Ремонт Volkswagen Polo седан
Ремонт Volkswagen Polo седан
Записаться на ремонт |
Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику систем и элементов Volkswagen Polo, ремонт узлов и агрегатов доверяйте только проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по регламенту автосервис делает только на основании рекомендаций производителя.
Подготовленный коллектив мастеров, точные сроки исполнения заказа и наиболее выгодные цены — условия для отличного ТО. Техобслуживание и компьютерная диагностика машины гарантируют пассажирам и водителю полную надежность в пути.
Наша компания проводит ремонт всех модификаций и поколений Volkswagen Polo:
- Polo 4 2001-2010 годов выпуска
- Polo 5 с 2009 года выпуска — по н.в.
Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo 4
Поло 4 оцинкован, все части соединены лазерной сваркой, поэтому жесткость кузова «хэтчбек» и «седан» выросла на треть. В дополнительное оборудование модели входит радио, навигационная система, спортивные сидения, датчик дождя, кожаный салон. Линейка ДВС включает бензиновый мотор объемом 1,2 л с мощностями от 55 до 65 л.с., мотор с объемом 1,4 л и мощностями в зависимости от степени форсирования от 75 до 100 л.с., и новый 1,4 л бензиновый двигатель с системой вспрыска FSI мощностью 86 л.с. Дизельные двигатели имеют объемы 1,4 л и 1,9 л.
Ремонт и техобслуживание Volkswagen Polo 5
Хэтчбек Фольксваген Поло 5 имеет почти тридцать различных модификаций, но в России представлены далеко не все из них. Единственный седан с бензиновым двигателем был создан в 2010 году. Хэтчбеки оснащены двигателями от 60 до 105 л/с и имеют самые разнообразные технические комплектации. Это очень современный и наиболее приспособленный к российским дорогам и условиям автомобиль, живучесть которого доказана годами эксплуатации.
Обслуживаемые автомобили данной модели
Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас ремонт автомобилей Фольксваген Поло:
Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6N2 (Хэтчбек 3 дв.)
Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6N2 (хэтчбек)
Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6KV2 (седан)
Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001)
3 поколение (рестайлинг))
6KV5 (универсал)
Volkswagen Polo Mk4
11.2001 — 05.2005
4 поколение
9N1 (Хэтчбек 3 дв.)
Volkswagen Polo Mk4
11.2001 — 05.2005
4 поколение
9N1 (Хэтчбек)
Volkswagen Polo Mk4
03.2005 — 05.2009
4 поколение (рестайлинг)
9N3 (хэтчбек 3 дв.)
Volkswagen Polo Mk4
03.2005 — 05.2009
4 поколение (рестайлинг)
9N3 (хэтчбек)
Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 05.2014
5 поколение
6R1 (хэтчбек)
Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 07.2015
5 поколение
612, 602, 6C1 (cедан)
Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 05.2014
5 поколение
6R1 (хэтчбек 3 дв.)
Volkswagen Polo Mk5
05.2015 — н.в.
5 поколение (рестайлинг)
614, 604, 6C1 (седан)
Volkswagen Polo Sedan в России
Новое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускается на заводе Volkswagen в Калуге, и специально спроектирован под российский рынок. В России Volkswagen Polo Sedan очень популярен. В его интерьере присутствуют максимальная практичность, великолепная эргономика, качественная отделка, что придает его салону привлекательный внешний вид. Топовый вариант модели под названием Highline делает упор на функциональность. Внутренняя обивка сделана из ткани Livon. Элементы из хрома гармонично дополняют исключительный вид Volkswagen Polo Sedan. В России седан оснащается 1,6-литровым двигателем, отличающимся высокой экономичностью и производительностью. Система безопасности представлена подушкой безопасности, трехточечными ремнями, а также активными подголовниками.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT
Ремонт Фольксваген (Volkswagen): коробка передач
Важно следить за исправной работой такого ключевого узла, как коробка передач. Причинами поломок КПП чаще всего являются:
- износ подшипников, шестерён и иных составляющих КПП, что естественно при долгой её эксплуатации;
- поломка сцепления или неправильная его регулировка, что ведёт к возникновению дефектов;
- несвоевременная замена масла КПП либо недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя системы трансмиссии и двигателя;
- нарушение правил эксплуатации автомашины, связанных с порядком переключения скоростей, а также выбором соответствующей передачи.
А если владельцу потребуется ремонт КПП автомобиля Фольксваген (Volkswagen), оптимальным вариантом будет поручить выполнение всех работ опытным специалистам.
Как показывает практика, ремонт механических коробок Фольксваген востребован чаще, чем автоматических агрегатов. Поэтому для продления срока службы «механики» необходимо своевременно менять масло и систематически проводить диагностику этого узла. В среднем при соблюдении всех правил эксплуатации потребность в ремонте МКПП возникнет при пробеге 300-350 тысяч километров. Но не стоит самонадеянно ориентироваться на эти средние показатели.
При произведении ремонтных работ от их исполнителей требуется невероятная точность. Причинами последующих поломок коробки передач могут стать всего-навсего плохо затянутые болты крепления на крышке картера, применение несоответствующего масла, залитого меньше требуемого уровня. Поэтому особенно важно мастерство сотрудников автосервиса.
Все изношенные, повреждённые и непригодные детали нужно вовремя менять. Это максимально продлит срок службы МКПП.
Ремонт Фольксваген (Volkswagen): особенности ремонта подвески
Условия отечественных дорог подвергают подвеску машины быстрому износу во время эксплуатации. А ведь устойчивость и маневренность автомобиля, и, как следствие, безопасность на дороге, зависят от её технического состояния. Подвеска автомобилей Volkswagen (Фольксваген) отличается своей высокой надежностью. Но со временем узлы приходят в негодность. Поэтому настоятельно рекомендуем периодически делать диагностику подвески. Проведение таких работ требует наличия специализированных стендов. На сервисе Automart есть все необходимое оборудование для диагностики подвески. Наши мастера могут выполнить эту работу на самом высоком уровне.
Ещё немного информации об особенностях эксплуатации подвески. Например, если при движении авто отчётливо слышен гул, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника ступицы. Причём полноценный ремонт подвески (например, Фольсвагена Пассата) может заключаться также в смене амортизаторов и рычагов подвески. Возможно, в автомобиле есть и другие неисправности, поэтому самым разумным было обратиться в автосервис.
Ремонт Фольксваген (Volkswagen) в Саратове: обращайтесь в Automart
Мастера СТО Automart всегда готовы принять ваш заказ на проведение диагностики и ремонта Volkswagen. При выявлении вышедших из строя деталей наши специалисты заменят их на оригинальные запасные части или их качественные европейские аналоги.
Необходим ремонт Фольксваген Поло? Обратитесь к экспертам в ТО Фольксваген VAG Garage!
«VAG Garage» — инновация по внедрению программы квалифицированного ремонта легковых немецких авто, внедряемая с рекомендациями изготовителя.
Изготовитель машин спортивных, премиум-классов, кроссоверов, бизнес-классов Volkswagen декларирует качество и устойчивость эксплуатации машин при применении только официальных автозапчастей, машинных масел и других материалов.
Чтобы авто не нуждался в дорогостоящем ремонте, желательно актуальная диагностика Фольксваген Поло в обстановке СТО
Способы диагностики с эксплуатацией нового оборудования выявляют правильные решения для немедленного удаления поломок.
В нашем автосервисе используется индивидуальный путь в каждом частном случае. Все проводимые работы сложнейшие ремонтные процессы c нюансами проведения, которых мастера сервиса отлично знакомы.
Технологии заводов-изготовителей позволяют комплексно осуществлять техническое обслуживание Фольксваген Поло любой трудности. Ремонт ходовой авто и диагностика подвески, восстановление КПП, ремонт и диагностика двигателя и электрики, замена любых деталей на новые, различные работы по кузову и покраске — это неполный перечень. Вдобавок мы оказываем услуги для всех авто Фольксваген Поло, включая и авто со сроком эксплуатации более 15 лет. Авторемонт осуществляется по рекомендации с использованием технологий концерна.
Обозначенные проблемы техобслуживания следует решать, прибыв к нам в ТО Фольксваген в Екатеринбурге, где опытные автослесари проходят на постоянной основе аттестацию у мастеров концерна Volkswagen.
Ремонт Фольксваген Поло – комплексная технологическая работа
Ремонт Фольксваген Поло – это работа, требующая строгого следования производственным картам, при этом детали, должны быть подлинниками. В процессе восстановительных работ автомобилей группы VAG ТО Фольксваген в Екатеринбурге применяет официальное техническое оснащение. Из-за этого гарантия действует 180 дней! В процессе, когда автомобиль в автосервисе, обладатель авто сможет прибегнуть к услуге его временной подмены.
Как понять, что ремонт Polo требуется?
Любой автомобилист с легкостью определит, что транспортное средство требует вмешательства мастеров. Однако для тех, кто сомневается в своих силах, мы приведем краткий список признаков, указывающих на некорректную работу систем автомобиля:
- Подвеска. Посторонние шумы при движении и проезде неровностей – стук, лязг, скрежет, скрип, вой и т.д. Также может возникнуть хруст или подобие «трещотки».
- КПП. Неэффективное переключение передач, толчки при переходе на другую передачу, пробуксовка сцепления и т.д.
- Тормозная система. Скрип и скрежет при торможении, уход в сторону при торможении. Неэффективная остановка автомобиля, отсутствие сопротивление педали тормоза.
- Электрика. Некорректная работа электрооборудования. Отказ в работе ламп на приборной панели, нарушения в работе светового оборудования и т.д.
- Выхлоп. Изменение звука выхлопа, выход выхлопных газов из-под днища автомобиля, нестабильная работа ДВС.
- Двигатель. Неровная работа силового агрегата, нестабильный пуск двигателя, плавающие обороты, посторонние звуки из моторного отсека, быстрый перегрев и т.д.
С этими и многими другими симптомами вы смело можете обращаться к нашим специалистам на диагностику. Мы без труда обнаружим возможные неисправности и устраним их.
Лакокрасочные материалы
Качество лакокрасочного покрытия — один из основных факторов, который влияет на надежность и функциональность деталей кузова. Именно поэтому в нашем сервисном центре кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан», как и других моделей бренда, выполняется с использованием высококачественных лаков и эмалей, со строгим соблюдением технологии нанесения, сушки и полировки. Volkswagen сотрудничает с ведущими разработчикам и производителями лакокрасочных покрытий, что позволяет гарантировать безупречный результат, при этом цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» и других моделей остается доступной.
Идеально подходят для вашего Volkswagen
Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?
Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:
- инструментальная и визуальная диагностика;
- демонтаж и разборка;
- дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
- промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
- сборка, монтаж и адаптация.
Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.
Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.
Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.
Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды