РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
АВТО СЕРВИС SKODA & VAG
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ
НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ
МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ
Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.
Признаки и причины поломок в автоматической трансмиссии
О том, что с АКПП не все в порядке и, вероятно, нужно выполнить ремонт АКПП Шкода Октавия, свидетельствуют такие признаки:
Ремонт DSG 7 Skoda Octavia
- расходы топлива превышают цифру, указанную в техпаспорте;
- ухудшилась динамика разгона и тяговые характеристики;
- на старте ощущаются рывки;
- во время движения слышны посторонние звуки от трансмиссии;
- передачи переключаются с задержкой;
- под автомобилем после стоянки в месте установки КПП наблюдаются масляные пятна;
- электронный блок управления передает сигнал на приборную панель (активируется аварийный режим);
- некоторые передачи не включаются.
Перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии таких неисправностей:
- сильное загрязнение трансмиссионной жидкости;
- засорение масляного фильтра;
- неправильная работа клапанного механизма гидравлического блока и масляного насоса;
- износ дисков сцепления;
- подгорание плат электронного блока в результате короткого замыкания.
По заверению производителя при соблюдении правил эксплуатации капитальный ремонт Skoda Octavia потребуется не ранее чем через 150 тысяч км пробега. Если вы уже проехали это расстояние, то, вероятнее всего, проблемы в коробке передач связаны с естественным износом запчастей. Однако нередко автомобили попадают в автосервис уже через 70-80 тысяч км пробега. Если это не заводской брак, то ответственность за поломку полностью лежит на автовладельце. Как правило, преждевременный износ возникает из-за агрессивного стиля вождения с резким изменением скорости, старта зимой без прогрева КПП, использования неподходящих марок технической жидкости и несвоевременного или непрофессионального техобслуживания.
Самые распространенные неисправности моделей второго поколения
Несмотря на то что конструкторы и инженеры в последних моделях Шкода Октавия устранили большинство недостатков, которые были присущи предыдущей модели, остались те, которые приносят некоторое разочарование собственникам этих моделей.
Среди самых упоминаемых недостатков или поломок этой модели следует выделить нижеперечисленные:
- Ненадежная работа замка задней двери. Это вызвано особенностями несовершенной конструкции. Для устранения неисправности специалисты рекомендуют периодически настраивать этот узел или заменить сам замок;
- Частые поломки стартера. Владельцы описываемых моделей оставляют негативные отзывы о работе штатного устройства. Он достаточно быстро выходит из строя и требует ремонта;
- Некачественная установка штатных задних датчиков парковки. Усиление креплений этих деталей многие автолюбители осуществляют самостоятельно без каких-либо специальных инструментов или оборудования;
- Частые случаи утечки антифриза из-за некачественного соединения патрубков. Для устранения этого недостатка владельцы Skoda Octavia прибегают к дополнительному усилению соединений. Кроме того, изучая материалы, описывающие такой ремонт своими руками, следует выделить возможность замены штатных хомутов и фиксаторов на более надежные и качественные детали;
- Недостаточный ресурс работы лампочек осветительных приборов Skoda Octavia. Эта проблема была присуща и предыдущей модели, однако не была в должной мере устранена инженерами. Решение ее заключается в замене штатных элементов освещения на продукцию других производителей, учитывая требования и рекомендации руководства по ремонту;
- Недостаточно качественная фиксация топливного трубопровода под днищем автомобиля. Выражается обычно этот недостаток в проявлении чуть ощутимых стуков с нижней части транспортного средства. Устраняется путем дополнительной фиксации и усиления существующих мест крепления к нижней части кузова;
- Проблемы при переключении первых передач на механической КПП Skoda Octavia. Проявляются в виде нечеткого и неинформативного переключения скоростей. Устранение подобного недостатка осуществляется только на официальных сервисных станциях.
Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт подвески А5
Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 – это одно из самых слабых мест автомобиля. Чаще всего владельцы сталкиваются с необходимостью замены «солдатиков» и втулок стабилизатора, шаровых, рулевых, амортизаторов и сайлент-блоков балки.
Как правило, передняя подвеска в ремонте нуждается каждые 30-35 тысяч километров, а задняя каждые 100-120 тысяч километров, но этот срок нетвердый, так как зависит:
- от манеры вождения;
- от качества дорожного покрытия;
- от условий эксплуатации авто;
- и от своевременности проведения профилактического обслуживания с выявлением и устранением возможных неисправностей.
Для определения, нужен ли ремонт подвески, обратитесь в наш сервис или попробуйте продиагностировать свой авто самостоятельно, предварительно установив его на подъемник, вооружившись монтировкой и раскачав все крепежные элементы ходовой части. Выявление стуков, скрипов является первым признаком необходимости делать ремонт подвески.
Стоимость ремонта АКПП ДСГ Октавия А5
Расчет окончательной цены за услуги выполняется на основании прайса:
Механическая диагностика (при ремонте — беспл) | от 600 |
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл) | от 600 |
Мойка АКПП | от 1000 |
Дефектовка АКПП | от 5000 |
Установка коробки | от 4500 |
Снятие коробки | от 3000 |
Замена масла (частичная или полная) | от 800 |
Ремонт АКПП, DSG | от 12000 |
Переборка АКПП | от 10000 |
Ремонт сцепления ДСГ | от 15000 |
Адаптация | от 1000 |
Ремонт мехатроника | от 15000 |
Ремонт гидроблока | от 5000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 |
Ремонт электронных блоков управления | от 5000 |
Ремонт маховика | от 12000 |
Прошивка АКПП / мехатроника | от 4000 |
Промывка системы охлаждения | от 2000 |
Установка дополнительного радиатора | от 3500 |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | индивидуально |
Skoda Octavia A5 1.6 mpi
Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Octavia A5
Краткое содержание:
На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.6 mpi в Москве.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.
Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.
Как 09G выходит из строя?
- Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
- Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
ЦЕНЫ для 09G
09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу.
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).
Octavia 1.6MPI 09G — толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104
Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.
В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта — все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч — пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.
Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Список основных неисправностей, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Как определить, что пора делать ремонт АКПП Октавия А5 и факторы, ускоряющие визит на СТО
Вероятное присутствие проблем либо неправильное функционирование АКПП можно определить по таким признакам:
- Наблюдается существенный перерасход топливного материала;
- Наличие рывков при начале движения;
- Имеются вибрации и посторонние шумы в процессе передвижения;
- Не происходит переключение передач;
- Масляные протечки на месте остановки транспортного средства и корпусной части КПП;
- Сообщение ЭБУ об аварийном функционировании коробки передач;
- Сокращение тяговых характеристик;
- Снижение динамических параметров;
- Отказы смены передаточного числа;
- Несоответствующие показатели масла гидравлического привода АКПП.
Возникновение недочетов вызывают различные недочеты и неисправности комплектующих компонентов. Некорректную работу агрегата могут вызывать следующие причины:
- Высокая степень засоренности рабочего вещества продуктами износа;
- Потеря работоспособности фильтрами очистки масла;
- Некорректная работа масляного насоса и клапанного механизма гидроблока;
- Сбои функциональных параметров ЭБУ;
- Нерегулярное проведение сервисных осмотров;
- Износ составляющих агрегатных единиц;
- Несоблюдение рекомендационных правил эксплуатации;
- Использование несоответствующих марок масла;
- Неаккуратный проезд разных препятствий и неровностей дороги;
- Неправильное функционирование технологических датчиков.
Наше предприятие осуществляет полноценный комплекс восстановительных мероприятий. Возможно предоставление пакета услуг по фиксированной стоимости для удобства клиента.
Для автолюбителей, пользующихся нашими услугами, мы удерживаем стабильную ценовую политику проведения ремонта АКПП Октавия А5. Данный принцип работы предусматривает неизменно хорошее качество обслуживания и снижение финансовых затрат автовладельцев. Специалисты регулярно внедряют рационализаторские предложения по повышению эффективности восстановительных работ и сокращения сроков их проделывания.
Профессионалы нашего предприятия квалифицированно выполняют ремонт АКПП Октавия А5 с осуществлением необходимых настроек. Также производится качественная замена расходных материалов оригинальными составными компонентами. Наш персонал имеет в распоряжении необходимое технологическое оснащение для совершения установочных операций любой конфигурации.
Процесс ремонта
Рассмотрим процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5 на примере того, когда авто попало в ДТП и его пригнали на СТО для проведения ремонта.
- Для начала, посмотрим на состояние автомобиля до ремонта и разборки.
Конечно, при наличии оборудования и желания можно это все сделать самому, но только самые стойкие и отчаянные берутся за такой вид ремонта в домашних условиях. С другой стороны, это полезный опыт, который может изменить судьбу и представление человека о ремонта, а может даже если понравиться, и профессию.
Стоимость капитального ремонта
Определить точный ценник такой работы можно лишь с учетом всех фактором, среди которых:
- объем операций по восстановлению движка;
- бренды и качество использованных запчастей, в том числе их оригинальность либо недорогие аналоги;
- оплата нормочаса сотрудника специализированной автостанции;
- продолжительность гарантийного пробега, а также обслуживания.