Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Автолюбители, выбирающие автомобиль Mercedes-Benz W124 и W210 с автоматической коробкой передач (АКПП) знают, что данный агрегат надежен, он изготавливается самим автоконцерном. Если проблема с узлом все же возникла, решить ее помогут специалисты нашего автосервиса.

У нас выполняют качественное обслуживание данной системы:

  • комплексную диагностику;
  • все виды ремонта;
  • замену деталей (их можно приобрести у нас);
  • консультации по техническим вопросам.
  • при строгом соблюдении рекомендаций изготовителя;
  • с использованием высокоточного оборудования;
  • с гарантией на всю продукцию и на любую услугу;
  • в сжатые сроки;
  • по оптимальным расценкам.

Как понять, что нужен ремонт

Чтобы как можно раньше определить необходимость проведения ремонта, рекомендуем обращать внимание на:

  1. Наличие сильных пробуксовок и рывков во время переключения передачи.
  2. Удары и вибрации, посторонние шумы, существенные толчки при переключении передач.
  3. Протекание масла.
  4. Отказ одной из передач.

После очередной замены трансмиссионного масла АКПП необходимо сделать его визуальный анализ. Наличие пластмассовых и металлических частиц, глиноподобных отложений, черных чешуек оповещает о возможной поломке.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  1. Полная невозможность переключения режимов работы коробки или же блокировка на определенной передаче.
  2. Дорогостоящая замена всех отслуживших расходников и тщательная очистка.
  3. Выход из строя АКПП и невозможность его ремонта. Узел придется менять на новый, что значительно увеличит финансовые затраты.
  4. Серьезные повреждения привода и самой автоматической трансмиссии.

Своевременное устранение возникших поломок позволит значительно продлить срок службы коробки (пробег до 150 000 км). Ремонт АКПП Мерседес-Бенц модели W210 лучше не затягивать, ведь профилактика и простое обслуживание всегда обходятся дешевле, чем «капиталка» или и вовсе замена узла.

Покупка б.у трансмиссии или ремонт?

В случае поломки коробки, каждый автовладелец решаем сам, что же лучше – купить бывшую в употреблении трансмиссию передач или же отремонтировать имеющуюся. Часто, покупка новой коробки – является дорогим “удовольствием”.

Основываясь на собственно опыте наш Техцентр предлагает отремонтировать трансмиссию вашего автомобиля. Наши мастера проведут комплекс работ по ремонту АКПП, что включает в себя: снятие и разборку коробки, оценку износа деталей и замену неисправных частей на новые, замену прокладок и сальников, смену масла.

Отдельным преимуществом ремонта коробки перед покупкой б.у. агрегата является наличие нашей гарантии.

В любом случае, выбор за Вами!

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

Читать еще:  Замена передней подвески ваз 2109

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.
Читать еще:  Заклинил замок зажигания форд фокус 2

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Михаил, Москва. Мерседес Е230, кузов 210. По вин коду 08.12.1997 года, но модель 1998 года. При разгоне на больших оборотах двигателя, в промежутке скоростей 30-40, 50-60 автомобиль делает резкий рывок с глухим стуком (как будто тебя ударили в зад). А при торможении (притормаживании) на интервале скорости 40-30, также глухой звук удара и рывок (торможение). Я еще заметил, что если ездить размеренно, не газовать и обороты двигатель не превышать более 2500 оборотов, то этих всех симптомов не наблюдается.

Ответ: Сложно делать выводы без электронной диагностики, закажите звонок специалиста, или просто приезжайте в удобное для Вас время с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья на бесплатную компьютерную диагностику. На установленной у Вашего автомобиля трансмиссии типа 722.6 часто встречается проблема с электронной платой блока управления. Прочитав коды ошибок сканером, надо будет проверить состояние и уровень масла в трансмиссии, судя по возрасту автомобиля, могут иметь место и механические повреждения АКПП.

Результат:

Компьютерная диагностика АКПП Мерседес показала ошибки по соленоидам, несоответствие соотношения передаточного числа, масло чёрного цвета, с элементами серебряной пыли, агрегат однозначно на съём. Проблема решена заменой платы гидроблока, по механике произошёл срыв обгонной муфты и сгорел пакет К1, соответственно понадобилась их замена. Установлен полный ремонтный прокладочный комплект и новые фрикционные диски на все пакеты. Отремонтирован гидротрансформатор. Ремонт АКПП произведён в течении 2-х дней по цене 53тыс.

Владимир, Москва, Мерседес Вито 2,3 1998. Рабочий аппарат, коробка обслуживается раз в 50 тычсяч км, тут стал выезжать с дачи в подмосковье со стоянки, забуксовал, назад никак, пропала задняя передача. Вперёд едет нормально, только ощущение, что тянуть перестал как-то и грубее переключения. Есть ощущение вибрации, но не отношу это на тему коробки, скорее последствие поездки по бездорожью.

Ответ: Несомненно надо начать с электронной диагностики. Коробка установленная у Вас ZF4HP20, агрегат надёжный, но есть несколько слабых мест, например насос, и от возраста часто «дубеют» поршни, пропуская давление и постепенно портя фрикционные диски. Приезжайте в удобное время на диагностику, почитаем ошибки, но забегая вперёд скажем, что «пропажа» задней передачи скорее всего сулит демонтаж коробки передач.

Результат:

ЭБУ привезённого Мерседеса принципиально не хотел отвечать на запросы ни одного сканера, и этой проблемой занялись электрики, но качество масла выдало суть проблемы: оно было абсолютно чёрное с острым запахом гари, хотя посторонних отложений было немного.
Дефектация производилась при хозяине автомобиля, и подтвердила необходимость замены всех фрикционных дисков, нескольких пакетов стальных дисков, опорных дисков, поршней «F», «С», и «D», по умолчанию меняли прокладочный к-кт и фильтр, по договорённости с владельцем всё было установленно в оригинале ZF. Так как автомобиль планировалось использовать при серьёзных нагрузках было принято совместное решение о замене масляного насоса и планетарного механизма (которому из-за расшатаных сателитов явно оставалось «не долго»). К моменту окончания переборки самой коробки подоспели и электрики с ремонтом ЭБУ и проводки. При обкатке и выходной диагностике сканер зафиксировал ошибку по регулятору давления, который был оперативно заменён. Весь ремонт уложился в четыре дня и 88 тысяч. Выдана гарантия год и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации работяги Мерседеса.

У нас есть практика в ремонте следующих автомобилей: SLR class, SLK, SL class, S class, R class, ML, G class, E class, CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo а также старый добрый 140 и 124 кузова.

Некоторые типы АКПП Mercedes (Мерседес) — 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9

Ремонт АКПП Mercedes-Benz Домодедово — отзывы

Об автосервисе «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»

Так как я водитель женского пола. То для меня все эти агрегаты и механизмы – темный лес. Хорошо, что есть нормальные мастера, которые делают.

Об автосервисе «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»

На сегодняшний день считаю для себя Авалон-Моторс самым лучшим сервисом. Пришлось пользоваться услугами нескольких, но именно здесь мне из м.

Об автосервисе «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»

Нужно было заднюю дверь поменять и покрасить + бампер в моей Тойоте. Посоветовали Авалон-моторс. Работой их очень доволен. ПО срокам не затя.

Об автосервисе «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»

Добрый день ! Купил авто и как порядочный хозяин решил поменять масло и тормоза ,позвонил в автосервис мастеру и решил проконсультироваться .

Об автосервисе «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»

С огромным удовольствием пишу об Авалон-моторс. Ребята знают свое дело, да и к клиентам находят индивидуальный подход. Мне они меняли рулеву.

Ремонт в нашей компании и его преимущества

Наша компания осуществляет ремонт АКПП Мерседес в Санкт-Петербурге. В число преимуществ нашего сервиса входят:

  • передовые методы диагностики на специальном оборудовании;
  • наличие дефицитных запчастей;
  • огромный опыт работы (мы перебрали и восстановили более 5000 АКПП);
  • 1 год гарантии на работу;
  • диагностика и эвакуатор бесплатно, если Вы ремонтируете АКПП в нашем автосервисе;
  • умеренная стоимость всех видов услуг.
Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Наш автосервис предоставит Вам качественный ремонт АКПП Мерседес в Санкт-Петербурге. Для записи на диагностику перейдите на эту страницу, а если Вы хотите узнать стоимость починки, то Вам следует нам позвонить, или подать заявку здесь.

Ремонт АКПП Мерседес любых моделей от 9 900 руб.

— при полной переборке — 11 000 руб.
— при промывке гидроблока — 6 000 руб.

При вас коробка вскрывается и дефектуется на месте! Сразу же считаем расход по запчастям и полный фронт работ.

  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная диагностика
  • Прозрачность ремонта
  • Скорость ремонта
  • Гарантия

Если АКПП больше не едет или встала в аварийный режим, привезем. Москва и до 20-ти км от МКАДа.

Входная и выходная диагностика

Дефектовка АКПП в Вашем присутствии

Капитальный ремонт АКПП до 4-х дней

2 года или 40 000 км

Фирменная пломба

Мы ставим на каждую отремонтированную коробку фирменную печать, которая дает 2 года гарантии.

Уникальное оборудование

У нас самое современное оборудование для диагностики и ремонта коробок.

У каждого агрегата в автомобиле есть свой срок службы. Также существует определенный запас хода для того, чтобы вы смогли доехать собственными силами до станции тех.обслуживания. Не доводите свою АКПП до состоянии неремонтопригодности или же до такого момента, когда ремонт может оказаться дороже покупки новой коробки.

Автомобили Mercedes-Benz созданы, чтобы дарить своему обладателю комфорт и наслаждение от езды. Современные автомобили укомплектованы автоматическими коробками передач, которые позволяют машине двигаться плавно и уверенно на любых дорожных покрытиях при любом стиле вождения. Как и сам автомобиль, АКПП Mercedes-Benz является сложным устройством, в котором воедино сплетены электроника, механика и интеллект, поэтому ремонт АКПП Мерседес является сложной задачей, которую могут выполнить только узкоспециализированные специалисты. Устройство современных автоматических коробок передач на автомобилях Mercedes-Benz настолько сложное, что не каждый мастер возьмется за их ремонт. Наш автосервис Мерседес обладает всем необходимым оборудованием, а главное – опытным персоналом, который способен выполнить ремонт АКПП Mercedes-Benz любой сложности.

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

Пример работ по ремонту АКПП 9-й серии

НаименованиеКол-воОригиналН/оригиналРабота
1Фильтр АКПП124501300
2Прокл.поддона1900600
3Трубка переливная1150
4Болт поддона6125/1шт
5Масло без бублика51200/1л750/1л
6Масло с бубликом91320/1л850/1л
7Очистителем поддона1
8Плата АКПП с/у8450
9Плата прописать нов.5000
10Плата прописать б/у7000
11Плата АКПП (нов.)58800, 47700 восст39200 восст
12Плата акпп (б/у)15000

Диагностика автоматической трансмиссии автомобиля Мерседес

Для точного и долговечного ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) требуется проведение диагностики. Мастера нашего техцентра проводят детальный осмотр комплектующих коробки передач, ее анализ с применением передового оборудования. Результаты диагностических работ помогают специалистам полностью вернуть «жизнеспособность» трансмиссии.

В нашем техцентре проводятся четыре вида диагностики АКПП Мерседес (Mercedes):

  • Компьютерная (с применением специального оборудования, помогающего считать коды ошибок и положения дроссельной заслонки, селектора с бортового компьютера автомобиля);
  • визуальная (детальный осмотр расходников и других составляющих АКПП на предмет поломок, деформации, трещин и изношенности);
  • тест-драйв (тестирование автоматической трансмиссии в нормальном рабочем режиме, без нагрузок);
  • гидравлическая (подразумевает проверку работоспособности гидравлики, состояние трансмиссионного масла).
  • Обширная техническая база техцентра, профессионализм сотрудников – все это позволяет проводить высокоточную диагностику и долговечный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Специальное оборудование помогает выявить любые, даже самые незначительные неполадки в работе автоматической трансмиссии. Это оберегает вас от полной остановки АКПП.

    Телефоны для связи:
    +7 499 130-38-80
    +7 926 911-49-50

    Новые заводские и контрактные запчасти для автоматической трансмиссии Мерседес

    Купить оригинальные запчасти для ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) по низким ценам невозможно, так как они реализуются за рубежом. Потому автолюбители, в качестве экономии, часто используют неоригинальные расходники для восстановления их автоматической коробки передач. Это приводит АКПП в полную негодность.

    Избежать поломки трансмиссии, а также сэкономить денежные средства позволяют контрактные запчасти для ремонта АКПП Мерседес (Mercedes), российского и зарубежного разбора. Они отличаются от новых только стоимостью и не уступают им в износостойкости.

    В каталоге нашего техцентра всегда в наличии как контрактные, так и оригинальные запчасти для восстановления автоматической трансмиссии Мерседес (Mercedes). Приобретая у нас заводскую продукцию, вы можете рассчитывать на увеличение срока эксплуатации вашей коробки передач.

    Восстановление АКПП Мерседес (Mercedes)

    Специалисты нашего автоцентра проводят восстановление автоматической трансмиссии любой сложности. На длительность работ влияет состояние коробки автомат. Если ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) не может быть осуществлен из-за чрезмерной изношенности трансмиссии, то вам предложат ее полную замену с установкой и тестированием.

    Замена автоматической коробки автомат при невозможности проведения ремонта обойдется вам гораздо дешевле, чем ее восстановление.

    Контрактные АКПП Мерседес (Mercedes)

    Под термином «контрактные АКПП» подразумеваются автоматические трансмиссии, снятые с европейских автомобилей, прошедшие тщательный отбор и тестирование. Их ресурсоемкость лишь на 20% меньше, чем у новых коробок переключения передач. Такие трансмиссии обладают более низкой стоимостью.

    В случае, когда провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) невозможно, вы можете заменить нерабочую трансмиссию контрактной. Это позволит вам сэкономить часть денежных средств.

    Новые АКПП Мерседес (Mercedes)

    Наш сервисный центр наладил прямые поставки оригинальных АКПП для автомобилей марки Мерседес прямо с завода-изготовителя. Благодаря этому, вам не придется ждать новую трансмиссию длительное время.

    Новые оригинальные АКПП имеют более высокую стоимость, чем контрактные, но они обладают одним главным преимуществом: 100% ресурсоемкостью. Такая коробка передач безотказно прослужит вам минимум 5 лет.

    Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес (Mercedes)

    Ключ к долговечности автоматической коробки передач – своевременная замена трансмиссионного масла. «Отработка» (отработанное масло) содержит в себе металлические частички, негативно влияющие на работу трансмиссии. Эти элементы ускоряют износ «жизненно важных» систем коробки передач, что приводит к ее поломке.

    Уровень масла, температура внутри трансмиссии – так же являются немаловажными показателями. Масляное голодание, низкие температуры внутри коробки передач, — все это вызывает сильный и преждевременный износ фильтров, фрикционных дисков, расходников.

    Если своевременно не провести диагностику состояния масла и его замену, то из-за поломки придется проводить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Наш техцентр осуществляет замену масла, а также оказывает бесплатные консультации по подбору качественной трансмиссионной жидкости.

    Телефоны для связи:
    +7 499 130-38-80
    +7 926 911-49-50

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector