Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Автомобили марки БМВ не зря считаются одними из самых надежных. Немецкая скрупулезность в проектировании всех узлов машины, помноженная на высочайшее качество сборки, превратили эти автомобили в легенду.

Но не существует еще такого автомобиля, который служил бы вечно и никогда не требовал ремонт. Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в связи с износом деталей машины.

Да, все агрегаты автомобиля подвергаются износу, и система рулевого управления не является исключением. Так, БМВ Е39 выпускался с 1995 по 2003, то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад (в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше) и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем.

Диагностика неисправностей

Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Люфт и его последствия

Одна из наиболее распространенных неисправностей – это люфт в рулевой колонке. Коварство этой проблемы заключается в том, что, во-первых, она является причиной ускоренного износа деталей рейки и, соответственно, может повлечь за собой более серьезную поломку; а во-вторых, чтобы найти место ее образования, необходимо произвести полную диагностику системы рулевого управления.

Довольно часто оказывается, что небольшие люфты образуются сразу в нескольких узлах, вместе же они дают так называемый суммарный, который может стать достаточно большим, чтобы существенно затруднить управление автомобилем. Неслучайно российские ПДД запрещают управление машиной, суммарный люфт рулевой колонки которой превышает 10 градусов.

Последовательность ремонтных работ рулевой рейки BMW X5

Ремонт рулевой рейки включает следующие этапы работ:

  1. Первичная диагностика неисправности рулевой рейки. Данная диагностика производится без разборки конструкции рулевого управления. На данном этапе производится комплексное воздействие на систему рулевого управления (смещение, удары, специальные механические воздействия и др.) Данные заносятся в диагностическую карту.
  2. Демонтаж рулевой рейки, проведение диагностических работ на специализированном стенде. Выявление возможных причин неисправности, изношенных узлов.
  3. Разборка конструкции рейки, определение степени износа деталей рулевой рейки BMW X5 согласно предельным допускам.
  4. Установка ремонтного комплекта, замена изношенных деталей, сборка рулевой рейки.
  5. Монтаж рулевой рейки на автомобиль.
  6. Диагностика работоспособности рулевого управления.
  7. Адаптация рулевого управления (для электрических рулевых реек BMW X5).
Читать еще:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

Основные виды работ, выполняемые на СТО по восстановлению работоспособности рулевых реек BMW X5:

  • замена гидравлических сальников и уплотнительных колец (для гидравлических реек);
  • восстановление корпусных деталей рейки, гильзование;
  • установка ремонтного комплекта рейки официального производителя, уплотнительных колец, сальников, вставок, втулок;
  • обработка вала на станке с ЧПУ, шлифовка;
  • чистка, удаление коррозии, покрытие специальными составами, полировка;
  • ремонт электропривода электрических рулевых реек, адаптация электрической рейки с использованием специального оборудования;
  • агрегатная замена рулевой рейки, если восстановительные работы согласно данным диагностических работ не эффективны.

Рулевое управление автомобиля является основным узлом, обеспечивающим безопасность управления транспортным средством. При появлении первых признаков неисправности необходимо немедленно обратиться к специалистам.

Когда обращаться в сервис?

Первыми признаками выхода из строя рулевой рейки являются:

  • высокий уровень шума в гидроусилителе;
  • в подвеске слышится шум;
  • руль стал тяжело вращаться;
  • в гидроусилителе протекает масло.

Отремонтировать рейку можно лишь в том случае, если ее внутренние механизмы не повреждены. Если внутрь попала пыль или грязь, или нарушена целостность внутренних деталей, рейку придется полностью менять.

Ремонт в сервисе БМВ-Е осуществляется с установкой оригинальных запчастей. Если вам требуется смена рулевой рейки, мы подберем вам механизм, соответствующей вашей модели авто.

Стучит рулевая рейка BMW E53 (X5)?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E53 (X5) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Цена ремонта рулевой рейки BMW

МодельРемонтСнятие и установка
BMW E30;от 6700 руб.от 4500 руб.
BMW E30 (4х4)от 8300 руб.от 4500 руб.
BMW E30 (mech)от 5500 руб.от 4500 руб.
BMW E30 М3от 7200 руб.от 4500 руб.
BMW E34 (4х4)от 8200 руб.от 4500 руб.
BMW E36от 4500 руб.от 4500 руб.
BMW E36 (mech); BMW E39; BMW E39 serv; BMW E46 (ZF); BMW E60; BMW E60 (4X4); BMW E60 serv; BMW E65от 9000 руб.от 4500 руб.
BMW E46 (4х4); BMW E46 (TRW)от 13000 руб.от 4500 руб.
BMW E53; BMW E53 (R); BMW E53 serv; BMW E53 servот 9000 руб.от 5000 руб.
BMW E60 activот 14900 руб.от 5000 руб.
BMW E63 activот 15400 руб.от 4500 руб.
BMW E70 activот 17100 руб.от 5000 руб.
BMW E70, E71; BMW E70, E71 (R); BMW E70, E71 servoот 9000 руб.от 4500 руб.
BMW E83; BMW E83 serv; BMW E84, E87, E90, E91, E92 (4х4) (ZF) serv; BMW E87, E90, E91, E92 (4х4) (ZF); BMW E87, E90, E91, E92 (TRW); BMW E87, E90, E91, E92 (ZF); BMW E87, E90, E91, E92 (ZF) servот 9400 руб.от 5000 руб.
BMW F01,02,03,04 activот 17100 руб.от 4500 руб.
BMW F01,02,03,04,07,10,11,18от 12500 руб.от 4500 руб.
BMW F01,02,05,06,07,10,11,12,13_4*4от 11600 руб.от 4500 руб.
BMW F01,F07 (El-mech) 2014; BMW F20, F30 SPORT 4WD (El-mech); BMW F20, F30, F33, F35, F80, F83 (El-mech)от 34000 руб.от 4500 руб.
BMW F15, F16 (El-mech)от 35000 руб.от 5000 руб.
BMW F20, F30 (El-mech)от 30000 руб.от 4500 руб.
BMW F25 (El-mech); BMW G30 (El-mech); BMW M3 F80, M4 F82, M2 F87 (El-mech)от 34000 руб.от 4500 руб.
BMW Mini Cooper; BMW Z4 (mech)от 9400 руб.от 4500 руб.
BMW Mini Cooper (El-mech)от 24000 руб.от 4500 руб.
BMW Z3 (TRW)от 8300 руб.от 4500 руб.
Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Этапы ремонта рулевой рейки BMW

Ремонтные работы производятся в строгой последовательности:

  1. На первом этапе производится разборка рулевого механизма.
  2. Далее всё тщательно отмывается и очищается.
  3. После мойки проводится дефектовка всех деталей рейки.
  4. После дефектовки изношенные детали меняются на новые, а те, у которых ещё остался ресурс – восстанавливаются.
  5. После замены и восстановления деталей происходят сборка рулевого механизма, с последующей регулировкой.

Перед установкой на автомобиль рулевой механизм еще раз тщательно проверяется, а его гидросистема подвергается опрессовке. Рейка подключается к гидравлическому стенду, где под давлением проверяется её герметичность. На стенде также легко выявляются любые задержки хода штока. В ходе ремонта рейки меняются все втулки, уплотнители и резинотехнические изделия.

Цены на ремонт электрорейки (ЭУР) BMW

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
BMW -1 ser (E81/E87)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW -1 ser (F20/E21)8000 руб.4500 руб.12000 руб.
BMW -3 ser (E90/E91)8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW -3 ser (F30)8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW — 3 ser (F30) X-Drive8000 руб.5500 руб.13500 руб.
BMW — 4 (F32)10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW — 4 ser (F82)10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW — 5 ser (F10 2013)10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW — X1 (E84)8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW — X1 (F48)8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW — X3 (F25)8500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW — X5 (F15)12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW — X6 (F16)12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW — X1 (F84)8500 руб.4500 руб.13000 руб.

Информация о рулевых электрорейках БМВ

Наверное, все водители знают, что нагрузка на систему управления возрастает вместе с мощностью автомобиля. Другими словами, у мощных автомашин износ рулевой рейки происходит гораздо быстрее, чем на обычных городских авто. Конечно, рано или поздно с ремонтом рейки придется столкнуться каждому автовладельцу, но обладатели мощных автомобилей BMW сделают это несколько раньше.

По сравнению со стандартным узлом рулевого управления, используемым на других автомашинах, при создании BMW немецкие инженеры применили активную рулевую рейку, имеющую не такой большой ресурс. Однако не стоит обращать на это внимание, ведь неизбежный ремонт электрорейки БМВ с лихвой перекрывается целым рядом преимуществ:

  • потрясающей маневренностью автомашины;
  • высочайшим уровнем безопасности и комфорта;
  • идеальной управляемостью независимо от скоростного режима.

По словам специалистов автосервисов, ремонт электрорейки BMW может понадобиться в следующих случаях: при появлении люфта, в случае деформации рейки при аварии, проблем с направляющей шестерней, поломки гидроусилителя руля, утечки масла из рулевого механизма. Также у электрореек есть несколько проблем, требующих срочного решения, которые присущи именно этому виду рулевой рейки:

  • поломка планетарного механизма;
  • поломка электродвигателя рулевого механизма;
  • нарушения в работе реле, которые отвечают за функционирование электродвигателя.

Специалисты автосервиса проведут качественный ремонт электрорейки БМВ любой сложности. Квалифицированные сотрудники технического центра обладают большим опытом работы именно с автомобилями марки BMW. Все работы выполняются на современном оборудовании, предназначенном для ремонта электрореек БМВ.

Главная проблема, с которой сталкиваются специалисты при ремонте электрорейки BMW, заключается в правильном определении неисправности электроники рейки. В условиях сервисной станции работоспособность электромотора определить несложно, чего не скажешь о проверке корректного функционирования реле. Особенно трудно придется станциям технического обслуживания, у которых нет в штате опытных специалистов и необходимого оборудования. В нашем автосервисе все это имеется в необходимых объемах. Вышедшие из строя электрические компоненты активной рулевой рейки БМВ мы заменяем новыми.

В процессе работы наши мастера используют как оригинальные запчасти БМВ, так и сертифицированные аналоги, обладающие высочайшим качеством. Квалифицированные специалисты, качественные комплектующие и современное оборудование позволяют нам давать гарантию на все выполняемые работы. Причем гарантия никак не ограничена пробегом автомобиля. Если вы решите делать ремонт рейки BMW у нас, мы дадим вам в подарок бесплатную диагностику. В среднем ремонт рулевой рейки БМВ на нашей станции техобслуживания занимает от 2 до 4 часов. Конечный срок зависит от степени сложности возникшей проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×