Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Не работает подогрев сидений

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ShadowRFG

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Петербург
    • Наверх

    #2 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 188 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #3 ShadowRFG

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Петербург

    Сними консоль где ручник, достань блок кнопок и прочисти, а может просто растыкни и втыкни обратно провода. Мне помогло.Такая же штука была с пассажирским сиденьем.

    Не помогло — кнопка реагирует — индикатор показывает заданный уровень нагрева, но не греет. нашел электронное реле под сиденьем, оно по шине управляется — завтра проверю либо реле сдохло либо предохранительное реле сдохло( оно тоже там)

    • Наверх

    #4 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 188 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 ShadowRFG

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Петербург
    • Наверх

    #6 Sorrel

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    расскажите как вскрывать сидение, таже проблемка.

    • Наверх

    #8 Sorrel

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    а нити я не восстанавливал, ибо, имхо, они не подлежат восстановлению.

    при съеме боковинок, главное аккуратно все осмотреть — есть винтики, которые плохо заметны! можно просто сломать. главное — не спешить =) там ничего сверхъестественного нет =))) правда, у меня столики пришлось отсверливать

    • Наверх

    #10 Полярник

  • Местные жители
  • 179 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #11 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 280 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Как известно бутерброд падает маслом вниз, видимо по этому-же закону в — 30 отказался работать подогрев обоих сидений. Предохранители рабочие, кнопочки то-же светятся, что проверить в первую очередь, желательно без большой разборки (машина ездит с 7-00 до 23-00 без выходных и праздников) где начать искать причину, или попогрейки это расходная деталь и легче поставить новое?

    • Наверх

    #12 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #13 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    Сообщение отредактировал ArtemMaltsev: 28 Декабрь 2012 — 8:52

    • Наверх

    #14 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    почистил контакты, собрал обратно, всё работает

    • Наверх

    #15 Guest_Olegan_*

    Добрый день, не работает подогрев водительского сидения ,подскажите где находятся предохранители? Лазил не нашёл.

    • Наверх

    #16 Guest_Olegan_*

    ну снял панель и что? предохранители то сами где находятся?

    • Наверх

    #17 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    ну снял панель и что? предохранители то сами где находятся?

    • Наверх

    #18 Guest_Olegan_*

    а для тупого можно без схем сказать куда нужно залезть чтоб посмотреть В3?

    • Наверх

    #19 shur

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 16-11-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ухта

    можно без схем сказать куда нужно залезть чтоб посмотреть В3?

    Нужно залезть в багажник и открыть левую крышку.

    Сообщение отредактировал shur: 12 Декабрь 2013 — 18:11

    • Наверх

    #20 Андрон78

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Д/р: 24-04-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Североонежск

    Доброго всем!У меня такая проблема.С наступлением морозов заметил,что не работает попогрев,то есть подсветка на кнопках работает,а шкала нет.Предохранители поменял-без изменений,заранее спасибо!

    Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

    Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

    Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность . Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

    Проверяем нагревательный элемент

    Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

    Суть поломки и ремонт

    Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

    Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

    Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

    Читать еще:  Снять блок предохранителей ваз 2107

    Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

    Снимает кресло полностью.

    Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

    После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

    Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

    Запитка или как подключить обогрев передних сидений на Ладе Гранте правильно

    Стоимость работ по монтажу в неофициальном СТО составляет не менее 2 500 рублей. За эти деньги в автокресло вмонтируют уже купленные нагревательные элементы и подключат цепь по мануалу. Остается изготовить незамерзайку по домашнему рецепту и выдвигаться в путь. Это для шустрых. Кропотливым владельцам электрическая часть интеграции наверняка не понравится.

    Недостатки штатного комплекта

    В инструкции указано, как установить подогрев сидений на Гранту и подсоединить его к бортовой сети. Согласно написанному, электрика подключается и функционирует так:

    • Постоянный плюс берется от кнопки аварийной сигнализации.
    • Масса присоединяется к кронштейну крепления штатных проводов отрицательного полюса.
    • Штатный предохранитель заменяется на более мощный.
    • Включение/отключение обогрева производится кнопками напрямую.


    Грамотно реализована только одна функция – отключение обогрева при выключении зажигания. В остальном же схема присоединения не совсем удачная:

    1. Плюсовой провод, подходящий к аварийке, тонкий и, вероятно, будет работать на пределе.
    2. Контактная группа кнопок функционирует в опасном режиме, поскольку не предназначена для силовых нагрузок.

    К сведению. Комплект предлагает к установке упрощенные кнопки – в них отсутствует индикатор включения в виде лампы желтого цвета (как на органе управления обогревом заднего стекла).

    Грамотная схема подключения

    Неудачный итог штатного алгоритма подсоединения – оплавленный предохранитель. Подобная реакция свидетельствует о работе цепи на предельном режиме. Избежать этого поможет альтернативная схема присоединения подогрева сидений. Она предусматривает использование двух четырехконтактных реле и запитку их от выключателя К4, подающего выходной «+» после включения зажигания.

    Дополнительные элементы

    Проводить монтажные работы желательно после приобретения дополнительного монтажного блока уменьшенного размера. Также понадобятся обычные контакты для подсоединения двух реле и два контактных элемента «Лира», увязывающих предохранитель 10А. Дополнительные провода сечением 4 и 1,5 мм2 тоже добавляем в список покупок.

    Поиск «+»

    Итак, чтобы подключить подогрев передних сидений на Гранте, необходимо выяснить номер выходного плюса реле К4, появляющегося после включения зажигания. Это может быть как 87-й, так и 30-й контакт.

    Обычно это контактный элемент №30, но лишний раз удостовериться не помешает. Снимаем реле и диагностируем. Проверка осуществляется подсоединением лампы 12В к 30-му контакту монтажного блока и массе. После активирования зажигания лампа должна загореться.

    Подсоединение элементов

    Карту подключения ключевых составляющих цепи удобно разбирать на рисунке. Последовательность действий при сборке цепи следующая:

    • Вытащить клемму «+», найденную в ходе теста реле К4, и подсоединить к ней два провода: один (4 мм2) – к предохранителю и далее на 87-й контакт, второй – управляющий плюс от кнопки подогрева (вывод №1). Сделать перемычку и интегрировать ее обратно.
    • На пути следования «+» к реле обогрева сидений встроить предохранитель на 10А, интегрировав контакты «Лира».
    • На втором конце полученных «+» сделать ответвления под вторые выключатель и кнопку управления, подсоединить их к 87-м и 1-м контактам.
    • Сделать два провода массы с перемычками, которые будут крепиться к 85-му, А и С выводам.
    • Проложить управляющую проводку и провод подсветки от кнопок к монтажному блоку. Соединить 2-е контакты с 86-ми; В – с крепежным элементом предохранителя F9 или F10.
    • Присоединить к 30-м контактам каждого реле свой «+» нагревательных элементов.

    Перемычки или ответвления удобно делать с помощью контактных пар «папа-мама». «Скруток» лучше избегать, соединяя провода непосредственно в колодке и делая отводы.

    Перед демонтажем сиденья (-ий) проводите первоначальную диагностику, идентифицируйте источник поломки. На основании анализа полученных данных рассчитайте количество необходимых запчастей, расходных материалов.

    С целью оптимизации профилактики проверьте исправность блока предохранителей, целостность электрической проводки. Сделать это можно не демонтируя сиденья, а значит, вы экономите время и средства.

    Некоторые автолюбители ввиду хрупкости и ненадежности нагревательного элемента Лада Веста покупают чехлы со встроенным отопителем. Эффективность аксессуара каждый определяет индивидуально для себя.

    Подогрев сидений

    Не работает подогрев сидений. Что делать?

    Ответ 1

    Решение проблемы с подогревом сидений Гранда

    Говорить я могу только за свой конкретный случай — возможно,в других случаях будут разными цвета проводов, разъемов етс. Кроме того, речь идет о европейском сидении (прикольно было обнаружить на кожаной обшивке бирочку «Сделано в Чехии»!)
    Жаль, что не могу приложить схему, хотя она имеется. Питание обоих подогревов (водительского и пассажирского) осуществляется через один предохранитель, поэтому выгорающий предохранитель выбивает оба сидения. Если не работает одно — причина внутри него.
    Для дальнейшей работы сиденье лучше снять, это несложно — два винта с головкой на 13 спереди и два — сзади, задние прикрыты фигурными пластиковыми накладками. После отворачивания винтов кресло приподнимается, отключается разъем — и сиденье свободно.
    Теперь переворачиваем сиденье. Разъемы подогрева скрываются в задней части самой подушки, чтобы добраться до них, необходимо отсегнуть от проволочного каркаса серую ткань, пришитую к коже сиденья — она эту кожу натягивает, пристегнута 2мя проволочными кольцами.
    Отгибаем ткань и извлекаем разъемы. Легко разобраться, какой из разъемов (большой и массивный) идет к электроприводу спинки. Остальные 2 — подогрев: зеленый 2-хконтактный на спинку и черный 4-хконтактный — на подушку.
    Соединение нагревательных элементов последовательное, так что обрыв нити в подушке или спинке гарантированно выведет из строя всю конструкцию. Это — самый неприятный вариант, поскольку, боюсь в гаражных условиях неремонтопригоден — обшивка представляет собой многослойную конструкцию из кожи, поролона, ткани, нагревательного коврика и зашита наглухо. Первым действием является проверка целостности этих нагревательных элементов. Вооружаемся тестером и прозваниваем — цепь между 2-мя контактами разъема спинки (не звонится — обрыв 🙁 ), и цепь между 2-мя серыми проводами разъема подушки — в нем 2 серых, черный и красный провод. Если контакт есть, переходим ко второй части.
    По схеме в подушку, вместе с нагревательным элементом вмонтирован термостат. Его цепь, отдельная, идет в модуль водительского сиденья и управляет подогревом. Обрыв в этой цепи автоматически означает неработу подогрева. Между тем, термостатические элементы располагаются в очень напряженных местах — в углах подушки ближе к спинке, т.е. там, куда в первую очередь опускается зад! Провода перетираются, обрываются. Проверка цепи термостата — прозвон контакта между черным и красным проводом 4-х контактного разъема. Если нет контакта проверяем, где обрыв.
    Термостата два — на каждой стороне сиденья. К каждому из них идет 2 провода — хитро запущенный 2-мя петлями черный провод. На каждой петле 2-хконтактный разъем — прозваниваем его. Так находим термостат, где оторвался провод. При известной сноровке можно даже нащупать место обрыва, протянув руку под обшивку сиденья вслед за проводом. Устранение неисправности — простое восстановление петли. Этим мы всего-навсего лишаемся одного из термостатов — роль термостата будет выполнять сама задница: станет тепло — выключи!
    Собираем все в обратном порядке, не забывая прикрепить к проволочной обвязке отстегнутую ткань — иначе кожу будет морщить, ставим на место, проверяем.

    Читать еще:  Замена задних стоек хонда срв

    Удачи в подогреве!

    Александр
    Sandy
    St.Petersburg
    Gr.Cherokee Ltd. 2.5TD «Сиреневый Ужас»

    Ответ 2

    Выдался как-то свободный выходной. Снял вышеуказанным способом водительское сидение с давно не работающим подогревом. На снятие кожи дейстаительно ушло много времени и усилий. Обрыв обнаружился очень просто т.к. вокруг него на белой тряпочке по которой проложен провод было обгоревшее место.Зачистил провод, спаял и все заработало.Сборк — в обратной последовательности.Проездил с подогревом правда недолго — через неделю опять перестал работать. Видимо нужно ставить бандаж в месте пайки. Теперь жду след выходного.
    A-base

    Ответ 3

    Про подогрев сидений на Гранде’96

    Симптомы видимо как у многих – не работает подогрев водительского сидения (у пассажира – работает).
    Читаем то что написано выше и принимаем решение снимать сидение.
    Несколько дополнений и исправлений к тому, что написано выше:
    1) Чтобы добраться до разъемов, сидение снимать совсем не надо. Разъемы находятся сзади сидушки, под тканью которая натягивает кожу сидушки. Долезть туда элементарно со стороны заднего сидения. Прозванивать все лучше не снимая с машины, т.к. если обрывов нет, то след. этапом идет проверка модуля контроля (см ниже).
    2) За подогрев сидения отвечают 2 разъема: один (2-проводный) – на спинку, второй (4-х проводный) – на сидушку. Подключение, действительно, последоваетльное, плюс идет с модуля контроля (который находится на салазках сидения слева снизу) на сидушку, далее на спинку и замыкается на землю.
    3) Цвета проводов (в ответах выше указано все наоборот, в моем варианте все совпадает с электической схемой крайслера).
    в 4-х контактном разъеме: красный (вход с модуля на подогрев сидушки), черный (выход подогрева сидушки), два серых – термостат
    в 2-х контактном разъеме: два черных (один – земля, второй соединен с черным проводом идущим с сидушки).
    4) В моем случае прозвон показал обрыв в подогреве сидушки.
    5) Далее сидение уже лучше снять. Снимаем кожу с задней части и правого бока и передней части сидушки (с этих сторон кожа крепится на пластиковых зажимах). Верхняя часть кожи крепится по местам швов к параллону липучкой, она пытается оторваться, так что лучше ее не тянуть на данном этапе.
    6) В задней части сидения, там же где болтались разъемы подключения подогрева находится разветвитель подогрева сидушки. Подогрев состоит из 2-х контуров – левый и правый. Подключены они последовательно, разъемы находятся прямо по верхнему заднему шву подушки и засунуты они в тряпочные «карманчики». Прозваниваем оба и находим где обрыв. В моем случае – левая часть не работает (если не работает правая часть, то следующий пункт можно пропустить).
    7) Снимаем пластиковую накладку там где управление положением и откручиваем с левой стороны 2 болта крепления спинки, рядом с моторчиком. С правой стороны болт спинки не трогаем. Аккуратно кладем спинку под 180 градусов к подушке, и снимаем кожу с левого бока сидушки (если болты не открутить, кожа с этой стороны не снимется).
    8) Подключение подогревательного коврика находится в задней боковой части подушки (левый коврик — слева, правый – справа). После того как кожа с боков снята, то сразу становится хорошо видно куда уходят провода. У меня обрыв оказался в месте подключения провода к самому коврику. Технологически – это самое неудобное место для устройства подключения, т.к. именно сюда приземляется зад водителя при посадке в машину. Уверен что в 90% случаев обрыв будет там.
    9) Само подключение провода к коврику сделано посредством пайки, причем пайка залита бандажом. Т.к. у меня кусочек провода торчал, я примотался скруткой к нему (пайка – бессмысленно т.к. ломается она, надо делать скрутку, причем желательно распушить оба провода и скрутить в 2-3 косички). Сверху – бандаж из изоленты. Если бы кусок провода не торчал, сделал бы так: аккуратно разрезал бы родной бандаж, припаялся, затем залить родной бандаж сверху силиконовым герметиком и дать высохнуть.
    10) Собираем в обратном порядке.

    Теперь про модуль контроля. С ним до конца не разбирался, но умозаключения такие:
    1) У него 1 комбинированный разъем
    2) 3 провода отвечают за плюс: с аккума — красный (2 контакт), с замка зажигания (1 контакт), с модуля включения подогрева – корич/черный (8 контакт, на нем + в зависимости от положения переключателя, 12 – фул, сильно меньше 12 – халф, нет плюса – выкл).
    3) 7 контакт – земля (черн)
    4) 8 контакт – термостат (коричн/черн) и он же вход с выключателя.
    5) 3 контакт – плюс на коврики подогрева (черн/оранж)
    Если все контуры ковриков и термостата прозваниваются, надо проверять при включенном подогреве наличие плюсов на контроллере и делать выводы (либо замена блока, либо искать обрыв)
    Если не звонится термостат – я бы не стал его закорачивать, уж проще потратить пол-часа и найти обрыв.

    Ответ 4

    тема довольно старая- производитель давно выпустил TSB на эту тему. Пропайка не решает проблему окончательно- на месте пайки всегда ломается вновь. Есть рем. комплекты, в которые входят другие, МЯГКИЕ, провода и все необходимое для их установки. Комплекты весьма недороги- смысл огород городить.
    Pink Panther (Муса Моторс)

    Ответ 5

    Подогрев сидений устанавливается достаточно просто, я убил 2 дня, но об этом поподробнее ниже.

    Начать лучше с демонтажа сидений и их разборки — потом будет удобнее всем остальным заниматься.
    1) отключаем под сиденьями разьёмы питания привода. Не забыть, а то сиденья тяжёлые потом можно и вырвать нафиг. Снимаем пластиковые накладки сзади с торцов направляющих рельс и откручиваем 4 болта. Болты очень тугие, осторожно не сорвите.
    Несём сиденья домой. (К ним вернёмся позже).
    2) Снимаем центральную консоль. Для этого «выламываем» верхнюю часть консоли (с буквами P N D 1 2 ) в месте ручки АКПП, может можно ручку снять, но я не допёр, как это делать. Защёлки на этой крышке хорошие, ставится-снимается на ура. Затем разбираем сам блок с буквами, он собирается снизу 4-мя шурупами. Потом в ящичке между сиденьями откручиваем 2 шурупа и снимаем консоль. Её немного придётся покрутить, чтобы ручка АКПП пролезла, но это легко.
    3) Снимаем пластик «под дерево» с торпеды. Тут всё просто: 2 шурупа сверху 2 посередине (под климатом) и 2 откроются за пепельницей. Тянем аккуратно на себя и она выскакивает. Осторожно, не оборвите проводку прикуривателя.
    4) Раскладываем проводку обогрева. Я использовал комплект Емеля УК 1, хотел конечно УК2, но нигде не нашёл. Реле разместил в ногах пассажира, там где вентилятор, провод на аккумулятор прокинул через левый тоннель, прошёл на проволке за минуту.
    Цепь подсведки и ключа зажигания взял от прикуривателя. Массу кинул на ручник. Проводку лучше кидать в гофре, выглядит эстетичнее. Блок управления разместил на центральной консоли на стенке перед подстаканниками. Немного неудобно, но другого места не нашёл. Пластик резал электролобзиком, вместе с напильником ушло полчаса. Выход на сиденья пустил под полом, сами концы вытащил через отверстия питания приводов. Только оставьте запас, а то кресло двигается и тупо может порвать провода обогрева. Проверил работоспособность: всё замигало-загрелось 🙂

    Читать еще:  Коды ошибок хендай акцент

    Собрал консоль и торпедо обратно.

    Кресла.
    1) снимаем пластик по кругу. 3 шурупа. Отсоединям блок управления приводом. 3 защёлки. Затем спереди разжимаем кольцо стальное, и по кругу снимаем пластиковые крючки. Сзади не нужно. Откручиваем 2 болта (на 13) там где ручка наклона спинки. Задираем обшивку вверх спереди. Вытаскиваем первый поперечный фиксатор из колец (я его потом назад ставить не стал.)
    2) Готовим элементы: аккуратно вырезам тканевые проплешины между нагревательными нитями. Не все, достаточно большой центральной, можно ещё парочку. Это позволит менять размер площади не сгибая сам элемент, т.к. площадь свободного места на сиденьи немного меньше площади нагревателя. Затем снимаем целлован, и клеевой стороной клеим на поролон сиденья. Моё мнение: обезжиривать поролон не стоит, ибо если вы вдруг плохо просунули нагреватель и элемент погнулся или сложился, он склеится как скотч, и его тяяжело потом отлепить от поролона, т.к обшивка снята не полностью. Поэтому просовываете под обшивку, расглаживаете, вытягиваете целлован, снова разглаживаете. Тоже самое и со спинкой, только там никаких скоб вообще нет, 3 замка снизу, и продольные скобы. Их не трогайте, потом тяжело ставить. Повторите операцию с элементом и там, затем выведите контакты в низ кресла и соберите обратно обшивку. И кресла. Затем установите кресла на место, всё соберите что не собради и пользуйтесь. Работает хорошо, комфорт поутру повысился.

    Выявить причину неисправности поможет последовательная диагностика этого дефекта. Прежде всего, следует убедиться в целостности предохранителя, отвечающего за подогрев сидений. Для этого откройте блок предохранителей, находящийся в левой нижней части панели приборов. Найдите предохранитель F5 15А (см. фото), выньте его и убедитесь, что он целый.

    Если он в порядке, стоит убедиться в работоспособности кнопки. При включённом зажигании на ней должна загораться индикация. Как правило, кнопки очень редко выходят из строя, поэтому, если индикатор загорается, идём дальше.

    Для следующего шага вам потребуется мультиметр и способность обращения с ним. Практически на всех подобных приборах имеется функция прозвонки электроцепей. Теперь нужно подобраться к штекерам, которые соединяют проводку автомобиля, и разъёмы на нижней части сидения.

    Для облегчения доступа к соединениям рекомендуется открутить сиденье и наклонить его в нужную сторону.

    Отсоединив штекер, нужно убедиться, что подаётся питание на провод автомобильной проводки, при нажатии кнопки. Затем “прозвонить” разъём на сидении, если нагревательный элемент целый прибор издаст характерный звук.

    • Перейти на страницу:

    Если не работает регулировка и подогрев сидений

    Сообщение Ghostbusters » 28 ноя 2013 19:23

    Вечер добрый, камрады!

    Снова пишу вам свой опыт ремонта, по поводу того, как после покупки автомобиля обнаружился неприятный момент с подогревом и регулировкой передних сидений. Сначала я не придал этому значение и откладывал ремонт сего мероприятия, пока не настал помент, когда терпеть было уже не в моготу. За помощью в решении данной проблемы я обратился к ДИАГНОСТУ АНДРЕЮ и ТУТ я описал некоторые моменты его работы с моим авто.

    Сейчас я специально создал эту тему, чтобы выделить проблему невозможности регулировки и подогрева сидений. А причина была проста, отсутствовал МИНУС в цепи колодок, расположенных под передним пассажирским сидением.

    Это так называемый блок управления комфорта, и действительно, не первый раз на сторонних форумах я встречал информацию о том, что либо отходит, либо выгорает масса. Поэтому, если есть теплый бокс или гараж, подлазим под сидение и достаем все колодки и фишки этого электронного пучка проводов и контактов. Смотрим их, прозваниваем, выявляем причину неисправности и устраняем ее.

    Re: Если не работает регулировка и подогрев сидений

    Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:26

    Re: Если не работает регулировка и подогрев сидений

    Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:37

    Совершенно верно, первое — визуальный осмотр повреждений, перегоревших контактов, пинов. Далее конечно нужна подробная схема, у Андрея диагноста она есть на компьютере по всем GM автомобилям, начиная с какого-то года .

    Мы когда искали трабл появления гирлянды, сделали перерыв и с кружкой кофе смотрели в монитор и готовили план действий по проверке проводов. Есть контакт или нет контакта. Но с колодкой все получилось быстро, была лампочка 12V с двумя длинными припаянными к ней проводами, выяснили где масса (когда светилась, понятно — есть контакт) и прозванивали (просвечивали) ей пины. Вот в одном пине и был подкислявший контакт — на массу кинули, лампа не горит, пошевелили зажглась.

    Супруга все удивлялась, что это провода так близко под сидением, почему они не укрыты. Ведь там маленькой ножке спокойно можно пролезть, нанести урон колодкам или занести грязь, снег, воду, все что угодно С одной стороны удобно подлезть, с другой — точно так же легко навредить проводке

    Сообщение DUC » 05 дек 2013 16:17

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector