Диагностика и ошибки Шевроле Круз
Диагностика и ошибки Шевроле Круз
Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.
Ремонт иномарок и наших автомобилей Ошибка код 79 на шевроле круз Смех в теме: Больше всего я боюсь что моя способность к телепортации откроется, когда я буду в ванной или туалете! Габариты следующие: Колесная база составляет мм.
Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. Моторам с гидриками достаточно золотой середины между отметками, но отметка максимум тоже не повредит.
Переливать тоже не нужно, можете выдавить сальники, а это уже дорогой ремонт. Р — Р Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий. Р, Р Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра. Р, Код ошибки 79 на шевроле круз ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р, Р Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Р, Р Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра. Р Комбинация Р также часто встречается при диагностике Шевроле.
Р означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
Коды ошибок Шевроле Круз
Код 50 — Закройте капот. Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене актуально для дизельных силовых агрегатов. Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери.
Пробуем открыть и снова закрыть окно. Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Код 65 — Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.
Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки. Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса. Код 75 — Проверка кондиционера.
Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка
Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной. Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов. Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
Код 84
С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим. По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой 84. Это может привести к тяжелым поломкам. Причин вызывающих этот код может быть несколько:
- Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка. После добавки жидкости этот код может пропасть. Пожалуй, это самая простая неисправность;
- Проверьте состояние дроссельной заслонки. При использовании плохого топлива могут возникать различные засоры. При этом она может закрываться не до конца. При этом блок управления видит изменения угла. В итоге он показывает такую ошибку. При выявлении загрязнения обязательно почистите дроссель;
- Другая проблема возникает также из-за дроссельной заслонки. Она на Cruze электронная, вот с ней и возникают проблемы. Под боковой крышкой находится 4 контакта и 4 дорожки. Центральный контакт часто стирается. При этом выходит, что контакт не дотягивается до дорожки. Лечится это с помощью пинцета. С его помощью контакт поджимается к дорожке. Правда, эффект такого ремонта длится не долго. Вскоре все-таки придется менять дроссель. Для этого нужно купить его в сборе. По отдельности детали на него не продаются;
Педаль газа также может послужить причиной такой ошибки. На Chevrolet Cruze акселератор, также имеет блок аналогичный, установленному на дроссельной заслонке. Причины поломки у них одинаковы;
Это самые основные причины возникновения кодов 84 и 89. Но иногда они загораются при проблемах с программным обеспечением блока управления. Если, проверив все возможные варианты возникновения ошибки, не удалось найти источник, то, скорее всего это глюк блока. В таком случае необходимо перепрошить блок. Это нужно доверять только опытному мастеру, знакомому с этой работой. При этом использовать следует только оригинальную программу.
Chevrolet Cruze: код ошибки 89
Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики. Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
Пока ждал заказанный датчик, попросил провести перепрошивку блока управления, что тоже не помогло. Оставалась одна надежда на замену датчика абсолютного давления. Замена не изменил ситуации, чек с ошибкой продолжает гореть, повторный сброс ошибки не принес результата.
Изучив проблему среди автолюбителей в интернете, у которых возникали ошибки на табло и среди тех, кто ставил себе Педальбустер, можно сделать выводы: Появляющаяся на табло ошибка 84 снижение мощности двигателя возникает при разных проблемах двигателя — от нестабильно установленного штекера в гнездо электронной педали, до разрыва в цепи в электросхеме ЭБУ электронного блока управления. Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то лучше обратиться к специалистам.
Помните, что электроника любого современного автомобиля требует к себе очень бережного отношения. После ремонтных работ обязательно сбросьте ошибки. Делается это путем отключения на несколько секунд клеммы от аккумулятора.
Гарантия результата.
Перед этим выключите зажигание. Обязательно проведите повторную диагностику и удостоверьтесь, что ошибки ушли.
В современном автомобиле электроника играет огромную роль. Даже неисправности стало находить намного проще. Автомобиль сам сигнализирует о поломке. Поэтому все больше водителей интересуются, что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze.
Это самые распространенные показания бортового компьютера о поломках.
Chevrolet Cruze: код ошибки 84
Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание.
Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру. Цепочка подключения сканера к Chevrolet Cruze: Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени.
Возникающие ошибки Шевроле Cruze имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления. J — заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J.
F — тип трансмиссии и привода. В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод.
После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил. После прошивки светится или голубым или темно-синим.
1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.
И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику.
Ошибка р0351,р0352 на шевроле круз
#1 wryip
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
Шевроле круз-ошибки р0351,р0352.движок 109л
- Наверх
- Ник или цитата
#2 grigorii555
- Город: Киров (обл)
- Пол: Мужчина
в блоке микрухи местами поменяй. и смотри ошибки
- Наверх
- Ник или цитата
#3 wryip
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Провода на 2-3 местами попробуйте поменять (на свечах, на катушках оставь)- это не шутка
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Sergei78
- Город: Вологодская область г. Бабаево
- Пол: Мужчина
Была темка уже — Фаэтон отвечал. Клапана виснут у них, а ошибку вываливает по цепи первички катухи. Похоже ваш случай.
Сообщение отредактировал Sergei78: 14 June 2017 — 16:26
- Наверх
- Ник или цитата
#6 NNK
- Город: Нижнекамск
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- DSC_0718.jpg93.69К 27 Количество загрузок:
- waller это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#7 ahim
- Город: д. Торопово Вологодской обл.
- Пол: Мужчина
Клапана виснут у них, а ошибку вываливает по цепи первички катухи. Похоже ваш случай.
Я тоже склоняюсь к пророчеству вангующего, но примерно на 0,18%.
Не помешает проверить ток клещами на обоих каналах и просадку на питании катушки. И, как уже выше сказано, ВВ часть, пробои, свечи, контакты.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 wryip
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
Были подключены передние ходовые огни,светодиодные.При включение должны были загораться автоматически,но не горели,либо вспыхивали периодически.Отключил массу(была прикручена на заводскую шпильку,спереди,там общие массы).Проблема исчезла сразу-подсоединяю начинается.Каталась пару дней нормально. как то так.Бабину оставил неоригинал.Всем спасибо
- шрус это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#10 ahim
- Город: д. Торопово Вологодской обл.
- Пол: Мужчина
waller , Интересно. А какое-то околонаучное объяснение имеется этому? Должны быть пропуски или, как минимум, периодически какой-то цилиндр давать меньший вклад в работу.
- Наверх
- Ник или цитата
#11 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#12 ahim
- Город: д. Торопово Вологодской обл.
- Пол: Мужчина
Тут очень проблемно перепутать. Пропуски и отклонение тока катушки отслеживаются совершенно по-разному. Если даже умудриться перепутать коды ошибок в софте, то проблема была-бы массовой.
- Наверх
- Ник или цитата
#13 Sergei78
- Город: Вологодская область г. Бабаево
- Пол: Мужчина
Тут очень проблемно перепутать. Пропуски и отклонение тока катушки отслеживаются совершенно по-разному. Если даже умудриться перепутать коды ошибок в софте, то проблема была-бы массовой.
И я пожалуй тоже склонюсь к обложавшемуся пророчеству вангующего вумника, но уже на 0,17%.
Сообщение отредактировал Sergei78: 18 June 2017 — 17:32
- Наверх
- Ник или цитата
#14 антон 1
- Город: г.Пермь
- Пол: Мужчина
У меня такое было когда клиент поставил сам китайскую катушку ( мт80 двиг 1,6 круз ), но не родную катушку блок принимать не хотел.
При запуске работает несколько секунд не троит, затем появляются ошибки по первичной цепи 2-3 цилиндра и отрубается форсунка, затем ошибка цепи1-4 цилиндра и
Вобщем нашел он на разборе оригенал б/у его поставили , все ок !
Сообщение отредактировал антон 1: 18 June 2017 — 19:07
- Наверх
- Ник или цитата
#15 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Кто-то походу напрашивается в бан.Кто бы это мог быть?
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Виды электронных блоков управления и их назначение
Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.
В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.
Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:
- Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).
- Блок-контроллер трансмиссии.
- Блок-контроллер тормозной системы.
- Блок-контроллер коробкой передач и ходовых частей.
- Блок-контроллер систем безопасности и сигнализации.
Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.
Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.
Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
Всем привет!Заказал с Али Экспресс ЕЛМ-327 вот ссылкапришел подключил, установил на телефон Torque, сопрягается все работает как надо, сразу проверил на ошибки выдало ОШИБКУ Р0137 вот что нарыл в интернете:
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.Нет сбоя в нагревателе HO2S.Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.
Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.
Условия установки кода неисправности.
Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 40 секунд.Либо
Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.Кто что посоветует, просто не могу понять что это за фигня и как её решить и стоит ли или так поездить, несколько тысяч км назад загорался чек погас через несколько часов, когда свечи залил бензином возможно это как то связанно.
Цена вопроса: 222 ₽ Пробег: 56900 км
Поиск по блогу
Эти цифры означают следующее: Код 84 — снижена мощность двигателя; Код 89 — подошел срок планового техобслуживания. Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько.
Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику.
Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега.
Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние.
Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Код 84 С этой ошибкой немного сложнее.