Ремонт акпп на бмв
Ремонт акпп на бмв
High Performance Centre осуществляет квалифицированный ремонт АКПП (автоматической коробки передач) автомобилей BMW. Такой ремонт это не просто техническая доработка неверно работающих компонентов, это полноценный комплекс работ высококвалифицированных специалистов, которые подберут правильный вид работ, а также проведут дополнительную консультацию по вашему авто. Именно такие специалисты работают в нашем сервисе.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве выполненного ремонта , ведь мы даем гарантию на все виды работ, выполняемых специалистами сервиса.
Виды услуг:
Обслуживать современные машины становится все специфичнее. Технологии быстро развиваются и одно новшество приходит на смену другому. Мы ориентируемся в мире автомобильных инноваций BMW, а наши специалисты могут с точностью определить какой вид доработок необходим, а какой — просто очередная погоня за модой. Для повышения уровня обслуживания BMW, мы сконцентрировали свое внимание и усилия на работе именно с автоматическими коробками переключения передач. И мы предлагаем следующее:
1. Диагностика АКПП
2. Замена масла, фильтра в АКПП
3. Ремонт АКПП любой сложности
4. Программирование и обновление электронного блока управления (далее ЭБУ) АКПП
5. Сброс адаптации и обучение АКПП
6. Продажа автоматических коробок передач
7. Тюнинг/Усиление АКПП всех видов.
Наиболее частые поломки:
Как правило, у каждого автомобиля существует набор наиболее популярных поломок, а следовательно в сервисы регулярно обращаются автовладельцы с целью устранения этих самых неполадок. Ниже мы расскажем о самых популярных из них:
1. Выработка втулок
2. Изношенный поршень гидротрансформатора
Еще одной популярной поломкой в коробке передач BMW может стать изношенный поршень гидротрансформатора. В этом случае возможен так называемый « эффект стиральной доски » . Зачастую причиной такого перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае специалисты HPC осуществляют замену расходников коробки передач и проводят полноценное обслуживание гидротрансформатора.
3. Износ соленоидов
И, наконец, третьей но, пожалуй, наиболее редкой неисправностью в АКПП BMW является износ соленоидов, который ведет к некорректным переключениям с первой на вторую и с третьей на четвертую передач. Также ощущается явный « пинок » при включении режимов R и D. Такого рода износ требует более тщательной диагностики и восстановления блока по базовым параметрам.
Когда нужно бить тревогу?
1. Когда появляются ярко выраженные «пинки» при переключении передач.
2. Когда при включении любых режимов, работает только третья передача (аварийный режим работы).
3. Когда при включении задней передачи (R) также ощущается пинок в коробке.
При этом, стоить понимать, что поломки АКПП могут проявляться по-разному, но вышеперечисленные сигналы нельзя игнорировать. В случае проявления одного или нескольких из них нужно незамедлительно провести диагностику автоматической коробки переключения передач.
Помните!
При обнаружении сигналов, сообщающих о поломке, стоит немедленно обратиться в сервис. Таким образом вы сможете устранить все неполадки в кратчайший срок, не доводя свой автомобиль до капитального ремонта АКПП.
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ
ЗАПЧАСТИ НА СВОЮ МАШИНУ
Владельцам BMW
Коробки передач на этих машинах отличаются удивительной «живучестью». Тот, кто ездит аккуратно и бережно относится к своему автомобилю, у того ресурс агрегата превышает 100000 км. Но даже самая износостойкая деталь рано или поздно «заболевает». Артритом называется воспаление сустава https://www.pro-medical.org/ревматоидный-артрит.
Ремонт АКПП БМВ в Москве предполагает:
- Диагностирование.
- Замену масла.
- Снятие.
- Установку.
Также мы ремонтируем гидроблок и гидротрансформатор.
Если машина находится на ходу, то наш специалист проводит тест-драйв. Это позволяет уточнить, как ведет себя агрегат передач в движении. На следующем этапе определяется уровень изношенности каждого элемента. Для считывания кодов ошибок используется специальное программное обеспечение.
