Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей БМВ

Ремонт двигателей БМВ

Гарантированный срок эксплуатации двигателя современного автомобиля до проведения первого капитального ремонта составляет не менее 500 тысяч километров пробега, а первое вмешательство в его работу производится на километраже 200-250 тысяч. Высокая эксплуатационная надежность двигателей БМВ обусловлена надлежащим качеством изготовления и хорошей подгонкой всех деталей и узлов.

В силу разного рода причин отдельные элементы двигателя могут выходить из строя раньше установленного производителем срока. Так как покупка запасных частей и ремонт двигателя БМВ относятся к весьма затратным мероприятиям, за техническим состоянием силового агрегата необходимо тщательно следить, своевременно выполняя его диагностику в специализированном автосервисе.

УслугаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.

Замена мотора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#46 AlexTiger113

  • Members
  • 21 сообщений
    • e39 525i M54
    • Belarus

    Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо

    Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.

    Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.

    Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм
    Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.

    «КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно — то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже.» Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.

    Вот, тут очень интересно, что значит «не рвать». Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0. Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2106 не заводится

    #47 Sasha841

  • Members
  • 5 сообщений
    • e36
    • Слоним/Беларусь

    что нужно при замене м54б25 на м54б30?

    • Наверх

    #48 chebotka

  • Members
  • 17 сообщений
    • BMW E39 M57D25
    • Новогрудок

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    • Наверх

    #49 Gladj525

  • Members
  • 6 854 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    • Наверх

    #50 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • BY BLR

    Отличия 3.0 от 2.5 также в тормозах, кардане, редукторе заднего моста — другое передаточное число, ну и у кого МКПП — тоже передаточное число коробок, каты тоже вроде другие.

    • Наверх

    #51 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    • Наверх

    #52 kozyr

  • Members
  • 5 536 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    • Наверх

    #53 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    *в зачёт отдать свой столб нужно.

    *писал прямо с автоплюса на мыло продавцам. ответы были примерно: 250,300,350. работа 1-2 дня.

    • Наверх

    #54 wwweer

  • Members
  • 114 сообщений
    • 525d
    • Минск

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    Все правильно. Когда поменяли мотор с 2.5 на 3.0 сняли все ограничения, на 3-ей передачи пробуксовывает, правда коробка была механическая.

    • Наверх
    Читать еще:  Уаз патриот замена термостата

    #55 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    парни. подскажите, что нужно менять при таком свапе??
    мотор от англичанки и коса там какая-то короткая(я так понял она в другую сторону просто идёт)
    Радиатор+шланги?Сцепу?приборка??что-то ещё??
    Если кто-то делал, то отпишите пожалуйста, буду очень признателен.

    • Наверх

    #56 FIV

  • Members
  • 86 сообщений
    • e39
    • Minsk

    Сообщение отредактировал FIV: 15 Апрель 2016 — 01:15

    • Наверх

    #57 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    мотор уже куплен, с выхлопом, мозгами и ключом
    без замены педали и приборки никак?какая суть их замены??
    З.Ы. нам нужно просто рабочий мотор без круиза, абс и так далее)

    • Наверх

    #58 VitYan

  • Members
  • 2 083 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    +1. Педаль там правда еще тросиковая, но гемора все равно много. Проще поставить обычный М52B28 и не париться.

    Сообщение отредактировал VitYan: 15 Апрель 2016 — 02:20

    • Наверх

    #59 Кирилл Hamann

  • Members
  • 64 сообщений
    • Bmw x5
    • Беларусь Минск

    Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 22 Ноябрь 2017 — 02:22

    • Наверх

    #60 HERREN

  • Members
  • 25 сообщений
    • E-39
    • Минск

    Этапы замены

    Перед установкой нового мотора мастера сервисного центра «500 Ампер» проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.

    В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

    • средний;
    • текущий;
    • капитальный.

    Процесс замены ДВС:

    1. Снятие навесного оборудования, слив всех технических жидкостей, а также демонтаж мотора.
    2. Полная разборка ДВС.
    3. Осмотр состояния деталей, их мойка, дефектовка.
    4. Механическая обработка, замена всех узлов, которые вышли из строя.
    5. Сборка и установка новых форсунок, топливной аппаратуры.
    6. Обкатка и передача силового агрегата владельцу машины.

    Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

    Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

    Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66

    Наименование работСтоимость, руб.
    отечественныеиномарки
    Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
    Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
    Регулировка клапановот 10001000–5000
    Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
    Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
    Замена клапанной прокладки100–500300–5000
    Замена успокоителя5001500–10 000
    Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
    Замена башмакаот 15001500–25 000
    Замена цепиот 30002500–25 000
    Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
    Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
    Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
    Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
    Замена сальника распредвала500–1500500–5000
    Замена распредвала1200–18002000–30 000
    Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
    Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
    Замена ремня генератораот 300500–2500
    Замена помпы400-12001000–15 000
    Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
    Замена масла150–1000500–1500
    Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
    Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
    Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
    Замена опору двигателя КПП400500–1200
    Замер компрессии300500–3500
    Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
    Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
    Замена ремня гидроусилителя400300–2600
    Читать еще:  Замена колодок ауди а4

    Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
    Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
    • Квалифицированные мотористы;
    • Современное оборудование;
    • Запас запчастей;
    • Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

    Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

    Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

    Цены на ремонт двигателя

    • У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
    • Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

    M52B28

    Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

    • BMW 328i в кузове Е36
    • BMW 328i в кузове Е46
    • BMW 528i в кузове Е39
    • BMW 728i в кузове Е38

    Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

    В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.

    В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

    Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

    М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

    Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

    Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.

    О моторах серии М50 мы писали здесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector