Ремонт задней подвески бмв
Ремонт задней подвески бмв
В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.
Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.
Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.
Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.
А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.
Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.
Трещины присутствуют
А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.
Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.
Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.
Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше 🙂
Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.
Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.
Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.
Ремонт пневмоподвески BMW (БМВ) X5 E53 на обычную
Полная ревизия старой бмв и замена всего, что может быть неисправно. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Да, конечно стала на порядок пожесче, но эта жесткость скорее приятная, чем напрягащая.
В этом видео мы заменили задние рычаги и проставки под пружины на автомобиле bmw x5 e53 3. Как меняются сайлент блоки подрамника бмв х5 в 53 будке с помощью лома и фантазии российских умельцев. При износе покрышек, появлении крена, увеличении раскачивания авто во время передвижения, потеря мягкости хода требуется замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Операция выполняется в специально подготовленном цехе с применением автоматизированного оборудования, современных инструментов.
Как ремонтируют подвеску БМВ?
Ремонт подвески BMW – сложная процедура. Качественно работы способны провести только квалифицированные мастера со стажем не менее 10 лет. Они должны располагать передовым оборудованием, правильными схемами разборки и монтажа, специальными инструментами.
Владельцы БМВ часто обращаются в СТО с заказами по замене шаровых опор, стабилизаторных стоек, амортизаторов, ступичных подшипников. Также востребован ремонт подвески БМВ, вызванный люфтом и неисправностями рычажной системы. Чаще портятся передние сайлентблоки, реже — задние.
Автосервис DDCAR в Москве работает по западным стандартам, оказывает услуги по ремонту ходовой БМВ. Мы гарантируем, что установленные нами детали не испортятся как минимум 6 месяцев. У нас проводится бесплатная диагностика авто по 40 параметрам.
Ремонт подвески, ходовой части в Красноярске.
Важно! Для обеспечения безопасности во время эксплуатации автомобиля, надежности работы и увеличения срока службы узлов подвески рекомендуется своевременно проходить осмотр состояния, диагностику и ремонт износившихся деталей ходовой части.
Подвеска (или ходовая часть) автомобиля – это комплекс узлов и деталей, с помощью которых соединяется кузов автомобиля с его колесами. Подвеска включает в себя такие детали, как стойки (амортизаторы), пружины, рычаги, стабилизаторы (и его составные части), сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры, тяги и т.д., от состояния которых зависит поведение автомобиля на дороге – управляемость, маневренность, комфорт, безопасность. Подвеска бывает «мягкой», что удобно при спокойной езде, без резких разгонов и торможений, плавном входе в повороты. Характерна такая подвеска для автомобилей, марки которых позиционируются как представительские, семейные и т.п. (например, Mercedes-Benz, Toyota). «Жесткая» же подвеска подходит больше для любителей активной езды, со множеством ускорений и перестроений. В автомобиле с такой подвеской чувствуются все неровности и выбоины на дороге, зато обеспечивается точная управляемость машины на больших и малых скоростях. Характерна для марок с так называемым «дерзким характером» (BMW, Honda, Subaru).
Подвеску различают на зависимую и независимую. В зависимой подвеске движение колеса влияет напрямую на движение другого колеса. В независимой же – все колеса разделены друг от друга и не влияют на перемещение соседнего колеса. При такой подвеске нагрузка на отдельные узлы становится меньше, при наклонах автомобиля и прохождениях неровностей эффективнее перераспределяется вес и движение становится более комфортным и безопасным. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.
Автотехцентр «Авангард» является одним из лидеров в области ремонта подвески и ходовой части в Красноярске. Автосервис имеет более чем 7-летнию репутацию, как грамотный и профессиональный центр по обслуживанию автомобилей. В работе используются новейшее современное оборудование и материалы только от известных и проверенных производителей. Работа нашего автотехцентра подтверждена сертификатами ГОСТ, сертификатами производителей автозапчастей и расходных материалов, а также отмечена дипломами и благодарственными письмами различных организаций города Красноярска.
Прежде чем начать ремонт подвески, специалисты нашего автосервиса проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику с целью выявления износа и повреждения деталей, с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Осмотр включает в себя:
— проверку состояния стоек (амортизаторов), пружин и опорных чашек;
— проверку люфтов и целостности шаровых опор, тяг, наконечников, втулок, сайлентблоков, ШРУСов и других узлов ходовой части.
— проверку состояния колодок, тормозных дисков, суппортов, барабанов, шлангов.
— проверку ступичных подшипников.
По результатам диагностики выдается лист осмотра с указанием необходимого перечня работ и его стоимости. Мастер, проводивший осмотр, даст рекомендации по определению приоритетности работ и применяемых при ремонте запчастей. В нашем автотехцентре имеется отдел продаж автозапчастей, менеджеры которого подберут Вам необходимый набор запчастей с указанием их стоимости. Если каких-то деталей вдруг не окажется в наличии на нашем складе, Вам предложат заказать их с доставкой в кратчайшие сроки.
В работе с подвеской автомобиля, специалисты нашего автотехцентра используют только надежный специализированный инструмент, который позволяет проводить ремонт качественно и быстро, при этом соблюдая необходимую технологию. Также у нас есть современный 3D-стенд для диагностики сход-развала. При необходимости (после комплексного ремонта, или при замене некоторых деталей), профессиональный мастер выполнит регулировку углов развала-схождения.
Примерная стоимость услуг по ремонту подвески и замене некоторых узлов ходовой части и трансмиссии.
Услуга | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 |
---|---|---|---|
Линки (стойки стабилизатора) 2шт — заменить | 400 | 500 | 550 |
Амортизатор 1шт — заменить | 500 | 500 | 600 |
Амортизационная стойка 1шт — разобрать/собрать (без снятия) | 400 | 400 | 400 |
Амортизационная стойка (в сборе) — снятие/установка | 500 | 600 | 700 |
Пыльник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке) | 400 | 400 | 400 |
Отбойник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке) | 400 | 400 | 400 |
Пружина стойки 1шт — заменить (на снятой стойке) | 400 | 400 | 400 |
Опора амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке) | 350 | 350 | 350 |
Проставка для увеличения клиренса 1шт (без разбора стойки) | 600 | 600 | 700 |
Втулки стабилизатора 2шт — заменить (несложный доступ) | 400 | 400 | 500 |
Рычаг верхний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ) | 700 | 750 | 900 |
Рычаг нижний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ) | 600 | 700 | 750-1200 |
Тяга поперечная переднего моста — заменить | 500 | ||
Сайлентблок переднего рычага 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага) | 800 | 900 | 1000 |
Сайлентблок рычага 1шт — перепрессовка (на снятом рычаге) | 300 | 300 | 400 |
Сайлентблок рычага в подрамнике (раме)(без снятия подрамника) — перепрессовка | 400 | 400 | 400 |
Подрамник (рама) — снятие/установка | 1200 | 1400 | 1600 |
Рычаг задней подвески верхний 1шт — заменить (несложный доступ) | 500 | 600 | 700 |
Рычаг задней подвески нижний 1шт — заменить (несложный доступ) | 500 | 600 | 700 |
Сайлентблок рычага задней подвески 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага) | 700 | 800 | 900 |
Сайлентблок поперечной тяги 1шт — заменить | 500 | 600 | 700 |
Тяга задней подвески — заменить | 400 | 500 | 600 |
Тяга поперечная заднего моста — заменить | 400 | 500 | 600 |
Сайлентблок задней балки 2шт — заменить (комплект, со снятием балки) | 2300 | 2500-3000 | |
Шаровая опора (запрессованная) 1шт — заменить (без снятия/установки рычага) | 300 | 350 | 500 |
Шаровая опора (резьбовая) нижняя 1шт — заменить | 350 | 400 | 450 |
Шаровая опора (резьбовая) верхняя 1шт — заменить | 450 | 500 | 550 |
Пыльник шаровой опоры 1шт — заменить (без снятия) | 250 | 300 | 350 |
Рессора 1шт — заменить | 700 | 850 | 1000 |
Приводной вал (привод) передний в сборе 1шт — заменить | 500 | 600 | 700 |
Приводной вал (привод) задний в сборе 1шт — заменить | 700 | 1000 | 1500 |
ШРУС наружний приводного вала 1шт — заменить | 700 | 1000 | 1200-1500 |
ШРУС внутренний приводного вала 1шт — заменить | 700 | 800 | 900 |
Пыльник ШРУС наружнего приводного вала 1шт — заменить | 800 | 900 | 1000 |
Пыльник ШРУС внутреннего приводного вала 1шт — заменить | 700 | 800 | 900 |
Пыльник ШРУС второй на приводе | 100 | 100 | 100 |
Сальник приводного вала (привода) заднего 1шт — заменить | 600 | 700 | 800 |
Подшипник ступицы передней (со снятием) 1шт — заменить | 1000 | 1200 | 1500 |
Подшипник ступицы задней (со снятием) 1шт — заменить | 900 | 1000 | 1200 |
Ступица передняя 1шт — заменить | 650 | 700 | 700 |
Ступица задняя 1шт — заменить (с прокачкой тормозов) | 800 | 1000 | 1200 |
Наконечник рулевой тяги 1шт — заменить | 200 | 250 | 300 |
Пыльник наконечника рулевой тяги 1шт — заменить | 200 | 250 | 300 |
Тяга рулевая 1шт — заменить | 500 | 500 | 600-800 |
Работы с подвеской автомобиля, за нормо-час | 1000 | 1000 | 1000 |
Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов
Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие
Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие
Прайс носит ориентировочный характер, для уточнения стоимости тех или иных работ, Вы можете позвонить менеджерам нашего автотехцентра по тел.(391)2-699-139, и они ответят на все Ваши вопросы.
Помните! Своевременный ремонт неисправностей подвески избавит Вас от возможного впоследствии более дорогостоящего кузовного ремонта, не говоря уже и о более тяжелых последствиях.
Ремонт задней подвески бмв
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC
Система EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
Система EHC включает в себя следующие компоненты:
- блок управления EHC;
- датчики дорожного просвета — установлены рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;
- пневматический компрессор с ресивером — предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;
- пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
- повреждение пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки. Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
- выход из строя датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
- выход из строя компрессора пневматической подвески.
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
В подвеске автомобиля BMW используется многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.
Передняя подвеска автомобиля BMW состоит из следующих элементов:
- передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе диагностики ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески BMW;
- передний поперечный рычаг;
- рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. В случае обнаружения люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.
В задней подвеске используются следующие элементы:
- задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля BMW играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. При замене заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
- задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
- интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;
- сайлентблоки крепления заднего моста.
После замены любых элементов подвески необходим сход-развал.
Если при езде в вашем BMW слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле вышел из строя один или несколько ступичных подшипников.
Мастера техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Техцентр имеет все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.
В SIS-MOTORS вы можете записаться на обслуживание и ремонт подвески Вашего «БМВ». Звоните: +7 495 225-16-01.
Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?
Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.
Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.
Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.
Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?
- Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
- Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
- Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
- При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.
Ремонт задней подвески БМВ
Конечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.
Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:
- рычагов;
- шаровых опор;
- пружин и т.д.
Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.
Ремонт передней подвески БМВ
Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.
Что еще может потребовать ремонта или замены?
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- шаровые опоры в комплекте с рычагами;
- пыльники ШРУСа и т.д.
Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.
Диагностика неисправностей
Для сокращения стоимости ремонта автомобиля неисправности в его работе должны быть определены максимально точно. В современных сервисных центрах с этой целью выполняется компьютерная диагностика с применением сканеров и лазерных измерительных приборов. Наиболее часто встречающимися неполадками в работе подвески считаются:
- деформация рычагов;
- повреждение амортизаторов;
- нарушение схода и развала колес;
- сработка опор;
- износ втулок стабилизаторов;
- нарушение характеристик пружин;
- выход из строя узлов крепления.
Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53
Крестовины вала придётся менять к 80 тыс. К 90 тыс.
С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от до тыс. Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 г. За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится.
Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики.
А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё тыс. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия. Другое дело если это значение перемахнёт за литр.
Навигация по записям
Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде. Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу.
К тыс. Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс. Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха.
Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.
Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий.
Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Неисправности по трансмиссии Если в автомобиле установлена пара: Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.
Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега — тыс. В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать.
Сцепление МКПП прослужит около — тыс. Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Впервые на автомобилях 5-ой серии в кузове E39 вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем — рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.
Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых.
Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.
Диагностика подвески БМВ
Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.
Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
Тормозные системы
В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по тормозным дискам , ZIMMERMANN, HI-DRIVE, ATE, S.T.G. Spartech
Детали подвески
В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по деталям подвески LEMFORDER, HI-DRIVE, OCAP, S.T.G. Spartech
Амортизаторы
В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по амортизаторам BILSTEIN, S.T.G. Spartech
Колодки
В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по автомобильным колодкам ATE
О компании |
Интернет магазин Рычаги.ру специализируется на продаже автомобильных запчастей для подвесок, амортизаторов и других деталей ходовой части авто. Какие бы запасные части для подвески автомобиля вам не потребовались, вы всегда можете купить детали подвески на нашем сайте. Мы предлагаем качественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступные цены. В нашем каталоге представлены товары от известных производителей, включая рычаги, тормозные диски, колодки, амортизаторы, детали подвески от ZF ( LEMFORDER, SACHS, BOGE), HI-DRIVE, TRW, MOOG, BILSTEIN и других проверенных и надежных брендов. У нас вы сможете приобрести запасные части для самых популярных автомобильных марок – Audi, BMW, Mercedes, Opel, Ford, Porsche, Volkswagen. Мы уверены, что ассортимент интернет магазина Рычаги.ру позволит решить все ваши задачи, а вы найдете именно ту деталь, которая вам необходима. Это очень важно, так как зачастую нужно произвести ремонт или замену неисправной детали в кратчайшие сроки, потому что ездить на автомобиле с неисправной подвеской опасно для жизни и может плачевно сказаться на состоянии автомобиля. Подвеска – это один из ключевых элементов ходовой части любого авто и соединяет кузов автомобиля и колеса. Она состоит из множества узлов и сложных деталей и включает в себя амортизаторы, стабилизаторы, рычаги, шарниры, сайлентблоки задних рычагов и пружины. От состояния подвески зависит поведение машины на дороге, комфортность передвижения и легкость управления. Работоспособность подвески определяется состоянием каждого составного узла, так что даже при поломке одной детали необходим ремонт ходовой части автомобиля. Детали передней и задней подвески представляют собой сложные механизмы, которые требуют бережного складирования и соблюдения необходимых условий хранения. Мы занимаемся продажей автомобильных запасных частей уже долгое время, дорожим своей репутацией и обеспечиваем должные условия для складирования запасных частей, представленных в нашем магазине, и гарантируем высокое качество всех товаров из каталога. Рычаги для иномарок в нашем интернет магазине снабжены подобными описаниями, которые позволят определиться с покупкой, дают возможность получить всю необходимую информацию об изделии – вес, применяемость, артикул, оригинальные и дополнительные номера. Вы также можете задать вопрос нашим специалистам, которые проконсультируют по любому изделию и предоставят необходимые рекомендации по совместимости представленной запчасти с конкретной моделью вашего транспортного средства. Специально для наших клиентов предусмотрен специальный раздел «Новости» в котором размещается информация о поступивших запасных частях, включая сайлентблоки для передних рычагов и другие детали подвески. Следите за новостями, и вы всегда будете в курсе всех последних новинок и обновлений нашего интернет магазина. Все товары, представленные в каталоге, есть в наличии и в большинстве случаев могут быть доставлены уже в день совершения заказа. Минимальная сумма заказа составляет 2500 рублей, а при заказе более чем на 15000 рублей мы осуществляем доставку по Москве совершенно бесплатно. Доставка товаров за пределы МКАД и в другие города обговаривается отдельно и производится силами нашей курьерской службы или известных транспортно-экспедиционных компаний. Интернет магазин Рычаги.ру прилагает все усилия для того, чтобы вы могли купить рычаги для иномарок не выходя из дома с максимальным комфортом и по доступным ценам. Adblockdetector |