Замена клапанов ВАЗ 2112 16 клапанов своими руками
Замена клапанов ВАЗ 2112 16 клапанов своими руками
На отечественных автомобилях ВАЗ 2112, замена 16 клапанов может понадобиться примерно через 150 тысяч километров пробега. Стремясь увеличить мощность силового агрегата, производитель подверг модернизации головку блока цилиндров (ГБЦ), в которой меняется градус впрыска топлива, увеличив до 16 количество впускных и выпускных клапанов. По статистике именно их эксплуатационный износ является соновной причиной выхода из строя всего мотора.
Цены на ремонт ГБЦ
Легковые авто
Легковые | Цена | ||
Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастей | ВАЗ 8-клап. | 3 213 руб. | |
ВАЗ 16-клап. | 5600 руб. | ||
ГАЗ-402, УАЗ-421 | 3 597 руб. | ||
ГАЗ-406 | 5600 | ||
Иномарка 8-клап. | 7000 руб. | ||
Иномарка 16-клап. | 12 500 руб. | ||
Рассухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2600 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 4600 руб. | |
Засухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена направляющих втулок клапанов | ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | ( за единицу) | 900 руб. |
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | ( за единицу) | 1080 руб. | |
иномарка (с разворачиванием под клапан) | ( за единицу) | 2760 | |
Правка седел | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 8400 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 1140 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 2160 руб. | |
Правка рабочей фаски старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 6600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 1200 руб. | |
Чистка старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 3600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 4800 руб. | |
Торцевание клапана | ВАЗ, ГАЗ-406, | ( за единицу) | 4800 руб. |
Иномарка | ( за единицу) | 600 руб. | |
Притирка клапана (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 960 руб. |
Иномарка. | ( за единицу) | 1320 руб. | |
Замена седла клапана (стандартное седло) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 480 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 600 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 780 руб. | |
Замена седла клапана (с изготовлением седла) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 581 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 720 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 1148 руб. | |
Обработка плоскости газового стыка | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 828 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер | (за цилиндр) | 300 руб. | |
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная | (за цилиндр) | 420 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер под углом | (за цилиндр) | 3600 руб. | |
иномарка чугунная или с форк. под углом | (за цилиндр) | 504 руб. | |
Обработка плоскости коллектора | отечественные автомобили | (за плоскость) | 960 руб. |
Иномарка | (за плоскость) | 1 320 руб. | |
Мойка головки блока | отечественные автомобили | 3600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1200 руб. | |
Опрессовка головки блока | ВАЗ | 960 руб. | |
ГАЗ-406/402, УАЗ-421 | 1 200 руб. | ||
Иномарка | ( за цилиндр) | 420 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ | |||
Грузовики | Цена | ||
Рассухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 480 руб. | ||
Иномарка | 710 руб. | ||
Засухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 540 руб. | ||
Иномарка | 820 руб. | ||
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645 | 540 руб. | |
Иномарка | 1440 руб. | ||
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1800 руб. | |
КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-238 | 2040 руб. | ||
Иномарка | 3360 руб. | ||
Правка седел ( за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1680 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 | 1800 руб. | ||
Иномарка | 2520 руб. | ||
Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1080 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-245 | 1320 руб. | ||
Иномарка | 2640 руб. | ||
Притирка клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245, | 1080 руб. | |
Иномарка | 1560 руб. | ||
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 12000 руб. | |
Иномарка | 16920 руб. | ||
Замена седла (стандартное седло) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 7200 руб. | |
Иномарка | 10800 руб. | ||
Замена стакана форсунки (за единицу) | ЯМЗ | 840 руб. | |
Иномарка | 2400 руб. | ||
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 | (за головку) | 600/800 руб. |
Иномарка | (за цилиндр) | 420 руб. | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1200/1400 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | 2700 руб. | ||
ЯМЗ 238 | 3240 руб. | ||
КамАЗ | 780 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 900 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 1320 руб. | |
Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1000/1250 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | 1250/1650 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 576 руб. | |
Крупногабаритные | (за цилиндр) | 840 руб. | |
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | (за головку) | 360 руб. |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | (за головку) | 500/600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1440 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 2400 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Ремонт и обслуживание ВАЗ / Лада
ЧИНИМ ВАЗ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Лада
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Лада Гранта, Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2115, 2108 для обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
- Двигателя ГБЦ Коробок КПП Генератора Бензонасоса Суппортов и др.
Наши преимущества
Почему ремонт ВАЗ в Домодедово доверяют нам?
- Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих) Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы) Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м ВАЗ (1118,2110,2114,2170,2190)
Термостат – еще до необходимого ресурса работы может произойти отказ работы клапана термостата. Самое неприятное – постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя – накипь, грязь и коррозия. Мы всегда заливаем только качественную охлаждающую жидкость.
Электроусилитель руля – в случае рывков при повороте, или если становится заметно тяжелее выруливать, то это первые признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве а/м ВАЗ модели Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах.
Электроника – в первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее к нам на ремонт в Домодедово может потребоваться принести вентилятор отопителя.
ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя ВАЗ уверяет, что они изготовлены из прочных материалов. Следовательно ШРУСы – конструкторская недоработка. Что касается подшипника, данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Характерным признаком выхода из строя «опорника» являются стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.
Датчики двигателя – данный элемент может выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и проблема может периодически повторяться.
Регулятор напряжения – так же не доработан производителем и является одной из проблем владельцев ВАЗа.
Н ередко выходит из строя предохранитель бензонасоса. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.
Катушка зажигания – всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.
Вывод
Таким образом, проводится капитальный ремонт головки блока цилиндров 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112. Этот процесс на автосервисе займет 1-2 дня, а вот у себя в гараже автолюбитель может потратить времени намного больше, поскольку скажется нехватка инструмента. Так, рекомендуется проводить ремонт ГБЦ на автосервисах, где все сделает намного быстрее и качественнее. Конечно, это ударит по карману, поскольку качественный и капитальный ремонт этот детали будет стоить в среднем около 7000-10000 руб. вместе с запасными частями.
Ремонт гбц ваз 2112
Контактная информация
- +7 (950) 8741000 +7 (950) 8741000 ubahobim@mail.ru
kvt@kurskvaztuning.ru ivan04617
Поиск
- +7 (950) 8741000
- +7 (950) 8741000
- Напишите намОбратный звонок
Статьи
ВАЗ-2112 с легкой ШПГ.
В настоящее время, когда цены на «железо» постоянно растут я все чаще слышу вопросы: «Можно ли улучшить показатели двигателя ВАЗ, без дорогих тюнинг деталей, а используя стандартные заводские запчасти?». Конечно можно. Рецепт прост, доработка ГБЦ и уменьшение мехпотерь мотора. В моей практике был мотор 21114 1,6 л. 8-ми клапанный у которого были расточены каналы ГБЦ и впускного коллектора, установлены облегченные клапана и стандартная ШПГ (2110) заменена на облегченную приоровскую (21126). При этом рабочий объем мотора не изменился и распредвал остался стандартный 2110. После онлайн настройки данный мотор превысил 100 л.с. и стандартный автомобиль ВАЗ-2110 с этим двигателем стал разгонятся до 100 км.ч. за 10 сек. и укладывать стрелку спидометра на последнее деление. Двигатель работал тише и с меньшим уровнем вибраций.
В начале этого года один из клиентов попросил провести подобную доработку двигателя 2112 (1,5 л. 16 клап.). Было решено пройти каналы ГБЦ, установить легкие клапана (они имеют более тонкую тарелку в зоне рабочей фаски, что позволяет получить большую клапанную щель при том же подъеме клапана и улучшить наполнение камер сгорания) и для снижения мехпотерь заменить тяжелую ШПГ 2112 на облегченную 21126.
Как всегда начали с разборки.
При разборке ГБЦ выяснилось, что постель распредвалов и крышка установлены на простой герметик (скорее всего Витор Рейнц), сопли которого были во всех маслоканалах. Вот причина несмолкающего стука гидротолкателей.
Пожалуйста, следуйте инструкции завода, используйте для ГБЦ анаэробные герметики.
Перед тем, как заняться расточкой каналов ГБЦ, блок отправляем на расточку под приропоршни производства СТК диаметром 82,5 мм. Поршни используем с углубленными цековками, за счет этого мотор становится безвтыковым и можно не бояться обрыва ремня ГРМ.
Пока блок точится и моется занимаюсь головкой. Увеличиваем проходное сечение каналов впуска и выпуска, растачиваем седла клапанов по внутреннему диаметру, правим фаски и притираем новые легкие клапана.
После расточки отмываем детали и собираем головку. Устанавливаем комплект новх гидротолкателей клапанов.
Головка готова, займемся низом. Цилиндры расточены с зазором 0,03 мм.
Ставим новые форсунки масляного охлаждения поршней.
ШПГ развешаны до грамма. Кольца используем НПР Европа с наборным маслосъемным. Точно такие же поршневые кольца установлены у меня на 128 моторе, масложор отсутствует.
Ставим на место поддон картера и отправляем блок в моторный отсек.
ГБЦ ставим на прокладку Виктор Рейнц и собираем подкапотку.
Мотор запускается с полоборота. Через некоторое время после прогрева новые гидрики затихают. Гоняем мотор в холостую, проверяем на отсутствие течей и регулируем натяжение ремней. Автомобиль на обкатке.
Бюджет подобной доработки вполне сопоставим с капитальным ремонтом двигателя. Также при подобном ремонте можно увеличить рабочий объем мотора с 1,5 до 1,6 л., заменив коленчатый вал и применив другие шатуны.
Бюджетное увеличение рабочего объема двигателя 2112 в ходе ремонта.
Ко мне обратился владелец ВАЗ-2115. С момента покупки автомобиля его не устраивала его динамика. В итоге, он приобрел силовой агрегат от ВАЗ-2112 и самостоятельно произвел замену 8-ми клапанника на 16-ти клапанник на своем авто. При этом он не стал проверять купленный мотор, а поставил его как есть. Это своего рода лотерея, повезет — не повезет. Но как правило хорошие моторы дешево не продаются. Не выиграл в эту лотерею и наш герой, свежеустановленный мотор гнал масло из всех щелей.
По итогам «собеседования» было решено для сокращения времени ремонта подготовить блок двигателя от снятого 8-ми клапанника и потом просто провести замену. При этом мы переходим на болты ГБЦ М12, что также добавляет надежности. Но кроме ремонта надо поднять показатели мотора. И тут удача, по объявлению найден коленвал 11183 с ходом 75,6 мм в идеальном состоянии за 2 т.р., учитывая что шлифовка старого коленвала и последующая мойка с заменой заглушек маслоканалов обошлась бы в 2050 р, мы в выигрыше, и деньги не переплачиваем и имеем возможность на базе стандартного блока объемом 1,5 л собрать мотор объемом 1,6 л.
Для проведения подобной модернизации к стандартным шатунам ВАЗ-2110 надо добавить специальные поршни, с уменьшенной компрессионной высотой (стандартные поршни при установке нашего коленвала в «низкий» блок в ВМТ будут выходить из блока на 2,3 мм). Подобные поршни производит московская компания ТДМК и купить их не проблема, уменьшение компрессионной высоты достигается за счет смещения отверстий под поршневой палец на 2,3 мм к днищу поршня.
Под наши поршни, размером 82,4 мм, проводим расточку блока с платохонингованием и химмойкой.
В коренные опоры блока врезаем масляные форсунки охлаждения поршней.
Собираем новые ШПГ с поршнями ТДМК (-2,3мм) и облегченными шатунами ВАЗ-2110.
Поршневые кольца используем Мале с маслосъемными кльцами наборной конструкции.
После сборки «низа» загоняем автомобиль в бокс и начинаем его разбку. ГБЦ в хорошем состоянии, клапана были недавно заменены, постели распредвалов в норме. Клапана очищаем от нагара и после правки фасок седел, притираем. Ставим новые маслосъемные колпачки Виктор Рейнц и увеличиваем отверстия под «толстые» болты ГБЦ.
На новом моторе будут стоять тюнинговые распредвалы. Их высокие кулачки в 4-х местах задевают за края колодцев толкателей при провороте. Снимаем фрезой «лишнее мясо».
После всех операций фрезеруем привалочную плоскость и отмываем ГБЦ.
Распредвалы используем моментные, «городские». Они дают прирост крутящего момента с 1600 до 6500 оборотов и хорошо подходят для работы со стандартной КПП.
Перед установкой блока в моторный отсек заменяем сапун вентиляции картера на 16-ти клапанный, иначе масляный щуп будет вставлятся неадекватно и показывать неверный уровень.
Систему охлаждения собираем с термостатом нового образца.
Новый мотор 1,6 литра на валах СТИ-3.1 со стандартными шкивами ГРМ запускается сразу и работает с ровным холостым ходом. Благодаря активной помощи владельца авто ремонт занимает всего 3 дня.
Машина на обкатке. А далее калибровка ЭБУ онлайн после которой можно будет посмотреть на какие показатели вышел новый мотор.
24.11.2015 г. обкатка завершена. Выехали на трассу и сняли логи разгона на 3-ей передаче.
Итак, максимальная мощность 115,8 ЛС при 6680 об. (МРВ 347,5 КГч), максимальный крутящий момент 164 Нм при 4640 об. (ЦРВ 515,5 Мг.такт).
У стандартного двигателя 21124 (1,6 л. 16 клап.) 89,1 ЛС при 5000 об. (у нас на этих оборотах 100 ЛС) и 131 Нм при 3700 об. (у нас156 Нм).
Прибавка 26,7 ЛС и 33 Нм.
У приоромотора (21126) 98 ЛС при 5600 об. и 145 Нм при 4000 об. Собственно превышаем и его.
Наш мотор стал более верховым, максимальные показатели достигаются на более высоких оборотах но облегчение и развесовка ШПГ и новые распредвалы прекрасно позволяют в эти обороты крутиться.
Стоит отметить, что настройка ЭБУ онлайн еще не проводилась. Каналы ГБЦ и впускной ресивер с дроселем стандартные. На выпуске паук 4-2-1.
Процесс замены для 16 клапанного авто
Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:
- набор накидных и гаечных ключей;
- динамометрический ключ;
- новый расходный материал;
- тару для слива ОЖ;
- незапятнанные тряпки.
Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.
Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов
Этапы
- Сначала следует обесточить автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
- Потом нужно слить тосол в приготовленную емкость.
- Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление. Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
- На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
- Дальше снимается термостат.
- После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
- Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
- Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
- Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.
- Дальше ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
- Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтоб он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
- Дальше, воспользовавшись 2-мя отвертками, необходимо снять шкив с распредвала.
- На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
- Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо выкрутить согласно схеме болты и вытащить их вкупе с шайбами.
- Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.
Демонтируем ГБЦ вкупе с прокладкой
- Перед установкой нового расходника поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старенькой прокладки и загрязнений.
- Резьбовые отверстия должны быть очищены от ОЖ и моторного масла.
- Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, необходимо расположить так, чтоб оно размещалось, как показано на фото.
Отверстие с медной оконтовкой
Схема закручивания крепежных болтов
Таким макаром, подмена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов -несложный процесс, принципиально, соблюдать последовательность разборки и сборки.
Ремонт и тюнинг двигателя
Замена масла в двигателе | 500 Р |
Ремонт двигателя | от 15 000 Р |
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод) | от 20 000 Р |
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика) | 20 000 Р |
Замена двигателя ВАЗ | 8 000 Р |
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику | 25 000 Р |
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод) | 3 500 Р |
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива) | 3 000 Р |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 3 700 Р |
Замена масляного насоса (передний привод) | 4 000 Р |
Замена масляного картера двигателя (передний привод) | 2 500 Р |
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива) | 3 000 Р |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 5 000 Р |
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива) | 7 000 Р |
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V) | 8 000 Р |
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива) | 7 000 Р |
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V) | 8 000 Р |
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов) | от 15 000 Р |
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V) | от 3 000 Р |
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V) | от 5 000 Р |
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива) | от 5 000 Р |
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V) | 1 500 Р |
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива) | 1 000 Р |
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V) | 5 000 Р |
Замена гидрокомпенсаторов (Нива) | 4 000 Р |
Установка облегчённого маховика (передний привод) | 4000 Р |
Установка облегчённого маховика (Классика) | 4500 Р |
Установка облегчённого маховика (Нива) | 5000 Р |
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V) | 2 500 Р |
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V) | 3 000 Р |
Замена ремня генератора | от 700 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V) | 2 500 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V) | 3 500 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива) | 1 500 Р |
Замена термостата | 1 000 Р |
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора | 1 000 Р |
Замена всех шлангов системы охлаждения | 1 500 Р |
Замена карбюратора | 1 000 Р |
Замена дроссельного патрубка | 800 Р |
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива) | 4 000 Р |
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V) | от 3 000 Р |
Замена регулятора давления топлива (на рампе) | 1 000 Р |
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива) | 1 000 Р |
Замена топливных форсунок (передний привод 16V) | 2 000 Р |
Замена электробензонасоса | 1 500 Р |
Замена топливного фильтра (инжектор) | 400 Р |
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V) | 3 000 Р |
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V) | 2 500 Р |
Замена гофры выпускной системы | от 1 000 Р |
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива) | от 3 500 Р |
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V) | от 3 000 Р |
Замена глушителя (без доработок) | 500 Р |
Замена резонатора (без доработок) | 500 Р |
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой) | от 1 500 Р |
Установка полной прямоточной системы выпуска | от 5 000 Р |
Установка/замена одной опоры подвески двигателя | 1 000 Р |
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод) | 2 500 Р |
Замена стартера | 1 000 Р |
Замена генератора | 1 000 Р |
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки) | от 4 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V) | от 8 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V) | от 12 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива) | от 12 000 Р |
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ») | от 180 000 Р |
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем | 3 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ) | 8 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо) | 9 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо) | 14 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо) | 20 000 Р |
Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.
Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва
ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124
Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.
Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.
Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.
Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.
Классика
Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.
Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.
Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.
Передний привод
Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.
Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.
Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.
По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.
Подготовительный этап
Перед заменой следует разместить автомобиль в смотровой яме и полностью выключить бортовую сеть от питания. После этого нужно будет открутить защитные элементы картера для того, чтобы слить оттуда масло. При этом важно помнить о том, что такие операции могут проводиться исключительно на остывшем моторе, чтобы избежать риска получения травм при замене клапанов на ВАЗ-2112.
Демонтаж ГБЦ
На моторе ВАЗ-2112 крайне рекомендуется проводить предварительный демонтаж ГБЦ. При этом направляющие клапанов можно в принципе не трогать, но в таком случае нужно будет провести демонтаж различного оборудования, а именно:
- отключить разъем под люком бензонасоса, чтобы он перестал качать;
- завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет;
- снять воздушный фильтр посредством ослабления хомутов и отключения разъема, а также откручивая винт ключом «на 10».
Химия для очистки
Корпус подшипников в ВАЗ-2112 плотно прилегает к крышке ГБЦ, причем соединение между этими двумя элементами должно обязательно оставаться герметичным для нормальной эксплуатации транспорта. Чтобы сохранить нужные свойства, следует нанести на кромку корпуса герметики Локтайт-574, КЛТ-75М или другие подобные им.
Прокладку ГБЦ в процессе замены в принципе не обязательно будет смазывать, так как нанесение солидола или графита в конечном итоге может привести, наоборот, только к неприятным последствиям. Есть владельцы ВАЗ-2112, которые предпочитают использовать графитовую смазку для обработки клапанных стержней, но этого также не стоит делать, так как данная процедура проводится исключительно моторным маслом.
Замена клапанов и ремонт седел
Замена клапанов на ВАЗ-2112 (16 клапанов) представляет собой не такую сложную процедуру, какой ее многие представляют. Достаточно только делать все в соответствии с инструкцией:
- Снимаются все комплектующие ГБЦ и отключаются провода.
- Снимается крышка ГБЦ.
- Полностью удаляется весь нагар с цилиндров. Чтобы упростить данную процедуру, можно воспользоваться специальной щеткой, надетой на дрель.
- Все клапаны рассухариваются и достаются пинцетом. Для этого нужно будет зажать пружину.
- На край каждого клапана наносится специальная алмазная крошка.
- Клапан устанавливается обратно на свое место.
- Осуществляется сборка ГБЦ.
В большинстве случаев автовладельцы испытывают проблемы с обработкой края клапана специальной крошкой. Данная процедура осуществляется следующим образом:
- на направляющий клапан нанизывается резиновый патрубок;
- деталь прокручивается до того момента, пока на ее краю не будет видно равномерного следа;
- тщательно удаляются все остатки притирочной пасты.
Если после выполнения данной операции не удалось добиться нужного результата, следует провести замену используемого клапана новой запчастью.
Если после демонтажа клапанов ВАЗ-2112 вы видите, что в каналах скопилось большое количество нагара, перед заменой следует его полностью оттуда удалить с помощью специального шлифовального войлока или же плоской отвертки.
Более наглядно посмотреть на работу мастера можно в этом видео:
Замена маслосъемных колпачков
В идеале маслосъемные колпачки должны меняться после проведения демонтажа головки блока цилиндров, однако на практике далеко не у каждого автовладельца получится реализовать такие условия. При этом нужно понимать, что данная процедура является довольно продолжительной и занимает массу времени, которое следует подготовить заранее.
Нужно будет установить новую прокладку клапанной крышки, и лучше всего заранее побеспокоиться об этой особенности, чтобы в дальнейшем не испытывать трудностей и не искать, где ее купить.
Сама процедура проводится так:
- Осуществляется демонтаж «клеммы-минуса» с аккумулятора.
- Отключаются высоковольтные провода.
- Выкручиваются свечи.
- Зажимается первый поршень для того, чтобы исключить сбивку фаз газораспределения.
- Снимается клапанная крышка.
- Отключаются различные провода, идущие к колодкам.
- Откручиваются винты крепления, после чего снимается катушка зажигания.
- Снимается дроссель. Многие упрощают данную процедуру, предпочитая демонтировать исключительно приводной трос. Если будет проводиться съем всего дроссельного узла, следует изучить его на предмет наличия загрязнений, так как в большинстве случаев параллельно ремонту проводится и его чистка.
- Винты откручиваются, после чего фиксирующий шланг гидроусилителя уводится в сторону.
- Откручиваются крепежные винты и снимается крышка клапанов.
- Выкручиваются крепежные винты коромысел, после чего они достаются из конструкции.
- Выполняется «рассухаривание».
- Выполняется перепрессовка колпачков.
- Конструкция аккуратно собирается в обратном порядке.
Последствия несвоевременной замены
Несоблюдение сроков замены прокладки может привести к серьезным последствиям:
- При повреждении уплотнителя моторная жидкость начнет смешиваться с антифризом. Из-за этого в охладительной системе образуется пенная эмульсия, избыточное наличие которой приведет к неэффективной работе отопительного устройства.
- Из-за попадания хладагента в смазку снизится мощность двигателя машины, увеличится объем потребляемого топлива.
- При нажатии на педаль газа ощутятся провалы, автомобиль не сможет ехать в гору, мотор будет глохнуть на светофорах и при движении на холостом ходу.
- Могут возникнуть сложности с запуском силового агрегата из-за того, что свечи зажигания будут залиты.
При длительном использовании транспортного средства с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров возникнет перегрев ДВС, что в итоге может стать причиной его полной поломки.