Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Что лучше: комплексный ремонт или замена картриджа?

​Оригинальные турбокомпрессоры имеют достаточно высокие цены. Так что же делать обычному автовладельцу, если у него поломалась турбина? Ведь ее можно просто восстановить за сравнительно низкую стоимость, чем платить огромные деньги за новый агрегат. Существует 2 способа восстановления турбокомпрессора:

  • классический ремонт. В данном случае подразумевается разборка старого агрегата, определение состояния запчастей с последующей заменой изношенных деталей;
  • восстановление путем замены картриджа. Такой вид манипуляций позволяет получить полностью новый, собранный и сбалансированный узел. Цена такого ремонта гораздо ниже, по сравнению с классическим.

Каждый из описанных способов имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, классический вариант допускает вероятность ошибки мастера при сборке или настройке. А недостатки второго способа заключаются в возможности восстановления только тех моделей турбин, на которые выпускаются новые картриджи в сборе. К преимуществам такого рода манипуляций относится высокое качество. Это обусловлено тем, что сборка комплекта происходит на заводах производителей. Агрегат состоит из новых запчастей и проходит 4-х этапную профессиональную регулировку. Время такого ремонта составляет не более 3-х часов.

А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

Спасибо:
Получено: 104
Отправлено: 103
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.8 P1.8T150AEB/ANB/APU/AWT1997 — 2000058145703C BorgWarner K0353039880005
1.8 P1.8T150AEB/ANB/APU/AWT2000 — 2005058145703J BorgWarner K0353039880029
1.9 DTD75AAZ1993 — 1997028145701R BorgWarner K0353039880003
1.9 DTDi901993 —028145701J BorgWarner K0353039880006
1.9 DTDI 105103BKC/BLS/BXE2005 — 2009038253056E BorgWarner BV39 VNT54399880022
1.9 DTDI110AVG1997 — 1999028145702C Garrett GT17V VNT454158-5003
1.9 DTDI110AFN/AVG1997 — 1999028145702HV500 Garrett GT17V VNT454231-5007
1.9 DTDI115AJM/ATJ1999 — 2000038145702L Garrett GT17V VNT454231-5010
1.9 DTDI120ASV2004 —028145702NV500 Garrett GT17V VNT701854-5004
1.9 DTDI130AWX/AVB2000 — 2005038145702N Garrett GT17V VNT717858-5009
2.0 DTDI 140138BMP2006 — 201103G253010V100 Garrett GT16V VNT765261-5007
2.0 DTDI 140138BKP2006 — 201103G253014H Garrett GTA17V VNT724930-5009
2.0 DTDI 140138BMP2006 — 201103L253056A BorgWarner BV4353039880205
2.0 DTDI 140138BMP2006 — 201103G145702K Garrett GT17V VNT758219-5003
2.0 DTDI 170168CBBB2008 — 201203L253056C BorgWarner BV4353039880207
2.0 DTDI 170168CFFA/CFFB2010 —03L253010F Garrett GTC14V785448-5005
2.0 DTDI1702005 —03G253010AV100 Garrett GTB17V VNT757042-5015
2.5 DTDI150AFB/AKN1999 — 2003059145702D Garrett GT20V VNT454135-5009
2.5 DTDI 180177BAU/BDH/BDG2003 —059145701S Garrett GT20V VNT454135-5010

Обратитесь к нашим менеджерам! Мы всегда рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Ждем ваших звонков на тел:

  • +7 (812) 703-35-63 — Санкт-Петербург
  • +7 (495) 784-66-48 — Москва
  • +7 (863) 227-60-83 — Ростов-на-Дону
  • +7 (904) 904-09-06 — Н. Новгород

Новости

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

«BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, — заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем.»

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Компания BorgWarner признана поставщиком года «Дженерал Моторс»

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020

Компания «Дженерал Моторс» назвала компанию «Боргварнер» поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии «Поставщик года» летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок.

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19″, — добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, — заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

• Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

• Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

• Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн — Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat.

«Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR», — заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента.»

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.

Отправить другу

Турбина для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Турбина, турбокомпрессор для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Устанавливается на автомобили: Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Модель автомобиляVolkswagen Passat
Двигатель1.9L AWX/AVB L
Мощность л.с.130 л.с.
Год2000-2005

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Характеристики

Объём двигателя1.9L
Вид турбиныс изменяемой геометрией
Клапан турбинывакуумный (вестгейт)

Описание

АвтомобильДвигательНомер детали
Audi A4 1.9 TDI (В6)
Год: декабрь 2000 декабрь 2004
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Audi A4 2.0 TDI (B7)
Год: январь 2005-декабрь 2008
Двигатель: BPW
Объем: 1968 куб.см
Мощность: 103 кВт
717858-5009S
038145702G
Audi A6 1.9 TDI (C5)
Год: Июнь 2001-январь 2005 года
Двигатель: AVF / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Skoda Superb 1.9 TDI я
Год: январь 2001-декабрь 2006
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Год: с октября 2000 года по май 2005 года
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Год: с декабря 2003 по май 2005 года
Двигатель: BGW
Объем: 1968 куб.см
Мощность: 100 кВт
717858-5009S
038145702G

НОВЫЕ ТУРБИНЫ

Команда www.turbomarket.by поможет подобрать турбину по вашим финансовым возможностям. Оригинальные турбины, аналоги фирмы JRONE, MAHLE. Сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

  • Высочайшее качество продукции
  • Лучшее обслуживание клиентов
  • Любой способ оплаты
  • Доставка товаров на дом
  • Полный пакет документов
  • Цена на все турбины 300-800 у.е.

Продажа новых оригинальных турбин/турбины аналоги. В наличии более 1600 турбокомпрессоров ко всем маркам автомобиля.

КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН

Наша компания предлагает купить картридж турбины для любого турбокомпрессора к любой марке автомобиля. Мы являемся первым поставщиком картриджей для турбин в Республику Беларусь. На нашем складе более 2100 различных сердцевин почти ко всем автомобилям, грузовой и спец. техники.

Средняя стоимость картриджа турбины для розничной продажи составляет от 3050000р. и до 4780000р. В наличии картриджи турбин нескольких производителей, а так же оригинальные сердцевины турбин. Если вы ищете картридж для турбокомпрессора Или вы хотите иметь несколько выгодных предложений для решения вашей проблемы? Тогда вы оцените обильное разнообразие предложений, а так же разумные цены от нашего Интернет Магазина Турбин WWW.TURBOMARKET.BY

РЕМОНТ ТУРБИН

  • Ремонт турбин Минск.
  • Ремонт турбин Гомель.
  • Ремонт турбин Могилев.
  • Ремонт турбин Гродно.
  • Ремонт турбин Витебск.
  • Ремонт турбин Брест.
  • Ремонт турбин Барановичи.
  • Ремонт турбин Мозырь.
  • Ремонт турбин Речица.
  • Ремонт турбин Полоцк.
  • Ремонт турбин Солигорск.
  • Ремонт турбин Бобруйск.

Ремонт турбин только оригинальными запчастями, краткие сроки, послеремонтное обслуживание.

РЕМОНТ ГРУЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Качественный ремонт турбин для грузовых автомобилей, спец. техники и морских судов. Гарантия! Так же предлагаем ремонт паровых турбин, газовых турбин, турбин парогенераторов по всей Республики Беларусь.

  • Ремонт турбин сельхоз. техники
  • Ремонт турбин спец. техники
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей
  • Ремонт паровых турбин (пром.)
  • Ремонт газовых турбин (пром.)
  • Гарантия. Полный пакет документов

Менеджеры и сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации. Профессиональный подход, высокая исполнительность.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБИН

В нашем каталоге турбин, представлен весь спектр запчастей для ремонта турбокомпрессоров. На нашем складе в Минске вы можете купить:

  • Ремкомплект турбины.
  • Крыльчатку турбины (колесо).
  • Вал турбокомпрессора.
  • Корпус картриджа турбины.
  • Тарелку корпуса турбины.
  • Геометрию турбины.
  • Прокладки для установки турбин.
  • Штуцера и трубки турбины.
  • Патрубки и другие детали турбин.

Все детали сертифицированы и высочайшего качества. Более 150 довольных оптовых клиентов, которые это подтверждают.

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ

  • Замена моторчика сервопривода турбины.
  • Замена червяка электронного клапана турбины.
  • Ремонт шестерёнки сервопривода турбины
  • Замена корпуса сервопривода турбокомпрессора.
  • Проверка и регулировка точности хода.
  • Проверка и восстановление герметичности.
  • Все детали для ремонта сервоприводов турбин-в наличии!

При ремонте электронных клапанов турбин используются только оригинальные детали, краткие сроки (3-12 часов), послеремонтная гарантия.

Купить турбину

В случае невозможности ремонта изношенной/поврежденной детали или его экономической нецелесообразности, мы предоставляем широкий выбор новых турбокомпрессоров. Занимая лидирующие позиции на рынке автозапчастей, «Турбо Центр» предлагает:

  • Купить турбину для любых моделей двигателей. Специалисты оперативно подберут деталь для автомобилей различных марок, в точности совпадающую с заводским аналогом.
  • Получить профессиональную консультацию, по эксплуатации и обслуживанию турбокомпрессора.
  • Продажа турбин осуществляется на выгодных условиях: невысокая цена, плюс соответствующая документация подтверждающая качество детали, с предоставлением права на бесплатное гарантийной обслуживание.

Дополнительно в «Турбо Центр» всегда можно пройти регулярное профилактическое обслуживание, что обеспечит качественную работоспособность турбины и продлит срок ее службы.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей

Стоимость новой, руб.

Стоимость восстановленной, руб.

Стоимость аналогов, руб.

Volkswagen Passat (1998-2005), Audi A4 (1999-2008), Audi A6 (1998-2005)

Mits u bishi TD04

Volkswagen Crafter, Saab 9-5, Subaru Forester

дизельные Ford Mondeo (2007-2014), Ford S-Max (2007-2014)

Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за «оригинальные» запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

  • Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
  • После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
  • Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
  • Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Характерные признаки поломки турбины Volkswagen

Внимательно проследите за поведением автомобиля – признак может быть неочевидным. Иногда о поломке турбины свидетельствует сразу комбинация симптомов. В таком случае незамедлительно обратитесь в Авто Центр «Эксклюзив». Здесь Вам обязательно окажут высококвалифицированную помощь.

Основными признаками являются:

  • масляные протечки;
  • индикация «»;
  • чрезмерный расход масла;
  • сизый выхлопной дым;
  • свист в моторе;
  • заметное снижение мощности.

Ремонт турбокомпрессора Фольксваген Т5

Первый и самый главный этап – компьютерная диагностика турбины. Без нее выявить необходимость ремонта турбины практически невозможно. Бывает, что проблема кроется совсем в другом узле, поэтому диагностические мероприятия проводятся обязательно. После точного установления проблемы специалисты Авто Центра «Эксклюзив» промывают тракты, интеркуллер, EGR. Это необходимо для удаления гари и инородных частиц.

Далее тщательно проверяются маслопадающие трубки – из них удаляется отработанное масло. Если этого не сделать, то отремонтированный турбокомпрессор через время вновь выйдет из строя. Параллельно меняется система газовой вентиляции, сепараторы, маслоотсекатели.

Ремонт турбины Volkswagen подразумевает также исследование плоскостей прилегания. Некоторые машины нуждаются в шлифовке выпускных коллекторов или их полной замене. Часто встречаются проблемы с крепежными гайками и шпильками. На последнем этапе проверяются остальные элементы: фильтры, катализаторы, вакуумная система, характер подачи масла (плюс уровень давления), все трубки, различные датчики и т. д. Лучше всего сразу поменять фильтры и в обязательном порядке масло.

Только после этого устанавливается новая турбина или отремонтированная. Если убрать из последовательности хотя бы несколько пунктов, никто не сможет гарантировать исправность механизма при эксплуатации. Важен комплексный подход.

В Авто Центре «Эксклюзив» работают квалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания турбин Volkswagen. Большую роль в успехе играет и современное оборудование.

Турбина TDI

Автомобильный гигант Volkswagen славиться многочисленными разработками и патентами. Одним из уникальных внедрений считается дизельный двигатель с системой турбонаддува TDI. Это изобретение поспособствовало улучшению динамических характеристик, снижению потребления горючего, повышению экологических характеристик.

TDI выделяется среди остальных двигателей необычным турбокомпрессором с переменчивой геометрией турбины. За счет этого удается оптимизировать давление на любых режимах работы.

Авто Центр предлагает обширный спектр услуг по ремонту турбонаддува TDI:

  • диагностика компрессора и системы в целом;
  • демонтаж турбины;
  • диагностика на стенде;
  • монтаж турбины;
  • выходной контроль.

Советы по эксплуатации турбокомпрессора VW

Следуйте нескольким простым правилам, чтобы турбина на автомобиле Volkswagen прослужила как можно дольше:

  • следуйте инструкции по эксплуатации и не нарушайте нормальные режимы работы мотора;
  • заливайте только хорошее топливо;
  • периодически записывайтесь на компьютерную диагностику;
  • вовремя меняйте масло, а также масляные и воздушные фильтры.
Читать еще:  Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector