Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Карданный вал — неотъемлемый механизм любого заднеприводного и полнопроиводного автомобиля, в том числе и Дастер. Его задача — передавать крутящий момент.

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 000 км. Обычно в гарантийный период эксплуатации Дастер проблем с работой карданного вала практически не наблюдается. Но после гарантийного срока часто появляются неисправности. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя деталей. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Ремонт карданного вала Рено Дастер

КТСервис имеет богатый опыть ремонта кардана Рено Дастер. Мы используем самое современное оборудование и станки!

Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. Мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема. Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки а стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг. Стенд оснащен функцией компенсации, для определения массы дисбаланса карданного вала, путём сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда.

Ремонт кардана Рено Дастер выполняется на современном профессиональном оборудовании с гарантией качества!

Проблема с крестовиной

Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.

  • на высокой скорости наезжать на препятствия;
  • резко стартовать с места;
  • передвигаться по неровностям.

В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе. Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB. По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.

Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.

Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.

Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )

На автомобиле Рено Дастер как и на всех кроссоверах и полноприводных машинах установлен КАРДАННЫЙ ВАЛ, он служит для передачи крутящего момента от КПП, либо раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин.

Малейшая неисправность в подшипниковых (шарнирных) узлах, требует внимания и скорейшего ремонта кардана (замена крестовины / крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана) либо его полной замены на новый кардан Renault Daster.

Читать еще:  Ремонт митсубиси паджеро 4

Как выявить неисправности карданного вала?

Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя. Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике. Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки (игольчатые подшипники) крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки. При начале движения, переключения передач, можно услышать металлический стук.

Наиболее распространённой поломкой кардана Рено Дастер, является заклинивание крестовины. Карданный вал Renault Duster имеет в своей конструкции: две керненных крестовины 19×55.5 (крестовина 19×55.7). Неразборные крестовины, рекомендуется менять только в специализированных мастерских, производящих ремонт карданных валов при наличии специального оборудования. Качественная замена крестовины (крестовин) Renault Daster, прослужит 100-120 тыс. км пробега. Балансировка кардана обязательна при замене крестовин!

Зачастую карданные валы могут выйти из строя раньше времени срока эксплуатации (ресурса запчастей) по неосторожности, к примеру, при езде по внедорожью можно погнуть трубу кардана заехав на камень, появится вибрация, так как погнутая труба вызывает высокое радиальное биение при вращении вала. На строительных площадках наматывает на карданы тросы, веревки и так же гнет трубы карданных валов. Выход из данной ситуации есть, необходимо произвести замену трубы, с последующей динамической балансировкой вала.

Когда карданный вал не подлежит восстановлению и Вам необходимо купить кардан Renault Duster (Рено Дастер), купить крестовину Renault Duster (Рено Дастер) или же другие запчасти Renault, Вы смело можете положиться на нас.

Причины и следствие неисправности кардана

На всех автомобилях устройство кардана похоже. Механизм несложный, состоит из нескольких деталей: два вала разных диаметров, шарниры с крестовиной и крепления. Вал вращается, передавая крутящий момент от коробки на колеса. Вал опирается на подвесной подшипник, обеспечивающий дополнительную надежность механизма.

Для автомобиля Рено Дастер нельзя приобретать «чужую» карданную передачу, поскольку производитель построил уникальные размеры и конструкцию для данной модели.

Автолюбители не часто сталкиваются с такого рода поломками, но если вы заподозрили неладное, изучите первые признаки того, что нужно ехать в сервис:

  • Вибрация машину на средних и высоких скоростях
  • Скрежет, грохот или стук при переключении на 4 передачу и выше
  • Любая вибрация двигателя на скорости

Стоит сразу приниматься за диагностику, потому что последствия могут быть плачевными – потребуется не ремонт, а восстановление или замена кардана (что сказывается и на кошельке автовладельца).

Виды ремонтных работ

  • Правка трубы карданного вала
  • Замена ШРУСа, крестовин, шарниров
  • Замена подшипников и скользящей вилки
  • Восстановление кардана
  • Балансировка

Каждая операция сопровождается диагностикой и снятием карданного вала. Важно правильно установить его, закрутить все болты, чтобы неприятности больше не проявлялись.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Читать еще:  Фольксваген поло не заводится причины

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Карданный вал для Renault Duster

Карданный вал для Renault Duster

Цена за шт.: 18500 р.

Артикул: R-2200010

Оригинальный номер: 320003602r

Производитель: АО «КАРДАН»

Вес: 12.1

Высота: 110

Ширина: 201

Длина: 2.098

Применяемость: Renault Duster

Ремонтопригодные крестовины 61,4 x 23,8мм, ШРУС и подвесной подшипник.

  • Применен усиленный ШРУС с грязезащитой из материала, сохраняющего эластичность при температурах до -40°С. Шарнир данного типа выдерживает высокие нагрузки и длительное время успешно применяется в конструкции карданных валов при поставках на конвейер ПАО «АвтоВАЗ» и СП «GM-АвтоВАЗ» для автомобилей Lada 4х4 и Chevrolet — NIVA , реализуются рабочие углы до 19°.
  • Примененная синтетическая смазка ведущего мирового производителя ф. «Kluber» делает карданный вал производства АО «КАРДАН» необслуживаемым на весь период эксплуатации.
  • Качественная балансировка вала в сборе
  • Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт

    Применение карданного вала производства АО «КАРДАН» позволяет потребителю:

    • Увереннее эксплуатировать автомобиль в более тяжелых дорожных условиях
    • Иметь полностью ремонтопригодное изделие.
    • Получить выгоду при покупке и эксплуатации данного вала.
    • Описание товара
    • Гарантия качества
    • Оплата и доставка
    • Отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Ремонтопригодные крестовины 61,4 x 23,8мм, ШРУС и подвесной подшипник.
    • Применен усиленный ШРУС с грязезащитой из материала, сохраняющего эластичность при температурах до -40°С. Шарнир данного типа выдерживает высокие нагрузки и длительное время успешно применяется в конструкции карданных валов при поставках на конвейер ПАО «АвтоВАЗ» и СП «GM-АвтоВАЗ» для автомобилей Lada 4х4 и Chevrolet — NIVA , реализуются рабочие углы до 19°.
    • Примененная синтетическая смазка ведущего мирового производителя ф. «Kluber» делает карданный вал производства АО «КАРДАН» необслуживаемым на весь период эксплуатации.
    • Качественная балансировка вала в сборе

    Применение карданного вала производства АО «КАРДАН» позволяет потребителю:

    • Увереннее эксплуатировать автомобиль в более тяжелых дорожных условиях
    • Иметь полностью ремонтопригодное изделие.
    • Получить выгоду при покупке и эксплуатации данного вала.

    Проверка подлинности Карданный вал для Renault Duster

    Для проверки подлинности продукции АО «Кардан» необходимо отправить код DAT-стикера с мобильного телефона на номер 3888 и получите по SMS ответ системы бренд-контроля. Так же код можно проверить на сайте www.3888.ru.

    Наш магазин работает по 100% предоплате.
    У нас представлено три вида оплаты:
    1) Яндекс Касса – оплата картой
    2) Яндекс Касса – оплата через Яндекс Деньги
    3) Выставление счета (реквизиты нашего расчетного счета отправляются на электронную почту, указанную Вами при регистрации)

    Способы доставки и получения товара:

    По РФ доставка осуществляется Транспортными компаниями по их тарифам и расчитывается индивидуально.
    Доставка до терминала ТК в г Сызрань производится бесплатно в течении трех рабочих дней после оплаты.
    Действуют следующие службы доставки: ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия, GTD, Байкал сервис.

    По городу Сызрань доставка товаров не осуществляется, оплаченные товары получаются в пункте выдачи со склада, находящегося по адресу: Сызранский р-он пос. Новая Крымза Промзона уч.13. Выдача товаров производится с 8.00-17.00 по самарскому времени с ПН-ПТ.

    Обратите внимание!
    Отправка заказа до Транспортной Компании совершается после поступления денежных средств на наш расчетный счет (в течении 3-х рабочих дней).

    Отгрузка товара: Вторник, Пятница.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером по тел.: 8-927-006-22-88, 8 (8464) 37-88-08

    Обсуждение Карданный вал для Renault Duster

    Опора карданного вала 2105 в сборе

    Крестовина карданного вала 2105 в сборе

    Ремкомплект

    Ваш вопрос
    Быстрый просмотр

    Добавлено в заказ!

    Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
    • Руководство компании
    • Сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
    • Вопрос/Ответ
    • Доставка/Оплата
    • Контакты
    • Защита прав потребителя
    • Сотрудничество

    Производитель карданных валов и комплектующих
    Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
    ИНН: 6325022907
    КПП: 632501001
    ОГРН: 1026303066130
    р/счет: 40702810854050101074
    Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
    Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
    Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
    Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
    Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
    Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

    Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
    Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
    ИНН: 6325070548
    КПП: 632501001
    ОГРН: 1176313021202
    р/счет: 40702810954400023466
    Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
    БИК: 043601607
    к/счет: 30101810200000000607
    Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
    Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

    АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector