Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Автосервис «Автокарат» осуществляет ремонт всех модификаций дизельных двигателей Mercedes-Benz. Наши мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию по диагностике и ремонту дизельных моторов Мерседес. Мотор — это сердце автомобиля и его ремонт требует особого внимания, опыта и соответствующих знаний.
Дизельные моторы Мерседес маркируются как CDI (Common rail Diesel Injection). На текущий момент сложно найти модель Мерседеса на которую не устанавливались дизельные моторы. Ими комплектуется почти весь модельный ряд Mercedes, от легковушек (A, С, E, S класса), внедорожников (R, GLK, ML, GL, Gelandewagen) до минивенов и коммерческих автомобилей (Vito, Viano, Sprinter, Actros, Vario, Atego).
Широкое распространение дизельных моторов — наметившаяся тенденция. Почему так происходит? Дизельные моторы Мерседес обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Экономичность и экологичность мотора, великолепная тяга при низком расходе дизельного топлива, надежность.
В то же время при всех своих неоспоримых преимуществах, в сравнении с бензиновым двигателем, дизель Мерседес требует более скрупулезного обслуживания. Доказательством является более частое техническое обслуживание дизельных Мерседес.
Плохое качество дизельного топлива, нерегулярное ТО, некачественное и неполное обслуживание, в итоге приводит к появлению неисправностей. Обеспечить исправную работу дизельного двигателя можно лишь при полном соблюдении технического обслуживания.
Если наблюдаются следующие симптомы, то стоит обратиться в специализированный сервис и провести комплексную диагностику:
- Затруднительный запуск двигателя;
- Потеря тяги при разгоне (снижение мощности);
- Повышенный расход топлива;
- Плавают обороты и мотор работает неровно;
- Дизель дымит белым дымом;
- Дизель дымит черным дымом.
Любой из приведенных симптомов характеризует неисправную работу дизельного двигателя.
В рамках работ по ремонту дизелей мерседес нами осуществляются следующие работы:
- Техническое обслуживанием дизельных Мерседес;
- Чистка и замена клапана ЕГР;
- Замена или ремонт форсунок;
- Ремонт и замена ТНВД (насос высокого давления) дизельного мотора;
- Ремонт турбины дизельного двигателя;
- Ремонт блоков управления турбин;
- Замена цепи ГРМ на моторох OM;
- Замена и ремонт впускного коллектора.
Малейшие отклонения в работе дизельного двигателя можно выявить с помощью комплексной компьютерной диагностики, а плановая диагностика позволит не только отслеживать состояние автомобиля, но и оперативно принимать меры. Произвести ремонт на ранней стадии неисправности всегда дешевле и проще.
Чип тюнинг двигателя
Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
- БЛОГ
- Запчасти
- Обслуживание
- ТО
- Электрика
- Диагностика
- Ремонт
- Модельный ряд
- Неисправности
- Услуги
- Кузовной и покраска
- Тюнинг
- Цены
- Контакты
Подготовка к зимнему сезону
В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.
Кузовной ремонт и покраска
Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.
Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
- Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
- Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
- Кузовной ремонт Мерседес;
- Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес
Наш адрес и контакты
Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00
Проводим диагностику двигателей Mersedes любых модификаций, а также их ремонт и техническое обслуживание. После замены деталей и выполнения ремонтных операций дизель проходит испытания при максимальных нагрузках. Затем устанавливается обратно. Кроме прочего, мы поставляем новые и восстановленные двигатели Mersedes, запчасти к силовым агрегатам, имеем собственный склад в Самаре.
Перечень работ нашей мастерской включает в себя следующие основные направления:
- Диагностика, техобслуживание, капитальный ремонт двигателей Mersedes;
- Демонтаж и установка;
- Замена цилиндро-поршневой группы двигателя Mersedes;
- Ремонт как самого блока, так и головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Ремонт, а также настройка и регулировка топливной системы и т.д.
Порядок проведения кап ремонта дизеля
Для начала проводится внешний осмотр и диагностика рабочего двигателя. Затем он разбирается, проводится осмотр всех узлов и деталей. Изношенными могут оказаться не только подвижные детали, но и капитальные агрегаты. В этом случае проводится их очистка, промывка, заточка и шлифовка. На смену изношенным клапанам, форсункам, поршням и другим деталям устанавливаются новые. Двигатель закрывается крышкой, устанавливается под капот и проверяется на работоспособность.
К числу работ по капитальному ремонту дизельного двигателя относятся следующие:
- очистка блока цилиндров и камеры сгорания;
- расточка цилиндров;
- контроль геометрии распределительного вала, при необходимости ее восстановление;
- проверка и восстановление геометрии шатунов;
- дефектовка и регулировка коленчатого вала;
- замена поршней, колец, клапанов.
Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Benz (Мерседес Бенц) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Benz (Мерседес Бенц)
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Известный на весь мир немецкий изготовитель Mercedes производит автомобили класса люкс, имеющих почитателей в каждой стране. Почти все модели их линейки имеют модификации с дизельными моторами. Надежность этих силовых агрегатов отмечают многие отзывы владельцев и мастеров СТО. Но и у них бывают неисправности, которые необходимо вовремя выявлять, исправлять. Ремонт дизельных двигателей — это сложный процесс, требующий профессионализма и опыта, а его стоимость во многом зависит от количества замен.
Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» предлагает все виды восстановительных работ для дизельных силовых агрегатов автомобилей Мерседес. Передовое диагностическое оборудование сервиса позволяет оперативно определить проблему, ее источник, возможность исправления, необходимые замены. Все детали и компоненты, которые могут понадобиться для ремонта, можно дешево купить из ассортимента нашего склада. Поэтому ремонт дизельных двигателей у нас выполняется в сжатые сроки.
Силовые агрегаты этого производителя отличаются превосходным качеством. Они надежны, способны без проблем выхаживать многие годы, редко доставляют неприятности хозяевам. Но в случае неисправности, затраты на ремонт могут быть значительными, поскольку нередко требуются оригинальные запчасти, цена которых довольно высока. Чаще это касается серьезных поломок, выхода из строя некоторых узлов, когда без замены не обойтись.
Как определить неисправность дизельного двигателя Mercedes—Benz?
Специалисты Авто Центра Эксклюзив советуют срочно задумываться о диагностике и ремонте двигателя Mercedes-Benz, при появлении следующих признаков:
Если вы заметили одно или несколько упомянутых выше отклонений в работе своего автомобиля, не задумываясь обращайтесь к наши специалистам. Своевременное выявление неисправностей силового агрегата, а также их оперативное устранение, помогут вам избежать больших финансовых затрат на капитальный ремонт и продлить общий срок эксплуатации авто.
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт мотора | от 30000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 12000 руб. |
Замена впускного коллектора | от 4800 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 650 руб. |
Замена подвесного топливного фильтра | от 680 руб. |
Если вы заметили следующие признаки, то необходимо сразу обратиться в специализированный сервисный центр:
- дизель дымит белым или черным дымом;
- мотор запускается с некоторыми затруднениями;
- обороты плавают, а двигатель работает неровно;
- снижается мощность при разгоне;
- повышается расход топлива.
Ремонт дизельных двигателей Mercedes
Поломки, чаще всего, происходят из-за несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля, и тогда уже перед специалистом ставятся задачи повышенной сложности. Решить их под силу опытным мастерам автосервиса «НИВЮС», специализирующихся на ремонт дизельных двигателей.
Меры профилактики дизельного двигателя
Дизельный двигатель вашего автомобиля Мерседес прослужит вам максимально долго, если вы будете придерживаться основных правил эксплуатации и сроков замены масла и составных элементов мотора:
- Замена масла в российских условиях должна происходит не реже, чем раз в 10-15 тысяч км пробега.
- Инжектор следует промывать каждые 25-30 тысяч км, иначе, помимо неисправной топливной системы, вы получите еще немало серьезных последствий;
- Ни в коем случае недопустим перегрев двигателя.
Признаки неисправности
Если у вас возникли подозрения о правильной работе дизельного двигателя Mercedes, обратите внимание на характерные для неисправностей признаки:
- Тяжелый запуск двигателя;
- Густой дым из двигателя;
- Повышенный расход масла;
- Повышенный расход топлива;
- Отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам;
- Протекание ТНВД;
- Повышенная вибрация двигателя;
- Высокий шум при работающем двигателе и др.
Причины неисправностей и способы их устранения
Очень часто причина ремонта дизельного двигателя Мерседес лежит на поверхности — это несвоевременное техобслуживание автомобиля. Во время ТО специалисты очень внимательно проверяют обводные и натяжные ролики газораспределительного механизма. Это очень важно, поскольку проскакивание зубчатого ремня может привести к очень серьезным поломкам двигателя. Другое проблемное место дизельных двигателей – это головка блока цилиндров. Она может выйти из строя при жестких условиях эксплуатации . Несколько реже выходит из строя топливный насос высокого давления, но исключать этот элемент также не стоит. Оптимальный и самый быстрый способ определения неисправности – это компьютерная диагностика. В нашем техцентре она проводится только на самом современном оборудовании. По ее результатам можно будет со стопроцентной уверенностью локализовать неисправность, и специалисты смогут приступить к ее ремонту.
Порядок ремонта двигателя
Общий порядок ремонта обычно выглядит следующим образом:
- Проведение компьютерной диагностики;
- Локализация неисправностей и определение степени износа деталей;
- Демонтаж двигателя;
- Замена агрегатов, деталей, узлов;
- Регулировка и установка двигателя на место.
В специализированных цехах Мерседес на базе техцентра «НИВЮС» возможен ремонт любых типов дизельных двигателей данной марки. Мотор – это сердце вашего автомобиля, и проведение его ремонта квалифицированными специалистами даст гарантию его эффективной работы.
Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter
Стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес Спринтер недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.
Капитальный ремонт обычно предполагает:
- замену основных элементов двигателя
- расточку или гильзовку блока
- переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.
Вероятность необходимости капремонта велика в том случае, если на Вашем Mercedes Sprinter:
- пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
- появились явные признаки неполадок двигателя
Для проведения капремонта дизельного двигателя на Мерседес Спринтер моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.
У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Mercedes Sprinterу нас – совершенно просто.
Ремонт дизельного двигателя мерседес
Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:
- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
- ОМ 611/642/642 и другие
г. Москва, ул. Поморская 48А с2
Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!
Хочу отремонтировать двигатель
- Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
- Гарантия до 360 дней!
- Оперативные сроки (запчасти в наличии)
рассчитать
Хочу купить двигатель
- Официальный договор с гарантией
- Возможность TRADEIN вашего двигателя!
- Отсутствие предоплат
рассчитать
О КОМПАНИИ
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
- Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
- Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
- Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Почему мы
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
- Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
- У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
- Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
- Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
- Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
- Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
- Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.
Стоимость услуг
- Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
- Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
- Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
- Услуга Трейд-ин →
Услуги
Капитальный ремонт двигателя
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651
восстановление деталей двс
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
диагностика двигателя
Выявим неисправности работы ДВС
Профилактический ремонт
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
продажа двигателей и запасных частей
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Trade-in
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.