Мерседес и компрессор кондиционера МЛ 350 (ML 350): просто о сложном
Мерседес и компрессор кондиционера МЛ 350 (ML 350): просто о сложном
Автомобиль Mercedes-Benz ML350 W164 начал выпускаться в 2005 году. Закончилось производство в 2011 году. Приставка «350» в названии этого внедорожника означает, что автомобиль укомплектован бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра.
Внедорожники этой модификации, помимо целого комплекса дополнительных опций, также оснащались системой кондиционирования. Эта система за годы эксплуатации показала себя не с самой лучшей стороны. Частота выхода из строя превысила ожидания производителя. Одним из наиболее часто требующих ремонта узлов стал компрессор кондиционера. О нем и пойдет речь в статье.
Ремонт и замена автомобильных кондиционеров
Несмотря на то, что кондиционер стал обыденностью в современных автомобилях, его система требует постоянного контроля со стороны автовладельца. Очень важно своевременно диагностировать неисправность или сбой в работе, чтобы состояние климат-контроля не стало критическим и не потребовался дорогостоящий ремонт.
Любое вмешательство в систему климат-контроля должно производится только профессионалами. Только в специализированных сервисных центрах есть специальное оборудование, материалы, опыт и знания для проведения полного сервисного обслуживания. Квалифицированные специалисты проведут полную диагностику системы кондиционирования автомобиля Мерседес любой модели, точно выявят поломку, при необходимости произведут заправку системы хладагентом или произведут профилактическое обслуживание системы.
Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес
Мало того, исследования показали, что, если в салоне автомобиля жарко, то внимательность водителя уменьшается в два раза, а время принятия решений, напротив, увеличивается на 25%. Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес является одним из видов услуг, оказываемых нашим сервисным центром «НИВЮС».
Регулярная заправка кондиционера
Разумеется, кондиционер, как и многие другие узлы автомобиля Мерседес, например, защита картера двигателя, требует обслуживания (в первую очередь, заправки) и ремонта. И если это устройство выходит из строя и требует починки все же довольно редко, то заправку кондиционера необходимо делать примерно раз в два-три года для новых кондиционеров и каждый год — для отработавших 5-6 лет. Почему нужно дозаправлять автомобильный кондиционер? Дело в том, что хладагентом в нем является фреон. А это вещество постепенно просачивается сквозь материал трубопроводов и улетучивается. Потери хладагента составляют примерно 200 граммов в год — порядка 15 процентов от общего количества фреона в кондиционере. При большой утечке ухудшается качество смазки компрессора и может сработать датчик защиты от включения.
Признаки необходимости ремонта
В автосервисе выполняется диагностику кондиционеров, при которой исследуется:
- техническое состояние компрессора и степень износа уплотнения его вала;
- качество герметизации резьбовых соединений в трубопроводах;
- степень коррозии конденсатора и испарителя;
- чистота сот испарителя и фильтра засасывания воздуха в салон;
- наличие микротрещин в конденсаторе-теплообменнике (чтобы не допустить утечки хладагента);
- возможные механические повреждения прочих деталей.
В нашем техцентре «НИВЮС» компьютерная диагностика Мерседес позволяет выявить все эти возможные повреждения, в случае наличия которых будет проведен ремонт или замена поврежденных частей.
Процесс ремонта кондиционера
Если диагностика обнаружит поломки или испорченные детали, то мастера слесарного цеха Мерседес достаточно быстро отремонтируют кондиционер, установив новые оригинальные запчасти взамен изношенных. Следует помнить, что заведомо негерметичный кондиционер не будет заправлен фреоном, необходим только ремонт или замена.
Кроме того, в список ремонтных операций входят:
- устранение утечек хладагента и фреона;
- ремонт климат-системы, магистрали кондиционера;
- замена пневматического выключателя, ресивер осушителя;
- восстановление компрессора кондиционера;
- установка конденсора;
- замена сальника компрессора и масла в компрессоре;
- ремонт муфты и компрессора кондиционера;
- ремонт электрики кондиционера (и климат-системы);
- замена испарителя, датчика и O-Ring колец.
Заправка и ремонт кондиционера Mercedes — достаточно сложная задача. Лучше не пытаться выполнить ее самому, а обратиться к услугам профессионалов, работающих в сервисном центре Mercedes «НИВЮС», что будет быстрее и безопаснее. Для ремонта и заправки кондиционера у нас имеется все необходимое: специальное оборудование и квалифицированные специалисты.
Порядок ремонта
Технология ремонта системы кондиционирования Мерседес:
- Проводится полная диагностика, выявляется поломка и выясняются причины ее вызвавшие
- Демонтируется требующая замены запчасть или производится пропайка, пропускающей воздух трубки
- Система кондиционирования заполняется фреоном
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
- Машина запускается, кондиционеру дают проработаться, производится проверка на герметичность системы
На все виды работ по диагностике и ремонту кондиционера устанавливаются гарантийные обязательства. Всегда в наличии новые оригинальные и неоригинальные запчасти для Мерседеса, фильтра, расходные материалы.
Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.
Диагностика
Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:
- Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
- Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
- Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
Ремонт шлангов авто кондиционера
Часть соединений между деталями автокондиционеров выполнена шлангами высокого давления. Шланги кондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов. Ремонт шлангов должен производиться только на профессиональном оборудовании и с использованием только специальных материалов. Ни в коем случае нельзя доверять ремонт шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги обычными хомутами. Давление внутри магистрали достигает 15 атм.!
Для ремонта шлангов автомобильного кондиционера мы используем профессиональное оборудование CPS (США), специальные кондиционерные шланги Good Year (США). По сути, это изготовление новых шлангов.
обжимное устройство для ремонта шлангов кондиционера
Ускорить поиск Вам поможет введенный номер автозапчасти в поле поиска. Оно находится на этой странице сверху.
Вы можете связаться с нами в любой удобный для Вас способ. Наши номера телефонов указаны чуть ниже. Для удобства можете выбрать наиболее подходящего мобильного оператора. Также наши менеджеры могут проконсультировать или же ответить на Ваши вопросы он-лайн.
Оригинальные б/у запчасти, их аналоги, а еще детали с разборок для марки авто Mercedes-Benz: A-class, AMG GT, B-class, C 30 AMG, C-class, C-class Sportcoupe, CL, CLA-Class, CLC-class, CLK-class, CLS-class, E-class, G-class, GL-class, GLA-class, GLC-Class, GLE-class Coupe, GLE-Class, GLK-class, M-class, R-class, S-class, SL-class, SLK-class, SLR-class, SLS AMG, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito, 190 (W201), A 45 AMG, C 32 AMG, C 36 AMG, C 43 AMG, C 55 AMG, C 63 AMG, C-class Coupe, C-class Estate, Citan, CL 55 AMG, CL 63 AMG, CL 65 AMG, CLA 45 AMG, CLK 55 AMG, CLK 63 AMG, CLS 55 AMG, CLS 63 AMG, E 36 AMG, E 43 AMG, E 50 AMG, E 55 AMG, E 60 AMG, E 63 AMG, E-class Cabrio, E-class Coupe, E-class Estate, G 55 AMG, G 63 AMG, GL 63 AMG, GLA 45 AMG, GLC 43 AMG, GLC AMG 43 Coupe, GLE 43 AMG Coupe, GLE 63 AMG, GLE 63 AMG Coupe, GLS, GLS 63 AMG, MB100, ML 55 AMG, ML 63 AMG, R 63 AMG, S 55 AMG, S 63 AMG, S 65 AMG, SE-class, SL 55 AMG, SL 60 AMG, SL 63 AMG, SL 65 AMG, SLK 32 AMG, SLK 55 AMG Вы можете найти в каталоге BroAvto. В категории Подшипник компрессора для Mercedes-Benz представлено позиций 0 шт. Цена в среднем от 0 до 0 грн.
Владельцы автомобиля Мерседес A-class, AMG GT, B-class, C 30 AMG, C-class, C-class Sportcoupe, CL, CLA-Class, CLC-class, CLK-class, CLS-class, E-class, G-class, GL-class, GLA-class, GLC-Class, GLE-class Coupe, GLE-Class, GLK-class, M-class, R-class, w220, SL-class, SLK-class, SLR-class, SLS AMG, Спринтер, Vaneo, Viano, Вито, 190 (W201), A 45 AMG, C 32 AMG, C 36 AMG, C 43 AMG, C 55 AMG, C 63 AMG, C-class Coupe, C-class Estate, Citan, CL 55 AMG, CL 63 AMG, CL 65 AMG, CLA 45 AMG, CLK 55 AMG, CLK 63 AMG, CLS 55 AMG, CLS 63 AMG, E 36 AMG, E 43 AMG, E 50 AMG, E 55 AMG, E 60 AMG, E 63 AMG, E-class Cabrio, E-class Coupe, E-class Estate, G 55 AMG, G 63 AMG, GL 63 AMG, GLA 45 AMG, GLC 43 AMG, GLC AMG 43 Coupe, GLE 43 AMG Coupe, GLE 63 AMG, GLE 63 AMG Coupe, GLS, GLS 63 AMG, MB100, ML 55 AMG, ML 63 AMG, R 63 AMG, S 55 AMG, S 63 AMG, S 65 AMG, SE-class, SL 55 AMG, SL 60 AMG, SL 63 AMG, SL 65 AMG, SLK 32 AMG, SLK 55 AMG могут отыскать для себя запчасти в следующих категориях:
- Компрессор кондиционера
- Катушка компрессора
- Муфта компрессора
- Подшипник компрессора
Пользователи также искали:
Разборка Mercedes-Benz Мерседес, Система климатизации, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Mercedes-Benz, шрот, разборка, б/у, запчасти, купить, цена, бу, в Украине, запчастини, купити, ціна, авторазборка, автошрот, в Україні, подшипник компрессора Mercedes-Benz купить, подшипник компрессора Мерседес, подшипник компрессора Мерседес шрот, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка, подшипник компрессора Мерседес купити, подшипник компрессора Mercedes-Benz цена, подшипник компрессора Мерседес ціна, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у, mercedes e, купить подшипник, подшипник компрессора, подшипника компрессора, купить подшипник компрессора, mercedes c, компрессора mercedes, мерседес в, подшипник компрессора Mercedes-Benz, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Київ, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Харків, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Одеса, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Дніпро, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Миколаїв, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Маріуполь, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Вінниця, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Полтава, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Чернігів, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Черкаси, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Житомир, подшипник компрессора Mercedes-Benz шрот Суми, подшипник компрессора Mercedes-Benz шрот Хмельницький, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Чернівці, подшипник компрессора Mercedes-Benz шрот Рівне, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Кропивницький, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Кременчук, подшипник компрессора Mercedes-Benz шрот Тернопіль, подшипник компрессора Mercedes-Benz запчасти б/у Луцьк, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Мелітополь, подшипник компрессора Mercedes-Benz разборка Нікополь, подшипник компрессора Mercedes-Benz шрот Ужгород, подшипник компрессора Мерседес запчастини бу Київ, подшипник компрессора Мерседес запчастини бу Харків, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Одеса, подшипник компрессора Мерседес запчастини бу Дніпро, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Миколаїв, подшипник компрессора Мерседес автошрот Маріуполь, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Вінниця, подшипник компрессора Мерседес автошрот Полтава, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Чернігів, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Черкаси, подшипник компрессора Мерседес авторазборка Житомир ВЫГОДНО купить БУ Оригинальные запчасти бу и новые без пробега по Украине. В наличии и под заказ. Продам. Оригинал. Аналог. Широкий выбор. Быстро. Недорого. Доступные цены. В наличии. Под заказ. Под возврат. Консультация. Под заказ с Европы.
Стоимость ремонта автокондиционеров
Диагностика автокондиционера
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Этапы проведения работ
Станции для заправки автокондиционеров в автоматическом режиме откачивают старый хладагент для его взвешивания и удаления из него отработанного масла.
Из системы удаляются остатки воздуха и влаги. Чтобы добиться вакуума необходимой глубины может понадобиться от 10 до 30 минут (в зависимости от мощности и класса оборудования).
Позволяет обнаружить утечки, имеющиеся в системе. При некачественном вакуумировании (этап №2) тест на герметичность может не показать имеющиеся утечки, что приведет к дальнейшим сбоям в работе автокондиционера.
Это завершающий этап заправки автокондиционеров, который проходит достаточно быстро. В среднем для заправки одного кондиционера легкового автомобиля нужно около 500 грамм хладагента
Заправка кондиционера в автомобиле проводится с определенной периодичностью, зависящей от следующих факторов:
- расхода рабочей охлаждающей смеси фреона, но не реже чем один раз в два года;
- режима использования авто в зимнее и летнее время с включенной системой охлаждения или нагрева;
- если машина эксплуатируется по плохим сельским дорогам, то частота заправки увеличивается до 1 раза в год;
- при увеличении срока службы системы кондиционирования такую процедуру придется проводить намного чаще.
Ремонт автокондиционера является необходимой частью его обслуживания в условиях интенсивной эксплуатации. Причинами проведения операций по его восстановлению могут быть:
- разгерметизация системы;
- во время работы компрессора обнаружено заклинивание деталей;
- нарушена система электроподачи;
- во включенном состоянии в салон проникает неприятный запах;
- произошла утечка фреона;
- теплоизоляция приобрела неестественный цвет (зафиксировано потемнение);
- мощности оборудования не хватает для охлаждения воздуха внутри машины.
Почему к нам обращаются за услугами?
Профильная специализация обусловила применение наиболее эффективных и качественных подходов к вопросам восстановления каждого сегмента современных кондиционеров. Опираясь на солидный опыт обслуживания образцов техники от ведущих мировых производителей, мы сформировали максимально доступные и эффективные решения, обеспечили максимум преимуществ, включая оперативное решение сложных и нестандартных задач, восстановление целостности дорогостоящих сегментов при помощи аргонно-дуговой сварки. Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров, осуществляемый на базе нашего профильного предприятия, сочетает в себе экономическую доступность и удобство для каждого заказчика, профессионализм и высокие стандарты технического оснащения.
Применение лучших компонентов, узлов и комплектующих исключает проблему с ожиданием, поиском и закупкой необходимого, позволяет осуществлять полный комплекс обслуживания и восстановления узлов без необходимости в дополнительных вложениях и затратах. Основываясь на передовых инструментах для диагностики, мощном программном и аппаратном обеспечении, специалисты готовы осуществить ремонт в Москве по самым умеренным расценкам, гарантировать всестороннюю квалифицированную поддержку на всех этапах предоставления услуги и дальнейшего технического сопровождения агрегатов.
Технология замены подшипника компрессора кондиционера
Следует отметить, что в компрессоре подшипников – несколько десятков, причем разного вида. Соответственно, чтобы грамотно осуществить замену подшипника муфты компрессора или шкива, необходимо обладать достаточным опытом и соответствующим инструментарием.
В частности, при замене подшипника шкива компрессора сначала необходимо извлечь компрессор и удалить из него фреон (хотя в некоторых современных моделях авто демонтаж компрессора не требуется). Далее нужно с помощью специального съемного устройства очень аккуратно снять сам шкив, чтобы его не погнуть. Подшипник компрессора извлекается с применением пресса. Особое внимание следует уделить посадочному месту под подшипник. Если кончик компрессора повредился, его следует заменить.
После замены подшипника компрессора в Минске все действия производятся в обратном порядке. Климатическая система после сборки обязательно проверяется на наличие утечек. И только после этого заливается фреон и запускается двигатель авто. Как видим, процедура – многоэтапная и не такая уж и простая, поэтому лучше довериться профессионалам, на замену подшипника компрессора цена у нас доступная.
Любим VIBER-пишите ответим сразу.
Adblockdetector ×