Пежо 308 замена тормозных дисков
Пежо 308 замена тормозных дисков
Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:
- Повреждение и износ тормозных дисков
- Поломка тормозным цилиндров
- Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена тормозных колодок | от 500 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Калькулятор расчёта замена тормозных дисков peugeot 308
Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.
- Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
- Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
- Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.
Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
Torx T55
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Головка на Е16
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.
Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена — это доступно автолюбителю.
Алгоритм проведения диагностики:
- Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
- Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
- Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
- Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
- Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента — 9 миллиметров, предельный допуск к работе — 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск — 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках — 2 миллиметра.
- Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
- Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.
Сколько стоит замена тормозных колодок ситроен
Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля. Обсалютно не сложно, смотри и учимся! На счет смазки тормозных дисков и колодок это была шутка!!
Для замены колодок на Citroen C4 необходимо будет поднять машину, снять переднее колесо, за ним будет тормозной диск и суппорт. Открутите болт сзади суппорта и откройте его, теперь вытащить можно старые колодки и заменить новыми.
Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит Внимание: при попадании смазочных материалов на рабочие поверхности диска и колодок обязательно удалить их очистителем!
Замена передних тормозных колодок пежопежо Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос Поставил себе предние диски и колодки бош все супер!
Задние колодки тоже бош прошел 5 тыс вроде все норма заезжал на яму! Кстати никому не нужен передний комплект колодок бош на с4 а то теперь мертвым грузом лежат.
ВИДЕО: Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308
В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г. Полное техническое обслуживание Пежо своими руками. Самостоятельная замена масла, замена маслянного фильтра, проверка подвески, замена лампочек ближнего и дальнего света и т. Процесс замены передних тормозных колодок, для замены необходимо: отвертка Torx T45, плоскогубцы и маленькая Добрый день.
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Немного о замене передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Peugeot с тормозной системой. Замена передних колодок на ситроен с4. Замена тормозных дисков.
Замена тормозного диска. Как снять топливный фильтр на ситроен с4.
Сопутствующие проблемы
Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем. Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков. Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:
- цапфу;
- болты крепления цапфы;
- новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
- датчики АВС (из-за разности крепления и длины);
Кроме того, неизвестно сколько проходят старые подшипники, поэтому в скором времени может потребоваться и их замена. Таким образом, «экономия» выходит даже дороже, чем обычная процедура. Не стоит так же прислушиваться к «умельцам», советующим Вам провести процедуру самостоятельно, в гаражных условиях. Без должного опыта и оборудования Вы можете еще больше повредить тормозную систему. Во-первых, для осуществления такой «самодеятельности» Вам придется приобрести набор специальных инструментов, дополнительно отягощая себя расходами на их покупку. Во-вторых, операция достаточно технологичная и требует определенной сноровки, которая может быть лишь у специалиста, неоднократно осуществлявшего такие манипуляции.
Размер дисков
Существует два варианта установки дисков на Ладу Калину согласно технической документации:
Колёсный диск 5,5*14*98
Стандартный колёсный диск R15
Внешний вид на 15-ых дисках
Для установки других дисков придется заменить некоторые детали подвески и управления.
Разболтовка и возможные варианты
Разболтовка – это крепление колеса к ступице при помощи болтов или специальных шпилек. Проще говоря, это размер автомобильной «обуви».
Колёсный диск на Калину с разболтовкой 4*98
Для всех поколений Лада Калина разболтовка стандартная 4х98, хотя были эксперименты, когда часть автомобилей сходила с конвейера с нестандартным параметром – 4х100.
Для того, чтобы изменить вариант разболтовки колёс придется обратиться к тюнингу и замене некоторых элементом подвески. Такими переделками занимаются, в основном, тюнинг ателье, поскольку подбор запасных частей для Лада Калина довольно сложный. В данном случае придется заменить ступицу, тормозной диск, поворотный кулак, наконечники рулевых тяг и стойки амортизаторов. Подробнее о замене передних амортизаторов мы уже писали в этом материале.