Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное
Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное
Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего
Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).
При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!
Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто
Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.
Данное устройство бывает двух основных типов:
- Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
- Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.
Кроме того, сцепление может быть:
- Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
- С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
- С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.
Цены на ремонт сцепления
Наименование работ | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Снять / поставить КПП | от 3 000 руб. | от 4 500 руб. | от 5 300 руб. |
Регулировка троса сцепления | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
ЗАМЕНА: | |||
— Подушки КПП | от 500 руб. | ||
— Привода троса спидометра | от 300 руб. | от 500 руб. | от 1 200 руб. |
— Сальника штока выбора передач | от 500 руб. | от 500 руб. | от 800 руб. |
— Сальника привода | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
— Сальника первичного вала (на снятой КПП) | от 350 руб. | от 350 руб. | от 350 руб. |
— Троса спидометра | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1 600 руб. |
— Троса сцепления | от 700 руб. | от 800 руб. | от 1 100 руб. |
— Датчика скорости | от 300 руб. | от 500 руб. | от 600 руб. |
— Датчика включения задней передачи | от 300 руб. | от 500 руб. | от 600 руб. |
— Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) | от 3 300 руб. | от 4 800 руб. | от 5 600 руб. |
— Кронштейна сцепления | от 350 руб. | от 350 руб. | от 450 руб. |
— Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП) | от 150 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
— Главного цилиндра сцепления | от 500 руб. | от 600 руб. | от 800 руб. |
— Рабочего цилиндра сцепления | от 550 руб. | от 700 руб. | от 900 руб. |
— Вилки сцепления (на снятой КПП) | от 150 руб. | ||
— Опоры вилки сцепления (на снятой КПП) | от 150 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
— Маховика | от 3 300 руб. | от 4 800 руб. | от 5 600 руб. |
Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла
Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:
- Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
- Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
- Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
- Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
- Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.
Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).
Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла
Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.
Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:
- Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
- Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
- Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
- Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
- Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
- Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.
Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам
Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.
А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).
В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!
Основные неисправности
Сцепление является обязательной частью автомобиля, использующего механическую коробку передач. Помимо знаний о работе сцепления, важно иметь представление о неисправностях.
Наиболее распространённые из них:
- сцепление выключается не до конца. Воздух, попадая в привод выключения, создаёт ощущение проваливающейся педали, в результате чего водитель не может полностью выключить сцепление;
- сцепление не включается. Частая причина: обрыв троса;
- педаль сцепления отказывается возвращаться в начальное положение. Причина: возвратная пружина вышла из строя либо отсоединена;
- сильный шум во время выключения сцепления. Шум говорит об износ выжимного подшипника;
- сцепление включается не полностью. Причин много: износ накладок ведущего диска, неисправность пружин, малый ход педали.
Неправильная эксплуатация и несвоевременная замена
Частыми причинами возникновения вышеперечисленных неисправностей являются:
- несвоевременная регулировка сцепления;
- частые и резкие рывки при начале движения автомобиля;
- большие обороты двигателя при не полностью отпущенной педали;
- буксирование автомобиля;
- производственный брак;
- обычно, замена предполагает установку нового выжимного подшипника, входящего в состав механизма сцепления.
Наблюдая яркие признаки неисправности, водители часто не торопятся с заменой. Такое отношение приводит к полному разрушению элементов и непригодности автомобиля к эксплуатации.
Цена замены сцепления
Следует определиться, будете ли вы доверяться сервисам или произведёте замену самостоятельно.
Ориентировочная стоимость по замене сцепления и прилегающий к нему деталей в сервисных центрах:
Заменяемая деталь | Стоимость |
Сцепление | 3855 р. |
Выжимной подшипник | 3000 р. |
Диск сцепления | 3000 р. |
Корзина сцепления | 2250 р. |
Главный цилиндр сцепления | 1000 р. |
В указанные расценки входит стоимость работы специалиста. Самостоятельная замена позволяет сильно сэкономить: средняя цена комплекта сцепления составляет 3000 рублей.
При выборе нового комплекта сцепления для ВАЗ 2114 обязательно нужно обратить внимание на изготовителя комплекта. Это очень важно, так как, приобретая дешевый комплект, вы рискуете через определенное время снова столкнуться с данной проблемой. Часто недорогие подделки довольно быстро ломаются, не выдерживая нагрузок. Вследствие этого подобная экономия в ближайшее время станет причиной повторного ремонта. И немаловажен тот момент, что от качества купленного вами комплекта зависит не только ваша личная безопасность, но и безопасность пассажиров, которых вы перевозите и окружающих. Так как невозможно предсказать, когда та либо иная деталь не выдержав нагрузки, выйдет из строя. Вследствие этого, приобретая новый комплект сцепления, необходимо обязательно думать о качестве гарантированном изготовителем, а уже потом о его стоимости. Разница в стоимости небольшая, а вот возможность поломки в самый нежелательный момент у подделок намного выше.
Во время замены сцепления ВАЗ 2114 можно прибегнуть к упрощенному варианту — без замены масла и снятия правого ШРУСа. Но если необходимо заменить вилку или выжимной подшипник, то без слития смазки не обойтись.
Также обратите внимание на то, что в случае снятия коробки передач авто находится в вывешенном состоянии, что затрудняет доступ к пространству под капотом. Чтобы упростить дальнейшие работы, пока транспортное средство еще находится на колесах, откручиваем или отсоединяем все то, что впоследствии будет мешать демонтажу коробки.
Инструментарий
- ключи, лучше головки;
- съемный ключ для шаровой;
- баллонный ключ;
Баллонный ключ
Монтировка
Этапы
- Отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Демонтируем систему очищения воздуха и датчик.
- Отсоединяем тросик сцепления. Пользуясь возможностью, можно его заменить при необходимости.
Тросик
Осмотр систем расположенных рядом
Проводя замену сцепления, нелишним будет осмотреть состояние других систем и в случае необходимости провести их замену или регулировку.
В завершение можно отметить, то, что процесс замены системы сцепления несложен. Если его выполнять самостоятельно, то время не будет потрачено напрасно, а впоследствии окупится с лихвой, а полученный опыт пригодится при возможной последующей замене.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Какие инструменты нужны для замены сцепления
Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.
Для защиты важных узлов системы нужны:
- втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
- чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
- траверса обеспечат поддержку двигателя.
Из инструментов вам понадобятся:
- набор рожковых и торцевых ключей;
- оправка для центровки диска сцепления.
Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Еще одна ремонтно-восстановительная операция по восстановлению работоспособности сцепления может быть выполнена своими руками – замена тросика. Она менее трудоемка. Замена тросика сцепления ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:
- обесточивание машины посредством демонтажа клеммы минус;
- начинам демонтаж с гаек крепления троса, для этого потребуется ключ на 17;
- далее трос нужно вывести с вилки и кронштейна;
- последующие работы выполняются из салона, где нужно снять напольные покрытия и обеспечить доступ к механизму;
- продолжаем: отцепляем ушко тросика от педали, здесь придется некоторое время повозиться со стопорной скобой;
- теперь трос нужно подтолкнуть из салона и вытащить из-под капота;
- старый трос вынимается из корпуса, на его место устанавливается новый;
- корпус монтируется на место, остальные операции выполняются в обратной последовательности;
- после завершения монтажа, не забудьте отрегулировать натяжение тросика.
Вы можете посмотреть замену тросика сцепления ВАЗ 2114 на видео.
Практика показывает, что для работы можно использовать не только оригинальную деталь (артикул 2109-1602210-10), но и аналоги, которые не уступают ей по качеству. Например, итальянский тросик Adriauto 0101 или немецкие запчасти TRW GCC 3123. Работы по замене этой детали выполняются приблизительно за час.
Монтаж сцепления ВАЗ-2114
Перед тем как ставить новое сцепление, очистите шлицевую часть вала КПП и направляющую втулку. Обработайте смазкой и установите в картер вилку. Затем поставьте пружину и подшипник. С помощью направляющей установите ВД с корзиной и зафиксируйте ее крепежными болтами. Поочередно (крест-накрест) закрутив болты, выполните сборку в порядке обратном разборке.
Основные признаки неисправности сцепления
- Сцепление буксует
- Затрудненное включение передач
- Неполное включение или выключение сцепления
- Чувствуются рывки и удары при трогании с места
- Слышится посторонний шум при выжатом сцеплении
- Ход педали сцепления стал большим
Для того, чтобы не было лишних проблем, при первых признаках неисправности Вам следует обратиться в автосервис в Кирове для замены сцепления.
Признаки неисправности сцепления
Неисправность сцепления не сложно определить. Существуют проверенные признаки, говорящие о том, что пора ехать в автосервис:
- Проскальзывание сцепления. Запустите двигатель. Затем плавно переключитесь на третью или четвертую передачу, и надавите на педаль газа. Если двигатель не заглох, значит есть проблема с диском сцепления.
- Не можете переключиться на какую-либо передачу. Это говорит о том, что к диску сцепления не достаточно прижата корзина.
- Специфический запах горелой резины. Это происходит из-за проскальзывания и чрезмерном нагревании диска сцепления.
- Вибрации на ускорении.
Хотя производитель не указывает на ресурс работы сцепления, мы отметили, что в среднем его хватает на 100 или 150 тысяч километров пробега. Но нужно помнить, что это усредненные показатели. У водителей с небольшим стажем, сцепление нужно ремонтировать несколько чаще.
Иногда бывает, что разумнее произвести полную замену сцепления. В этом случае, хотя потребуется больше вложений, автомобиль вас отблагодарит безотказной работой. Если вы заметили какую-либо неисправность, не стоит оттягивать с диагностикой. Чаще всего требуется провести лишь небольшой ремонт сцепления: замену диска или просто провести регулировку. Затягивание проблемы может усугубить ситуацию
Мы предлагаем лучшие цены на замену сцепления в Екатеринбурге. Мы гарантируем не только профессиональный подход, но качество исполнения работы.
Звоните по телефонам +7(912) 23 00 555 или +7(912) 66 75 666. Мы работаем без выходных!
Наши другие работы:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)
НАШИ УСЛУГИ
- Ремонт двигателя (ДВС)
- Капитальный ремонт ДВС
- Чип-тюнинг автомобильного двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
- Замена сальников коленвала
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ремня генератора
- Замена топливного фильтра
- Замена бензонасоса (ТНВД)
- Замена подушек двигателя
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Замена распредвала
- Замена коленвала
- Ремонт ходовой
- Замена стоек автомобиля
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ШРУСа (гранаты)
- Замена шаровой опоры
- Замена подшипника ступицы
- Замена сайлентблоков
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных барабанов
- Замена тормозных шлангов
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозного суппорта
- Ремонт МКПП
- Замена и ремонт сцепления
- Замена масла в коробке МКПП
- Рулевое управление
- Замена жидкости ГУР
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт автоэлектрики
- Замена катушек зажигания
- Ремонт стартеров
- Замена свечей зажигания
- Ремонт генераторов автомобиля
- Ремонт выхлопной системы
- Замена, ремонт, или удаление катализатора
- Замена или ремонт глушителя
НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?
CПОСОБЫ ОПЛАТЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте
Цена на замену сцепления
Иногда конструкцией предусмотрен специальный лючок, позволяющий произвести диагностический осмотр узла. Но чаще всего приходится, полагаясь исключительно на симптомы, снимать коробку передач, чтобы убедиться в правильности возникших подозрений. Среди возможных причин неисправностей:
- Износ фрикционных накладок.
- Повреждение нажимного и прижимного дисков.
- Поломка прижимной пружины.
- Выход из строя выжимного подшипника.
Решить возникшие проблемы удаётся, только установив на место вышедших из строя деталей новые, исправные.
Сложная задача
Существует множество причин, из-за которых замена сцепления производиться только в условиях специально оборудованных мастерских:
- Вес механических агрегатов достигает десятков килограммов.
- На полноприводных моделях, прежде чем демонтировать МКПП, приходится снимать раздатку, масса которой тоже весьма значительна.
- В зависимости от типа трансмиссии и особенностей устройства механизмов, возникает потребность в демонтаже карданных и приводных валов, опорных балок, рулевых трапеций…
И всё это только для того, чтобы получить доступ к источнику проблем! Зная об этом, опытные водители стремятся эксплуатировать машину так, чтобы максимально продлить ресурс комплектующих.
Важную роль играет исправность и правильная регулировка механизма привода. Механический или гидравлический, этот механизм передаёт усилие, прилагаемое к педали, на выжимной подшипник. Нарушение параметров регулировки не только становится причиной возникновения неисправностей, но и существенно усложняет процесс управления автомобилем.
Что предстоит сделать
Даже проявляя максимальную осторожность, момент, когда возникнет необходимость в замене важного узла нельзя оттягивать бесконечно. Осознавая сложность предстоящей работы, большинство автовладельцев предпочитают доверять обслуживание техники специалистам. Тем предстоит сделать следующее:
- Установить машину на подъёмник или смотровую яму, обеспечив свободный доступ ко всем узлам и компонентам, с которыми придётся взаимодействовать в ходе ремонта.
- Поддомкратить КПП, перенеся её вес на специальную опору.
- Извлечь кулису или отсоединить систему привода от кулисы к рычагу переключения в салоне.
- Отсоединить приводные валы (если машина оснащена передним или полным приводом) и кардан (на заднеприводных и полноприводных модификациях).
- Полностью или частично разобрать привод.
- Демонтировать компоненты системы выпуска, если те препятствуют снятию деталей трансмиссии.
- Отсоединить электропроводку от датчиков, установленных на обслуживаемых агрегатах.
- Снять раздатку (если таковая имеется). В случае, когда позволяют масса и габариты коробки передач, её демонтируют в сборе с раздаткой.
- Для обеспечения свободного доступа к демонтируемому агрегату частично или полностью разобрать рулевые тяги.
- Отвернуть болты, крепящие коробку передач к картеру сцепления (если предусмотрено конструкцией) и снять КПП. На большинстве современных автомобилей этого не требуется и можно перейти сразу к следующей операции.
- Отвернуть болты, крепящие картер к двигателю и извлечь КПП, открыв доступ к выжимному подшипнику, корзине, прижимному и нажимному дискам.
Только проделав всё это, можно будет, наконец, приступить к осмотру узла, ради обслуживания которого и был затеян сложный ремонт.
Автовладельцу на заметку
Специалисты рекомендуют сразу менять все компоненты, включая выжимной подшипник. Это не удивительно, учитывая те сложности, которые приходится преодолевать для того, чтобы добраться до источника возникших проблем. Стоимость комплектующих, в данном случае, играет далеко не самую значительную роль. А вот выбору качественных запасных частей приходится уделять особое внимание. Излишняя экономия может обернуться необходимостью повторного посещения ремонтных мастерских ранее положенного срока.
Сборка производится в обратном порядке. Прижимной диск со шлицами обязательно центрируется с помощью первичного вала или шаблона, воспроизводящего форму этой детали. Все крепёжные болты затягиваются с определённым, указанным в технической спецификации, усилием. На заключительном этапе регулируется ход педали.
Хорошее предложение
Справиться со сложным делом, не имея необходимого оснащения и профессиональной подготовки, не удастся. А потому разумным шагом становится посещение сервисного центра, где, за разумную плату, ответственную работу выполнят квалифицированные специалисты. Жители Ростова-на-Дону и соседних регионов имеют возможность воспользоваться услугами мастеров из компании «Менавто». В этом случае им окажутся доступными:
- Высокое качество обслуживания, производимого в точном соответствии с разработанным производителем техники регламентом.
- Сжатые сроки выполнения работ, что важно для быстрого возвращения транспортного средства в строй.
- Низкие цены, способные порадовать даже прижимистых автовладельцев.
- Гибкий подход к каждому клиенту.
Так что, если появились тревожные симптомы, и настало время поменять сцепление, обращайтесь! Всё будет сделано в лучшем виде!