Volvo 850 с пробегом: удивительно целый кузов и большой выбор деталей с распилов
Volvo 850 с пробегом: удивительно целый кузов и большой выбор деталей с распилов
Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.
Техника
На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.
Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.
Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.
Таймлайн
Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.
Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.
Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.
Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.
Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.
Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.
Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.
Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.
Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
После Дтп Не Заводится Volvo S-80
#1 александр74
- Город: спб
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 vitaha76
- Город: Ярославль
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Валерий Николаевич
- Город: Сарапул
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#6 juoz
- Город: Мажейкяй
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 segangk
- Город: Вичуга
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 juoz
- Город: Мажейкяй
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 segangk
- Город: Вичуга
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 didi
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#11 александр74
- Город: спб
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#12 ilja172
- Город: Moscow
- Пол: Мужчина
На днях произошел случай, который следовало бы отнести к курьезным.
Ford Mondeo наехал на кочку, а может попал в яму — в общем заглох.
В результате, не долго думая, мы с напарником взяли маленькую болгарку и сделали клиенту красивый люк над баком, откуда он мог бы наблюдать за работой бензонасоса. Насос заменили, но он не включился. Вдруг появился советчик — хитрый мужичок, который откуда-то услышал про «красную кнопку». В поисках оной, зная особенность «Фордов», сняли отделку под левой колесной аркой — кнопки там не оказалось. Тут пришла в голову мысль, что стойка колеса и стойка кузова — не одно и то же. И только в ESI[tronic] оказалась картинка, объясняющая местоположение кнопки. В стойке естть технологическая дырка, а в дырке — кнопка. Сунул палец в дырку — поехал дальше. И все в прямой досягаемости от места водителя согласно международным стандартам, что характерно.
Сообщение отредактировал ilja172: 18 October 2010 — 20:21
- Наверх
- Ник или цитата
#13 Shved st
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
после дтп не заводится S-80 2000гв.Сработали 2-е передние подушки.Под капотом все целое.Подскажите может защита какя сработал?Если да то как её сбросить на месте или это без оборудования не реально?Заранее спасибо.
И так парни, по теме: у меня произошла аналогичная ситуация: Volvo S80, 2008 г.в. сработали подушки, Под капотом всё цело, только стартер сломался, стартер поменял, всеравно не заводится (включается зажигание, загораются лампочки но стартер не работает). Пришел домой, начал искать в интернете, перелопатил не один десяток форумов, ответа нет нигде, все только запугивают дилерами и т.д. Чуть было не начал паниковать. Сегодня утром звоню другу (занимается битыми машинами) он дает мне номер диагноста, Диагност приезжает, подключает сканер, 2 минуты и ВУАЛЯ, дыр-дыр-дыр, ВСЕ РАБОТАЕТ, завелась!
ПРИЧИНА ПРОСТА: после дтп, выскочило куча ошибок (видно предусмотрено) и сработала ОБЫЧНАЯ блокировка из-за ошибок! Как мне объяснил Диагност ЭТО ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ на многих марок автомобилей! Вольво, пежо и т.д. Цена вопроса 1500 руб.
ЧТО ДЕЛАТЬ: звоните друзьям, ищите знакомых диагностов и все будет работать!
Завтра он приедет устанавливать резисторы (обманки) вместо подушек, отпишусь, получилось или нет!
Решил отписаться на этом форуме, так как это был первый форум, куда я попал, забив в поисковике; «после дтп не завадится двигатель вольво» НАДЕЮСЬ ЭТО КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ!
- Наверх
- Ник или цитата
#14 Shved st
- Город: Москва
- Пол: Мужчина