Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Audi А4

Ремонт АКПП Audi А4

На автомобили марки Audi могут быть установлены разные коробки передач. На Ауди А4 могут быть установлена как механическая КПП с соленоидами, так и преселективная коробка передач Borg-Warner или коробка автомат TF-61SN. Последняя разработана немецким концерном VAG совместно с японской компанией Aisin AW. Это одна из самых надежных моделей среди десятка автоматических коробок передач, которые могут стоять на Audi. Однако и с этой коробкой вам может рано или поздно потребоваться ремонт АКПП Aуди А4.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Основные причины поломок АКПП на Ауди А4

В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.

Наиболее распространенные причины:

  • Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
  • Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
  • Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
  • Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.

Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.

Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.

Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.

Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:

  • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
  • автомобиль буксует;
  • появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
  • периодическая или постоянная вибрация;
  • удары в трансмиссии;
  • пропала передача, не включается передача;
  • шумит, тормозит, тупит.

Ремонт АКПП в техцентре «НИВЮС»

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:

Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.

Тест-драйв проводится для того, чтобы специалист послушал шумы, которые воспроизводятся во время движения автомобиля. При переключении передач могут возникать пробуксовки и толчки, а хорошему мастеру подобные «симптомы» могут говорить о состоянии трансмиссии.

На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.

После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.

На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.

После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.

Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.

Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Предоставляем профессиональные услуги по приемлемым ценам.
  • Уделяем сервисному обслуживанию особое внимание, поэтому к каждому клиенту находим индивидуальный подход.
  • Постоянным клиентам предоставляем хорошие скидки.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому рады предоставить клиентам длительную гарантию на отремонтированные АКПП.
  • Техцентр «НИВЮС» готов принять ваш автомобиль в ремонт в день обращения – ремонтные мощности позволяют исключить длинные очереди.
Читать еще:  Шевроле нива замена сцепления

Технический центр «НИВЮС» специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий Audi A4.

Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.

Ремонт вариатора Ауди А4 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

УслугаСтоимость
Диагностика вариатораБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт вариатораОт 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод)8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передачОт 65.000 рублей
КонусаОт 22.000 рублей
ЦепьОт 18.000 рублей
ГидроблокОт 45.000 рублей
Стартовые пакетыОт 15.000 рублей

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Тест-драйв позволяет определить неполадки «на слух». Во время езды с неисправным узлом будут ощутимы рывки и вибрации. Среди важных этапов диагностики выделяют проверку проводки автомобиля.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4 B8

Краткое содержание:

Введение

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Какие АКПП ставили на Audi A4?

До 2011 года включительно Audi A4 поставлялись с автоматической коробкой передач, после чего производитель сделал основную ставку на вариатор и робот. Для авто были разработаны следующие АКПП:

  • 01N – 4-ступенчатая коробка, которой заменили 3-ступенчатую 090, предназначалась для автомобилей с передним приводом и мотором от 1.6 до 2.6 л;
  • 6HP19 – 6-ступенчатая автоматическая коробка, рассчитанная на двигатели с рабочим объемом до 3.5 л.

Простая 4-ступка элементарна в обслуживании, серьёзные проблемы с ней начинаются только на больших пробегах. На практике 6HP19 оказалась менее надежной, вскоре на смену семейству 6HP пришли 8-ступенчатые агрегаты.

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Ремонт АКПП – сложный и трудоемкий процесс, который требует строго соблюдения сервисных норм и правил производителя автомобиля. Если вы ищете специалистов, которые быстро проведут его на должном профессиональном уровне, привозите машину в нашу мастерскую!

Стоимость ремонта АКПП Audi A4

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector