Ремонт двигателя Ford Mondeo в Санкт-Петербурге
Ремонт двигателя Ford Mondeo в Санкт-Петербурге
Цены на ремонт двигателя
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 3 950₽ | |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 60 000₽ | |
Ремонт дроссельной заслонки | от 1 050₽ | |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | от 15 330₽ | |
Замена турбины | от 3 960₽ | |
Ремонт и замена форсунок | от 2 640₽ | |
Замена приводных ремней | от 1 310₽ | |
Замена двигателя | от 10 220₽ | |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 1 930₽ | |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 1 260₽ | |
Замена правой опоры двигателя | от 1 450₽ | |
Замена задней опоры двигателя | от 1 660₽ | |
Замена левой опоры двигателя | от 1 420₽ | |
Замена передней опоры двигателя | от 1 270₽ | |
Замена термостата | от 2 160₽ | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 770₽ | |
Замена клапанов | от 4 670₽ | |
Замена маслосъемных колпачков | от 6 360₽ | |
Замена сальника коленвала | от 3 340₽ | |
Замена поршневых колец | от 2 990₽ | |
Диагностика и ремонт распредвала | от 810₽ | |
Замена сальников распредвала | от 1 040₽ | |
Замена лямбда зонда | от 1 070₽ | |
Замена вкладышей коленвала | от 1 130₽ | |
Замена шкива коленвала | от 1 700₽ | |
Замена датчика коленвала | от 1 180₽ | |
Установка защиты картера | от 310₽ | |
Ремонт и замена маховика | от 900₽ | |
Замена ГБЦ | от 4 610₽ | |
Замена масляного поддона | от 2 530₽ | |
Замена прокладки поддона картера | от 2 100₽ | |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | от 1 420₽ | |
Регулировка клапанов двигателя | от 2 120₽ | |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 1 050₽ | |
Замена бензинововых двигателей | от 9 460₽ | |
Замена компрессора двигателя | от 7 920₽ | |
300 300 | ||
Чистка компрессора двигателя | от 300₽ | |
Замена топливного бензонасоса | от 1 810₽ | |
Замена масляного насоса | от 2 620₽ | |
Итоговая стоимость: | 0 руб. |
Где сделать ремонт двигателя в Санкт-Петербурге
Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Ford Mondeo будет работать безотказно и прослужит вам долго.
При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Форд Мондео не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.
Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.
Необходимость ремонта ДВС
Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.
Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.
Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Двигатели Ford Mondeo
Наилучшим выбором были бы бензиновые двигатели, однако 1.8 SCI лучше обходить стороной. Что касается фордовских дизелей, то их репутация оставляет желать лучшего, что можно сказать и о 2.0 TDCI. Впрочем, достаточно неплохи дизельные двигатели 2.0 и 2.2 TDCI, но только в том случае, если они относятся к периоду конца производства. А вот двигатели TDDI, несмотря на их дешевизну и простоту в обслуживании, лучше игнорировать, поскольку машины с ними уже изрядно «заезжены».
Недостатком «возрастных» машин являются подтекающие сальники коленвала. У дизелей серии Duratorq уже с самого начала отмечались проблемы с топливной аппаратурой Delphi. Хотя с течением времени масштабы этой проблемы заметно уменьшились. Еще одной проблемой фордовских дизельных двигателей является преждевременный износ маховика. Чтобы заменить его вместе с комплектом сцепления, придется выложить не менее 25 тысяч рублей.
Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео
Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.
Частые причины ремонта Ford Mondeo (Форд Мондео)
Наш автосервис по ремонту автомобилей Гиперион-АВТО достаточно часто сталкивался с данной моделью, и по опыту можно сказать, что проблемы, связанные с двигателем, являются одними из самых распространенных.
Ремонт двигателя Ford Mondeo (Форд Мондео)
Выше было сказано, что данная линейка машин была оснащена достаточно широким спектром вариаций мотора, и это далеко не всегда хорошо. К примеру, 1.6-литровый двигатель имеет не совсем надежные клапаны, которые могут протекать. При этом лампа уровня масла загорается очень поздно (когда остается всего 1 литр). Если вовремя не восполнить уровень масла, то агрегату наступает конец.
Замена прокладки клапанной крышки
Если далее разбирать проблему протеканий, то достаточно актуальной проблемой остается протекание прокладки клапанной крышки. К счастью, данный фактор не является опасным для двигателя, но при этом запускать проблем тоже не стоит.
Своевременная диагностика Ford Mondeo (Форд Мондео) позволит вам избежать огромного количества поломок, которые лучше вовремя предупредить, нежели заниматься их устранением. Наши мастера являются настоящими профессионалами своего дела, поэтому им под силу ремонт любой сложности.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Ford Mondeo
Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:
- выхлопные газы белого цвета
- резко снизился уровень моторного масла в системе
- масло на щупе с белой пеной
- охлаждающая жидкость заметно потемнела
- масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках
Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!
Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Ford Mondeo, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ
Основной причиной неисправностей в головке блока Ford Mondeo становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford Mondeo;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford Mondeo может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- перегрев ДВС;
- неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
- низкое качество материала прокладки.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford Mondeo.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford Mondeo. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
- Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
- Белый дым из выхлопной системы Ford Mondeo в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
- Масло в расширительном бачке или радиаторе.
- Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
- Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford Mondeo. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
- для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
- прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
- направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.
РЕМОНТ ГБЦ
Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Ford Mondeo:
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford Mondeo, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.
РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ
В процессе эксплуатации двигателя Ford Mondeo стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford Mondeo.
Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford Mondeo.
Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Автовладельцу Ford Mondeo вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
- Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
- Не допускать работу ДВС Ford Mondeo при повышенной температуре.
- Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
- Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.
Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford Mondeo, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.
Диагностика и достоинства проведения процедуры в профессиональном автосервисе
В диагностическом обследовании нуждаются не только представители подержанного автопрома, но и новые машины с минимальным пробегом. Мелкие недочёты могут возникнуть внезапно, например осмотр тормозных дисков в передней части нужно проходить регулярно – на 15 000 км хотя бы один раз, менять колодки требуется по мере их износа.
Плюсы работы автосервиса в Челябинске:
- качественное исследование автомобилей вторичного рынка на предмет участия в ДТП с повторной покраской или нарушения геометрии, распознавание «утопленников», определение степени изношенности тормозной системы;
- внимательное и приветливое отношение сотрудников нашего техцентра ко всем клиентам, обращающих внимание на нюансы по жалобам автолюбителей;
- исполнение гарантийных обязательств по всем видам ремонта: от двигателя до настройки электроники;
- современное оборудование по последнему слову техники и высокая квалификация мастеров автосервиса – гарантия успешного ремонта; от нас не ускользнёт даже самый незначительный дефект;
- ваш автомобиль будет в безопасности на охраняемой территории.
В каких случаях требуется проверка технического состояния автомобилям Форд:
- есть подозрения о неисправности авто;
- покупка транспортного средства на вторичном рынке;
- высвечивается «Чек» на приборной панели;
- перед началом нового сезона: летнего или зимнего;
- плановый осмотр.
Из чего состоит диагностика Форд:
- визуальный контроль, проверяется подвеска;
- проверка тормозных механизмов и автоэлектрики;
- контроль работы двигателя (его компрессии), стартера и сцепления;
- диагностика подвески и топливной системы.
Виды ремонта двигателя Ford
Наши профессиональные мастера знают основные «болячки» всех моделей этой немецкой марки, автомобиль надёжный, но, со временем, ремонт требуется всем узлам и агрегатам (чем старше авто, тем актуальнее встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя).
Капитальный ремонт состоит из:
- промывки двигателя и его основных узлов – этот процесс снизит вероятность глобальной поломки в будущем;
- замены всех запчастей с достаточным процентом износа в движке;
- восстановления и исследования состояния всех жидких субстанций.
Новому автомобилю достаточно будет пройти диагностику в нашем автосервисе в Челябинске и осуществить текущий ремонт (по необходимости).
Текущий ремонт включает следующие процедуры:
- замену сальников;
- смену износившихся прокладок;
- осмотр ремня ГРМ и, если требуется, его замену;
- проверку работы насоса охлаждающей системы.
Даже такому проверенному временем и качеством автомобилю, как Форд, может понадобиться ремонт. Чтобы снизить затраты и своевременно устранить мелкие поломки, нужно проводить диагностику. Тогда к капитальному ремонту вы приступите нескоро.
Ремонт рулевой рейки
Нарушение плавности поворота рулевого колеса или затрудненное его вращение становятся главными причинами поломки системы управления автомобилем. Также на возникновение дефекта может указывать увеличившийся люфт руля. Учитывая то, что механизм управления колесами Ford Mondeo — реечный, автомобилю может потребоваться ремонт рулевой рейки или восстановление работоспособности гидроусилителя.
На выполнение таких работ обычно уходит до 24 часов времени.
Если Ваш Ford Mondeo перестал быть послушным – обращайтесь в сервис « Петроавтотранс «. Наша команда гарантирует качественное, оперативное и недорогое обслуживание различных модификаций концерна. Работы проводятся на современном оборудовании, которое позволяет точно определить причину неисправности и поставить автомобиль на ноги в сжатые сроки.
Для получения профессиональной консультации по ремонту Форд Мондео свяжитесь с нами по телефону: +7 (812)425-60-54 .