Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и тюнинг двигателя

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе500 Р
Ремонт двигателяот 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
Замена ремня генератораот 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
Замена термостата1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
Замена карбюратора1 000 Р
Замена дроссельного патрубка800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
Замена электробензонасоса1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок)500 Р
Замена резонатора (без доработок)500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена стартера1 000 Р
Замена генератора1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)9 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Читать еще:  Замена глушителя рено логан

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Определение неисправностей мотора

Компактный, небольших размеров двигатель в переднеприводном автомобиле ВАЗ 2108 расположен в моторном отсеке поперечно. Здесь же находится коробка передач, что упрощает доступ к ремонту основных узлов автомобиля.
Критерии, по которым определяются неисправности мотора:

  • Двигатель не хочет заводиться.
  • Работает неустойчиво, может заглохнуть на холостом ходу.
  • Нет полной мощности при работе.
  • Слышен стук подшипников, расположенных на коленчатом валу.
  • При резком открывании дроссельных заслонок слышен на холостом ходу двигателя стук шатунных подшипников.
  • Появление «биения» поршня в цилиндре, которое сопровождается приглушенным стуком поршня.
  • Стучат выпускные и впускные клапаны.
  • При работе на холостом ходу давление масла недостаточное.
  • Большой расход масла.
  • Увеличено потребление топлива.
  • Двигатель перегревается.
  • В расширительном бачке быстро падает уровень охлаждающей жидкости.

При наличии любой неисправности требует двигатель ВАЗ 2108 ремонт – периодический или капитальный.

Периодический ремонт двигателя

Постоянное обслуживание двигателя заключается в поддержании всех его узлов и деталей в исправном состоянии. Это отодвинет для ВАЗ 21083 капитальный ремонт двигателя, а значит уменьшит расходы на эксплуатацию машины.
Сюда относятся:

  • Своевременная замена фильтров.
  • Замена масла.
  • Проверка давления в цилиндрах позволит дать представление о состоянии поршневой системы
  • Следить за наличием охлаждающей жидкости на нужном уровне.

Общая технология капремонта

Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109 применяется для полного восстановления паспортных технических характеристик силового агрегата. Главные этапы ремонтных работ таковы.

  1. Замена поршневых колец.
  2. Проточка цилиндрических колец.
  3. Очистка и обработка коленвала.
  4. Замена подшипников.
  5. Ремонт головки блока цилиндров.

В процессе ремонта заменяют поршневые кольца, а кольца цилиндров протачивают и доводят. Это необходимо делать при помощи токарного оборудования, поэтому данную процедуру лучше доверить специалистам. Из-за расточки цилиндров необходимо менять поршни на новые; для замены поршня нужны специальные оправки.

Читать еще:  Ваз 2110 замена шруса

Коленвал зачастую требует хорошей прочистки и обработки. За счёт своего строения этот элемент подвержен засорению грязью и мусором. При засорении смазочного отверстия шейки вала не получают достаточное количество смазки, что приводит к снижению КПД коленчатого вала.

Обязательна замена коренных и шатунных подшипников, ведь из-за их износа появляются неисправности двигателя Лады. Очень важный этап — ремонт головки блока цилиндров. Ремонтируются (заменяются) опорные тарелки, клапаны, возвратные пружины.

Проводя капитальный ремонт ДВС, не стоит забывать и о сопутствующих приборах: генераторе, инжекторе, топливном насосе, термостате. Если в их работе также выявлены неисправности, следует починить агрегат или заменить.

Перед началом КР движка следует определиться, какие процедуры вы будете выполнять самостоятельно (разбирать, перебирать, вычищать, обрабатывать). Расточку цилиндров лучше доверить специалисту. Качество ремонта зависит и от места его проведения.

Удобнее всего проводить КР в гараже с собственной смотровой ямой.

Далее нужно определиться, как снять двигатель. Идеально, если у вас есть таль (подвесное устройство, состоящее из блока, троса и металлической цепи) и стропы. Это облегчит снятие двигателя ВАЗ 2109. Для удобства подготовьте заранее подставку для блока цилиндров: поддон или покрышку. После этого можно приступать к таким шагам как разборка двигателя ВАЗ 2109, ремонт и замена необходимых всех неисправных и изношенных элементов и сборка мотора.

Подготовка к обратному процессу

Завершается процесс фиксацией двигателя ВАЗ при помощи ремня ГРМ. Не лишним будет воспользоваться 1-2 кирпичами, которые помогут избежать падения двигателя. Убедившись, что массивный агрегат зафиксирован в пространстве, происходит ослабление подушки и непосредственное снятие двигателя. Зафиксировав рукой ремень, нужно не спеша извлечь трубу.

Если к этому моменту двигатель не сошел сам, то рекомендуется воспользоваться монтировкой. После этого агрегат переносится на место временного хранения для последующей с ним работы. Необходимо запомнить — устанавливайте все в строго обратном порядке. Если некоторые элементы исчерпали срок эксплуатации, то лучше заблаговременно произвести замену.

Процесс снятия «сердца» автомобиля — сложный и многоступенчатый. Аккуратность и точность действий — залог успешного ремонта своими силами. После снятия рекомендуется провести обязательный осмотр всех узлов двигателя.

Что такое стенс?

Подвеска ведет себя адекватно. Русские дороги переносит спокойно. Если быть более точным, то спереди расположена независимая конструкция на рычагах, а сзади балка моста. В поворотах чувствуются небольшие крены автомобиля. Усилитель руля отсутствует, поэтому автомобилем управляешь с некоторым усилием, особенно на поворотах и во время парковки.

История семерки Ваз-2107 фото в стиле стенс — ваз 2107 stance

Багажник средненький. Немного мета пожирает запасное колесо. Официально заявленный объём составляет 379 литров.

По безопасности автомобиль на очень низком уровне. Никаких подушек и ABS. Вся надежда только на металлическую конструкцию кузова. В серьезном ДТП в этом автомобиле не выжить.

Автомобиль выпускался довольно длительное время, а именно долгих 30 лет (1982-2012). Сейчас его сборку продолжают в Египте. На старте продаж это был один из лучших автомобилей. Но со временем она стала просто ностальгией по детству и автомобилем для учебы (его не жалко).

Руководство по установке

Как установить БСЗ своими руками на «семерку»? Как правильно выставить и произвести регулировку устройства? Сначала нужно подготовить все, что может потребоваться.

Инструменты и материалы

Для выполнения этой задачи потребуется:

  • набор ключей;
  • саморезы;
  • комплект отверток;
  • строительная дрель.

Этапы

Установка электронного зажигания должна осуществляться на обесточенной бортовой сети, в противном случае в системе может произойти короткое замыкание.

Так что отключите аккумулятор, а затем выполните следующие действия:

  1. Отключите от свечей все высоковольтные провода.
  2. Произведите демонтаж крышки трамблера.
  3. После этого путем вращения коленчатого вала необходимо выставить бегунок в положение перпендикулярно оси силового агрегата. Также сделайте отметку расположения на средней риске шкалы распределительного элемента, в дальнейшем это позволит без проблем произвести регулировку.
  4. Гайку фиксации распределителя нужно открутить, после чего устройство демонтируется.
  5. Производится монтаж бесконтактного регулятора вместо демонтированного распределителя, при этом бегунок и корпус нужно поставить в нужное положение в соответствии с установленными ранее метками.
  6. Устанавливается крышка устройства.
  7. Затем нужно осуществить соединение высоковольтных кабелей со свечами.
  8. Выполнив эти действия, можно произвести замену катушки. В целом эта задача довольно простая, но при ее выполнении следует учитывать положение контактов Б и К. В том случае, если на новой КЗ они другие, то элемент следует провернуть относительно крепежа таким образом, чтобы контакты располагались аналогично той, которая была установлена ранее.
  9. На завершающем этапе монтажа производится установка коммутатора, наиболее оптимальным вариантом будет поставить его между расширительным баком омывателя и фарой. Фиксация механизма осуществляется с помощью саморезов, причем под один из них следует вывести так называемый нулевой проводок. Что касается радиатора, то его следует прислонить к кузову.
Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевой колонки

Процесс тюнинга

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с демонтажа мотора с автомобиля. Так, придется отключить подачу питания, систему зажигания и прочие системы. Итак, рассмотрим, все этапы проведения доработки мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести своими руками невозможно, поскольку все равно придется на некоторых этапах обратиться в автосервис.

Демонтаж мотора

Чтобы снять движок придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем. Итак, приступим непосредственно к процессу:

  1. Снимаем АКБ и удерживающую полку.
  2. Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Снимаем элементы зажигания, которые размещены в моторном отсеке.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
  5. Откручиваем КПП от ДВС.
  6. Демонтируем радиатор, чтобы было проще снять мотор.
  7. Вынимаем шрус двигателя.
  8. Откручиваем подушки двигателя.
  9. Снимаем капот и демонтируем двигатель.

Разборка силового агрегата делается за несколько часов. Так, для начала необходимо демонтировать крышку головку блока и поддон картера. Лучше всего проводить данную операцию на специальном стенде.

После этого начинаем снимать основные узлы. Раскручиваем болты крепления головки блока и блоку цилиндров. Затем, головку отставляем в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, рассмотрим, что придется снять:

  1. Откручиваем бугеля и вынимаем коленчатый вал. Предварительно демонтируем шкив.
  2. Демонтируем водяной и масляный насос.
  3. Вынимаем поршневую группу. Демонтируем шатуны. Если есть, необходимо вынуть гильзы.
  4. Теперь, блок готов к дальнейшим манипуляциям.
  5. Последним этапом становится мойка деталей и блока.

Когда блок разобран, можно перейти к разборке головки блока цилиндров.

  1. Демонтируем крышку распределительного вала.
  2. Снимаем распредвал.
  3. Рассухариваем клапаны.
  4. Снимаем пружины и сальники.
  5. Вынимаем клапаны.
  6. Выбиваем с головки седла и направляющие втулки.
  7. Проводим мойку деталей и основания головки.

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распределительный вал, шатуны и коленчатый вал. Все эти детали должны быть облегченные и изготовлены именно производителями тюнинга.

Так, поршневая группа, клапаны и седла подходят компании ATI. Направляющие втулки, лучше всего устанавливать бронзовые производства американського производителя K-line. Коленчатый и распределительный вал приобретаются у немецкой компании TDR.

Для начала, блок цилиндров необходимо расточить под новые поршни, соответственно с размером — 82 мм. Затем, проводится установка коленчатого вала и новых вкладышей, которые идет в комплекте с главной деталью.

Проводим сборку поршневого узла, а именно крепим поршни к шатунам. Затем, можно приступить, к так называемому процессу «перевязки». Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Монтируем сальники и подшипники коленчатого вала. Устанавливаем бугеля и можно зафиксировать поддон. Затем, проводится сборка остальных вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.

Тюнинг головки

Тюнинг головки блока цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые посадочные места. Так, разобранная ГБЦ собирается из старого корпуса и новых тюнинг элементов. В данном процессе нет ничего сложного.

Сборка узла

После того, как основные системы и узлы собраны, можно преступить непосредственно к процессу сборки двигателя воедино. Так, в обратной последовательности к блоку цилиндров крепятся — головка блока, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.

После сборки, рекомендуется обкатать двигатель на холодную, но поскольку не у всех имеется обкаточный стенд, то большинство автомобилистов проводят эту операцию на горячую, непосредственно на автомобиле.

После того, как основные узлы силового агрегата собраны, можно приступить к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь, систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс не стоит ставить, поскольку он не будет давать необходимого количества горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо найти улучшенный карбюратор Солекс Мега-2 или чешский вариант — ИКОВ.

Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей, стоит установить свечи зажигания Бриск с маркировкой А2. Также, стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинг версию производства Тесла.

Не стоит забывать за систему охлаждения, поскольку увеличенное количество оборотов коленчатого вала, ускорит все процессы, а соответственно и увеличенный выброс тепла. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливают кит комплект системы охлаждения, в которую входят: силиконовые патрубки, спортивная помпа и двухкамерный термостат. Также, рекомендуется установить спортивный радиатор, сделанный с алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограмм.

Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Монтаж этого узла проводится достаточно просто, на стандартные крепления старого корпуса «воздухана». Воздухозаборник выводится так, чтобы была прямая подача воздуха.

Также, кроме стандартных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха. Конечно, такая доработка быстрее изнашивает элементы мотора, поэтому рекомендуется установить «улитку».

Этапы работы

Как мы уже говорили, процесс замены несложен, но если вы решились за него взяться впервые, то лучше в помощь пригласить кого-то с опытом в этом деле. Также вам может потребоваться помощь, в случае если вы решили улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2109 путем его тюнинга, с помощью расточки каналов. Замена заглушек также требует дополнительной помощи. В данном случае для извлечения старых заглушек и правильной установки новых требуются определенные навыки.

Инструменты

  • шестигранник;
  • динамометрический ключ;


Динамометрический ключ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×