После этого мастер тестирует функционирование изделия, выполняет отладку настроек.
Мы ремонтируем следующие модели BMW
Если Вы не нашли среди приведенных моделей авто свою, не печальтесь, позвоните нам. Скорее всего мы сможем произвести ремонт АКПП и вашей модели BMW.
Уровень оснащения и опыт сотрудников компании позволяют производить ремонт АКПП BMW любой конструкции. Специалисты технического центра знают все нюансы присущие коробкам-автомат, являющимся собственными разработками, а также созданными с участием концернов GM (например, 4L30E или 5L40E), ZF (такие, как 6HP28, 4HP22 и другие) и Jatco (БМВ с этими агрегатами довольно редко встречаются в «наших краях», т.к. они предназначались для японского рынка, но соответствующий опыт работы с такими коробками у нас есть).
Устраняем любые проблемы
Детальная и качественная диагностика АКПП БМВ перед ремонтом, проводимая с использованием оборудования дилерского уровня, гарантирует высокое качество работ. Обращайтесь к нам, если необходимы следующие услуги:
- Плановый ремонт АКПП. Любой агрегат подвержен износу. Если вовремя заменить «проблемные» элементы, вы избежите серьезного дорогостоящего ремонта. У каждой коробки эти «проблемные» элементы свои (например, износ соленоидов и блокировки гидротрансформатора в 6HP28, которые нужно своевременно обнаружить и пр.). И наши специалисты их досконально знают. Обращайтесь, диагностика АКПП BMW покажет, нужно ли что-то делать, или еще можно поездить.
- Ремонт блоков управления коробками-автомат БМВ. Мы занимаемся их перепрошивкой, а также ремонтом отдельных компонентов (замена модулей и пр.).
- Ремонт коробки-автомат после серьезных поломок и аварий. Специалистам «Московского центра автоматических трансмиссий» под силу любые работы, от замены тормозного барабана, до ремонта гидроблока или полyой переборки узла.
Когда следует приехать к нам на диагностику
Мы осуществляем диагностику коробок и ремонт АКПП БМВ в Москве уже продолжительное время. И опыт компании подсказывает, что обратиться к специалистам стоит в следующих случаях:
- Рывки и толчки при разгоне;
- Удары при переводе селектора в определенное положение;
- Течи рабочей жидкости из коробки;
- Посторонние шумы;
- Снижение динамики авто;
- Обнаруженные в ходе диагностики ошибки (это само-собой разумеющееся).
То, какай будет цена на ремонт акпп марки BMW, зависит от множества факторов. На это оказывает влияние модель коробки, характер неисправности, и ряд других факторов.
Если работа данного узла вас беспокоит, приезжайте в наш технический центр на диагностику, в ходе которой специалисты компании гарантированно найдут все проблемы по коробке и определят стоимость предстоящего ремонта.
Важность плановой диагностики и ремонта
Появление БМВ Е46 стало революционным событием на рынке автомобилей. Маневренный вариант с отличными ходовыми характеристиками и усовершенствованной АКПП. В этой модели стал доступнее ремонт коробки передач, что увеличило срок эксплуатации. Модернизация АКПП проявилась в том, что теперь она стала обеспечивать динамичное, точное и быстрое переключение передач. Это, в свою очередь повлекло за собой популярность среди любителей быстрой и комфортной езды.
Ремонт АКПП BMW E46 под ключ
от 43 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.
БМВ Е46 была создана для западных дорог, что в нашем регионе повлекло за собой ускорение износа деталей узлов АКПП, поэтому диагностика и плановый ремонт АКПП должны проводиться чаще. А так, как АКПП на BMW E46 является самым сложным и дорогостоящим узлом, капитальный ремонт которого будет иметь слишком большую стоимость, рекомендуем вам вовремя проводить компьютерную диагностику и мелкий ремонт автоматической коробки, что позволит вам сэкономить кучу денег и избежать ДТП во время езды. На что же стоит обратить свое внимание, чтобы избежать крупных затрат на ремонт:
- рывки машины во время переключения скоростей;
- пробуксовка колес при резком старте;
- вибрации приборной панели;
- резкий перегрев авто.
В случае возникновения хотя бы одной из вышеназванных причин, немедленно двигайтесь в сторону автосервиса, а еще лучше – вызывайте эвакуатор.
Цены на ремонт АКПП БМВ в Москве
Модель | Цена |
1 SERIES | от 60000 руб. |
3 SERIES | от 61000 руб. |
5 SERIES | от 63000 руб. |
6 SERIES | от 63000 руб. |
7 SERIES | от 65000 руб. |
Х1 | от 60000 руб. |
Х3 | от 62000 руб. |
Х5 | от 67000 руб. |
Х6 | от 67000 руб. |
Цена ремонта БМВ, коробка передач в котором работает со сбоями, рассчитывается в нашем автосервисе индивидуально и составляет от 60000 рублей. Получить более точную информацию о характере неисправности и методах, способных восстановить работоспособность автомобиля, позволяет проведенная диагностика. Наши клиенты получают гарантию на все виды используемых запчастей и выполненные работы. Для записи на техобслуживание свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.
Услуга | Цена |
Эвакуация авто (в пределах МКАД) | от 2 200 руб. |
Эвакуация (с последующим ремонтом АКПП) | от 0 руб. |
Диагностика АКПП | от 1 000 руб. |
Диагностика АКПП (с последующим ремонтом) | от 0 руб. |
Замена масла в АКПП | от 2 000 руб. |
Монтаж/демонтаж АКПП | от 6 000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов (резка, полная промывка, замена муфты блокировки, сварка, балансировка) | от 5 000 руб. |
Полная переборка АКПП (монтаж/демонтаж, переборка коробки, промывка системы охлаждения, адаптация) | от 15 000 руб. |
Наименование | Стоимость, руб. |
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Комплекс ремонтных работ* | 20 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 до 8 000 |
Ремонт гидроблока | от 4 000 |
Запчасти | Индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно, в случае ремонта АКПП у нас |
* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.
Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.
Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.
Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ
БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?
Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .
БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.
БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.
Неисправности АКПП БМВ:
БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.
Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.
BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.
Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.
В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.
BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.
На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.
Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.
БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.
BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.
Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).
BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.
Снятие / установка АКПП
с 07 до 31 октября 2020г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5
«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».
Yanis. Только менять на другую
«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».
Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача
«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.
P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.
- восстановленный гидротрансформатор;
- опорные втулки (набор);
- прокладки и сальники (комплект);
- поршень гидроблока (7 шт.);
- сепаратор плиты управления;
- фрикционы сцепления (7 шт.);
- фильтр-поддон;
- масло.
Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».
Nichego.net. Главное – грамотная диагностика
«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.
Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».
Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5
Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.
Рекомендуем
Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.
Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Плановый ремонт АКПП БМВ обычно проводится на пробеге, близком к 200 т. км, но, если вы любите «придавить» на педаль и не любите вовремя менять масло – ремонт потребуется раньше, уже на первой «сотне».
Кроме грязного масла, автоматическая трансмиссия «боится» резких стартов без прогрева в –10С и ниже, и перегрева агрегата (даже кратковременного) свыше +130С.
Плановый ремонт включает чистку гидроблока и замену расходников ATF, фильтра, прокладок, втулок, фрикционов и сепараторной пластины. Капитальный ремонт означает «восстановление» – полную переборку, дефектовку и замену изношенных деталей или целых узлов АКПП.
Надежный ремонт АКПП БМВ Х3 Е83: цены справедливые – гарантии «железные»
Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать ремонты и профилактики доступными для большинства владельцев технических средств.
Для постоянных клиентов проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные накопления. С целью снижения стоимости работ владелец может предоставить свои расходные материалы для ремонта. Мы оставляем за собой право отказа в обслуживании при условии обнаружения некачественных запчастей.
Выполненные работы в рамках оформленной заявки сопровождаются гарантийным обязательством. При обнаружении брака, нарушения технологии установки мы обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе.
При условии соблюдения основных правил использования автомобиля БМВ, качественной профилактики последующий капитальный ремонт через 150 000 км. пробега.