Adaptsport.ru

В мире АВто
138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Порядок прокачки сцепления

    На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

    • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
    • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
    • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
    • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

    Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

    • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
    • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
    • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
    • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
    • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
    • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
    • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.
    Читать еще:  Замена печки рено симбол

    Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

    Замена сцепления Форд Фокус 2, Фокус 3 и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

    Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.

    Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0

    Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.

    Корзина и диск сцепления — это взаимозависимые детали, которые изнашиваются одновременно. Если заменить только диск, оставив корзину старой или наоборот, новая деталь очень быстро выйдет из строя и снова потребует ремонт.

    Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн

    Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.

    Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.

    Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.

    Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3

    Изношенный сальник — частая причина утечки моторного масла. При обнаружении неисправности, мы предложим заменить его по двум причинам:

    1. Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
    2. При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.

    Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен

    Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.

    При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.

    Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн

    В механике Ford Focus и Fusion может использоваться два типа масла. Только ВИН код поможет определить какое масло заливать. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем качественный и недорогой аналог в полном соответствии с требованиями. Заправочный объем КПП 1.8 — 2.0 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

    Как правило, срок службы 150 — 200 т.км. Есть несколько признаков выхода из строя:

    • Появляется жидкость в районе педали
    • Педаль проваливается
    • Плохо включаются передачи

    Залипает педаль сцепления

    #1 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 613 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    приходится прокачивать сцепление

    • Наверх

    #3 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Народ, а если педаль сцепления просто утром лежит на полу? И приходится прокачивать сцепление, чтобы ехать? В чем может бытьпроблема? Кто-нибудь сталкивался?

    • Наверх
    Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

    #4 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #5 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    • Наверх

    #6 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    Маховик просит о помощи?

    • Наверх

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 866 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    niv26 , В том то и проблема, что все в одном и если он течет, то кончается сразу. Из-за него сцепление не «залипает» просто выжим пропадает. Я его кончину пережил на автобане в центре Польши.

    • Наверх

    #10 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Всё сделали! Проехал до сервиса 630 км. Выжимной развалился, но сцепление кое-как работало.

    • Наверх

    #11 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад
    • Наверх

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Два месяца назад поменял сцепление в сборе, все компоненты оригинал. Вчера звонит жена, говорит что у неё педаль ушла в пол и возвращаться отказывается. Вернулся домой, заглянул под капот — верхний бачок с тормозухой сухой. Детальное обследование показало, что потекла гидравлика выжимного. Учитывая стоимость самого сцепления + стоимость работы, очень хочется заглянуть в глаза производителю и спросить: «А почему собственно. «

    • Наверх

    #13 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад

    Они ответят- а Вы, собственно, где ремонтировались?
    Ааааааа, у НЕ официалов! Шож Вы хотели? Только офдилер может дать гарантии на работы и детали 🙂 🙂 🙂

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Видео по темам

    Ответы на ваши вопросы

    Тематические видео

    • О нас
    • Сервис
    • Видео
      • Ответы на ваши вопросы
        • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
        • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
        • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
        • Как проверяют катализатор в Форд?
        • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
        • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
        • Миф про замену масла в АКПП
        • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
        • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
        • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
        • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
        • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
        • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
        • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
        • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
        • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
        • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
        • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
        • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
        • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
        • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift
      • Тематические видео
    • Статьи
    • Отзывы клиентов
    • Контакты
    Читать еще:  Замена подшипников задней балки пежо 206

    +7 (495) 419 98 28

    ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
    Ближайшие улицы и метро
    (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
    ул. Люблинская, ул. Окская,
    ул. Саратовская, Волжский бульвар
    м. Нижегородская,
    м. Новохохловская,
    м. Текстильщики,
    м. Кузьминки,
    м. Рязанский проспект

    © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

    Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Эксплуатация

    Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

    Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

    Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

    Чем опасна эксплуатация авто с изношенным сцеплением?

    В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:

    • Первым удар принимает на себя диск сцепления, на котором чаще всего изнашиваются фрикционные накладки.
    • Далее следует поломка выжимного подшипника.
    • Качественная корзина сцепления – более долговечный компонент, ресурс которого превосходит предыдущие позиции примерно в два раза.
    • Поломка маховика встречается крайне редко.

    Впрочем, в случае поломки какой-либо одной детали, мы рекомендуем производить полную замену сцепления. Судите сами: стоимость комплекта сцепления (корзина, выжимной подшипник, диск) выходит примерно на 30% ниже приобретения всех деталей вразнобой. К тому же, замена поврежденного компонента не является гарантией того, что через некоторое время не «полетит» следующая деталь.

    Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать

    У вашего автомобиля неожиданно появились проблемы с тормозами? Не нужно впадать в панику. Есть специальные приемы, благодаря которым вы постепенно сбросите скорость и остановите автомобиль даже в этом случае. Самым полезным инструментом в этом случае является стояночный тормоз, или «ручник».

    Он может замедлить и остановить машину, если она ехала со скоростью в пределах 20–40 км/ч. Но если у вас маленький водительский опыт, не нужно резко поднимать «ручник» на средней и высокой скорости, особенно, когда движетесь по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Вашу машину может занести, раскрутить, выбросить с дороги, вынести на встречную полосу, пр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector