Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание Ssangyong Kyron

На российский рынок Ssangyong Kyron официально поставлялся с двумя типами двигателей: 2.3-литровым дизельным G23D мощностью 150 л.с и 2-ух литровым турбодизелем D20DT 141 л.с. Кроме классической коробки переключения передач, внедорожники с дизельными моторами комплектовались 5-скоростной АКПП. На корейском рынке были доступны модели с 2.7-литровым дизельным агрегатом.

Двигатель Саньенг Кайрон находится спереди, в продольной ориентации. Реализация полного привода 4х4 построена по технологии Part Time, не используя межосевой дифференциал. Доступны комплектации как с неблокирующимся задним дифференциалом, так и с системой автоматической блокировки. В последнем случае достигается лучшее сцепление с дорогой, и водитель может оказывать влияние на распределение тяги в трансмиссии.

Похожие статьи

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную .

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть .

SsangYong Actyon — южнокорейский полно-приводный кроссовер, оснащённый лицензионными двигателями немецкого концерна Mercedes-Benz, собранными из оригинальных комплектующих. Выпускается в двух .

Дизельный автотранспорт DAF отличается сочетанием мощности и экономичности. Чтобы использовать эти преимущества в полной мере, необходимо строго контролировать состояние двигателя. В частности .

Несмотря на то, что силовые агрегаты SsangYong являются очень надежными и долговечными, в процессе эксплуатации они могут давать сбои. Практически всегда причина кроется в нарушениях работы топливной аппаратуры Common Rail Delphi, в том числе и форсунок, которые можно восстанавливать, либо полностью заменять.

Что касается системы CR Delphi, то примененный в ней принцип прямой магистрали впрыска обеспечил высокую производительность ДВС, сохранив при этом топливную экономичность.

Однако реализация технологии CR Delphi требует проведения регулярного профессионального технического обслуживания, а также использования исключительно качественного ДТ. Если данные требования не выполнять, то эксплуатационный ресурс топливной системы может в разы сократиться.

В ремонте форсунок Коммон Рейл нельзя использовать кустарное оборудования, а выполнять все манипуляции обязан опытный и квалифицированный специалист, обладающий специальными знаниями.

Главная особенность форсунок на дизельных SaangYong Kyron заключается в том, что каждая из них имеет свой индивидуальный код (С2I или C3I). Именно он определяет рабочие параметры форсунок, по сути, являясь мозговым центром в ЭБУ.

Не знающий подобных технологических особенностей мастер, сам того не подозревая, может нанести большой вред топливной системе SaangYong. После «любительского» ремонтного вмешательства прежний код теряет свою актуальность, а новый она не программируется. Из-за этого возникает неслаженная работа с ЭБУ и как следствие, новые неисправности.

В самой южнокорейской компании требуют, чтобы обслуживание автомобилей SaangYong выполнялось только в специализированных автоцентрах, у которых есть авторизированные приборы CRi-PC (Hartridge).

Вышеупомянутым требованием полностью отвечает материально-техническая база автоцентра Бош Дизель Сервис, сотрудники которого прошли специальное обучение, получили сертификаты и могут работать со сложнотехническим дизельным оборудованием

Читать еще:  Как проверить работает ли компрессор кондиционера

Мы гарантируем, что по результатам ремонта форсунок вашему Kyron будет возвращена прежняя мощность и динамика, но при этом автомобиль останется экономным и экологичным.

SSANG YONG KYRON

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ SSANG YONG KYRON

  • ДВС
  • АКПП
  • МКПП
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ЭЛЕКТРИКА

Клубный сервис SsangYong Kyron «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт СсангЙонг Кайрон (всех поколений). Выполняем, как простые операции: плановое ТО, замена масла, фильтров, рычагов, тормозных дисков и колодок и т.д., так и сложных: ремонт двигателей (бензиновых и дизельных), АКПП, МКПП и т.д. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон , подвески, двигателя, АКПП, МКПП и т.д. Стоимость ремонта Кайрон можно посмотреть в соответствующих разделах работ (слева в меню), в таблице (см. выше) либо задать вопрос с описанием вашей проблемы (см. ниже).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

  • SsangYong Kyron 2.0XDi 2013 (M78)

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 76 comments. Add yours.

После поездки без эфира не заводиться,ни на холодную ни на горячую!

Очень похоже на ТНВД В любом случае нужна диагностика топливной

Добрый день Кайрон дизель 2008 D20DT 141л.с ,заводится едет,но пропадает тяга,особенно когда прогреется.Что это может быть ,и какая сумма по ремонту приблизительно (максимум во что это может вылиться)?.спасибо

Нужна диагностика для определения причины пропадания тяги. После диагностики можно говорить и о цене ремонта.

Добрый день! У меня нужно провести ТО на Кайроне 2008 г.в. ДВС — Дизель 2.0 литра. Коробка АКПП. Пробег скоро будет 150.000 км. Интересует цена работа+запчасти и сколько потребуется времени. Кроме этого нужно проверить форсунки в ДВС

День добрый.Напишите ВИН авто для подбора материалов.

Кайрон 2007 д20дт нет компрессии в 4 цилиндре. Подскажите цену ремонта.

День добрый.Нужна первичная диагностика,так как причин может быть две

После разбора двигателя выяснилось что прогорело 2клапана впускной и выпускной. Отвалился кусок и наставил следов на поршне и гильзе. Плюс собранно кривыми руками поменяны местами вкладыши на этом цилиндре. Вобщем и шатун скривился. Коленвал целый головка блока тоже интересует цена на расточку и гильзовку цилиндров а так же подбор вкладышей.

День добрый Гильзовка одного цилиндра 5500 с учетом гильзы.

Требуется замена рулевой рейки на Кайрон 2010 2.3 бензин. Подскажите цену на рейку и ее замену.

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2006

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 32

да одно и тоже, у меня проверенный частник есть, работает на себя и на своих клиентов, если что случится отвезу к нему, не одна капиталка у него за плечами.моторист со стажем.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 21099

да фиг с карси, есть же Боми-моторс. гбцшку мне меняли вполне по срокам и без неожиданных удорожаний

А не проще было контрактный двигатель купить?

может быть было и проще, с другой стороны — это мой мотор с новыми кишками

нда…рукожопые или жопорукие мастера есть везде, не повезло вам с этим сервисом.Очень не повезло.
Да по уму нормальных мастеров днём с огнём не найдёшь.

Это точно, вот только думаю, стоит ли дальше ездить или продать? Но что брать взамен?

столько вложить и продавать?Не разумно, эти деньги уже не вернёшь.

вот если бы знать заранее стоимость ремонта…но это почти не реально.

Дальше пойдут: диски, рейка, амы, помпа и на закуску коробка!Машина еще через год тебе выйдет золотой!Доделывай и продавай.Зимой Кайроны почти вообще не продаются или очень дешево…

Не пугай человека.

Дальше пойдут: диски, рейка, амы, помпа и на закуску коробка!Машина еще через год тебе выйдет золотой!Доделывай и продавай.Зимой Кайроны почти вообще не продаются или очень дешево…

забавный комментарий от человека купившего кайрона на 5-ти ступке и отъездившего год)
да адекватной замены нет, в принципе кайрон всем устраивает.
но если уж менять, то я бы смотрел в сторону volvo xc70 с мотором d5 и полным приводом.
уж больно хорош засранец, а стоит живой вполне себе 2010-2011 года в районе от 600 до 800 тысяч.
у меня друган взял себе вольво 2008 года 103 к пробега, 3 литра турбобензин самая максимальная комплектация(белая кожа перфорированная, ксенон, в общем все как надо) за 630 к рублей)
вложил в нее около 15 тысяч рублей, две катушки зажигания сдохли, и подшипник на муфте кондиционера) и ездит довольный уже 5 месяцев, тачка летает и дико комфортная.

Забавный)) но ты должен быть в курсе — что за год на новой машине у меня полетела помпа, натежитель и как следствие ремень, закис ручник, тек шланг гидроусилителя, ели вытащил закисшие форсы, поменял один хаб…и все это счастье при пробеге 20.000км!На дальняк опасно ездить на нем(или нужно брать с собой заранее запчасти)

косяк сборки, и от экзепляра к экземпляру разное качество, ездил на корейце 2008 года, купил его в 2011, с пробегом 50 к, отъездил на нем 60 к километров и три года, ездил каждый день в любую погода, когда надо включал привод.коробка 5-ти ступка.
за три года поменял две свечи накала, и трубку обратки ГУР. и все. на ней уже два года ездит мой брат проехал еще 30 к километров, из поломок пришлось поменять плату управления коробкой передач.
а этим августом он врезался в автобус и до сих пор не починит, потому что знатно врезался,
но к пробегу в 135 тысяч км с 50 тысяч км за 5 лет было поменяно 4 свечи накала(все открутились даже на пробеге в 135 к 4 свечка вышла легко, спасибо БП за это), трубка обратки гура, гидронатяжитель, ремень навесного, один комплект колодок, натяжитель родной, конечно поменяно было кое что из элементов подвески, но к сожалению это была бесмысленная акция, ибо просто развод сервиса.
много ли это за 5 лет?немного.амортизаторы и пружины родные. хабы не менялись, форсунки работают отлично заводка в любой мороз, турбина к 140 тысячам работает тоже отлично, спасибо турботаймеру.
вот такая корейская сборка. не чета русским косожопикам.

Читать еще:  Фиат добло замена грм

Я вот чего не пойму.
1) Были ли шумы в двигателе с самого начала проблемы? Меняли ли хоть раз натяжитель?
2) После того как первый раз встали на трассе и что-то вытекло, на что вы рассчитывали заводя ДВА раза двигатель с эфиром?! На счастливый исход?
3) Бюджет 170к — зачем? Контрактный + топливная со своего + дефектовка и натяжители на контрактный?
4) С таким бюджетом можно было воткнуть ОМ662 от мерса.

Как только появились шумы, записался в сервис, но места были только на понедельник, звонил в пятницу. В субботу все случилось
После того как я встал, двигатель больше не крутил, это делали в сервисах.
На такой бюджет не рассчитывал, изначально сумма была гораздо меньше.

Конечно жесть, мастера диагносты просто МУ.КИ с большой буквы. Заводить двигатель на ЭФИРЕ, чтобы он перемалывал свои потроха ЕЩЕ раз — это сильно. Пост у вас отличный как назидание для всех владельцев.
ВОЗМОЖНО, но опять же не факт, что если бы вскрыли сразу, после того как вы встали то можно было отделаться меньшей кровью. Так меняли ли Вы натяжитель хоть раз за 150.000 пробега?

Диагностика и ремонт АКПП Ssangyong Kyron в автосервисе

Современные автоматические коробки переключения передач имеют сложную конструкцию, с которой разберется далеко не каждый специалист. Часто самостоятельные диагностика и ремонт АКПП SsangYong Kyron приводят к негативным последствиям, когда приходится менять АКПП полностью. Чтобы избежать подобных ситуаций, обращайтесь в наш специализированный автосервис, где вам помогут устранить любые проблемы с АКПП SsangYong Kyron.

Какие услуги мы предоставляем:

  • Диагностика АКПП на наличие неисправностей;
  • Демонтаж/монтаж неисправного агрегата;
  • Доливка или полная замена рабочей жидкости;
  • Ремонт гидроблока, гидротрансформатора и смежных узлов;
  • Восстановление работоспособности «автомата» или установка нового;

Мы собрали команду опытных мастеров, готовых помочь устранить самые сложные неисправности АКПП SsangYong Kyron. При невозможности восстановления работоспособности агрегата, мы поможем приобрести и установить новую или контрактную автоматическую коробку переключения передач. Ремонтные работы выполняются всегда качественно и в установленные сроки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector