Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)


Не просто найти специалиста, который выполнит ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) и полностью вернет ей работоспособность. Но, это перестает быть проблемой, когда вы обращаетесь за помощью в АКПП сервис «АКПП Гараж».

Надежные южнокорейские автомобили СсангЙонг имеют слабое место в виде автоматической коробки передач. Сложная конструкция и продвинутая электроника требуют бережного обращения и аккуратного выполнения ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong).

Свяжитесь со специалистами АКПП сервиса «АКПП Гараж» и получите бесплатную консультацию по поводу ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong)!

Капитальный ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Модели АКПП: M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП СсангЙонг входит:

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) производится в присутствии клиента!

Модели СсангЙонг (SsangYong)

Мы проводим полную диагностику и справимся с ремонтом АКПП СсангЙонг (SsangYong), какой бы сложной ни была поломка. При этом цены у нас самые честные и демократичные.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать

Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.

Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.

Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  • Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
  • Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
  • Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
  • Следить за температурой и состоянием масла.

Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .

Ssang Yong Actyon

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для M11 M74LE

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • SsangYong Actyon New D20T [M11] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью Спортс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Actyon, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Обслуживание, профилактика и диагностика

Самыми популярными услугами, связанными с ремонтом АКПП автомобилей SsangYong, являются:

  • установка нового гидравлического блока управления – от 2000 рублей;
  • монтаж дополнительного охлаждения – от 8000 рублей;
  • снятие и установка АКПП – от 15 000 рублей;
  • разборка и сборка – от 17 000 рублей;
  • замена датчиков – от 5000 рублей;
  • замена масла – от 800 рублей за литр.

Наши сотрудники осуществляют сервисное обслуживание всех коробок передач, купленных в нашей компании, а также монтированных в других мастерских.

В своем распоряжении специалисты имеют современное оборудование, и смогут выполнить диагностику с высокой точностью. Это обеспечит надежность ремонта, позволит устранить любые существующие и предупредить потенциальные поломки.

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) — но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией «Hyundai» и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация — можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 — 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют «шток сервопривода» (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет — скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения — их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 — 3000 руб (неоригинал) и 4 000 — 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали . Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают «толчки» при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 — 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в «пол» — повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 — 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 — 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться «Клубным автосервисом по Актионам в Москве» — http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) — имеет данную АКПП под именем «BTR M11».
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть «подопытным кроликом», чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП — прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по «SsangYong New Actyon» в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) — а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Ремонт АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon кроссовер южнокорейской компании SsangYong, который отличается просторным салоном и высокой проходимостью. Выпускался в период с 2006 по 2011 г. В 2010 году производство переехало в Казахстан, где автомобиль сменил название на Nomad.

6-ступенчатая АКПП BTRM11 стала устанавливаться на различные модели Актиона с дизельным 2-х литровым двигателем с 2010 года. Является очень ходовой в России коробкой благодаря тому, что собирается у нас на Дальнем Востоке. Проходила тестирование и на других автомобилях, но лишь в рамках ограниченной серии.

В 2011 году конструкторы поколдовали над модификацией, которая должна была избавить коробку от всех недостатков, но даже на настоящий момент – как болячки были, так они и остались. Проявляться они начинают уже к 80 тыс. км, а ремонт может потребоваться по достижению 120 тыс. км.

M11 чаще всего залетает на ремонт по вине электрики. Конструкторы по какой-то причине допустили фатальную оплошность, сделав электронные блоки такими слабыми. Коробка просто не выдерживает заявленной 380 Нм нагрузки. Вот и случается нежданная поломка там, где Вы от данного автомобиля меньше всего и ждете – на природе и на бездорожье.

Первой по списку типичных болезней M11 можно назвать неправильная работа заднего планетарного ряда, и, как следствие, разрушение опорного подшипника. Происходит это из-за перегрузки, ввиду агрессивной езды и затянувшейся замены масла.

Еще одной из бед M11 можно назвать выход из строя масляного насоса. Возникает это из-за сильной вибрации гидротрансформатора или разрушения заднего планетарного ряда. Надо тщательно проверять, не подтекает ли сальник насоса.

При работе механической части M11 также происходит износ корпуса. Одним из признаков износа является выработка посадочных мест опорных игольчатых подшипников. Из-за компенсации давления приводного вала на подшипник, происходит вращение внутри посадочного места. Следом, это приводит к увеличению диаметра посадочного места, биению подшипника и вибрации опорного вала. Рост выработки усиливает биение и подшипник может разрушиться. Из-за разрушения подшипника, куски обоймы и опорные валики попадают в механическую часть трансмиссии, происходит заклинивание механизма переключения передач, образуется стружка и выходит из строя электромеханический блок управления. Проще говоря, поломка опорных подшипников может стать причиной полного капремонта АКПП.

Автомобиль Ssangyong Actyon 2011 года приехал к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск с жалобами на плохую работу АКПП. В процессе предварительной диагностики на горячую: при включении режима «драйв» – передача не загружалась, а АКПП буксовала. Режим «реверс» загружался с задержкой и сильным ударом.

Подключившись сканером к автомобилю, выдало следующие ошибки:

  • P071F – высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи;
  • P0731 – 1-ая передача — некорректное передаточное отношение;
  • P0732 – 2-ая передача – некорректное передаточное отношение;
  • P0733 – 3-я передача – некорректное передаточное отношение;
  • P0734 – 4-ая передача – некорректное передаточное отношение.

Произвести дорожный тест не удалось, так как не загружались передачи.

При диагностике автомобиля на холодную: реверс и драйв загружались, но с толчками.

АКПП вела себя адекватно, пока температура не достигла 50 градусов. Потом начались забросы. С постепенным повышением температуры, забросы становились все чаще и чаще.

Было предпринято решение о снятии коробки с автомобиля с последующей дефектовкой.

Мы установили следующие неисправности:

  • Тормозная лента настолько сильно износилась, что стерлась до металла, а барабан подгорел;
  • Подгорели и фрикционные диски;
  • Из-за перегрева задубели обрезиненные поршни;
  • На одном из поршней произошел надрыв;
  • При диагностике гидроблока, из-за наличия там продуктов износа, испытание пройдено не было. Соленоиды не работали.

После того, как были установлены причины неисправности АКПП, можно было составлять дефектовочную ведомость и приступать к ремонту.

Механики заменили испорченную тормозную ленту, комплект фрикционных дисков, поршней, соленоидов и другие расходники. Провели профилактическое обслуживание и ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Затем работу гидроблока проверили на специальном стенде.

Наконец, коробку собрали и установили на автомобиль. Мастера заливают масло и выстраивают его уровень, а мастер-диагност готовил коробку к процессу адаптации.

Когда все ремонтные и профилактические работы были проведены, машина с полностью восстановленной АКПП была передана владельцу.

Благодаря своевременному обращению к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск, владелец Ssangyong Actyon смог сэкономить на покупке новой АКПП, и получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.

У нас только качественные оригинальные запчасти, а также новейшее оборудование для ремонта любых трансмиссий. И, что не менее важно – специалисты с большим опытом работы.

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Диагностика трансмиссии коробки автомат Санг Йонг

Цены на ремонт АКПП автомобилей Ssangyong в нашем сервисе порадуют вас своей доступностью. С таблицей цен Вы можете ознакомится ниже.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Модели СсангЙонг

В противном случае со временем производительность коробки переключения передач снижается, и агрегат даже может выйти из строя. Чтобы этого избежать, следует периодически выполнять диагностику оборудования, а ремонт АКПП Ссанг Йонг (SsangYong) должен выполняться только в мастерской и только силами квалифицированных мастеров.

Модели СсангЙонг (SsangYong)
Ремонт АКПП SsangYong ActyonРемонт АКПП SsangYong ChairmanРемонт АКПП SsangYong Korando
Ремонт АКПП SsangYong KyronРемонт АКПП SsangYong MussoРемонт АКПП SsangYong Rexton
Ремонт АКПП SsangYong RodiusРемонт АКПП SsangYong Tivoli

Правильная диагностика АКПП – залог успеха

При отличном качестве сборки и превосходных эксплуатационных свойствах АКПП Ссанг Йонг (SsangYong) так же точно не застрахована от поломок. Считается, что в плане надёжности механической части это одна из наиболее удачных АКПП, так как в этой части неполадки наблюдаются довольно редко.

Зато уязвимой частью АКПП Ссанг Йонг (SsangYong) считается электроника, поэтому при техническом обслуживании следует обращать на её состояние особое внимание.

Чтобы точно определить состояние АКПП Ссанг Йонг (SsangYong), а также характер и масштабы неисправности, сразу при поступлении машины в наш сервис АКПП мастерами проводится тщательная и всесторонняя диагностика автомата.

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Наиболее эффективным способом диагностики является тестовая поездка, в ходе которой мастер отмечает неполадки в работе коробки передач. Такой вид диагностики может дать опытному специалисту достоверную и точную информацию, при этом он занимает немного времени и не требует снятия АКПП и её разборки.

Однако проведение тест-драйва возможно лишь тогда, когда машина на ходу. В противном случае наши специалисты прибегают к другим вариантам тестирования АКПП – компьютерной диагностике и разбору АКПП с дефектовкой деталей.

В первом случае блок электронного управления АКПП подключают к компьютеру, после чего из его памяти считываются записи об ошибках работы агрегата. Расшифровка таких записей производится в соответствии с рекомендациями производителя АКПП и может дать подробную и точную информацию относительно проблем в работе АКПП.

Также широко применяется разбор АКПП и визуальное обследование его деталей на предмет имеющихся повреждений или износа – дефектовка. Такой способ диагностики требует больше времени и затрат труда, но он также даёт исчерпывающую информацию о состоянии АКПП.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector