Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 850 с пробегом: удивительно целый кузов и большой выбор деталей с распилов

Volvo 850 с пробегом: удивительно целый кузов и большой выбор деталей с распилов

Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.

Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Читать еще:  Замена грм лада ларгус

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Читать еще:  Как поменять опорный подшипник

После Дтп Не Заводится Volvo S-80

#1 александр74

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: спб
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vitaha76

  • APC-Пользователи
  • 2033 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Валерий Николаевич

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: Сарапул
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 juoz

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город: Мажейкяй
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 segangk

  • Пользователи
  • 277 сообщений
    • Город: Вичуга
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 juoz

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город: Мажейкяй
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 segangk

  • Пользователи
  • 277 сообщений
    • Город: Вичуга
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 didi

  • Модераторы
  • 9065 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 александр74

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: спб
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На днях произошел случай, который следовало бы отнести к курьезным.

    Ford Mondeo наехал на кочку, а может попал в яму — в общем заглох.
    В результате, не долго думая, мы с напарником взяли маленькую болгарку и сделали клиенту красивый люк над баком, откуда он мог бы наблюдать за работой бензонасоса. Насос заменили, но он не включился. Вдруг появился советчик — хитрый мужичок, который откуда-то услышал про «красную кнопку». В поисках оной, зная особенность «Фордов», сняли отделку под левой колесной аркой — кнопки там не оказалось. Тут пришла в голову мысль, что стойка колеса и стойка кузова — не одно и то же. И только в ESI[tronic] оказалась картинка, объясняющая местоположение кнопки. В стойке естть технологическая дырка, а в дырке — кнопка. Сунул палец в дырку — поехал дальше. И все в прямой досягаемости от места водителя согласно международным стандартам, что характерно.

    Читать еще:  Замена грм ваз 2110 8 клапанов

    Сообщение отредактировал ilja172: 18 October 2010 — 20:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 Shved st

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    после дтп не заводится S-80 2000гв.Сработали 2-е передние подушки.Под капотом все целое.Подскажите может защита какя сработал?Если да то как её сбросить на месте или это без оборудования не реально?Заранее спасибо.

    И так парни, по теме: у меня произошла аналогичная ситуация: Volvo S80, 2008 г.в. сработали подушки, Под капотом всё цело, только стартер сломался, стартер поменял, всеравно не заводится (включается зажигание, загораются лампочки но стартер не работает). Пришел домой, начал искать в интернете, перелопатил не один десяток форумов, ответа нет нигде, все только запугивают дилерами и т.д. Чуть было не начал паниковать. Сегодня утром звоню другу (занимается битыми машинами) он дает мне номер диагноста, Диагност приезжает, подключает сканер, 2 минуты и ВУАЛЯ, дыр-дыр-дыр, ВСЕ РАБОТАЕТ, завелась!
    ПРИЧИНА ПРОСТА: после дтп, выскочило куча ошибок (видно предусмотрено) и сработала ОБЫЧНАЯ блокировка из-за ошибок! Как мне объяснил Диагност ЭТО ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ на многих марок автомобилей! Вольво, пежо и т.д. Цена вопроса 1500 руб.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: звоните друзьям, ищите знакомых диагностов и все будет работать!
    Завтра он приедет устанавливать резисторы (обманки) вместо подушек, отпишусь, получилось или нет!

    Решил отписаться на этом форуме, так как это был первый форум, куда я попал, забив в поисковике; «после дтп не завадится двигатель вольво» НАДЕЮСЬ ЭТО КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Shved st

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector