Ford Focus 2 1
Ford Focus 2 1.6 2007г.
#1 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
После запуска плавают обороты от 600 до 2000, прогазуешь, становятся 900 и как будто троит. Подсос воздуха не обнаружил.
Безымянный.JPG 92.52К 7 Количество загрузок:
В блоке предохранителей сгоревший предохранитель F35. На одном контакте предохранителя висит минус. Зеленый и с двумя синими полосками.Прозвонил идет до эбу . Подскажите что делать? вскрывать ЭБУ ? Получается минус идет оттуда.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 simca43
- Город: киров
- Пол: Мужчина
есть же элементы которые управляются —
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Conon9
+7 922 44 25 905
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
www.86chip.ru
- Наверх
- Ник или цитата
#4 SergKuga
- Город: Тюмень
- Пол: Мужчина
фишку сними с датчика гура
чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
Снял фишку с гура. Заработал нормально. Какая связь ? До этого меняли гур .Владелец проехал немного и началась такая проблема. Объясните почему так ?
- Наверх
- Ник или цитата
#6 wlad-18
- Город: УР,Воткинск
- Пол: Мужчина
связь простая, гур создает нагрузку на двигатель, вот обороты и плавают
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
Ошибка по дмрв висит p0102 .Проверил нет питания на датчик. Предохранители целые все. Так же заводится плавают обороты.После снятия фишки с гура предохранитель не сгорает.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
Поделитесь распиновкой и схемой на датчик дмрв .
- Наверх
- Ник или цитата
#9 SergKuga
- Город: Тюмень
- Пол: Мужчина
f35 + на датчики которые завязаны по схеме с вашими всеми ошибками, только по датчику гура он ни как не может дать ошибку, датчик коротит на «-» сгорает пред и не видит данные по массовому расходу, ещё бывает коротит но на провод от датчика на Pcm и видимо внутри схемно сидит с дросселем
чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
12в нет на датчике дмрв.
- Наверх
- Ник или цитата
#11 SergKuga
- Город: Тюмень
- Пол: Мужчина
222.png 541.52К 42 Количество загрузок: вот схема
всегда был на всех и будет
чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444
- Наверх
- Ник или цитата
#12 rrvaliev
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 — 14:06
- x1307 и Nikolai это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#13 Грачик
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
Спасибо.Мужики разобрался. Контакты где предохранитель одевается f35 разошлись. Поджал . Ошибки нет. Все работает. Подскажите датчик на гуре какую функцию выполняет? Его я так понимаю нужно заменить?
- Наверх
- Ник или цитата
#14 Devilbot
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#15 Conon9
+7 922 44 25 905
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
222.png вот схема
всегда был на всех и будет
www.86chip.ru
- Наверх
- Ник или цитата
#16 SergKuga
- Город: Тюмень
- Пол: Мужчина
222.png вот схема
всегда был на всех и будет
чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Основные причины плавающих оборотов на дизеле
- неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
- подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
- неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
- коррозия / механический износ деталей ТНВД
- забитый воздушный фильтр
Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.
неисправность ДМРВ
Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.
Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.
Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.
Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.
Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.
Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.
подсос воздуха
Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.
Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.
Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.
Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.
Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.
Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
коррозия / износ деталей ТНВД
На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.
Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.
Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.
- О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
- О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2007 г.
Ford Focus , 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 115 л.с.
Пробег: 80,000 км
Привод: Передний
Выбирая себе б/у, авто Форд Фокус 2 не рассматривал в принципе. )
Смотрел в сторону таких авто как Корола, Астра, Ярис. еще что-то. ни одна из них не понравилась. И тут друг купил нового Форд Фокус, прокатил меня и я понял — хочу! ))
Авто брал 4х-летним, 2007 год, межрестайл. 1.6 115 л. с., пробег 40 тыс. км. До именно моего авто пересмотрел много Фокусов. то битые, то ушатанные, то душа не лежит. )
Короче, купил, еду. ))
Есть такие авто, скажу я вам, к которым нужно время, чтобы привыкнуть. к управлению, к КПП, к педалям газа, к габаритам, но ФОКУС 2 — не из этих!
Первое и самое главное достоинство — им легко управлять! Спустя 10 минут я уже носился на нём)) — в пределах разумного, конечно. )
Далее — диагностика. (как ни странно после покупки)) — всё хорошо! Подвеска в идеале, двигатель и коробка без нареканий! Кузов не бит и не крашен! Отлично! Катаемся дальше. ))
Уж чего чего, а Фокус хорош, в первую очередь, подвеской.
Во-первых, если не носится по рельсам и ухабам, по всем люкам и ямам, а ездить аккуратно, по возможности объезжая всякие ямки, кочки и рельсы, то подвеска потребует внимания ближе к 100 тысячам и то по мелочи.
Есть индивидуумы, которые жалуются — авто отстой! (не про Фокус, а вообще), всё ломается, всё разваливается. и у меня был, есть такой дружок. )) Были у нас в своё время Лады Калины. ))) Одинакового года и даже цвета. ) Он её проклинал, а я ездил и проблем не знал. ))
Я понял почему она у него ломается, когда покатался с ним. это жеееееесть. тут даже Гелик не выдержит! Езда не выдерживает никакой критики.
Во-вторых, она эталонная в классе в плане управляемости! Пустить Фокус в занос на нормальной резине нужно умудриться, даже без ESP. НЕзависимая по кругу подвеска держит авто на дороге отлично! Рулёжка доставляет мне удовольствие до сих пор, спустя три года владения!
Чёткие реакции на руль, отличная обратная связь! Небольшие крены в поворотах! Короче, подвеска шикарна! НО. Она шумновата! На выбоинах побухивает! Она скорее жесткая, но не такая как у Цивика, например, думаю Фокус — это хороший компромисс в плане подвески!
КОРОЧЕ, людям которым важна управляемость и связь с дорогой — Форд Фокус 2 подойдёт без сомнений!
Далее.
Двигатель! У меня 115 лошадей — в городе хватает! На трассе тоже, но если не сильно загружен. Если загружен и хочется еще более уверенных обгонов — только 2 литра и 145 лошадей! Все двигатели Евро 4 задушены! Не нужно гоняться со светофора в городе с Ваз 2107 — он вас сделает. ))) Ну а на трассе, когда вы уже воткнули 3-ю передачу, у Вазов шансов нет! ))
Что еще нравится — обгонять можно даже на пятой! Авто довольно нормально набирает скорость, НО это потому, что 5 передача не сильно длинная. МИНУС этого всего, что при скорости 110 км в час у вас на тахометре 3000 оборотов, а при 140 км в час у вас 4000 оборотов! Звук двигателя слышно в салоне ((обороты высоковаты. не хватает ШЕСТОЙ передачи.
На 2-литровых двигателях передаточный числа другие, там обороты поменьше. ) Это я уже плавно к КПП перешел. ))
У вас есть дача? Дорога там хорошая? Или грунтовка с глубокой колейностью? Если есть дача, есть грунт и есть колея, то подумайте прежде чем брать Фокус 2. )) Он низковат!
Подъезжая к поребрикам, присмотритесь к их высоте! Первое, что вам нужно сделать после покупки — установить защиту картера. ))
Самые проблемные двигатели у Фокус 2 считаются 1.8, а самые надежные — 1.6 (100 л. с. ).
Считается, что 1.8 — самый проблемный в плане плавающих оборотов. Но, как оказалось, обороты могут плавать у всех без исключения — причина дроссель! Его чистка занимает 10 минут (без снятия! Всё что нужно — тряпочка и очиститель карбюратора). Если чистить дроссель каждый раз при замене масла, то про плавающие обороты вы забудете навсегда!
Далее, у 1.8 стоит МКПП iB5, такая же как и на 1.6. но вот крутящий момент у 1.8 выше и КПП бывает не выдерживает повышенного крутящего момента, поэтому поломок КПП на 1.8 больше, чем на 1.6!
На 2-литровых движках стоят другие коробки — они самые надежные в серии фф2), так же на 1.8 и на 2 литра ГРМ — цепь. А на 1.6 — ремень! Ремень рассчитан на 160 тыс. км, но в наших условиях ближе к 100 тыс. км его желательно заменить! Сами вы этого сделать не сможете (скорее всего) процесс трудоёмкий и нужен спец. инструмент. Средняя цена замены — 5 тыс. рублей! Зап. части желательно оригинал (это еще 4 тыс. рублей примерно).
Подвеска хоть и многорычажка, но вполне ремонтнопригодна своими силами. ) Набора инструмента с разными головками и ключами будет вполне достаточно. )
Найти б/у Фокус 2 в хорошем состоянии не просто! )) Кинетический дизайн делает своё дело! Авто віглядит довольно агрессивненько и его ходовые качества подстёгивают нажать на акселератор)). Только вот единственный более-менее спортивный движок — это 2 литра и то с натягом. Евро 4 убивает пару десятков коней от его 145.
Авто в основном молодёжный, погонять хочется, а опыта маловато. отсюда не битый найти тоже сложно. смотрите внимательно.
Движки надёжны при правильной эксплуатации. 100 тыс/км для двигателя с заменой масла по регламенту (и если масло качественное) — это не пробег../ люди накатывают 250-300 тыс. км и не жалуются.
Я на всех авто менял масло каждые 10 тыс км, свечи тоже, фильтра тоже, естественно не жалко. Сэкономлю намного больше на ремонте двигателя! Движки любят обороты — переключение на 2 тысячах скорее вредно, чем полезно. Рабочие обороты этих двигателей от 3 тыс. оборотов! 3500-4000 вполне нормально! Но каждый день, каждую передачу на каждом светофоре крутить до 5-6 тысяч тоже не стоит. ))
Авто продаю. ) Расставаться жалко, честное слово. )) Хочется чего-нибудь выше классом, например — Мондео 4! Или Сааб 9-3! ))
Плюсы
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. УСТОЙЧИВОСТЬ. ПОДВЕСКА.
До сих пор смотрится достойно на дороге.
Довольно комфортен на дальние расстояния.
Штатный свет вполне даже ничего!
Низкая цена на вторичке (можно очень не дорого взять в хорошей комплектации).
Цена обслуживания (чуть дороже ВАЗА)).
Оцинкованный кузов — сколы долго не ржавеют! (но ЛКП нельзя назвать стойким)
Мягкий пластик ТОРПЕДО! — очень не часто в таком ценовом сегменте!
БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звёзд. Это важно! Кузова очень крепкие!
Минусы
Низкий (зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ))).
На 1.6 высоковаты обороты на высоких скоростях!
Движки задушены (есть 2 литра — его вполне достаточно).
Низкая цена при продаже. ))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит ли покупать? Если у вас бюджет 400 тысяч рублей, то конкурентов у Фокус 2 очень немного.)) Вы поймёте, когда начнёте искать) — всякие Киа Спектра и подобное в расчет не беру)). Это другие авто.))
Я взял и остался очень доволен! Считаю, что этот авто — один из лучших в классе!
Ездил на Гольф 4, Ваз Калина, 099, Киа Рио, Тойота Корола, Октавия 2014, Сааб 9-5
Мерседес С-класс 2004 г.(пассажиром, крутая тачка!), еще на чём-то катался.
Проблемы с давлением топлива
Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.
- Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
- Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
- Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.