Ремонт двигателей БМВ
Ремонт двигателей БМВ
Гарантированный срок эксплуатации двигателя современного автомобиля до проведения первого капитального ремонта составляет не менее 500 тысяч километров пробега, а первое вмешательство в его работу производится на километраже 200-250 тысяч. Высокая эксплуатационная надежность двигателей БМВ обусловлена надлежащим качеством изготовления и хорошей подгонкой всех деталей и узлов.
В силу разного рода причин отдельные элементы двигателя могут выходить из строя раньше установленного производителем срока. Так как покупка запасных частей и ремонт двигателя БМВ относятся к весьма затратным мероприятиям, за техническим состоянием силового агрегата необходимо тщательно следить, своевременно выполняя его диагностику в специализированном автосервисе.
Услуга | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена мотора
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#46 AlexTiger113
- e39 525i M54
- Belarus
Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо
Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.
Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.
Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм
Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.
«КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно — то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже.» Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.
Вот, тут очень интересно, что значит «не рвать». Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0. Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.
- Наверх
#47 Sasha841
- e36
- Слоним/Беларусь
что нужно при замене м54б25 на м54б30?
- Наверх
#48 chebotka
- BMW E39 M57D25
- Новогрудок
Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.
- Наверх
#49 Gladj525
- Skoda
- минск и область
меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.
- Наверх
#50 Stazz
- ///M☰39
- BY BLR
Отличия 3.0 от 2.5 также в тормозах, кардане, редукторе заднего моста — другое передаточное число, ну и у кого МКПП — тоже передаточное число коробок, каты тоже вроде другие.
- Наверх
#51 luch7
- 318tds
- Гродно
Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.
Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.
- Наверх
#52 kozyr
- Х5 Е53
- Минск
Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.
Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.
Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.
А если ставить 3.0 то все менять по уму..
- Наверх
#53 luch7
- 318tds
- Гродно
Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.
Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.
А если ставить 3.0 то все менять по уму..
*в зачёт отдать свой столб нужно.
*писал прямо с автоплюса на мыло продавцам. ответы были примерно: 250,300,350. работа 1-2 дня.
- Наверх
#54 wwweer
- 525d
- Минск
меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.
Все правильно. Когда поменяли мотор с 2.5 на 3.0 сняли все ограничения, на 3-ей передачи пробуксовывает, правда коробка была механическая.
- Наверх
#55 Pomo2517
- e46 330xd
- Мозырь, Республика Беларусь
парни. подскажите, что нужно менять при таком свапе??
мотор от англичанки и коса там какая-то короткая(я так понял она в другую сторону просто идёт)
Радиатор+шланги?Сцепу?приборка??что-то ещё??
Если кто-то делал, то отпишите пожалуйста, буду очень признателен.
- Наверх
#56 FIV
- e39
- Minsk
Сообщение отредактировал FIV: 15 Апрель 2016 — 01:15
- Наверх
#57 Pomo2517
- e46 330xd
- Мозырь, Республика Беларусь
По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор
мотор уже куплен, с выхлопом, мозгами и ключом
без замены педали и приборки никак?какая суть их замены??
З.Ы. нам нужно просто рабочий мотор без круиза, абс и так далее)
- Наверх
#58 VitYan
- e60 530iA
- Минск
По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор
+1. Педаль там правда еще тросиковая, но гемора все равно много. Проще поставить обычный М52B28 и не париться.
Сообщение отредактировал VitYan: 15 Апрель 2016 — 02:20
- Наверх
#59 Кирилл Hamann
- Bmw x5
- Беларусь Минск
Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 22 Ноябрь 2017 — 02:22
- Наверх
#60 HERREN
- E-39
- Минск
Этапы замены
Перед установкой нового мотора мастера сервисного центра «500 Ампер» проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.
В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:
- средний;
- текущий;
- капитальный.
Процесс замены ДВС:
- Снятие навесного оборудования, слив всех технических жидкостей, а также демонтаж мотора.
- Полная разборка ДВС.
- Осмотр состояния деталей, их мойка, дефектовка.
- Механическая обработка, замена всех узлов, которые вышли из строя.
- Сборка и установка новых форсунок, топливной аппаратуры.
- Обкатка и передача силового агрегата владельцу машины.
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.
M52B28
Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:
- BMW 328i в кузове Е36
- BMW 328i в кузове Е46
- BMW 528i в кузове Е39
- BMW 728i в кузове Е38
Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.
В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.
В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.
Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.
М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.
Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.
Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.
О моторах серии М50 мы писали здесь.