Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus
Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus
Ситроен C4 (Citroën C4) — автомобили, компании Citroеn с 2004 года заменившие Citroеn Xsara.
Первое поколение Citroеn C4 это трехдверный и пятидверный хэтчбеки (за основу взят Peugeot 307). В 2006 году появился семиместный компактвэн Grand C4 Picasso, а годом спустя его пятиместная модификация C4 Picasso.
Citroën C4 второго поколения (пятидверный хэтчбек) производится с октября 2010 года. Трехдверную версию заменил Citroеn DS4 с мая 2011 года.
В 2015 году состоялся редизайн автомобиля. Сегодня C4 предлагается в трех в комплектациях: Touch, Feel и Flair.
Автомобили комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.
АКБ находится в моторном отсеке справа от двигателя в кожухе. Как извлекать его при замене оттуда читайте ниже.
Аналоги
Бренд марка АКБ | Ёмкость/ток холодной прокрутки | Цена |
---|---|---|
Extra Start 6CT-60N | 60 Ah/540 А | 2 900 руб. |
VARTA 60E Blue Dynamic D24 | 60 Ah/540 А | 5 100 руб. |
Energizer Premium EN63L2 | 63 Ah/610 А | 4 300 руб. |
GigaWatt 74E G74R | 74 Ah/680 А | 4 900 руб. |
Tyumen Battery 6CT-55L | 55 Ah/500 А | 3 390 руб. |
Extra Start 6 CT-60 NR | 74 Ah/680 А | 4000 руб. |
BOSCH S30 | 40 Ah/420 А | 4 750 руб. |
Titan Euro Silver
Модель Titan Euro Silver 6CT-61, выдающая 61 А/ч и 620 А пускового тока отлично помещается в подкапотном пространстве Ситроена и качественно обеспечивает автомобиль током длительное время. Стоит она примерно 4,5-5 тыс. рублей.
Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов
АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
- E-LAB 60R 560A.
- Exide Classic 55R EC550.
- Hankook 56030.
- Akuma Komfort 60R.
- Fiamm Black Titanium.
- Tab Polar.
- Topla Energy.
Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества. Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз. Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.
Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.
В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.
ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988
Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1, пом. 10
Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля
Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.
Citroen C4 взрыв мозга с электрикой
#1 Антон Александрович
- Наверх
#2 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
А как определили что аккумулятор живой?
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#3 Антон Александрович
А как определили что аккумулятор живой?
По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее
- Наверх
#4 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?
как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#5 Антон Александрович
Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?
как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.
Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего.
- Наверх
#6 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?
Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 — 14:02
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#7 Антон Александрович
а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?
Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.
Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.
Ток ведет себя так:
1-2А ка заглушил
скачек чуть чуть при закрытии дверей
потом 0.5 через минутку другую
потом почти сразу же 0.24-0.26
и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)
Больше часа проверял все в норме.
Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(
Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.
- Наверх
#8 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:
самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает — лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости — т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости — её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
Чем вызвано желание заряжать аккумулятор не снимая клеммы?
Как снимать аккумулятор с автомобиля знает практически любой автолюбитель, который хоть раз открывал капот своего транспортного средства. Не секрет, что первым делом следует снимать минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать риска возникновения короткого замыкания. Однако полное отключение автомобиля от питания – это испытание для него. При отключении аккумулятора от бортовой системы автомобиля может произойти:
- Сброс настроек бортового управления климатом в салоне автомобиля;
- Обнуление памяти оперативного запоминающего устройства;
- Блокировка «родной» или сторонней акустической системы, с необходимостью ее полной перенастройки.
Устранять данные неисправности при каждом обесточивании автомобиля с целью заряда аккумуляторной батареи не желает ни один автолюбитель. К тому же, электронная система каждого автомобиля ведет себя своим образом при обесточивании, и заранее предугадать последствия, при первом полном отключении питания, довольно сложно.
Запущенный двигатель
Вот когда не стоит накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный двигатель. Ведь здесь идет питание от штатного генератора + вы еще подаете питание от зарядного устройства. В первую очередь можно повредить либо генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Либо можете спалить сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.
И даже в таких условиях ЭБУ вряд ли сгорит, еще раз хочется повторить – скорее пострадает сама зарядка.
АКБ какого производителя предпочли при покупке. Опрос #post352080
Коды крышки, закрывающей плюсовую клемму АКБ #post233709
Опционально можно дозаказать крышку минусовой клеммы и крышку АКБ для защиты от пыли и грязи #post358275
- Параметры штатной аккумуляторной батареи Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Штатный АКБ на машинах с дизельным двигателем — производство Varta. #post52912
Штатный АКБ на машинах с бензиновым двигателем — производство Bosch. (емкость АКБ 65 Ач) см. п.6.4
Расшифровка цифренно-буквенного кода АКБ #post190673
Данные из Инструкции по эксплуатации XL #post54623
Фото штатного АКБ для 2,2 дизельного двигателя #post52901
Фото штатного АКБ для 2,0 и 2,4 бензинового двигателя #post18301, #post19832
Оригинальные каталожные номера по Peugeot/Citroen : #post50677
5600 SR или 5600TG ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAP
5600 ST или 5600TF ДВИГАТЕЛЬ MMC 2,4 и 2,0 литра
Оригинальные каталожные номера по MITSUBISHI: #post50677
2,0 Di-D 8201A147 или 8201A044
2,2 Di-D 8201A147
2,4 Mivec 8201A137
3,0 Mivec 8201A141 или MR 952680 #post347326
По этим параметрам подойдет АКБ от любого производителя.
Самые главные параметры при выборе АКБ:
1. напряжение
2. емкость
3. максимальный пусковой ток
4. полярность
5. размеры (ДхШхВ)
Для бензинового двигателя 1.6-1.8-2.0 л
1. 12 вольт
2. 65 Ач
3. 540 А
4. обратная
5. 232х173х225 (меньше можно больше ни-ни)
Для дизельного
1. 12 вольт
2. 95 Ач
3. 830 А
4. обратная
5. 306х173х225 (меньше можно больше ни-ни)
- Как снять АКБ? Проверка и обслуживание АКБ. Доступ для проверки и зарядки АКБ.#post110848
Выдержка из Service Manual Citroen C-Crosser. - Техническая памятка по АКБ. Меры предосторожности (E2AB0101P0)Скачать
Выполняемые операции перед отключением АКБ (E2AK0102P0). Скачать
Выполняемые операции. После подсоединения АКБ (E2AK0101P0). Скачать
Выдержка из Service Manual Peugeot 4007 - Основы эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей. Инструкция по эксплуатации АКБ #post110889
- Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ #post110842
- За счет чего можно увеличить ресурс АКБ #post110843
- Особенности зимней эксплуатации АКБ #post110844
- Почему мой аккумулятор «замерз» в мороз? Чем вызвано падение плотности электролита и его замерзание. Восстанавливается ли АКБ после того, как в ней замерз электролит? #post131080
- Как определить, что АКБ пора менять? О причинах взрыва АКБ. Меры безопасности при запуске от внешнего источника #post110845
- Обслуживание аккумуляторной батареи. Проверка уровня электролита в аккумуляторе. Проверка плотности электролита в аккумуляторе#post110846
- Доступ для проверки и зарядки АКБ других марок Citroёn #post110847
- Средства по уходу за АКБ #post52501
- Пуско-зарядное устройство. Зарядное устройство для аккумулятора. Обсуждение, выбор, опыт владения ==>Тема для обсуждения
- Что приводит к выходу АКБ? #post131105
- 9 способов прикончить аккумуляторную батарею #post131107
- Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле#post283824
- Проблема: В морозы не завелся. Прикурили — машина завелась. На следующее прикуривание не заводится.
Решение: Замените АКБ
Список отзывов кто что ставил#post310848
Ремонт АКПП Ситроен С4
Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.
Ремонт гидроблока АКПП
На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.
Поэтому во время ремонта необходимо:
- Проверить геометрию корпуса плиты.
- Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
- Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
- Сменить прокладку крышки плиты 144301.
- Снять аккумулятор.
- Открутить сливную пробку.
- Слить смазку всю.
- Снять разъемы секансных клапанов.
- Открутить болты.
- Снять гидроблок.
- Сделать вышеописанные действия.