Ремонт стартера Chevrolet Spark
Ремонт стартера Chevrolet Spark
Большое количество фирм занимается производством стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину может быть установлено несколько моделей стартеров от разных производителей:
стартер LRT00189
стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS02246
стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Двигатель очень долго прогревается
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
- Скачки температуры в процессе работы двигателя
Менять термостат на Шевроле Спарк нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Spark перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.
Замену термостата Шевроле Спарк нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Spark будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Топливная система
Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.
Система зажигания
Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.
АКБ и стартер
Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.
Не завёлся двигатель — проверим АКБ.
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Иммобилайзер
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Датчики и ЭБУ
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.
Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.
Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Отзыв о Chevrolet Spark 1L МТ (2010 г.в. 7000 км)
Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Литровый двигатель в одной упряжке с механической коробкой передач (автоматическую производитель не ставит на литровые двигатели) даёт показатели динамики сравнимые примерно с переднеприводными ВАЗами.
Но меньше шум двигателя, отсутствуют скрипы салона, кондиционер, ABS, штатная аудиосистема с шестью колонками, интересный дизайн кузова, оригинальная панель приборов. Очень удобные кресла с регулировкой по высоте.
В общем, я доволен своим Спарком. Поломок не было, хотя наслышан про малую надёжность данного автомобиля, но сам пока не сталкивался с какими либо проблемами, типа, в мороз не заводится, капризничает из-за некачественного топлива.
Подвеска отлично удерживает автомобиль на дороге, на крутых поворотах, и соответственно обратная сторона медали – на ямках и кочках позвоночник не приветствует большую скорость. Багажник ну просто смешной. Им пожертвовали для комфорта и удобства пассажиров задних сидений.
Форум → Chevrolet → Spark → Автосервис
Возможно, у вас патрубки заморожены. Может, бензонасос не качает. Проверяйте проводку зажигания и бензонасоса.
Можно, кстати, в бак что-нибудь добавить для лучшей горючести.
to Valentin: Проблема в свечах . Выкрути свечи. Покрути мотор стартером. Это нужно, чтобы выплюнуло из цилиндров всякую лажу через свечные отверстия. Закрути НОВЫЕ свечи и запускайся.
Ту искру,которую ты видишь на залитых свечах — в цилиндре топливо не воспламеняет.
Отлично. Рад за вас. Спасибо Владу.
Уже второй раз машинка не заводится с первого раза((
Промежуток появления такой неприятности примерно месяц. Погода еще далеко не морозы, ночью +9, днем до +18.
Автозавод срабатывает, один раз «чихнет» и не заводится дальше. С ключа тоже завелась не с первого раза. Хотя все обычные звуки при заводе есть, ничего предупреждающего из индикаторов не горит.
Машина то новая, всего 6 месяцев как езжу.
Chevrolet Spark’10 M300, Нет Форсунок.
#1 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
Continental D52
25183230 AASJ
сгорел подогрев термостата, после чего авто не заводится.
на диаг выходит, ошибок нет, обороты видит, искра есть.
все питания и массы есть.
Заменил драйвер форсунок ATIC39.
проблема не решилась.
на подключенном к разъему авто блоке снимал осцилки с ДПКВ и форсунок.
Возможно совпало, но когда мерил сигнал с 54 пина на ДПКВ, авто завелось и пару раз после этого завелось само..
отсоединил клемму и завести уже не смог никак.
требуются свежие мысли..
- Наверх
- Ник или цитата
#2 3007
- Город: иркутск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
12В есть на форсах.
форсы.png 316.52К 64 Количество загрузок:
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
заменил блок и отправил кататься дальше.
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Шевроле спарк не заводится нет искры
Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы
Нет искры на свечах.
Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром
не заводится авео
Ситуация на дороге-пропала искра.
Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.
Пропавшая искра часть 1
Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз
ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109
- Краш тест чери амулет видео с комментариями
- Насос ТНВД КАМАЗ евро 2 337 20
- Где находится вин номер на Митсубиси фусо
- Пропадает тяга на горячий Пежо
- Запчасти для Ниссан альмера 2004
- Внутреннее устройство замка двери Шевроле Авео
- Сальник поворотного кулака Nissan Primera p12
- Ситроен с4 гранд пикассо 2010г
- Дребезжит рычаг скоростей на КАМАЗе
- Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески
- Личинка на дверной замок Форд
- Панель приборов Opel corsa 1994 год
- Мазда мпв проблемы с двигателем
- Сколько масла в Лексус ls460
- Для Opel omega и литров в коробку
Главная » Хиты » Шевроле спарк не заводится нет искры
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
- топливная система
- система зажигания
- компрессия
- моторное масло.
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
- Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда Дельта или Альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться. Нужно вылить старый бензин и залить хорошего качества.
- Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
- Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
- Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
- Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:
- Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
- Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
- Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
- Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.