Ремонт ручки двери БМВ Х5
Ремонт ручки двери БМВ Х5
Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.
Распространенные поломки ручек двери
Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:
- После мойки автомобиля зимой или в тот период, когда днем тепло, а ночью заморозки, на внутренней поверхности механизма открывания возникает конденсат или остается влага после мойки. Если его подвергнуть воздействию холодного, морозного воздуха на несколько минут – ручка благополучно примерзнет к внутренностям замка. При попытке открыть, она сразу не откроется. Рефлекторно владелец дергает рукоять, она срывается с места, но ничего так и не открывается.
- От частого использования, чаще всего с водительской стороны, механизм открывания и все его составляющие расшатывается. Владельцы обычно не бегут на сервис устранять неисправность, а продолжают успешно пользоваться всеми благами транспортного средства, открывая и закрывая его, пока в один момент оно не останется намертво закрытым.
Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.
Пути решения проблемы
Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.
- БМВ не тот автомобиль, с которым стоит предпринимать эксперименты, поэтому при отсутствии уверенности стоит обратиться на автосервис. Там все сделают качественно, быстро, но дорого. Безопасность и комфорт не те вещи, на которых есть смысл экономить.
- Есть и промежуточный вариант: рамку можно приобрести в сети интернет, но установить ее на автосервисе. Здесь экономия будет заключаться только в разнице ее стоимости на сервисе и в интернет-магазине, где она будет приобретена.
- Для опытных владельцев подойдет вариант самостоятельного решения проблемы. Понадобится время, квалификация, инструмент, но затратная часть будет состоять только из стоимости запчасти.
Самостоятельный ремонт ручки
Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:
- Для того, чтобы получить доступ к неисправности, снимается обшивка двери. Под декоративной накладной вверху находятся винты крепления обшивки. Их выкручивают.
- Еще один находится под надписью подушки безопасности, это просто пластиковая заглушка, ее можно снять.
- В кармане в районе подлокотника находится еще один винт крепления.
- Обшивку важно снимать с небольшим усилием, как во всех стандартных случаях, она дополнительно крепится защелками из пластмассы.
- Никаких резких движений, так как для окончательного снятия обшивки нужно отключить провода стеклоподъемника и подсветки, спрятанные внутри.
- Для разборки замка понадобится снять пластиковую заглушку в торце, выкрутить шестигранник.
- Снаружи, можно вынуть часть замка, а затем, открутив гайку крепления, очень осторожно саму рукоять.
- Под резиновыми уплотнителями остается открутить винт.
- Демонтируется замок, подушка безопасности, шумоизоляция.
- Теперь, когда вся конструкция на виду, легко увидеть поврежденную часть и заменить ее.
- Сборка, как обычно, производится в обратном порядке.
Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.
Рекомендации по эксплуатации
Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.
Откручиваем подушку безопасности она на 3-ёх винтахпрошу прощения, это не сфоткалаккуратно отсоединяем шумоизоляцию. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: и вытаскиваем через нижнее отверстие всю эту конструкцию. Выглядит она так: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос.
Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей : Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: На данную работу ушёл примерно час времени. Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик!
Ремонт дверной ручки БМВ Х5 Е53 — бортжурнал BMW X5 ХАБЕС года на DRIVE2
Теги: бмвХ5дверьручказамок. Я считаю что Е53, как раз из тех самых немцев. Ты ещё припомни то, что Lada за десятки лет не отзывала ни один свой автомобиль, ибо всё на высшем уровне! Не знаю у меня на вазике ручки и открывание всегда была проблемной темой, часто ломался пластик, ломались сами ручки,менял на метал,троссики срывались постоянно. Elvis has left the building. Iron Knight — endgame.
Дима Найт. Записки стретресера или лопнул коллектор.
Самостоятельный ремонт
Рецензии к фильмам. Едем в Германию на AMG.
ВИДЕО: Вечная проблема BMW x5e53 — Замена «скелета» ручки — Door Handle Carrier Fits replacement BMW X5 E53
О проекте Что нового? Вакансия — помощник менеджера Вакансия — курьер Вакансия — оператор-монтажер Вакансия — менеджер по рекламе Правила Помощь Наклейки и обои.
Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
- Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. - Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
- Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
- Полностью открываете окно.
- Достаньте ключ зажигания.
- Снимите подушку.
- Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
- Отогните угол шумоизоляции.
- С торца двери снимаете заглушку замка.
- Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
- Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
- Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
- Откручиваете эту силуминовую рамку.
- Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла:
Кто-то решает проблему вот так:
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Комментариев к статье 12, оставьте свой:
- алексей 06.05.2014 в 17:53
О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.
Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается
Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.
- Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43
Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.
Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!
Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете 🙂 а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.
- Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24
- Никита 13.01.2015 в 18:35
Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?
- Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37
Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.
Дим, спасибо за помощь
Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!
Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.
Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!
РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5. Фигура третья, — печальная. — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2
Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:
После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!
Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:
Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.
Добавим колхоза в немецкую машину!) ) )
Не забываем сегодня приветствовать достопочтенных сотрудников внутренних дел длинным гудком) ) ). У них сегодня профессиональный праздник!
Причины поломки
Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:
- температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
- механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.
Износ петли дверной ручки BMW Х5
Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.
Инструменты для замены стекла двери BMW X5
Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос.
Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей: Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: На данную работу ушёл примерно час времени.
Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик! Откручиваете эту силуминовую рамку.
Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук. У кого нет подсветки ручек: Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта Сам покупаешь магниевую рамку 2 рублей у официального дилера , снимаешь обшивку и в сервис. Именно в нее вкручивается болт.
Сборка двери обратно Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя.
Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Проверяем хорошо ли двигается стекло. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты.
Тросик открывания двери бмв х5 е53
Бмв Х5 Е53 ремонт ручки передней двери
Обычно лопается силуминовая рамка ручки изнутри.
Главная Запчасти BMW X5 E53 () Кузов внутри E53трос открывания двери e Подробнее. трос открывания…
У кого нет подсветки ручек: Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса. Выпейте пива и бросьте все это!
У кого есть подсветка ручек, отключаем. Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Как говориться, если долго о чем-то думать, — обязательно случится.
Диод подсветки ручки дверной.
После отделения имеем такой вид: Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри.
Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери: Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.
Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна. Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.
Собирается все в обратном порядке. На все потребуется минут сорок.
Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась: Полив ручки WD или другими средствами не помогает.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла: Кто-то решает проблему вот так: Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка.
Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте.
Не знаем в каком, но время покажет: Несмотря на всю красоту и изящество данного автомобильного решения, данная деталь внутри машины совершенно не продумана. Многие автомобилисты сталкиваются с ней. Пользователи автомобилей по всему миру сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия надежных и комплексных решений.
как открыть дверь у бмв х5 если с обоих сторон не открывается
Основная проблематика заключается в том, что надежные и качественные материалы стоят слишком дорого. Но, даже это не всегда помогает.
Могут дать сбой даже самые прочные металлы, все зависит от других факторов, которые существенно влияют на определенные комплектующие средства передвижения. Проблема в том, что автомобильная ручка представляет собой как удобство, так и часть дизайна, благодаря которому складывается определенное впечатление про машину.
Почему дверная ручка ломается и каковы причины такой досадной поломки? С данной проблемой столкнулись жители СНГ и как ни странно, по вполне резонным причинам. Механизм рукоятки состоит из силуминовой детали, которая оснащена специальной рамкой из магния. Иногда возникает такая ситуация, что в один из зимних деньков вы решаете посетить мойку, дабы навести марафет для внешнего вида машины.
Форум BMW X5 серия E53-E53f
Либо приделываешь туда своё ушко из металла: Кто-то решает проблему вот так: Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте.
Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем. Сначала декоративную планку, аккуратно ее поддеваем, начиная с задней ее стороны тонкой стороны. Начинать с передней где внутренняя ручка открывания стороны не нужно, когда снимите, тогда поймете почему. Специального инструмента у меня, естественно нет, потому я использовал нож, а его обмотал тонкой тряпкой, что бы не поцарапать и не повредить ничего.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом. Снимаем снизу фонарь подсветки для ног.
Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Бмв Х5 Е53: Ремонт замка задней двери
Один болт находится под заглушкой Airbag. Второй под декоративной планкой. Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Далее много букв и фото 1. Начинаем снимать обшивку двери.
Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери: Второй в районе ручки открывания. Четвертый, снизу справа, под подлокотником на обшивке: Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля!
Далее разбираем замок, и ручку снаружи.
Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери: Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой: Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь.
Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
- Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. - Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
- Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
- Полностью открываете окно.
- Достаньте ключ зажигания.
- Снимите подушку.
- Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
- Отогните угол шумоизоляции.
- С торца двери снимаете заглушку замка.
- Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
- Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
- Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
- Откручиваете эту силуминовую рамку.
- Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла:
Кто-то решает проблему вот так:
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Комментариев к статье 12, оставьте свой:
О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.
Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается
Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.
- Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43
Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.
Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!
Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.
- Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24
Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?
- Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37
Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.
Дим, спасибо за помощь
Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!
Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му. к как то умудрился его защелкнуть.
Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!