Ремонт / замена генератора BMW
Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E71 | 7680 руб. |
---|
При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.
Купить генератор на БМВ
Если вам понадобилось заменить или отремонтировать генератор на BMW в Новосибирске обращайтесь в компанию «НСК Деталь». У нас не только свои собственные мастерские и сервисные центры, но и склад-магазин, гарантирующий наличие автозапчастей и комплектующих.
У нас можно недорого приобрести тщательно восстановленные генераторы, стартеры, рулевые рейки ведущих производителей. Всегда найдется продукция следующих компаний:
Сколько стоят автозапчасти и комплектующие к ним уточняйте у менеджеров. Мы следим за тем, чтобы наши цены не были завышены относительно компаний-конкурентов.
Стоимость ремонтных работ зависит от сложности каждой конкретной ситуации. Иногда специалистам достаточно беглого взгляда, чтобы выявить проблему и немного времени, чтобы ее исправить. А иногда требуется тщательная диагностика на специальном оборудовании и замена сразу нескольких важных узлов. Не зависимо от сложности мы даем гарантию один год на все ремонтные работы, поскольку не сомневаемся в профессионализме наших мастеров.
Как с нами связаться?
Телефоны сервисных центров и склада-магазина указаны на сайте. Для вашего удобства можно заказать обратный звонок или написать на электронную почту.
Звоните, консультируйтесь с нашими специалистами, сотрудничайте с «НСК Деталь». Мы не подведем!
- BMW 3
- BMW 316
- BMW 5
- BMW 520i
- BMW 7
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M5
- BMW X3
- BMW X5
Генераторы с водяным охлаждением
На автомобилях BMW (БМВ) серий 540 (4.4 л), 735 (3,5 л) 740 (3,9 л), 740 (4.4 л), 750 (5,4 л), а так же некоторых серий x5 и x7, устанавливаются генераторы водяного охлаждения. Его отличие от обычного в том, что этот агрегат устанавливается внутрь блока цилиндров и охлаждение его осуществляется с помощью общего контура системы охлаждения автомобиля, в то время как обычный генератор имеет охлаждение воздушное и имеет внешнюю подвисную систему для крепления снаружи двигателя. Ремонт генераторов с водяным охлаждением более сложен в ремонте и стоимость работ определяется после диагностики неисправностей.
Ремонт генератора БМВ Х5 Е70
Ремонт генератора БМВ Х5 Е70
Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.
Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70
1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв
1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка
2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)
3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы
По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.
Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70
1) Износ щеток, износ токосъемных колец
2) Разрушение или износ подшипников генератора
3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора
4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)
После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.
Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25
Особенности снятия подшипников генераторов БМВ
Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:
· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»
· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника
· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей
· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)
· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника
· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место
Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).
Диагностика и ремонт генератора БМВ
Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже при регулярном техническом обслуживании, омрачается различными поломками деталей. Если говорить о генераторе, то это не просто деталь. Без его корректной работы автомобиль попросту не сдвинется с места.
Подробнее о генераторе
Автомобильный генератор представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую энергию. На вал двигателя монтируется ремень, который напрямую связывает две детали машины. Если двигатель отвечает за движение автомобиля в целом, то генератор отвечает за все электрические и электронные системы. Фары, светильники, блоки управления, все эти узлы получают электроэнергию от генератора. Если генератор выйдет из строя, уже по цепочке начнут выходить из строя:
- система зажигания;
- блок управления автомобилем;
- аккумулятор;
- система освещения.
Поэтому, при первых признаках неисправности генератора нужно немедленно приступать к его ремонту.
Диагностика неисправности
Есть ряд нюансов в диагностике проблем автомобильного генератора. Они могут быть явными, как окисление электрических деталей, его видно по ржавому цвету контактов, поломка подшипников, это слышно по неестественному шуму из-под капота. Неисправности могут быть и скрытыми, например, нарушена электрическая цепь. Здесь нужно специальное диагностическое оборудование.
Самостоятельный ремонт несет долю риска. Переоценив собственные навыки и возможности можно допустить повреждение других, связанных с генератором узлов, что, в свою очередь, потребует новых затрат на ремонт. Поэтому, перед тем, как приступать к устранению неисправностей, самым важным моментом является понимание своих реальных возможностей. Если уверенность отсутствует – специализированный автосервис всегда сможет помочь. Мастера, имеющие необходимую квалификацию и оборудование, выполнят требуемые работы качественно и быстро. Действительно, с точки зрения экономии, владелец, умеющий самостоятельно отремонтировать ту или иную деталь, будет вынужден лишь купить необходимую запасную часть.
При самостоятельном подборе деталей автомобиля есть особенности. Оригинальные запчасти стоят относительно недешево, а подбирая аналог нужно быть предельно внимательным. Даже к одной и той же модели, но разным ее модификациям, запасные части не подходят. Есть специализированные каталоги, где соответствие детали конкретному автомобилю можно проверить с помощью VIN кода. Это, если не полностью обезопасит от приобретения неподходящей детали, то, по крайней мере, с большой долей вероятности позволит избежать потерь времени и нервов на возвраты и обмены.
Процедура ремонта генератора
Процедура демонтажа генератора осложняется тем, что его можно снять только снизу, поэтому без доступа к смотровой яме или без подъемника сделать это очень сложно.
- Аккумулятор отключается от сети автомобиля, то есть снимаются клеммы.
- Ролик, отвечающий за натяжение ремня, откручивается по часовой стрелке.
- Снимается ремень.
- Генератор имеет свою систему охлаждения. Ее нужно отключить путем отсоединения пластмассовой трубки.
- Два болта крепления генератора к двигателю снимаются без проблем, единственная особенность: один из них вкручен прямо в корпус, второй же затянут гайкой, которую необходимо отпустить.
- Остается отсоединить два провода, прикрученных к клеммам генератора и вынуть его.
Далее, чтобы попасть к внутренностям детали, нужно снять пластмассовый кожух. За ним будет реле, которое тоже нужно открутить. Сняв колесо приводного ремня, другими словами шкив, и демонтировав еще четыре винта, открывается доступ к внутреннему пространству генератора.
Зачастую, когда пробег автомобиля достаточно серьезный, обнаруживаются сопутствующие неисправности:
– кольца ротора стерлись;
– втулка подшипника стерлась или разрушилась.
Понадобится приобретение дополнительных деталей, но, в любом случае, исправность всего, что есть в автомобиле – это залог безопасности и, что немаловажно, комфортного управления автомобилем.
Сборка, в данном случае никаких особенностей, в обратном порядке. Главное следить, чтобы не оставалось лишних деталей, так как механизм генератора насыщен мелкими деталями, и их нехватка обязательно скажется на нормальной работе машины.
Как продлить жизнь генератора
Мало кто из новичков и опытных водителей осознает тот факт, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от генератора. Действительно, генератор подает максимально допустимый ток на аккумулятор, но есть такие обстоятельства, как одновременная работа сразу нескольких потребителей электричества, а именно:
Со временем аккумулятор стареет и его емкость падает. Поэтому, во избежание жалоб на работу генератора, который стремится полностью зарядить аккумулятор, батарею необходимо время от времени заряжать на внешнем зарядном устройстве. Также не стоит включать очень много потребителей электричества, эксплуатировать автомобиль без аккумулятора.
Важнейший момент – своевременное техническое обслуживание.
Отзывы о ремонте
Пользуюсь вашим сервисом уже 7 лет. Делают оперативно и качественно. Цена нормальная, практически как и везде. Сервисом остался довольный.
Хороший и быстрый сервис. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим генератором или стартером — вам сюда. Очень понравилось отношение и профессионализм. Рекомендую.
Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.
Обратился в эту мастерскую, так как вышел из строя стартер. Ребята провели диагностику, нашли неисправность и починили. Теперь работает отлично, спасибо Генстар!
Калькулятор расчёта ремонт генератора bmw m4
Обслуживание BMW M4 – процедура, которую разумно доверить профессионалам. Компоненты автомобиля стоят дорого, а сложная электросхема не поддается анализу без дополнительного оборудования и инвентаря. Ремонт генераторов БМВ М4 – это демонтаж узла, визуальный осмотр, компьютерная диагностика, подбор комплектующих и их установка. Предварительно составляется подробная смета на технические операции.
Свои услуги предлагают мастера из автосервиса DDCAR в Москве. Это профессиональное предприятие с подготовленной технической базой. Сотрудники сервиса готовы проводить ремонт генераторов BMW M4 в сроки удобные для клиента и давать гарантию на работы 6 месяцев.
Замена комплектующих генераторной установки допускает применение исключительно «родных» деталей. Это становится гарантией отсутствия перегрузок и стабилизирует напряжение во всей машине.
О чём нужно помнить?
Мы рассмотрели основные причины отсутствия зарядки аккумуляторной батареи от генератора. По статистике большинство автолюбителей при таких проблемах обращаются в сервис. Это нормально, но информация вам пригодиться, чтобы на месте понять причину поломки. К тому же, если вы в курсе ситуации, ушлым сотрудникам автосервиса будет сложно вытянуть с вас лишние деньги за ремонт.
Одно дело, когда вы говорите мастеру «мне нужно подтянуть ремень генератора», и совсем другое «там у меня сломалось что-то». Вот вам за это что-то и насчитают в два раза больше.
И напоследок, о чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора.
Периодически при заведённом двигателе проверяйте напряжение на выводах АКБ. На разных авто это значение может отличаться, но должно укладываться в интервал 13─14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то в батарее будет активно идти процесс гидролиза воды с выделением водорода. Если значение меньше, то аккумулятор не будет нормально заряжаться при поездке.
В обоих случаях нужно обратиться к специалисту для устранения проблемы.
Вот и всё по этому вопросу. Желаем удачи на дорогах! И ждём от вас комментариев к статье!
Вернуться к содержанию
У меня постоянно ремень генератора свистит. Лень подтягивать. Так и езжу. Но батарейка вроде норм заряжается. Тьфу, тьфу
Ездить с не подтянутым ремнем, все равно что ходить со спущенными штанами. Лодыри блин!
Недавно ремень генератора порвался. Хорошо у дома был. Ехал на аккумуляторе всего минут 10. Он практически в ноль сел.
Бесит такие умные дебилы,которые начитавшись такие статьи приезжают ,,Мне ремень поддтянуть» или » Мне форсунки почистить» ,а потом «ой не помогло,что делать то,я платить не хочу ,изменений то нет» ,сделай диагностику,потом решай делать или нет,звёзды.
Помогите нет зарядки акамулятора на форд конек всё проверил генератор рабочий ремень в норме горит лампочка на аккумулятор и не заряжается
Пропала зарядка АКБ (загорелась лампа). Доехал до рынка пошёл по своим делам. Машина остыла, завелась, зарядка появилась, через некоторое время после прогрева лампа АКБ загорелась вновь (щетки на последнем издохе, а при нагреве зазоры меняются). Однозначно ЩЕТКИ на генераторе. Тем более что отходили они без ремонта почти 200 тыс. км. не считая сколько крутился в пробках. (новый ген. 17000 р ВАЛЕО) (реле регулятор 4000 р) Заменил щётки проблема пропала. Многие пишут на форумах, что ставят щётки от чего попало, от болгарки и т.д. Это не совсем правильно и не на долго. Существует три вида щёток: угольные-рассчитаны на 220 вольт и маленький ампераж, угольные омеднённые- используются в аккумуляторном инструменте (ампераж не большой до 15А), меднографитовые-эти для авто что нужно, у вас АКБ 50-60 ампер. Искать такие щётки проблематично, поэтому покупаете реле регулятор от ВОЛГИ и перепаиваете щётки (цена вопроса 300 руб). Я пошёл по другому пути, купил перемычку от жигулей классики 60 рублей ( две щётки в пластиковом корпусе) отпаял щётки, но от классики в отличие от Волги они немного потолще, что легко подгоняется наждачной бумагой.