщений
  • так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.

    Залез я в WDS:
    IBS — это мехатронный узел для контроля состояния аккумуляторной батареи. IBS закреплен на минусовом полюсе аккумуляторной батареи и подсоединен к нему. Напряжение питания IBS подается по отдельному проводу. Для передачи данных IBS через BSD (интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом) соединен с DME (цифровой электронной системой управления двигателем) или DDE (цифровой электронной системой управления дизельным двигателем).

    Так вот контроллирует все моторный блок, IBS только данные по батарее собирает, а генератору устанавливается сколько энергии нужно. Ес-но если резистор внутри IBS поджарили или сменили аккумулятор на другого типа или емкости без перекодировки или сброса сервиса, то IBS и моторный блок будут дурить и как следствие неправильной регулировки генератора реален недозаряд, а также более интересные эффекты.

    Автору темы можно порекомендовать съездить на диагностику и проверить соответсвует ли установленный аккумулятор тому что прописано в машине.

    По ходу прочитал на буржуйском форуме что челу на какой-то СТО при нем поменяли аккумулятор на заведенной машине — жесть полнейшая.

    • Наверх

    #37 uno

  • Members
  • 3 381 сообщений
    • Наверх

    #38 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
  • возможно и так,спорить не буду
    Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
    Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

    • Наверх

    #39 are

  • Партнёр клуба
  • 9 129 сообщений
  • Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
    есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь.
    кстати парки действительно редко умирают. в основном проводка глючит. и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
    кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
    неверишь мне поверь статистике

    Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потрлюбителей.

    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

    К чему ведёт повышенное напруга

    • Наверх

    #40 alexfad

  • Members
  • 1 266 сообщений
    • Наверх

    #41 are

  • Партнёр клуба
  • 9 129 сообщений
  • Плавно тема ТС перетекает в тему: IBS большое зло , физическое и программное его удаление и (или)изменение программы зарядки АКБ на «городской» цикл=малые пробеги

    • Наверх
    Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 21099

    #42 DarkSys

  • Members
  • 142 сообщений
  • в Е60 и Е65 как минимум-генератор не часть цепи,а отдельный узел. он сандалит сам себе,а уже блок подачи эл-ва берёт и направляет туда куда надо и сколько надо. Е39 это не такая сложная машина как новые кузова.

    • Наверх

    #43 _ARTUR_

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #44 kmana

  • Members
  • 36 сообщений
    • Наверх

    #45 Tiller

  • Members
  • 443 сообщений
  • Как сбросить ошибку по шинам?

    Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах. Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка. BMW E60 ошибка после замены летних шин на зимние. Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал — прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.

    Как снять заднюю обшивку на бмв х5. Замена водяного насоса на бмв х5.

    Risk of accident! Риск аварии Stop vehicle and close hood. Остановитесь и закройте капот. Cruise control Круиз-контроль Cruise control failure. Активный круиз-контроль не работает Possible to continue journey with caution. Engine oil level! Уровень масла в двигателе! Top up engine oil! Долейте масло! Engine oil level Уровень масла Engine oil level at minimum: Масло в двигателе на минимуме.

    При ближайшей возможности долейте 1 литр масла, см. Engine oil level Уровень масла Below minimum. Ниже минимума. Engine malfunction Неполадки в двигателе Full engine output no longer available.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Угроза повреждения двигателя.

    Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Contact the nearest BMW Service. Increased emissions Токсичный выхлоп Engine malfunction influencing exhaust emissions. Неполадки в двигателе, влияющие на состав ОГ. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. Fuel filler cap open! Топливный бак открыт Fuel or fuel vapours could escape.

    Опасность выброса топлива или его паров. Check that fuel filler cap is properly closed and engaged. Проверьте крышку топливного бака.

    Engine malfunction Неполадки в двигателе Increased engine load could damage the catalytic converter. Повышенная нагрузка на двигатель вредит катализатору. Drive with moderate engine load. Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне Drive with care Не разгоняйтесь Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.

    Вы выключили систему DSC Driving stability restricted when accelerating and cornering. Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне. Remote control Ключ The remote control used is not assigned to this vehicle. Используемый ключ не подходит. Please check.

    Проверьте ключ. Engine overheated!

    ВИДЕО: BMW E60 5 SERIES КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    Двигатель перегрелся! Stop the vehicle carefully Остановитесь. Engine overheating Двигатель перегрелся Stop the engine and allow it to cool. Заглушите двигатель и дайте ему остыть Do not open engine hood, risk of scolding!

    Смотреть онлайн

    Капот не открывайте. Risk of scalding! Опасность ожога! To start engine, press brake pedal Для запуска двигателя нажмите на педаль тормоза. Ваша СТОА не была автоматически проинформирована об.

    Please contact your BMW Service. Avoid high speeds when cornering. Скорость в поворотах должна быть умеренной.

    Have the problem checked by the nearest BMW Service.

    Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка управляющей программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты соответствия стандартам Евро.

    Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.

    3 основные причины сделать чип-тюнинг:

    1. Улучшение динамических показателей. Грамотная калибровка прошивки избавит от провалов при разгоне, уменьшит время отклика на нажатие педали. Также оптимизируются системы динамической коррекции, добавляются альтернативные моментные модели.
    2. Увеличение мощностных характеристик ДВС. С помощью чип-тюнинга двигатель настраивают на более эффективное сжигание ТВС. Для большей эластичности движка редактируют карты топливоподачи, УОЗ. На турбомоторах аккуратно изменяют давление турбины. Чтобы автомобиль тянул с низов, крутящий момент сдвигают в зоны низких и средних оборотов.
    3. Отключение неисправных экологических устройств. Если физически удалять полетевший катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд, будут доставать ошибки чека двигателя. Необходимо правильное программное отключение в прошивке ЭБУ с помощью чиповки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector