Цена на ремонт рулевой рейки Audi
Цена на ремонт рулевой рейки Audi
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Audi 100 | 7000 | 9500 | 2100 | 1300 |
Audi A1 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А2 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А3 | 7000 | 4500 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А5 | 8500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) | 8000 | 12000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) 6 цилиндров | 8500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D2) | 8000 | 10500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D3) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D4) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi TT (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Audi Q5 (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 2200 | 1500 |
Audi Q7 | 8500 | 7500 | 2700 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.
При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди — это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.
Цены на ремонт электрорейки (ЭУР) Audi
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Audi A4 (B8,B9) | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Audi A5 (B8,B9) | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Audi A6 (C7) | 8000 руб. | 5500 руб. | 13500 руб. |
Audi A7 | 8000 руб. | 5500 руб. | 13500 руб. |
Audi Q3 | 8000 руб. | 6000 руб. | 14000 руб. |
Audi Q5 (2012 — н.в.) | 8000 руб. | 6000 руб. | 14000 руб. |
Audi Q7 II (2015 — н.в) | 8500 руб. | 6000 руб. | 14000 руб. |
Описание рейки Ауди
Несмотря на то, что автомобили немецкого концерна Audi славятся своим высоким качеством, их владельцам рано или поздно все равно придется столкнуться с проблемой ремонта различных деталей и узлов автомашины. Дело в том, что как целые узлы, так и их элементы подвержены естественному эксплуатационному износу. Преждевременный износ электрорейки Ауди происходит из-за регулярного использования дорог с плохим покрытием и агрессивной манеры управления автомобилем.
Вообще, лучше всего регулярно проводить регулярный профилактический осмотр электрорейки Audi. Доверьте это дело настоящим специалистам из нашей компании. Раннее обнаружение проблемы позволит решить вопрос с помощью ремонта электрорейки Ауди, а не замены целого узла. Наши специалисты осуществят все необходимые работы: очистят рейку от ржавчины и загрязнений, заменят все необходимые «резинки» и некоторые элементы узла, нанесут смазку и проведут все обязательные манипуляции. В случае если ремонт электрорейки Audi неэффективен, будет проведена замена всего узла.
Как показывает практика, срок службы электрорейки можно не только уменьшить, но и, наоборот, продлить. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил, которые дали специалисты нашей компании:
- старайтесь по возможности избегать даже небольших фрагментов дорог с плохим покрытием;
- не стоит на протяжении долгого времени удерживать руль в крайнем положении;
- берегите свой автомобиль от агрессивного воздействия атмосферных осадков.
Не у каждого автовладельца есть желание или время загонять авто на СТО для регулярного профилактического осмотра. Специально для таких автомобилистов наши специалисты поделились несколькими признаками того, что рулевой рейке требуется ремонт:
- люфт руля;
- изменение усилий, прикладываемых при вращении рулевого колеса;
- постукивания в области передней подвески.
В нашей компании ремонт электрорейки Ауди происходит в строгом соответствии с последними технологиями. Начинается все с диагностики не только рулевой рейки, но и сопряженных с ней узлов и механизмов. После ее завершения будет понятно насколько серьезна неисправность, и какова величина износа данного узла. Также выяснится, как состояние рулевой рейки сказывается на сопряженных элементах. Осуществляя ремонт рейки Audi, наши специалисты тщательно очищают весь узел и проводят его тестирование, создавая условия, близкие к эксплуатационным.
Если будут обнаружены серьезные проблемы с рулевым механизмом, он будет заменен полностью. Конечно, это дороже, чем его ремонт, но безопасность на дороге гораздо важнее. Помните, что своевременное обращение на станцию технического обслуживания поможет решить проблему с помощью ремонта, а не дорогостоящей замены всего узла.
На все работы по ремонту электрорейки Ауди, выполненные в нашей компании, дается гарантия 6 месяцев. При этом пробег автомобиля за это время не учитывается. Как правило, процесс ремонта занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от серьезности проблемы.
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Цена ремонта рулевой рейки Audi
Модель автомобиля Audi | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
Замена рейки Ауди 100 (44) | от 7200 руб. | от 4500 руб. |
Реставрация ГУР Audi 100 (A6) (45) serv ; AUDI 100 (A6) (45); AUDI 80 (B3); AUDI 80 (B3) (TRW); AUDI 80 (B4) | от 8300 руб. | от 4500 руб. |
Реставрация гидроусилителя Ауди A4 (8D;B5) (ZF) (R); AUDI A2 (EP) (SMI-Koyo); AUDI A2 (EP) (TRW); AUDI A2 (EP-2) (TRW); AUDI A2 (TRW) | от 8300 руб. | от 4500 руб. |
Ауди A4 (8E) (ZF) serv | от 13000 руб. | от 4500 руб. |
Восстановление ЭУР Ауди A4 (B8) (electro); Ауди A5 (electro); Ауди A6, A7, C7 (electro) | от 34000 руб. | от 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Ауди A4 (B8), A5; AUDI A4 (B8), A5 serv; AUDI A6 (4F) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (4FH) (ZF) serv; AUDI RS6, RS6 plus, Avant (4F) (ZF) serv | от 12000 руб. | от 4500 руб. |
AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (Koyo); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (Koyo); AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF); AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv+demph; AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (ZF) | от 9400 руб. | от 4500 руб. |
AUDI A8 (4D2); AUDI A8 (4D2) demph; AUDI A8 (4D2) serv; AUDI A8 (4D2) serv+demph; AUDI TT (8J3) | от 8200 руб. | от 4500 руб. |
AUDI A8 (4E) VW Phaeton serv | от 9900 руб. | от 4500 руб. |
AUDI A8 (4H) serv | от 10500 руб. | от 4500 руб. |
AUDI Q3 (electro) | от 22000 руб. | от 5000 руб. |
AUDI Q5 (8T3); AUDI Q5 (8T3) serv | от 12000 руб. | от 5000 руб. |
AUDI Q7 | от 9900 руб. | от 5000 руб. |
AUDI TT (electro) | от 24000 руб. | от 4500 руб. |
AUDI A3 III (electro) | от 25000 руб. | от 4500 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Если требуется ремонт рулевой рейки Ауди сделайте заказ экспертам в сервис VAG Garage!
Что такое рулевая рейка? Это механический узел, который поворачивает колёса в автомобиле.
За период действия центр технического обслуживания исполнил ремонт рулевой рейки Ауди в Екатеринбурге в огромном количестве. Заказав ремонт рулевой рейки Ауди у нас, автолюбитель будет удовлетворён качеством результата выполненных работ!
Узкая специализация центра и современное оборудование позволяют осуществлять комплексное техническое обслуживание Ауди в разной степени сложности. Замена деталей, восстановление коробки-механики, ремонт электроники, двигателя, подвести, ходовой части и системы тормозов – далеко не полный список работ. А ещё мы оказываем автоуслуги для всех серий Ауди, включая и авто 90-х годов выпуска. Авторемонт происходит с максимальным качеством исполнения — это укрепит эксплуатационные качества, позволит понизить риски возникновения неисправностей в будущем.
Для безошибочной диагностики проблем и повреждений в нашем автосервисе применяется оборудование, отвечающее последнему слову техники. Средства технической диагностики дают возможность установить отличные разрешения вопросов для высококачественного устранения поломок. В нашем центре эксплуатируется индивидуальный подход в каждом частном случае. Осуществляемые работы — сложнейшие многошаговые манипуляции, с которыми мы прекрасно знакомы.
Ремонт рулевой рейки Ауди – комплексный технологический процесс
Ремонт рулевой рейки Ауди – это труд требующий, профессиональных умений, строгого использования наличия производственных карт, при этом детали, должны быть подлинниками, их несомненно можно найти на складе нашей автомастерской. В ходе работ по возобновлению систем иностранных авто исправление рулевой рейки Ауди применяет официальным техническим оборудованием и оригинальными запчастями. По этой причине наша гарантия работает шесть месяцев! Во время, когда идет ремонт, автолюбитель сможет дополнительно использовать в своих целях подмену авто.
Наш сервис производит ремонт рулевой рейки Ауди уже не первый год. Мы используем только настоящие запчасти и отлично делаем все ремонтные работы. Когда завершён ремонт рулевой рейки Ауди, в обычном порядке для управляющий рейки осуществляется контрольная наладка, свидетельствующая о качестве проведенных ремонтных работ.
Ремонт рулевой рейки Ауди допускаем замену и иных частей. Определить, что именно послужило виновником возникшего дефекта рулевой рейки, и какие запасные части придется поменять, дает возможность осуществимая диагностика и комплексная прочистка устройств руля от загрязнений. Неисправность устраняется с помощью перемены отживших деталей целыми, с хорошим качеством и прочными функциональными характеристиками. В зависимости от состояния частей, манипуляция занимает от часа до суток.
Сервисный центр производит реализацию не только лишь оригинальных комплектующих, но и восстановлением рулевых реек для разных моделей автомобиля. Затраты на ремонт при этом значительно падают, а методы, воплощаемые одновременно с заводскими производителями, дозволяет достичь идентичного функционала восстановленной и целой детали.
В СТО действуют эксперты, которые знают все свойства легковых машин и их вспомогательных частей. В связи, ремонт рулевой рейки Ауди производится первоклассно и в кратчайшее время. На станции технического сопровождения за отличное качество предлагаются приемлемые расценки.
Ремонт рулевой рейки Ауди в полтора раза экономичнее, чем покупка новейшей детали.
В сервисе вам предоставят надлежащий ремонт рулевой рейки Ауди по относительно невысоким расценкам. Специалисты сервиса владеют необходимым инструментом для проведения починки, и вдобавок обладают богатым опытом работы с элементами системы управления рулем всяческих марок.
В каких случаях нужен ремонт рулевой рейки «Ауди» с электроусилителем
Если в ремонте нуждается электрическая рейка, данная поломка будет иметь сходство с проблемами, которые возникают при неисправной гидравлической, за исключением протечек.
Например, если сломается ЭУР, можно заметить:
- постукивания во время поворота руля;
- руль «закусывает»;
- усилие на руле неравномерно распределено;
- он вращается самопроизвольно;
- на приборной панели высвечивается индикатор «красный руль».
Чтобы определить, какой именно элемент рулевой рейки «Ауди» нуждается в ремонте, следует продиагностировать каждый из них.
- Разбитые втулки
Если вы заметили, что руль дребезжит либо появился гул (в том числе и при его повороте), скорее всего, втулки пришли в негодность. Рекомендуется демонтировать их и провести диагностику. В большинстве ситуаций ремонт нецелесообразно проводить. Решений может быть два: заменить электроусилитель и рейку в комплекте или приобрести ремкомплект, в который входят еще и втулки.
Рекомендуем
Также необходимо продиагностировать червячную передачу, то есть шестерни. Проблемы с ними возникают не так часто, но, если у машины внушительный пробег, проверку следует провести.
Датчики поворота
Чтобы узнать, в каком состоянии находятся датчики крутящего момента, придется выполнить диагностику при помощи компьютера. Эту процедуру производят в сервисном центре. Однако датчики ломаются нечасто. Поломка может произойти, когда пыльник, размещенный над датчиком, разорвался и внутрь попала вода.
Электропривод руля
Электродвигатель обычно выходит из строя, если пробег авто внушительный. Основной признак этой поломки — тугой руль. Следует продиагностировать, в каком состоянии находятся подшипники, обмотки электродвигателя, а также щетки.
Точно так же, как и во время диагностики гидравлической рейки, следует проверить, не порвался ли пыльник, в каком состоянии наконечники и тяги.
Проблемы с электрической рейкой похожи на неисправности гидравлической, но причина их появления кроется в другом: влага попадает на шток или в блок управления.
Ремонт рулевой рейки Ауди
При ремонте рулевой рейки Ауди А4, например, следует использовать только оригинальные комплектующие и запасные части, а также специальное оборудование. Ремонт рулевой рейки, проведенный в техцентре «НИВЮС», в зависимости от состояния системы может занять от пары часов до нескольких дней.
Ремонт проводится с соблюдением следующей последовательности:
- вначале специалисты техцентра «НИВЮС» приступают к диагностике неисправностей. Возможная причина поломки может быть установлена по признакам субъективного характера. После проведения визуального осмотра автомобиля на подъемнике проводится опрос клиента и выясняются причины его недовольства работой рулевого управления. На этом этапе может быть проведено и выявление других неисправностей в данной системе.
- после того, как причины были выявлены, начинается демонтаж неисправного агрегата, который предварительно разбирается и проверяется на специальном стенде-стимуляторе. Именно на нем рулевая рейка поддается испытанию на предмет гидравлической и механической работоспособности, для этого имитируется ее работа в реальных условиях. После того, как пробный тест будет пройден, устанавливается причина неисправности с высокой точностью.
- при необходимости может быть проведен полный или частичный разбор рулевой рейки, при котором проводится проверка состояния валов на образование коррозии, а также исследуются подвижные механические пары и зубчатые зацепления, сальники и уплотнители.
Ремонтные работы по устранению неисправностей рулевой рейки Ауди могут включать:
- восстановительные шлифовальные работы на реечных и сегментных валах;
- замена сальников и уплотнителей;
- изготовление опорных втулок.
В техцентр Audi «НИВЮС» Вы также можете пригнать свой автомобиль на:
Усилитель руля Ауди: назначение и ремонт
Гидравлический или электрический усилитель руля, который устанавливается в рассматриваемый нами механизм, не является его обязательной составной частью, однако, качество и эффективность его работы напрямую влияет не только на удобство управления машиной, но и на скорость износа компонентов рейки. Помимо основной своей функции ЭУР и, в особенности, ГУР сглаживает вибрацию, передающуюся колонке от неровностей дорожного полотна, тем самым способствуя продолжительности жизни механизма в целом.
Поэтому, хоть правила и не препятствуют эксплуатации автомобиля с неисправным усилителем руля, в случае его выхода из строя лучше починить его как можно скорее.
Заметки на полях. Сравнивая гидравлический и электрический усилители, можно сказать, что они обладают примерно равными эффективностью и надежностью с той разницей, что ГУР требует более регулярного обслуживания, так как его основным рабочим элементом является специальная жидкость. Но в случае поломке ремонт ЭУРа обойдется в большую сумму, так как его комплектующие существенно дороже.
Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте, как самих систем рулевого управления, так и сопряженных с ними механизмов. Обратившись к нам, вы будете уверены и в качестве ремонта рулевой рейки и усилителя руля, и в долговечности всех приобретенных у нас деталей, потребовавшихся при ремонте.