Форсунка дизель Форд
Форсунка дизель Форд
Генри Форд, когда в начале прошлого века запускал первый в мире конвейер по сборке автомобилей, преследовал цель спускать с него недорогие, качественные и надежные машины для среднего класса. С момента схода с конвейера первого автомобиля марки Форд прошло уже более века, но главные принципы, сформулированные основателем компании – качество, надежность, доступная цена – продолжают определять политику Форда, а эмблема компании – темно-синий овал с витиеватой надписью «Ford» – стала всемирно признанным знаком качества.
Ремонт форсунок Транзит – актуальная тема для любого владельца автомобиля Ford Transit. Рассмотрим этот вопрос поподробнее.
Как устроена форсунка дизель Форд
Преимущества дизельных двигателей очевидны. Их, как минимум, два:
- более высокая, по сравнению с бензиновым двигателем (если сопоставлять моторы одного рабочего объема), мощность;
- экономичность – дизель потребляет существенно меньше топлива, да и сама солярка дешевле бензина;
Основное отличие между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что на первых топливо воспламеняется посредством электрической искры, возникающей между контактами свечи зажигания, а на дизеле топливовоздушная смесь воспламеняется самостоятельно под воздействием высокого давления. Соответственно, и механизмы подачи топлива в камеры сгорания моторов этих типов существенно разнятся. На дизеле она представляет собой более сложную конструкцию, поэтому ремонт форсунок дизельных Форд Транзит требует и больших усилий со стороны мастера, и владельцу автомобиля обходится дороже, да и осуществлять обслуживание и ремонт дизельной топливной системы приходится с большей регулярностью, нежели бензиновой.
Топливная система дизеля имеет в своем составе не один насос, как бензиновый мотор, а два. Первый, насос низкого давления (ТННД), отвечает за доставку топлива от бензобака к мотору, второй, насос высокого давления (ТНВД), необходим для создания избыточного давления топлива в форсунках. В некоторых моделях дизелей функцию ТНВД выполняют сами форсунки. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход топлива и сделать дизель еще более экономичным, но такие форсунки и дороже, и весьма чувствительны к качеству солярки. Даже незначительное превышение в солярке воды и твердых примесей приводит к выходу их из строя. Поэтому конструкторы Форд предпочитают ставить на дизеля своих автомобилей традиционные топливные системы. Да и не только они – более 80% современных дизельных автомобилей используют систему Common Rail, в которой форсунки отвечают только за впрыск.
Хоть форсунка дизель Форд имеет традиционную конструкцию, но это вовсе не означает, что за ними требуется менее регулярный уход. Как правило, диагностика форсунок осуществляется в процессе каждого планового ТО автомобиля, то есть через каждые 15 тыс. км. его пробега. Если же в работе топливной системы своего авто вы заметили перебои, то затягивать с диагностикой и ремонтом не стоит. Обратившись к нам сразу при появлении первых признаков неисправности ТНВД или форсунок, вы сэкономите время, силы деньги, ведь устранять запущенную проблему всегда сложнее и, соответственно, дороже, чем отремонтировать вышедший из строя агрегат на ранней стадии неисправности.
Как определить проблему с топливной системой на дизельном Ford?
Каждый водитель может самостоятельно «диагностировать» выход из строя топливной системы своего автомобиля Ford. Для этого совсем не обязательно быть опытным ремонтником или мотористом. В качестве примера можно привести последствия выхода из строя топливных форсунок на модели Ford Transit2.0 или 2.2, а именно:
Возможны и другие признаки поломок топливной системы, однако упомянутые наиболее распространены. Их техническая специфика всегда одинакова – это утечка горючего и потеря рабочего давления в системе.
Замена форсунок Форда Транзит дизель
При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.
В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.
Ремонт топливных форсунок Форд Транзит
На срок службы топливных форсунок влияет большое количество факторов, но практически все из них способствуют возникновению проблем, при которых требуется ремонт форсунок Форд Транзит 2.0, таких как:
- Увеличение вредных выбросов углекислого газа в атмосферу;
- Снижение мощности двигателя и трудный его запуск;
- Увеличение расхода дизельного топлива;
- Повышенный, нехарактерный для стабильной работы мотора шум.
Признаков поломки тоже масса, и если наблюдается тяжелое открытие форсунки, утечка горючего в момент открытия форсунки, вытекание топлива в процессе распыления или же происходит резкий сброс давления – здесь требуется квалифицированный ремонт форсунок Форд Транзит 2.2, который проведут мастера нашего сервиса. При выполнении работ будет проведена первоначальная тщательная диагностика работы форсунок в разных режимах (на холостом ходу/в номинальном режиме плюс режим проверки с учетом набора оборотов, как при разгоне автомобиля), которая выполняется на специальном стенде автосервиса.
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ.
Топливная система не в состоянии работать полноценно, если форсунки в ней вышли из строя. А выйти из строя они могут по двум причинам: плохое горючее и тривиальный износ. И если износа деталей форсунки не избежать ни какими мерами, то продлить срок службы не засоренных форсунок можно – используя чистое, высокооктановое горючее.
Если заливать в бак своего авто исключительно чистое топливо, такого процесса, как ремонт форсунок Форд Транзит можно долго не производить. Но даже если и придется делать их ремонт, это сведется к замене распылителя – он чаще всего выходит из строя и деформируется, и прочистке форсунок. Чистка может быть сделана с помощью специальной жидкости, промывающей форсунки и ультразвуком. Последний способ показан при очень грязных форсунках, т. к. ультразвук имеет свойство смывать не только грязь с внутренней стороны форсунки, но и её керамическое покрытие.
Предлагаем услуги:
Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.
Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.
Ремонт делали четырёх.
Ремонт делали четырёх.
Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.
Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.
Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.
Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:
Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:
Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!
Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:
Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!
Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!
Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.
Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.
В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?
В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?
Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).
Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).
Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.
Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.
Без автомобиля топливную delphi мы не ремонтируем.
Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.
Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.
Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.
Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.
подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года
подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?
Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info
Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info
добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.
добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.
да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.
да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.
Если посмотреть под микроскопом, то в топливе после ТНВД полно стружки, как вирусов у человека..
Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.
Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?
Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!
Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!
Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.
Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.
Артикулы/Заводские коды (OEM): DCRI105800 / 1378432, 6C1Q9K546AC, 095000-5800
Применяется на автомобилях FORD TRANSIT 2.2/2.4CDI.
Остерегайтесь дешёвых китайских подделок и восстановленных форсунок, продаваемых под видом новых!
Рассчитать стоимость и срок доставки в Ваш город компанией «СДЭК»
Рассчитать стоимость и срок доставки в Ваш город компанией «Деловые линии»
Рассчитать стоимость и срок доставки в Ваш город компанией «Байкал Сервис»
Экспресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Электросталь, Элиста, Энгельс,
Форсунка, инжектор, Denso, Денсо
Марка | Ford |
- Цена: Цену уточняйте
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Промывка топливной системы
На работе дизельного мотора Форд Транзит, безусловно, сказывается качество топлива.
Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.
Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransit. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.
После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычно отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransit.