Цена на ремонт рулевой рейки Audi
Цена на ремонт рулевой рейки Audi
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Audi 100 | 7000 | 9500 | 2100 | 1300 |
Audi A1 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А2 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А3 | 7000 | 4500 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А5 | 8500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) | 8000 | 12000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) 6 цилиндров | 8500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D2) | 8000 | 10500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D3) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D4) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi TT (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Audi Q5 (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 2200 | 1500 |
Audi Q7 | 8500 | 7500 | 2700 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Когда требуется ремонт рейки А6 С5
Рулевые рейки бывают нескольких видов:
- Механические
- Гидравлические
- Электрические
Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.
Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.
Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать.
Ремонт Рулевых реек Качественные диагностика и ремонт рейки А6 С5 для Ауди
Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.
На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.
Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.
Когда требуется ремонт рейки А6 С5
Рулевые рейки бывают нескольких видов:
- Механические
- Гидравлические
- Электрические
Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.
Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.
Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать.
В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.
Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5
Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.
Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.
Начальную стадию мы выявляем чаще, когда клиент обратился к нам с другим дефектом гидроусилителя руля, например, со стуком или люфтом, и при разборке рулевой рейки мы видим, что еще не поздно спасти её от подтекания.
Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.
Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.
В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.
Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.
Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.
Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.
Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5
Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:
- Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
- Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
- Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
- Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
- Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
- Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
- После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
- Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
- Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
- Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
- На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
На все работы в нашем автосервисе предоставляется обязательная гарантия.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Услуги по ремонту рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI)
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки АУДИ (AUDI) со снятием-установкой или без. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
- Ремонтные работы проводятся в присутствии клиента при его желании.
- Среднее время проведения ремонта без снятия-установки — до 2 часов.
- Среднее время провдения ремонта со снятием и последующей установкой — до 3 часов.
- Комплектующие: рулевые тяги и п ыльники не входят в стоимость, но есть в наличии и их можно приобрести.
- В стоимость не включены случаи сильной внутренней коррозии рейки. Стоимость восстановления или замены испорченных деталей добавляется к базовой цене ремонта. Восстановление вала-рейки с одного конца от сильной коррозии стоит от 200грн.
Ремонт насоса гидроусилителя: ремонт типа «СТАНДАРТ» от 800грн. Есть в наличии некоторые насосы ГУР в сборе.
Скидки партнерам на работы до 10%.
При необходимости производим замену деталей на новые или б/у хорошего качества.
Порядок демонтажа рейки
После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.
Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.
Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.
Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:
- один сверху, в районе моторного отсека;
- второй – возле вакуумного усилителя;
- третий с нижней стороны рейки.
Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,
Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.
Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.
Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.
Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.
Онлайн учебник по ремонту или замене рулевых наконечников на Ауди А6 (Audi A6 C4). Видео
Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.
Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги. Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги.
В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать. В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.
Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим. Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала.
Мы ремонтируем все типы реек автомобилей Ауди:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт рулевой рейки | от 2 000 руб. |
ТО Ауди | от 2 000 руб. |
Замена шаровой опоры | от 500 руб. |
Ремонт Гур | от 1 000 руб. |
Замена передних колодок | от 600 руб. |
Замена рулевых реек | от 1500 руб. |
Замена задних колодок | от 800 руб. |
Амортизатор передний | от 650 руб. |
Амортизатор передний | от 1 000 руб. |
Замена сальников | от 500 руб. |
Замена резиновых уплотнителей | от 300 руб. |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
Скрипит рулевая рейка
#1 gheka.33
- Модель Audi: а6 с5
- Кузов: 1
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Владимир
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 gheka.33
- Модель Audi: а6 с5
- Кузов: 1
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Владимир
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 auto-sp
- Модель Audi: А6
- Кузов: С6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Рязанская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 gheka.33
- Модель Audi: а6 с5
- Кузов: 1
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Владимир
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 karton
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8E
- Двигатель : AMB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Йошкар-ола
gheka.33 (20 апреля 2011 — 18:32) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 gheka.33
- Модель Audi: а6 с5
- Кузов: 1
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Владимир
karton (20 апреля 2011 — 19:10) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 sergei
- Модель Audi: Audi A6 Avant
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: Мичуринск
Сообщение отредактировал sergei: 21 апреля 2011 — 17:46
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 ВиталийР.
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AWT
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2003
- Город: Лиски
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 DeVa
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Брянск
Смотри нижние рычаги (несущий и кривой), скорее всего под пыльники шаровой попала вода. Проверяй пыльники.
Сообщение отредактировал DeVa: 13 мая 2011 — 08:59
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 ВиталийР.
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AWT
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2003
- Город: Лиски
DeVa (13 мая 2011 — 08:56) писал:
Смотри нижние рычаги (несущий и кривой), скорее всего под пыльники шаровой попала вода. Проверяй пыльники.