Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    для начала нужна понять нужно ли вообще 20 летняя машина

    • Наверх

    #17 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    Внесу ясность непонимающим, которым кажется дикостью установка мкпп в моем случае.
    Мне очень нравятся bmw и я фанатею этими машинами, но я не настолько богат что бы не только вкидывать в ремонт треть от стоимости авто, но и ставить 20-ти летнюю акпп и надеяться что её использовала пенсионерка ни разу не пробовавшая буксануть. Уж тем более что найти необходимую не получилось ( может оно и к лучшему).

    А будь я богат то с радостью купил бы новую, особенно учитывая что последний кузов просто шикарен.

    Бесспорно акпп намного удобнее и лучше, но в данной ситуации целесообразно поставить мкпп.

    • Наверх

    #18 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    • Наверх

    #19 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    Сообщение отредактировал Vaentin: 07 Октябрь 2017 — 11:26

    • Наверх

    #20 Shnur001

  • Members
  • 325 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    • Наверх

    #21 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    мои поздравления , костер умеете разжигать ?

    • Наверх

    #22 Shnur001

  • Members
  • 325 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск
    • Наверх

    #23 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
    • E24, Е32, Е30
    • Минск

    Пока автор сам не попробует, денег не вкинет, не поплюется, фиг вы его убедите, что смысла в таких манипуляциях НЕТ.

    • Наверх

    #24 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    У друга с Е39 тоже приключилось похожее : акпп сдохла. Думал ставить мкпп, но все отговорили. Решил капитались. Повёз в сервис — приговорили практически ВСЁ, поставили карбоновые фрикционы, перебрали бублик, поставили новые пружины, в общем поменяли практически всё, что требовалось. Сказали что акпп практически новый. За всё вышло около 1300$. И всё бы неплохо, но при спокойной езде акпп даёт пинков, если давить сильнее и ездить агрессивно или в спорте — вообще всё отлично. В общем расстройство.

    Сказал никаких больше акпп

    • Наверх

    #25 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    механику с автомата — легко. А вот наоборот — это геморр

    Плановая проверка поможет поддержать машину в отличном состоянии

    Достойная преемница в линейке своего концерна, БМВ Е60 отличилась мощным двигателем и наличием шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Увеличение мощности двигателя и обновление дизайна стало толчком к тому, что BMW Е60 покупали любители экстремальной и комфортной езды. Что, в свою очередь, позволило выявить наиболее распространенные проблемы этой модели:

    • быстрый износ поршневых колец между корпусами сцепления «В-С»;
    • неполадки электромагнитных клапанов и рычагов регулировки давления блока;
    • выход из строя системы блокировки гидравлического трансформатора.

    Ремонт АКПП BMW E60 под ключ
    от 43 000 руб.

    Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

    BMW E60 имеет мощный двигатель и улучшенные ходовые качества. Но если вы, при скорости 50-80 км/час заметили колебания стрелки тахометра – это первый признак поломки коробки гидротрансформатора. Который можно исправить, только проведя ремонт АКПП. Поэтому лучше не игнорировать плановые проверки и проводить диагностику АКПП на предмет поломок, чтобы вовремя выявить дефекты и избежать аварийных ситуаций.

    Читать еще:  Ниссан х трейл не заводится в мороз

    Стоимость диагностики небольшая, а цена за невнимание может быть очень даже высокой, так как нужен будет частичный или полный ремонт коробки. Но если все-таки у вашего автомобиля появился запах горелого масла, появились рывки и пробуксовки, вибрация панелей и внезапная остановка автомобиля во время движения, советуем сразу же вызывать эвакуатор и ехать к нам на сервис.

    Процесс замены масла

    Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

    • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
    • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

    Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

    Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

    Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

    Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

    • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
    • Фонарик или переносная лампа;
    • Ветошь для очистки деталей;
    • Вакуумный насос;
    • 4 втулки;
    • Адаптер;
    • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
      • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
      • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
      • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
      • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
    • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
    • Большой шприц для заливки масла;
    • Воронка;
    • Набор ключей и отверток;
    • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
    • БМВ Е65:
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
    • БМВ F10 530DX:
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
    • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
      • Значительные различия отсутствуют.
    Читать еще:  Рено логан не работает спидометр

    Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

    Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

    ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
    • ПН-ПТ:
    • Суббота:
    • Воскресенье:
    • 09:00 – 18:00
    • 09:00 – 18:00
    • выходной

    ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

    Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

    Коробка автомат на модель е60

    На данную модель могут устанавливаться два типа АКПП – GM 6L40 и ZF 6HP26. Первая модификация американского производства, вторая – родного немецкого. Обе модели коробки шестиступенчатые, и они прекрасно зарекомендовали себя с самых лучших сторон.

    Правда, после прохождения определенного расстояния, у них могут возникнуть такие проблемы, как:

    • снижение уровня смазочной жидкости;
    • износ механических деталей и комплектующих;
    • пробуксовка сцепления;
    • неисправности гидроэлектронного блока управления;
    • поломка гидротраснформатора.

    Диагностика и ремонт АКПП BMW E60

    Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.

    Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:

    • Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
    • Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
    • Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.

    Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
    Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно
    АКЦИИСтоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб
    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастямиСтоимость
    Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
    Переборка АКППот 10000 руб
    Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
    Сборка АКППот 8000 руб
    Стоимость работ по ремонту блоков управленияСтоимость
    Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб
    Стоимость работ по промывке АКППСтоимость
    Полная промывка АКПП5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб
    Стоимость работ по замене маслаСтоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб
    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб
    Стоимость подачи ЭвакуатораСтоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАДБЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector