Стук, при повороте руля
Добрый день всем. У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется). Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка. Помочь не может. Может кто нибудь сталкивался. Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать.
коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.
с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется. фиг знает что такое =((
Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на «4», мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши «дилеры», к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах
Приветствую! У меня такая же беда — вот тема http://www.ford-club.ru/nof/new/focu. nuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу
Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.
Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках — вообще не понятно что это? (((
Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут. )
Проблемы в диагностике
Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.
В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.
Машины в продаже
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2011
Комментарии 21
ну тоже самое, на подъемник, самый удобный вариант, наверно, совместил с заменой масла, заезжал пару раз уже тянул, не помню с каким промежутком, ну я долго искал, что до как, тоже на форумах пересидел искал всю инфо, к ребятам ездил у них все спрашивал, тоже ни чего не знают или ползать не охото,
У меня металическая стоит да попа полная, а через колесо не залезть, кто то так тянет
если защиты нет, там по быстрому можно подтянуть, с защитой конители больше
Спасибо за ответ, тоже стук то есть то нет при повороте вот и не знаю !)
силу затяжки смотрели при движении рулем чтобы не закусывал и обратно возвращался, хватило 1,5 года, сейчас подошел срок менять внутренности, стучит реально рейка
Привет на сколько подтянул и как это эфективно и на сколько хватит ?
спс, Dercom, все прошло, больше с защитой парился, гайки заржавели
поворачивал при движении, или на месте стук?
почему думаешь что они?
потому что, у меня был стук, когда машина на месте и на малый градус поворачивал руль вправо-влево, появлялся очень громкий стук. мне в сервисе сразу указали на то что(машину даже не загонял) что это опорные, в итоге подняли машину сняли старый, они в руках мастера развалились и поменяли оба на новых) теперь тишина
меняй опорные подшипники 🙂 и будешь счастлив 🙂
СПС, тоже думаю на рейку, вроде там больше не чему стучать, будем кубатирить как это сделать
Подтянуть рулевую рейку надо — посмотри у меня в записях. Такая же фигня была, особенно было ощутимо при повороте направо…
Вот вот вот! и у меня такая фигня, при повороте направо стук идёт, налево почти нет! и на кочках особенно. Значит рейка?чтоб этот болт подтянуть, нужно снимать подрамник? У меня есть подьемник!
вот вот, не то слово как напрягает
Такая же фигня, при осмотре на подъемнике все в идеале. Но напрягает.
да полностью все тяги, наконечники сам сегодня смотрел
Ford Focus Sedan 2012, 163 л. с. — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2015
Ford Focus, 2017
Комментарии 36
«быстром качении рулём вперёд-назад «
при таком качении — рулевая рейка не может быть виновата, т.к. она не задействована при таком качении!
стучит рулевая колонка !
а зачем вообще руль дергать вперед назад?
при эксплуатации авто руль вращают в право и влево !
езжу на форд фокусе 3 (покупала в марте 2013 г) такая же проблема! ездила к нескольким офицалам говорили что все в норме так и должно быть! но как, ? раньше ведь не было этого стука! еле-еле добилась чтоб поменяли мне рулевую рейку и что вы думаете, на следующий день стала такая же фигня-точнее стук! так что я не знаю что и делать дальше((((
А я, начитавшись отзывов по замене реек, даже обращаться с этим к официалам не стал.
Пробег уже 35к, стучать больше/меньше не стало. При езде по кочкам почти не стучит, в общем не парит.
Видел кучу роликов на Ютьюбе с разобранными рейками и понимаю, что это действительно конструктивная особенность.
От стука можно избавиться, только затянув регулировочный винт, но это не панацея.
И этот стук никак не влияет на ездовые характеристики автомобиля. Рейка, по своему функционалу точно исправна. Рулится машина отлично.
Знаю, потому как ездил на авто с убитыми рейками и рейками после ремонта.
у меня такая же фигня по стуку, правда когда дождь на улице стук не слышен, пробег 33
На моём пассате такая же проблема.На ходу сильнее слышно.Не знаю что делать.
Вчера попробовал на своей 13 года… Тоже самое… Думал капец! На ходу ничего не стучит. Сегодня прочел коменты и расслабился)))
В том-то и дело, что у меня при езде по кочкам тоже ничего не брякает.
Сейчас сижу у од с теми же проблемами))) все новые машины перелазил у всех так стучит)))) у меня у самого такая фигнЯ сижу вот жду что скажут)) на ямах с мастером он сказал стучит но есть придел стука))) но это все бред мне кажется))))
Если на всех новых стучит то точно будут рассказывать про Технологические зазоры, и допустимые пределы люфта)
Да я только что от туда все стучат))) в од с моей рейкой замерили стуки отправили в Форд))
Ну какую то приблуду типо микрафона
Расскажу свою историю замены рулевой рейки. Приехал на диагностику тоже с тем же звуком что и у тебя. При заведённой машине и нет. Подняли на подъёмнике слесарь начал дёргать тоже всё в норме звуков нет ни каких, я стою около машины и поражаюсь что действительно ни чего нету, но при этом на неровностях брякает так, а тут тишина. Стою и думаю не дурак ли я? Прошу ещё раз подёргать, слесарь нехотя начинает дёргать. Благо в цехе не 1 слесарь работает, увидев как мой слесарь дёргает элементы подвески, другой слесарь подходит просит подвинуться моего слесаря. Ну и соответственно начинает дёргать и вот они звуки громыхания рулевой рейки. Всё дело оказалось в том что не достаточно сильно дёргали когда проверяли подвеску. Я счастливый и довольный жду сейчас когда рейка моя приедет чтоб поменять на новую.
Большое спасибо за отзыв. Подпишусь на тебя. Опиши плиз в своём БЖ, как ощущения после того как рейку поменяют, буду следить 🙂
Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.
Сейчас это никак не влияет на управление. Стучит и стучит. Просто сам факт этого стука на относительно новом автомобиле, не приятен.
Со временем, я думаю, этот люфт может расхлябаться, тогда рулевое управление будет ватное.
Пол года назад на десятилетней тойоте жены делал как-ремонт рейки, отдал 11 тыс.руб. там тоже стучало, бренчало на кочках и рулилось непонятно как.
Значит буду требовать замены)
Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.
Ну тут ты сам решай новая рейка с работой выстрелит в 45-50 т. рубликов после того как гарантия истечёт. Судя по твоей машине осталось времени меньше года, если только не на 5 лет гарантия.
Шум при повороте руля на месте Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 скрип при повороте руля.
Focus 3. Стук при повороте руля.
форд фокус 2 стук при вращении рулевого колеса решение проблемы
Вибрация двигателя Форд, Хруст при повороте, обороты Форд Фокус. ЧаВо 13-3
Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.
Шумит эгур форд фокус 2
Стук при повороте руля — Шрус или тришип
Шум при вращении руля Фокус 3
Плавают обороты при повороте руля на Ford Focus 2
Скрип подвески при повороте руля
- Переходник на руль Ford sierra
- Бачок гура Форд Мондео 4 номера
- Где собирается Форд эксплорер 2013
- Измененный логотип на Форд
- Ford Focus 3 как выбирать
- Правая передняя стойка Ford Focus 3
- Ошибка 0420 Форд Мондео
- Замена датчика уровня топлива на Форд Фокусе 1
- Рейтинг ароматов том Форд
- Форд Фокус 2 пропали габариты
- Быстрый прогрев двигателя на Форд Фокус
- Грузовые размеры Ford transit
- Форд Мондео 2002 дизель ремонт
- Форд Фокус 3 как заставка для рабочего стола
- Почему запотевают стекла в Ford Focus
Главная » Новинки » Шум при повороте руля на месте Форд Фокус 2
Возможные неполадки руля
При любом поведении автомобиля, причина проблем с рулем может заключаться во всевозможных неполадках – скрипе при повороте руля, вибрации или тяжелом повороте руля. Помимо этого, очень часто всему виной поломка гидроусилителя. Перечисленные проблемы сильно снижают управляемость транспортного средства и безопасность езды. Хоть ГУР на Фокусе и отличается длительным эксплуатационным сроком, неграмотное использование может вывести элемент системы из строя.
Впрочем, даже если гидроусилитель перестанет работать, управление машиной будет осуществляться, но вы ощутите тяжелый руль и усложнение контроля. Если же не крутится руль Форд Фокус 2, причина лежит в неправильном уходе за машиной, что приводит к разгерметизации узла, разрыве ремня или ослаблении натяжения.
Появление неполадок также происходит и в результате поломки самого гидроусилителя. Эту ситуацию можно диагностировать по косвенным и прямым признакам:
- Возникает стук и шум при повороте руля. Посторонние звуки возникают из области рулевого управления в салоне или же слышны из подкапотной зоны, возле передних колес;
- Тугой руль или значительное увеличение свободного хода узла, бьет руль при торможении. В особо тяжелых ситуациях может вовсе заблокироваться руль Ford Focus II;
- Некорректное функционирование усилителя, при торможении вибрирует руль и слышны шумы в районе ГУР;
- Поломка усилителя руля в связи с разгерметизацией системы.
Рассматривая поломку ГУР, разгерметизацию сложнее всего диагностировать, ведь никаких пятен под автомобилем не будет. Обнаружить протечки возможно лишь при визуальной диагностике узла. Если герметичность действительно нарушена, изделие покрывается влагой, а внешне проблема напоминает запотевание. Для сохранения этого агрегата в работоспособном состоянии и исключения внушительных неполадок, требующих трудоемкого и дорогого ремонта, необходимо позаботиться о качественном техобслуживании узла.
Почему колесо при повороте издает звук
При повороте руля стук в районе колеса на «Ладе Гранте», а также другие посторонние звуки, не свойственные исправному автомобилю, обычно вызваны несколькими причинами. Рассмотрим их подробнее.
Неправильное схождение
Если схождение выставлено неправильно, автомобиль при движении уводит в сторону. Чем сильнее отклонение от нормы, тем громче скрип покрышек как в повороте, так и во время прямолинейного движения. Возникает он из-за цепляния подкрылка или кузова о колесо.
Неправильный развал
Это уже угол монтажа колес по отношению к дорожной поверхности. Идеальным вариантом на «Гранте» является перпендикулярная установка. Если развал будет отрицательный, то это приведет к повышенному износу внутренней кромки шины при прямолинейном движении или нестабильности при маневрах.
Неправильный кастор
Кастором называют расположенный в длину наклонный осевой поворотный угол. Другими словами — черта, проложенная через обе точки фиксации стойки. Если при взгляде сбоку ось поворота колеса завернута в сторону кормы автомобиля, речь идет о положительном касторе. Чем больше кастор смещен сюда, тем более стабильно «Гранта» будет вести себя на дороге, но от этого возрастет усилие на руль при поворотах. Автомобиль даже может приподниматься, создавая совсем нежелательный боковой крен. Естественно, что такой момент сопровождается скрипом.
Изношен наружный ШРУС
Если при повороте руля слышен хруст в районе колес «Гранта», это может быть граната. Проверить это можно, выставив машину на ровной площадке и вывернув колеса в одну из сторон до упора. Затем надо попытаться плавно тронуться с места. Хруст при повороте руля выдаст повреждение внешнего шарнира.
Не закреплен или поврежден локер (подкрылок)
Локеры, конечно, изолируют колесные арки и снижают шум в салоне. Если сзади «Гранты» установка подкрылков проводится основательно, с поднятием машины и использованием дополнительных крепежей, то в передней части дело обстоит иначе. Здесь больше места, детали заводятся в пазы без дополнительных крепежей.
Замена деталей колес
Часто они ослабевают и трутся о колесо, что вызывает скрип колеса при повороте «Гранты».
Поврежден опорный подшипник
Деталь расположена между опорой и верхней чашкой пружины. Чтобы проверить опорный подшипник, надо положить руку на виток переднего амортизатора. Затем попросить товарища покрутить руль влево, вправо. Металлический лязг и отдача в руку укажут на повреждение элемента.
Деформирована рулевая тяга
Деформация определяется после визуального осмотра — изменяется форма тяги, которая цепляется за какую-либо часть кузова. Это вызывает стук в районе колеса на «Ладе Гранте» при повороте руля.
Изношена шаровая опора
Если пластиковая втулка шаровой опоры изношена, то появляется люфт пальца опоры, из-за чего во время проезда небольших неровностей появляется звук глухих ударов. Ведь нижний рычаг подвески смещается относительно поворотного кулака, а затем приближается к нему, издавая при ударе стук.
Не затянута одна из гаек подвески
Во время езды по неровным дорогам, а также из-за неправильной затяжки, фиксация гаек ослабевает, из-за чего на поворотах и во время проезда неровностей в подвеске слышится стук. Это очень опасный симптом, ведь если гайка открутится полностью, то подвеска выйдет из строя, и автомобиль потеряет управляемость.
Изношены резиновые уплотнители и сайлентблоки
Резинотехнические изделия обеспечивают ограниченный диапазон передвижения деталей подвески друг относительно друга без столкновения. Однако когда они изношены, диапазон движения деталей увеличивается и они иногда сталкиваются друг с другом, что и приводит к появлению стуков.
Также изношенные подушки и уплотнители становятся причиной скрипов во время поворота, резкого разгона или торможения.
Деформирован кузов
Деформация кузова нарушает работу всей подвески. Из-за этого сбиваются настройки кастора, развала и схождения, что приводит к соприкасанию между собой элементов. В результате они начинают скрипеть или стучать. Кроме того, часть деталей (сайлентблоки и другие резинки) перекашивает, и они в движении тоже начинают шуметь. А при сильной деформации кузова само колесо нередко цепляет кузов или детали подвески, что тоже приводит к появлению скрипов и стуков.
Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»
Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.
Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.
Необходимые инструменты и материалы
Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.
Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.
Список запасных частей
При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.
Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.
Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»
Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.
Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).
Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.
Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.
Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.
Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.
Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:
- «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
- После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
- С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
- Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
- Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
- Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.
Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.
Понимаю, что диагностика стуков по интернету — дело сложное :)))
Тем не менее.
Такой стук раздается один раз, если стоишь на месте, затем медленно трогаешься, а потом поворачивашь в любую сторону на 90 и более градусов. Раздается на ходу, именно во время поворота руля , где то под конец его хода.
Был в двух сервисах. Ни визуальный осмотр, ни диагностика ходовой резульатов не дали.
Может кто сталивался?
Рулевые тяги и наконечники точно живые? Можно попробовать жижу в ГУРе поменять. Смотри в FAQ там и подтяжка рейки есть и как жижу менять.
Voices, не написал, откуда идет стук.
Как самый простой вариант — карданчик руля.
Попробуй изменить положение руля по вертикали.
Был еще такой случай — открутился линк и тоже в крайних положениях стукало. Правда еще при движении весело барабанило. Черевато вырваным ухом крепления линка у стойки.
Может подушки двигателя крякнулись? Я вот в теме «Не пойму, что за ерунда. » тоже достал всех со стуком. Выяснилось при повторном обследовании. Кстати, когда жена или сын (11 лет) садились в авто, то при посадке был слышен стук. Оказалось втулки переднего стабилизатора и стойки передние стабилизатора .
Посмотри еще раз повнимательнее.
Сегодня приметил.
Стук раздается в 90% случаев при повороте направо.
По слуху, раздается — слевой стороны.
Завтра в сервисе посмотрю еще раз, попристальнее, так сказать :)))
Вобщем дело было в том, что пружина левого переднего амортизатора немного ходит по горизонтали в своих упорах, скорее всего из-за износа резиновой прокладки. )))
Скорее всего менять поворотные подшипники т.к. — закис.
Там нечему закисать он пластмассовый. А проверяется просто. Ложишь палец на гайку крепления штока стойки и просишь кого-нибудь покачать машину. Если шток ходит значит либо подшипник, либо опора. Но скорее всего опора. У себя менял подшипники — толку мало. Вчера вывесил перед и покрутил руль. Правая опора скрипит (звук резины по металлу). Развалилась резина внутри. Сегодня заказал себе на экзисте новую RBI 548 рублей и 3 дня доставки. Буду менять. А старая уже начала барабанить. Звук похожий на стабилизатор (когда пора менять втулки)
Я незнаю как подшипник выглядит, но у меня был такой звук по весне когда попадала вода в эти подшипники и они замерзали. При повороте руля их срывало и они начинали работать «рывками», т.е. за один поворот руля 2-3 раза глухой стук пружины. Как только разогреется авто — все нормально до следующего остывания.
Друзья, я так понял, что озвученная мною неисправность не является истинной причиной стуков? Я имею в виду небольшой горизонтальный ход в упорах пружин передних амортизаторов.