Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин на ВАЗ 2106

Замена пружин на ВАЗ 2106

Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:

  • Снижении плавности хода;
  • Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
  • Перекосе передней части автомобиля;
  • Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.

Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:

  • Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
  • Домкраты (гидравлический и винтовой).
  • Молоток.
  • Монтажная лопатка.
  • Щетка по металлу.

Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.

Инструкция

  • Ослабьте крепежные болты передних колес (при выполнении данной операции автомобиль должен стоять на колесах).
  • Вывесьте переднюю часть автомобиля (можно вывешивать стороны поочередно, используя винтовой домкрат).
  • Демонтируйте переднее колесо с той стороны, где собираетесь менять пружину.
  • Удерживайте шток амортизатора от проворачивания и ослабьте затяжку гайки. После этого полностью открутите гайку, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
  • Открутите гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (2 штуки), а затем снимите пружинные шайбы.
  • Демонтируйте амортизатор (снимается вниз, через монтажное отверстие в рычаге подвески).
  • Слегка открутите две крепежные гайки нижнего рычага подвески к оси.
  • Установите под нижний рычаг подвески домкрат.
  • Слегка нагрузите подвеску (потребуется для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости).
  • Открутите крепежные гайки скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости, снимите шайбы, а затем снимите со стабилизатора скобу подушки и саму подушку.
  • Ослабьте гайку пальца нижнего шарового шарнира, которой он крепится к поворотному кулаку, а затем отверните ее до совпадения с торцом пальца.
  • Уберите домкрат.
  • Несколько раз резко ударьте по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака (для извлечения из него пальца шарового шарнира).
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, но не нагружайте подвеску.
  • Открутите гайку пальца шарового шарнира.
  • Немного разгрузите подвеску, опустив нижний рычаг (делайте это очень осторожно), а затем переведите при помощи монтажной лопатки штангу стабилизатора поперечной устойчивости через шпильки крепления скобы.
  • Полностью разгрузите подвеску и уберите из-под рычага домкрат.
  • Обеспечьте себе доступ к пружине, для чего закрепите верхний рычаг подвески при помощи проволоки в максимально возможном верхнем положении. От поворотного кулака рычаг отсоединять не следует.
  • Подденьте пружину снизу, а затем извлеките ее нижний конец из опорной чашки. Используйте монтажную лопатку. Данную операцию выполняйте максимально осторожно, чтобы избежать выстреливания пружины.
  • Демонтируйте пружину с вашего ВАЗ 2106.
  • Снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.

Далее приступаем к установке новой пружины:

  • Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
  • Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
  • Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
  • Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.

Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.

Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием «стяжки пружин». Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.

Купить передние пружины для ВАЗ 2106

Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:

  • Высокое качество запчастей;
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии;
  • Приемлемые цены;
  • Возможность доставки по всей РФ.

Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

  1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.

Читать еще:  Замена колодок ниссан тиида

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.

Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее:

1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.

3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной последовательности.

Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена.

Также ознакомьтесь

  1. Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.

Для этого сделать следующее:

  1. Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

  1. Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

  1. Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

  1. Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

  1. Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Можно ознакомиться:

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Ваз 2107 замена передних пружин

Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср май 13, 2009 9:56:21

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 10:01:36

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср май 13, 2009 10:07:56

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 10:47:07

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 11:03:16

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 11:31:39

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 11:33:36

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 8:52:51

alex
Спасибо. Хотя фото не помешало бы.
По поводу задних пружин не согласен, определенные трудности возникают. А вот съемником не пробовал но думаю легче будет.

Ко всем
Народ по активнее. Что больше пружины никто не снимал? Должны быть еще способы без использования специальных съемников, ну или самодельные съемники. Фото приветствуются.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Еще вопрос.
Сайлентбок на нижнем рычаге(рычаг новый), передний не влез на 1 см. Мне лень было уже возится ибо светало и я так затянул. А сейчас хотел сход развал сделать а потом уже с ним разбираться. Сайлентблок на сход развал никак не повлияет?

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 9:29:32

Станислав
Эти съемники для задних пружин и ими ну очень не удобно спереди.

А для передних пружин съемник должен выглядеть так, как я представляю, крепится к нижнему рычагу как амм, в середине это большой шестигранник с резьбой на краях и как то сверху крепится к пружине.

Я ими 3 раза менял всю подвеску, и ничего

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да и вопрос-то даже не в них. Правда теми что вместо амортизатора пихаются ни разу не работал, но причина скрипов такова, что просто пружины не на месте

вполне пригоден для снятия передних пружин, хотя и не так удобен. Главное стягивать их в паре по чуть чуть а не по очереди — типа один до конца, затем другой — не прокатит. Ну и что касается скрипов — то тут только неверная установка пружины — не села до конца.
P.S. Уверен что именно пружина скрипит а не сайлентблок?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

P.P.S. снять передние пружины и без съемников можно а вот поставить.

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт май 14, 2009 9:51:43

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение and0310 » Вт июн 07, 2011 10:56:50

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 07, 2011 15:56:33

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение Nord29 » Ср июн 08, 2011 5:54:53

Re: Замена передних пружин.

Непрочитанное сообщение johnking » Пн окт 03, 2011 9:09:40

Вчера снял нижние рычаги пружины сами выскочили когда монтажкой чуть поддел, не сжимал. заодно поменял балку. купил новую балку и рачаги в сборе, балку поставил быстро, а вот чтоб пружины с рычагами да еще за пару минут как пишут знатоки не получилось, может устал уже, с утра еще менял трапецию. вот сегодня решил поделится заодно и почитать как знающие люди делают.

а что делать если рычаг новый и еще в сборе, сайлентблоки упакованы в него на заводе, и он так не разводится как старый чувствуется жесткий упор при попытке отогнуть его сильнее, изза чего пружина просто не лезет даже сжатая (сжиматели в виде шетиграника по середене и прямая и обратная резьба с каждой стороны накручены сухари) не могу ими зацепиться за вторые витки, видимо поэтому сжать ее сильно не получилось.

есть мнение что нужно ослабить гайки сайлентблоков, но х.з. подскажите все таки по пунктам как поставить все новое обратно и какие подводные камни ждут. пружины менять не стал, буду ставить старые.

Замена задних пружин

Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем передние. Для этого понадобятся:

  • Ключи на 10 и 19;
  • домкрат.

Порядок замены такой:

  • открутить тягу регулятора давления в заднем тормозном контуре;
  • открутить крепление тройника задних трубок;
  • открутить нижнее крепление амортизатора;
  • поддомкратить машину и высвободить амортизатор и пружину;
  • вынуть пружину вместе с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, заменить при необходимости;
  • установить пружину с прокладками и собрать детали подвески в порядке, обратном разборке.

Видео по замене задних пружин

Замену амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется производить совместно с иными процедурами по ремонту или профилактическому обслуживанию подвески. Для этого следует тщательно осмотреть детали и при необходимости выполнить их замену. Чаще всего замены могут требовать пружины. Кроме того, при замене задних амортизаторов имеет смысл при необходимости устанавливать проставк и для увеличения дорожного просвета. Сочетать процедуру следует с использованием более жёстких пружин и амортизаторов.

Замена передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает значительных сложностей при наличии навыков авторемонта. В общей сложности процедура занимает порядка 3 часов у неподготовленного автолюбителя и позволяет параллельно с этим выполнить иные профилактические и ремонтные работы.

Ремонт на по-прежнему популярных ВАЗах

Первым делом коснемся классического автомобиля ВАЗ. А именно, распишем инструкцию, показывающую процесс замены пружины передней подвески у ВАЗ 2107. Для ремонта нам пригодятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Читайте также про замену подшипника задней ступицы Рено Логан и замену подшипника ступицы переднего колеса.

Работы начинаем в смотровой яме. (Кстати, замена передних пружин у ВАЗ 2106 делается по этой же инструкции).

  1. В подкапотном пространстве фиксируем шток стойки плоскогубцами. Гаечным ключом отворачиваем гайку штока.
  2. Снимаем колесо.
  3. Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем стойку.
  4. Ослабляем гайки крепления нижнего рычага подвески.
  5. Поддомкрачиваем этот рычаг.
  6. Откручиваем, демонтируем скобу, а затем подушку стабилизатора.
  7. Ослабив гайку шарового шарнира, далее нанося удары молотком по кулаку, расчленяем шаровую опору. Затем выкручиваем гайку опоры.
  8. Опускаем нижний рычаг подвески немного вниз, отводим штангу стабилизатора, переводя её аккуратно через мешающую шпильку.
  9. Верхний рычаг подвески фиксируем проволокой.
  10. Выводим нижний конец нашей сломанной детали, достаем её вместе с прокладками.
  11. Установку новой запчасти производим в обратном порядке.

Итак, легко понять, что данный вид ремонта не так прост. Если какие-то моменты технологии остались неясными, всегда есть возможность изучить замену пружин передней подвески ВАЗ 2107 по видео.

Далее посмотрим, как производится замена передних пружин у ВАЗ 2109. При осуществлении означенной процедуры нам потребуются:

  • специальный ключ для удерживания штока;
  • набор накидных гаечных ключей;
  • универсальный съемник для выпрессовки пальцев;
  • специальные резьбовые стяжки для пружин.


Что ж, приступаем.

  1. В подкапотном пространстве отворачиваем гайку верхнего крепления штока, удерживая шток специальным ключом, после чего отворачиваем три гайки опоры. Затем ослабляем крепление колеса.
  2. Поднимаем домкратом ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
  3. Далее нужно обратиться к рулевой тяге: вытащив шплинт, откручиваем гайку крепления шарнира рулевой тяги к
  4. Высвобождаем из крепления тормозной шланг, чтобы он не повредился при ремонте. Затем, отвернув два болта, демонтируем тормозной суппорт, отводим его в сторону.
  5. Открутив крепление шаровой опоры, отсоединяем шаровую опору.
  6. Отворачиваем гайку ступицы, теперь можно вытащить ШРУС, одновременно высвободятся стойка с пружиной в сборе с поворотным кулаком.
  7. Для разборки узла с последующей заменой нашей заветной детали устанавливаем на её витки универсальные стяжки, далее сжимаем витки, после чего снимаем опору и достаем сломанную деталь, не расслабляя специальные стяжки.
  8. Сборка с новой запчастью осуществляется в обратном порядке.

Выходит, при замене пружины передней стойки у ВАЗ 2109 тоже придется потрудиться.

Та же картина с другими марками

Далее продолжим знакомство с пружинными манипуляциями на примере популярной иномарки. Для замены пружины передней подвески на Фольксваген Пассат Б3 возьмем следующие инструменты:

  • головки, шестигранники, ключи;
  • плоскогубцы с загнутыми вбок кончиками;
  • стяжки для пружин.


Порядок действий.

  1. Откручиваем снизу два болта стойки.
  2. Сверху в подкапотном пространстве отворачиваем соответствующей головкой гайку верхнего крепления, фиксируя шестигранником шток.
  3. На демонтированной стойке сжимаем витки сломанного элемента стяжками. Затем отворачиваем гайку упорного подшипника стойки загнутыми плоскогубцами.
  4. Старую дефектную деталь теперь можно извлечь.
  5. Новую запчасть устанавливаем по обратному пути.

Получается, что на немецкой легковушке исследуемую операцию сделать несколько проще, чем у ранее затронутых нами машин.

Но на наш взгляд, было бы несправедливо оставить здесь без внимания автомобиль, для которого описываемая деталь чаще всего подвергается нагрузкам, поэтому ее замена как никогда актуальна для владельцев этого авто. Мы говорим о Ниве.

Для замены передних пружин у Нивы приготовим вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, отвертки.
  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки от нижнего рычага подвески.
  3. Открепляем, затем демонтируем кронштейн стабилизатора. Последний отводим в сторону.
  4. Ослабляем крепление нижнего рычага подвески.
  5. Слегка поддомкратив нижний рычаг, расчленяем его шаровую опору посредством ударов молотком по кулачку (см. инструкцию для «классики»).
  6. Опускаем домкрат под рычагом, при этом постепенно достаем сломанную деталь.
  7. Новую устанавливаем от обратного.

Здесь процесс напоминает работы с «классикой» ВАЗ, выполнить его не всем под силу.

Цена услуг

Для тех, кто решит обратиться к мастерам СТО, – замена пружины у передней подвески автомобилей с приводом на рулящие колеса, судя по разным городам РФ, обойдется недешево. Усредненные данные вставим в нижеследующую таблицу.

ГородСтоимость
Москва1200 руб.
С-Петербург1200 руб.
Екатеринбург1100 руб.
Самара900 руб.
Новосибирск1000 руб.

Многим автолюбителям, не умеющим или не желающим производить этот ремонт, даже такая цена покажется по карману.

Итак, мы рассмотрели замену передних пружин у ВАЗ 2107, а также у других автомобилей. При этом удалось выяснить, что данная операция порой вызывает трудности, а также недешево стоит у мастеров.

Замена задних пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Убедимся в целостности резиновых прокладок и в случае необходимости, меняем их на новые. Устанавливаем пружину в обратном порядке.

Определить, что нужна замена пружины задней и передней подвески на ВАЗ 2107, довольно просто. Плавность хода машины постепенно снижается чуть ли не до нуля, кузов перекашивается (может просесть на одно колесо, а может, и вся пара: тогда передок или зад авто будут задраны больше, чем пострадавший мост), а в самой подвеске будут чувствоваться пробои. Если залезть под днище, можно визуально также обнаружить дефекты.

Перед началом работ не лишне вспомнить, что подобные парные элементы меняются одновременно. Даже внешне целая и работоспособная пружина во время работы в какой-то степени уже испытала усталость металла и ослабла. Если дополнить мост новой, а со второй стороны оставить старую, перекос вы уберете лишь в незначительной степени, а автомобиль потеряет свою устойчивость во время движения.

Замена пружины задней и передней подвески на ВАЗ 2107 может быть произведена практически любым владельцем авто, достаточно долго водившим Жигули и успевшим неплохо изучить их начинку. Поскольку передние меняются более сложно, начнем с них.

Передний мост


Статьи по теме

Задний мост

  • Здесь работы, как уже было сказано, пойдут попроще;
  • Ключом на 10 скручивается тяга регулятора давления тормозухи;
  • Болт, которым крепится тройник на тормозных трубках, снимается – это предотвратит их повреждение;
  • Для последующих действий нужны 2 ключа на 19: ими свинчивается амортизатор с боку, где ведется замена;
  • С этой же стороны домкратом приподнимается задок авто. При этом мост опускается, а пружина высвобождается;
  • Вышедшая из строя деталь вытаскивается вместе с обеими прокладками и заменяется новой.

Когда пружина поставлена, машина снимается с домкрата, и только после этого возвращается на место амортизатор. Все манипуляции проводятся с другой стороны, и уже после этого выполняется сборка тормозной системы (разумеется, в обратной последовательности).

Если пружины меняются на хорошо побегавших «семерках», перед скручиванием весь крепеж лучше промазывать чем-нибудь вроде

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector