Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Вольво xc90 дизель своими руками

Замена ремня ГРМ Вольво xc90 дизель своими руками

Коробка передач — очень важная автомобильная составляющая. Длительная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от своевременного техобслуживания и ремонтных работ коробки передач. Необязательно выполнять ремонтные процедуры в профессиональном центре — иногда можно справиться и своими руками. Ряд автолюбителей зачастую пренебрегает тем, чтобы заменить масло, а также фильтр АКПП вовремя.

Такая халатность может обернуться тем, что возникнет поломка, которая впоследствии закончится дорогим ремонтом. Для того чтобы авто служило владельцу долго, нужно вовремя заменять смазку. Масла для автомобилей помогают предотвратить ранний износ деталей транспортного средства, перегрев, коррозию, а также трения.

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена ГРМ на дизеле

  • Версия для печати

Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение sorento » 02 май 2011, 09:56

Здравствуйте. 120 000 км. нужно пройти ТО 4. Позвонил в мажер, сказали, что стоит 35 000 рубрей. и включает:
— замену масла (меняю сам, т.к. ничего сложного в этом не вижу)
— замену торм. жидкости (никогда не менял, как не знаю)
— замену фильтров (тоже ничего сложного)
— гамену ГРМ с роликами и еще какой-то там ремень
Про масло в АКПП ничего не сказали, хотя я несколько раз спросил. Кто знает, когда оно меняется? и как?))

ИЗ НИХ 25 000 запчасти, 10 000 за работу. Я понимаю, что машина хорошая и относительно дорогая, но мне кажется, что цены на ТО4 заоблачные.

СОБСТВЕННО ВОПРОС. КАК МНЕ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ)))))

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение goodman393 » 02 май 2011, 15:55

Добрый день,
у меня у самого недавно ХС90, сразу скажу если что сделаете не так то прибавляйте еще один нулик. Это по поводу ГРМ, а может и больше.

На счет масла коробки — поменял недавно, пробег 100 000. Как здесь советовали чем раньше тем лучше. Интервал 60 — 80 тыс идеален. Но мало кто именно этого придерживается.
Вот здесь все как нужно делать :
http://wiki.auto4life.ru/xc/transmissio . -awd-.html

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение volver » 02 май 2011, 16:16

sorento http://wiki.auto4life.ru/ вам в помощь.
тормозная жидкость сохраняет свои свойства около 2-х лет. дальше стреительно теряет свои свойства.
грм больше 120тыс эксплуатировать не стоит. большая вероятность обрыва, даже при идеальном внешнем виде.
с грм стоит менять и поликлиновый. в идеале с роликами.
масло акпп менять стоит как можно чаще (по мере наличия лишних денег в кармане).

по замене ремня грм- поменять его самому не сложно. но лично я меняю на сто. процедура по его замене у нас стоит 35 долларов. при этом получаю гарантию на материалы и работу.
при желании менять самому-там невозможно ошибиться. распредвалы стоят внутри. синхронизацию мезду ними нарушить не реально.
а так проварачиваем коленвал для совмещения меток. ну и скидываем ремень. дальше ставим новый натяжитель и ремень.
дело 30 минут.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

Комфортабельные пассажирские перевозки. Ремень турбины вент. Ремень турбины вентилятора конденсатора Carrier Maxima 50-60. Замена приводного ремня в Дзержинске. Ермак Р. Ремонт любой сложности. Предлагаем услуги наших опытных мастеров по замене приводных ремней. Низкие цены и, самое главное, качественная работа. Замена ремня генератора, роликов в Дзержинске. Замена приводных ремней в Ивенец.

Замена ремня генератора в Заславле. Двигатель AEL 2. Свирида П. Двигатель из Европы. Пробег 341 тыс км. Гарантия 60 дней. Цена за двигатель без навесного оборудования. Доставка по РБ. С двигателя отдельно можно. Пылесос для сбора листьев1, 5 кВт.

Вихрь в моторе! // Типичная проблема дизеля ХС90

Не выделяет выхлопов. Запчасти к двигателям isuzu для спецтехники hitachi. Широкий выбор оригинальных запчастей hitachi для текущего и капитального ремонта двигателей производства isuzu исузу, исудзуустанавливаемых на. Автосервис Bosch или оборудование для автосервиса.

Продается автосервис Bosch, в г. Двигатель ENC 2. Двигатель Крайслер Вояджер 2. Из Европы. Пробег 213 тыс км. Доставка по. Двигатель Опель Вектра 2002 года 2. Пробег 242 тыс км.

Цена за двигатель без навесного оборудования. Mercedes CLC Coupe 08-11гг. В наличии все по Мерседес CLC. Цены уточняйте по телефону. В наличии: капот дверь левая дверь правая крышка багажника крыло правое крыло.

Двигатель Land-Rover Freelander 2. Двигатель 1999 года. Цена за столб. Отдельно можно приобрести: двигатель 20T клапан. Ремонт двигателя в Дзержинске. Двигатель D4192T2 Volvo S40 1. Двигатель Вольво S40 2000 гв. Пробег 232 тыс км.

В отличном состоянии. Цена за двс без навесного оборудования. Ремонт двигателя внутреннего сгорания в Хатежино. Двигатель Тойота Корола Версо 2. Из Германии.

Пробег 151 тыс км. Цена за двс без навесного. Предлагаем капитальный ремонт двигателей в Ратомке. Двигатель CAY 1. Двигатель Гольф 6 1.

ВИДЕО: ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами.

Пробег 149 тыс км. Стоимость за двс без навесного оборудования. Замена фильтров в Хатежино. Двигатель D4204T Volvo V50 2. Двигатель Вольво V50 2.

Пробег 199 тыс км. Фото, видео работы. Стоимость за двс без. Экспресс замена масла в Ракове. Всегда низкие цены, качественное обслуживание и опытные специалисты. Наши квалифицированные мастера по ремонту выполняют следующие виды. Двигатель 1ND Toyota 1. Пробег 91 тыс миль. Из Англии. Стоимость указана за двс без навесного. Замена грм в Воложине. Разборка Toyota Urban Cruiser 1. Разборка Тойота Урбан Крузер 2010гв.

Доставляем запчасти по РБ. В наличии: радиатор кондиционера радиатор.

Запчасти БУ к Fiat Palio, 1998 г. Авто по запчастям. Есть все! Все вопросы по телефонудоставка в любую точку РБ.

Замена ГРМ Вольво ХС70

После прокручивания мотора он должен остаться в зоне своей отметки. Вот нету фото, поэтому стоит в начале глянуть, если не в курсе. Как видно я не говорил о водяной помпе. Машина ещё не старая и помпа отличного состояния, как и ролики которые я снял. Помпу я буду менять в следующий раз через км.

Да на всех своих машинах, я еду на ремнях не более км. Ролики с помпой меняю через км. Всё собираем в обратной последовательности. А за одно помыл подкрыльник который насосал песка с обратной стороны. Одним из Замена ремня ГРМ на Вольво хс70 дизель цена важных моментов в техническом обслуживании автомобилей Вольво, пожалуй, является замена ремня газораспределительного механизма ГРМ. Регламент компании Вольво говорит нам о пробеге в километров или о сроке пяти лет, что наступит раньше.

От своевременной и правильной замены ремня ГРМ зависит работа самого главного агрегата в автомобиле — двигателя. Но не будем говорить и думать о таком печальном варианте. Расскажем Вам, как этого избежать.

Многолетний опыт обслуживания и ремонта Вольво давно не оставил нам выбора, кроме оригинальных запасных частей, которые мы применяем для этой процедуры. Почему мы используем комплекты и что они включают?

Кроме того в оригинальный комплект ГРМ Вольво производитель укладывает наклейку памяткукоторая указывает на каком пробеге и в каком году была произведена замена. Эти позиции Вольво поставляются комплектом, так как их положено заменять при плановой замене ремня ГРМ. При осуществлении этой операции в нашем техническом центре, опытные механики всегда проверят состояние сальников распределительных валов и сальника масляного насоса на предмет течей, а также состояние водяного насоса помпытак как к ним можно добраться лишь при снятом ремне ГРМ.

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала рено логан

В случае необходимости замены — клиент будет сразу проинформирован мастером приемщиком и примет решение о замене сальников или помпы. Также при замене ремня ГРМ проверяется состояние ремней навесного оборудования генератора, гура, компрессора кондиционера и их роликов, так как работа по их замене входит в стоимость работ по замене ремня и роликов ГРМ. В любом случае Вы всегда можете получить консультацию мастера приемщика по телефону или при личном обращении в наш технический центр и во время и качественно обслужить Ваш Вольво.

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии.

Популярные тест-драйвы

Ребята, спасибо! Приеду снова! Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать.

Попробовал практически весь модельный ряд от S до XC В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S 2. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

Не разводят на деньги меняют то, что надо менять и не большене принуждают как дилерыдают право выбора предлагают и оригинал и заменителиделают на совесть видна работа на клиентада и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей!

Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы! Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 год. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине.

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует непомерных вложений, а в подвеске надо просто использовать хороший неоригинал. Таковы краткие итоги первой части обзора. Не подпортят ли картину моторы и коробки? Спойлер: в целом нет, но покупателю и владельцу нужно держать в уме массу неочевидных нюансов обслуживания.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Volvo XC70 ‘2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен. Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 — там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с., да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V. Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях. Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно. На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее. Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене. Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51. С рядной «четверкой» D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри. Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

Читать еще:  Не работает печка пежо 406

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120. Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин. Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном направлении. Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами. Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом. Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации. Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина. В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил, D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой. Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно. И если на рядной бензиновой «шестерке» в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять. Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано. За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300. Кстати, изначально в конструкции стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч. Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора. Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново. Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector