Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для Шкода Октавия А7 — характеристики заводских АКБ

Аккумулятор для Шкода Октавия А7 — характеристики заводских АКБ

С момента старта продаж третьего поколения Шкода Октавия (кузов А7) прошло уже несколько лет, а, значит, у многих владельцев популярной чешской модели могут начаться проблемы с аккумуляторной батареей. Ухудшение заявленных характеристик АКБ, неизбежно происходящее по мере его использования, чаще всего дает о себе знать в холодное время года, когда к аккумулятору предъявляются более жесткие требования, обусловленные тяжелыми условиями работы.

Иногда батарея приходит в негодность задолго до окончания положенного срока службы (3-5 лет) вследствие неправильной эксплуатации. В любом случае, рано или поздно перед обладателем Skoda Octavia A7 неизбежно встанет вопрос о замене аккумулятора. Какую же батарею поставить на место уже отработавшей? Об этом и поговорим ниже.

Аккумуляторы для Skoda Octavia

Важно! Аккумулятор для Шкода Октавия А7 годится далеко не каждый: подходят только батареи размерами 242х175х190 и 278х175х190 в зависимости от модификации.

Ниже будут предложены варианты наиболее подходящих аккумуляторных батарей для данного автомобиля, представлены наилучшие решения. Именно так вы сможете понять, какой аккумулятор для Шкода Октавия самый лучший.

Автомобильные аккумуляторы Mutlu производятся в Турции. В Россию для шкода Октавия A5 такие аккумуляторы начали поставляться давно, еще в восьмидесятые годы: их ставили на автомобили ВАЗ. За эти годы изделия зарекомендовали себя как исключительно надежные. Преимущества АКТ Mutlu:

  1. Стабильно работают и в жару, и в холод.
  2. Невысокий саморазряд.
  3. Большой стартерный ток.
  4. Малый расход электролита.
  5. Индикация уровня электролита.
  6. Высокая долговечность. При хорошем уходе батареи служат до семи лет.

Характеристики батареи Mutlu 66 а/ч, LB3.66.056.A:

  1. Габариты 278х175х175 мм.
  2. Максимальный ток 560 ампер.
  3. Полярность обратная.
  4. Гарантия два года.
  5. Емкость 66 ампер-часов.

Батарея представляет собой аналог аккумулятора Bosch, но по более низкой цене. Она подойдет тем, кто желает приобрести качественный товар, но не хочет переплачивать за бренд. Преимущества батареи:

  1. Батарея имеет электроды особого типа, позволяющие успешно эксплуатировать его при высоких температурах.
  2. Благодаря высокому стартовому току машина легко заводится в сильный мороз.
  3. Низкая цена при высоком качестве.
  4. Противоударный корпус. Батарея подойдет для любителей бездорожья.
  1. Емкость 74 ампер-часа.
  2. Максимальный пусковой ток 680 ампер.
  3. Габариты 275х175х190 мм.
  4. Тип батареи свинцово-кислотная.
  5. Гарантия два года.

Батареи данного производителя отличаются следующим:

  1. Повышенная емкость батареи при обычных размерах корпуса.
  2. Повышенный пусковой ток.
  3. Низкая цена.

Данные аккумуляторы можно порекомендовать тем, кто часто ездит зимой: пусковой ток здесь беспрецедентно велик. При этом батарея компактна и вполне поместится в штатное место под капотом автомобиля. Батарея имеет удобные ручки для переноски и индикацию уровня электролита.

  1. Габариты 278х175х190 мм.
  2. Емкость 77 ампер-часов.
  3. Максимальный пусковой ток 780 ампер.
  4. Гарантия два года.

Аккумуляторы этого производителя отличаются неплохими характеристиками, однако уступают представленным выше. Цена на данную батарею сравнительно невысока, а качество безупречно. Изделие получило многочисленные положительные отзывы, а сама фирма давно известна в России. Батареи данного производителя любят устанавливать участники ралли и иных автомобильных соревнований, потому что они хорошо выдерживают езду по пересеченной местности: корпус прочен, не трескается и герметичен.

  1. Устойчивы к вибрациям. Подойдут для любителей бездорожья.
  2. Хорошо работают при любых климатических условиях.
  3. Стабильно работают даже при большом количестве подключенной автомобильной электрики и электроники.
  4. Долгий срок службы.
  5. Подходят для автомобилей, оснащенных системой Start-Stop для снижения выброса вредных веществ в атмосферу.
  1. Габариты 278х175х190 мм.
  2. Емкость 66 ампер-часов.
  3. Максимальный пусковой ток 510 ампер.
  4. Гарантия два года.

Как Снять Аккумулятор Шкода Октавия А5

Шкода октавия «Черный стиль» REVO ›Бортжурнал› Как снять аккумулятор Skoda Octavia A5 FL. Вопрос снят!

Всем привет!
Ребята, подскажите как взлетать аккумулятор, чтобы замки были закрыты и не скрипели стандартная сигнализация?

Шкода октавия 2012 год, бензиновый двигатель 1,8 л, 210 л и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

По-видимому аккумулятор не надо было получать такой же VAG. у немцев

Я не понимаю, почему эта процедура не описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Ну, я помню, я согласен. Вы можете закрыть водителя, а затем пассажира, вы не можете закрыть заднюю часть. Как снять аккумулятор на Skoda Yeti. Как снять накладки на двери для Skoda Octavia a5. И какое решение вы нашли?

Сначала вы закрываете кнопку возле стояночного тормоза, затем открываете дверь водителя за ручку на двери. Таким образом, оставшиеся двери остаются закрытыми. Как снять фары на Skoda Octavia A5 . bulgarian09. Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5). Пробная поездка. Продолжительность :. Корпус и крышка батарейного отсека Как извлечь аккумулятор из Ford Kuga 2013 г. Видеозапись; Ford Focus. Он открыл капот, снял аккумулятор. Как снять фару Skoda Oktavia A5 и первый открытый капот Skoda Octavia для замены. 09.09.2014 17:17 Октава А5. Аккумулятор Skoda Octavia A5 Желательно снимать, когда. Как снять дверное освещение для внутренних дверных накладок. Skoda Trunk Door Trim. Он закрыл капот. Он закрыл дверь водителя ключом. Skoda Octavia A5 2010 Я думаю, по крайней мере, вам нужно удалить 1 терминал и Octavia A5. Аккумулятор. Все.

Замена батареи на Шкода октавия Бензин А5 1.6: Varta Blue Dynamic 60Ah R

Ссылка к аккумулятор: Выбирая для этого.

Вытащить аккумулятор Шкода Октавия Тур

Разведение Аккумулятор Skoda Octavia. Как удалить Skoda Fabia Обработка багажа | Avto-mechs.ru »Видеогалерея» Ремонт видео: снятие и разборка накладки Fabia 2, как снять накладку багажника Skoda Fabia. в качестве удалить аккумулятор Skoda Octavia Тур. Это и многое другое на сайте.

Читать еще:  Замена бендикса на ваз 2109

Но разве он не заблокирован ключами?

Электрические замки. Если вы отсоедините аккумулятор и закроете дверцу, закроется только водитель. Skoda Octavia A5 Video Lighting Инструкции по удалению Как снять фару. Какой аккумулятор подходит для шкоды как убрать как. Остальные будут открыты.
Если сначала закрыть его ключом, а затем отсоединить аккумулятор, он закроется. стандартная сигнализация.

Всем привет!
Ребята, подскажите как взлетать аккумулятор, чтобы замки были закрыты и не скрипели стандартная сигнализация?
Это.

Чтобы зарядить аккумулятор, машина была закрыта.

Зачем тебе такой фокус? объясни это.

Что если автомобиль не заперт ключом, ключ наполовину вставлен в дверь?

Поменяй замок точно!

Другой вариант
1. проверил работу замка двери. открыть / закрыть автомобиль ключом.
2. откройте капот, закройте автомобиль ключом.
3. Извлеките аккумулятор, если вам нужно полностью защитить его. откройте / закройте машину ключом, т.е. проверьте замок.
4. все, хлопай капотом.

Не канал!
Когда мы делаем это, когда стигма снята стандартная сигнализация.

Удивительно, но я не кричу.

Вот почему я задал вопрос!
У стандартной сирены есть свой аккумулятор, поэтому на барабане мы выключаем основной!

И, как вы понимаете значение ключа, я думаю, что вы не поняли.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(41 голосов, средний: 4,39 из 5)

Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря. Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок.

Под ним находим фиксатор блока ламп. Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка заднего колеса и вынимаем подкрылок из колесной арки.

В нижней части бампер крепится к усилителю с помощью четырех винтов. Откручиваем их. Теперь отводим часть обшивки багажника и откручиваем по два болта крепления бампера к крыльям с каждой стороны.

Из ниши для задних фонарей нажимаем на фиксатор декоративной накладки заднего бампера. Снимаем накладки. Осталось вывернуть по два винта крепления заднего бампера к кузову с каждой стороны.

Аккуратно снимаем задний бампер, стараясь не повредить краску кузова.

Установка бамперов проводится в обратном порядке.

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

Читать еще:  Стук при трогании ваз 2110

Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

Robitt

Новичок

Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Привет и велкам! =)

Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

Robitt

Новичок

Спасибо за совет.

Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

Новичок

Robitt

Новичок

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

Читать еще:  Как заменить рабочий цилиндр сцепления

4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шкода Октавия А5 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

Масло в АКПП.

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Покупаем масло, и приступаем непосредственно к выполнению операций:

Снятый поддон.

    Снимаем защиту двигателя.

Демонтируем защиту мотора.
Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.

Пробли для залива и слива масла АКПП.
Демонтируем аккумуляторную батарею.

Демонтируем АКБ.
Теперь, для того, чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.

Ждём пока стечёт масло.
Всю процедуру залива, было решено сделать по народному. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.

Отверстие для залива масла.
Теперь видно отверстие, через которое заливаем масло.

Заливаем масло в коробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Skoda Octavia A5

Для Skoda Octavia A5 существует оригинальное масло, каталожный номер которого — VAG 052512A2 . Но, существует ряд аналогов, которые можно влить вместо стандартного VAG-производства — Febi21829 , SWAG10 92 1829 .

Замена аккумулятора на Skoda Octavia A5 бензин . Видео

Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала.

Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Как снять задний бампер на ВАЗ Задний бампер удаляет ВАЗ из автомобиля, чтобы заменить его детали или выполнить ремонт кузова задней части автомобиля. В это видео вы увидите как правильно снимать приборную панель на Skoda Octavia Tour. Как снять кожух в шкоде октавия тур.

Замена ручки КПП.

Skoda Octavia III. CZ Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. Как снять панель на предохранителях шкода октавия. Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода фабия. Как включаются противотуманные фары на шкода октавия.

Замена форсунки стеклоомывателя шкода октавия тур. Как установить aux на skoda octavia. Как снять дверную ручку на шкода октавия.

Skoda yeti замена лампы ближнего света. Как снять аварийку на шкоде октавия тур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector